Re: Почему закрыли Выборг?
Andy
09.08.2009 17:16
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вернемся к Выборгу (Виипури). > Интересно, когда бугели на вагонах были заменены > пантографами? Смотрим здесь: modernized 1933-35 > Было ли двуязычное написание в период 1918-1940 гг Ну, это вряд-ли. > и после 2й мировой войны? А это - обязательно. До середины 50-х годов Выборг входил в состав Карело-Финской, да не АССР, а вполне полноценной союзной республикой, где вывески были обязаны писать на национальном и языке межнационального общения. Re: Почему закрыли Выборг?
Laser09
09.08.2009 18:00
> http://www.raitio.org/ratikat/viipuri/viip1_12/viip1__12.htm
> http://ikop.narod.ru/viiptram/viipuri.html Хотелось бы уточнить данные по вагону №8. Вагон был уничтожен или все-таки только поврежден 1.12.1940? В списке ПС (на русск.) указана дата списания 1955-1957... И когда (примерно) мог быть сделан этот снимок: http://transphoto.ru/photo/211183/ Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.08.09 18:16 пользователем Laser09. Почему закрыли Выборг?
Виктор Бойков
10.08.2009 11:33
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Было ли двуязычное написание после 2й мировой войны? > А это - обязательно. До середины 50-х годов Выборг входил в состав Карело-Финской, да не АССР, а > вполне полноценной союзной республикой, где вывески были обязаны писать на национальном и > языке межнационального общения. КФССР просуществовала до 1956 года. Но при чём тут Выборг? Существующая граница между Ленинградской областью и Карелией была установлена в 1944 году и это медицинский факт. Re: Почему закрыли Выборг?
Andy
10.08.2009 11:48
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > КФССР просуществовала до 1956 года. Но при чём тут > Выборг? Существующая граница между Ленинградской > областью и Карелией была установлена в 1944 году и > это медицинский факт. Абсолютно верно, выверено по Википедии :) Кстати, на СТТС Р. Агапитов предположил, что снимок сделан еще до революции. Laser09 писал(а): ------------------------------------------------------- > Хотелось бы уточнить данные по вагону №8. Вагон был уничтожен или все-таки только > поврежден 1.12.1940? В списке ПС (на русск.) указана дата списания 1955-1957... Это надо Копайсову писать! Для своей странички он, в основном, перевел финский сайт, но, по-видимому, имел какие-то данные сверх того. У него была почта ikop-собака-народ-ру, я когда-то ему даже писал, но читает ли он сейчас этот ящик? Re: Почему закрыли Выборг?
Andy
10.08.2009 13:57
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > А сколько м-тов было в Выборге 4 или 5 ? При финнах - 3, в т.ч. после замыкания путей в кольцо петлевой маршрут был объеденен под номером 1+2. А вообще вся информация есть на финском сайте. В совке, судя по сайту Э. Лотоцкого, было два маршрута - 1 и 5. Впрочем, доверять источникам с этого сайта тоже нужно осторожно - если сравнивать его с сообщениями legonzu, то дела обстояли совсем не так радужно, как в советских газетах! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 13:58 пользователем Andy. Re: Почему закрыли Выборг?
Laser09
10.08.2009 14:27
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > При финнах - 3, в т.ч. после замыкания путей в > кольцо петлевой маршрут был объеденен под номером > 1+2. А вообще вся информация есть на финском > сайте. Ну по-фински конечно все понятно :) > В совке, судя по сайту Э. Лотоцкого, было два > маршрута - 1 и 5. Впрочем, доверять источникам с > этого сайта тоже нужно осторожно - если сравнивать > его с сообщениями legonzu, то дела обстояли совсем > не так радужно, как в советских газетах! По идее, раз был маршрут № 5, значит должны были быть и №№ 1-4... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 14:27 пользователем Laser09. Re: Почему закрыли Выборг?
Andy
10.08.2009 15:34
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну по-фински конечно все понятно :) Большинство информации дублировано на английский. Сейчас, к сожалению, нет возможности проверить, есть ли списки маршрутов на английском, поэтому даю ссылку на картинку: http://www.raitio.org/ratikat/viipuri/liikenne/kartta.gif Красный и зеленый - это маршруты 1 и 2, синий - маршрут № 3, желтый - грузовая линия в порт. > По идее, раз был маршрут № 5, значит должны были > быть и №№ 1-4... Что, никогда не встречались дырки в нумерации? Может, конечно, были планы действительно запустить 5 маршрутов, а может просто - ради пеара. Re: Почему закрыли Выборг?
Сергей Сергеевич
11.08.2009 22:50
Население Выборга при финнах было больше. После войны город стал простым центром района Ленобласти и возить в Выборге особо было некого. Переселенцев было не так много. А потом всё равно надо было модернизировать трамвайное полотно. Решили проблему просто - закрыли вообще. Re: Новороссийск
Владислав Мартианов
13.08.2009 20:21
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Владислав Мартианов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > удалось уточнить, что последним днём движения > на > > новороссийском трамвае стал 24 августа 1969 > года. > > Трамвай в Новороссийске был заменен троллейбусом: > http://www.kubtransport.info/articles/nvrsktram.ht > ml > В этой статье нет точной даты последнего дня > работы трамвая. Где-то в сети проскакивала дата 26 > августа 1969 г... Именно 24 августа - последний день ДВИЖЕНИЯ. Информация от тогдашнего начальника Новороссийского ТТУ Георгия Николаевича Ястребского, мы разговаривали 23 июля этого года. Я ещё его полчаса переспрашивал, уточнял, но он стоял на своём - 24-го, и всё. Скажу, кстати, что память вообще у него просто уникальная, он принял трамвайное хозяйство перед самым пуском троллейбусного движения, а было ему тогда всего 32 года. Что касается процитированной ссылки, то мной уже подготовлен новый вариант этого очерка по истории трамвая Новороссийска, втрое больше по объёму, и найдены дополнительные фотографии. Надеюсь, Олег Бодня в ближайший месяц это разместит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.09 20:24 пользователем Владислав Мартианов. Re: Почему закрыли Выборг?
Laser09
13.08.2009 21:20
Владислав Мартианов респект! Будем с нетерпением ждать новой статьи!
По Выборгу: Так маршрутов реально было 5 или это все-таки миф? Re: Почему закрыли Выборг?
Владислав Мартианов
07.09.2009 11:03
Laser09 писал:
------------------------------------------------------- > Владислав Мартианов респект! Будем с нетерпением > ждать новой статьи! Спасибо. Ныне обновлённый очерк по истории трамвая Новороссийска уже вывешен по тому же адресу на сайте "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи". Так что