ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Почему закрыли Выборг?
Andy  09.08.2009 17:16

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вернемся к Выборгу (Виипури).
> Интересно, когда бугели на вагонах были заменены
> пантографами?

Смотрим здесь: modernized 1933-35

> Было ли двуязычное написание в период 1918-1940 гг

Ну, это вряд-ли.

> и после 2й мировой войны?

А это - обязательно. До середины 50-х годов Выборг входил в состав Карело-Финской, да не АССР, а вполне полноценной союзной республикой, где вывески были обязаны писать на национальном и языке межнационального общения.

Re: Почему закрыли Выборг?
Laser09  09.08.2009 18:00

> http://www.raitio.org/ratikat/viipuri/viip1_12/viip1__12.htm
> http://ikop.narod.ru/viiptram/viipuri.html

Хотелось бы уточнить данные по вагону №8. Вагон был уничтожен или все-таки только поврежден 1.12.1940? В списке ПС (на русск.) указана дата списания 1955-1957...
И когда (примерно) мог быть сделан этот снимок:
http://transphoto.ru/photo/211183/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.08.09 18:16 пользователем Laser09.

Почему закрыли Выборг?
Виктор Бойков  10.08.2009 11:33

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Было ли двуязычное написание после 2й мировой войны?
> А это - обязательно. До середины 50-х годов Выборг входил в состав Карело-Финской, да не АССР, а
> вполне полноценной союзной республикой, где вывески были обязаны писать на национальном и
> языке межнационального общения.

КФССР просуществовала до 1956 года. Но при чём тут Выборг? Существующая граница между Ленинградской областью и Карелией была установлена в 1944 году и это медицинский факт.

Re: Почему закрыли Выборг?
Andy  10.08.2009 11:48

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> КФССР просуществовала до 1956 года. Но при чём тут
> Выборг? Существующая граница между Ленинградской
> областью и Карелией была установлена в 1944 году и
> это медицинский факт.

Абсолютно верно, выверено по Википедии :) Кстати, на СТТС Р. Агапитов предположил, что снимок сделан еще до революции.

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотелось бы уточнить данные по вагону №8. Вагон был уничтожен или все-таки только
> поврежден 1.12.1940? В списке ПС (на русск.) указана дата списания 1955-1957...

Это надо Копайсову писать! Для своей странички он, в основном, перевел финский сайт, но, по-видимому, имел какие-то данные сверх того.

У него была почта ikop-собака-народ-ру, я когда-то ему даже писал, но читает ли он сейчас этот ящик?

Re: Почему закрыли Выборг?
Laser09  10.08.2009 13:30

А сколько м-тов было в Выборге 4 или 5 ?

Re: Почему закрыли Выборг?
Andy  10.08.2009 13:57

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А сколько м-тов было в Выборге 4 или 5 ?

При финнах - 3, в т.ч. после замыкания путей в кольцо петлевой маршрут был объеденен под номером 1+2. А вообще вся информация есть на финском сайте.

В совке, судя по сайту Э. Лотоцкого, было два маршрута - 1 и 5. Впрочем, доверять источникам с этого сайта тоже нужно осторожно - если сравнивать его с сообщениями legonzu, то дела обстояли совсем не так радужно, как в советских газетах!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 13:58 пользователем Andy.

Re: Почему закрыли Выборг?
Laser09  10.08.2009 14:27

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> При финнах - 3, в т.ч. после замыкания путей в
> кольцо петлевой маршрут был объеденен под номером
> 1+2. А вообще вся информация есть на финском
> сайте.

Ну по-фински конечно все понятно :)

> В совке, судя по сайту Э. Лотоцкого, было два
> маршрута - 1 и 5. Впрочем, доверять источникам с
> этого сайта тоже нужно осторожно - если сравнивать
> его с сообщениями legonzu, то дела обстояли совсем
> не так радужно, как в советских газетах!

По идее, раз был маршрут № 5, значит должны были быть и №№ 1-4...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 14:27 пользователем Laser09.

Re: Почему закрыли Выборг?
Andy  10.08.2009 15:34

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну по-фински конечно все понятно :)

Большинство информации дублировано на английский. Сейчас, к сожалению, нет возможности проверить, есть ли списки маршрутов на английском, поэтому даю ссылку на картинку: http://www.raitio.org/ratikat/viipuri/liikenne/kartta.gif

Красный и зеленый - это маршруты 1 и 2, синий - маршрут № 3, желтый - грузовая линия в порт.

> По идее, раз был маршрут № 5, значит должны были
> быть и №№ 1-4...

Что, никогда не встречались дырки в нумерации? Может, конечно, были планы действительно запустить 5 маршрутов, а может просто - ради пеара.

Re: Почему закрыли Выборг?

Население Выборга при финнах было больше. После войны город стал простым центром района Ленобласти и возить в Выборге особо было некого. Переселенцев было не так много. А потом всё равно надо было модернизировать трамвайное полотно. Решили проблему просто - закрыли вообще.

Re: Новороссийск

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владислав Мартианов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > удалось уточнить, что последним днём движения
> на
> > новороссийском трамвае стал 24 августа 1969
> года.
>
> Трамвай в Новороссийске был заменен троллейбусом:
> http://www.kubtransport.info/articles/nvrsktram.ht
> ml
> В этой статье нет точной даты последнего дня
> работы трамвая. Где-то в сети проскакивала дата 26
> августа 1969 г...

Именно 24 августа - последний день ДВИЖЕНИЯ. Информация от тогдашнего начальника Новороссийского ТТУ Георгия Николаевича Ястребского, мы разговаривали 23 июля этого года. Я ещё его полчаса переспрашивал, уточнял, но он стоял на своём - 24-го, и всё. Скажу, кстати, что память вообще у него просто уникальная, он принял трамвайное хозяйство перед самым пуском троллейбусного движения, а было ему тогда всего 32 года.

Что касается процитированной ссылки, то мной уже подготовлен новый вариант этого очерка по истории трамвая Новороссийска, втрое больше по объёму, и найдены дополнительные фотографии. Надеюсь, Олег Бодня в ближайший месяц это разместит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.09 20:24 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Почему закрыли Выборг?
Laser09  13.08.2009 21:20

Владислав Мартианов респект! Будем с нетерпением ждать новой статьи!

По Выборгу: Так маршрутов реально было 5 или это все-таки миф?

Re: Почему закрыли Выборг?

Laser09 писал:
-------------------------------------------------------
> Владислав Мартианов респект! Будем с нетерпением
> ждать новой статьи!

Спасибо. Ныне обновлённый очерк по истории трамвая Новороссийска уже вывешен по тому же адресу на сайте "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи". Так что уже можно заходить и читать. Если не трудно - написать впечатления.

Re: Почему закрыли Выборг?
legonzu  07.09.2009 12:03

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> , поэтому
> даю ссылку на картинку:
> http://www.raitio.org/ratikat/viipuri/liikenne/kar
> tta.gif
>
> Красный и зеленый - это маршруты 1 и 2, синий -
> маршрут № 3, желтый - грузовая линия в порт.
>
>
Это никакая не грузовая линия в порт! Это линия в ДЕПО. Это депо существует до сих пор.
А вот еше, кому интересно. Снимок 2006 года. Крепостная улица:




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 12:18 пользователем legonzu.

Re: Почему закрыли Выборг?
legonzu  07.09.2009 12:42

Есть предложение для тех, кто живет в Выборге и интересуется Выборгским трамваем - вот ссылка на архив Ленинградской области. Он находится в Выборге, на улице Штурма, 1. Там есть документы:
http://web.altsoft.spb.ru/logav/showObject.do?object=1289304

Пермский паровик
Laser09  29.09.2011 12:47

Цитата
в 1923 в Перми "экспериментировали" с паровым трамваем
Цитата
Это был не трамвай, а паровой омнибус
Единственное Фото этого пермского "паровика" еще не дает оснований полагать, что это был какой-то эксперимент по внедрению нового общественного транспорта. Скорее всего паровой каток просто зачем-то транспортировал вагон и был запечатлен фотографом...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.11 12:48 пользователем Laser09.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]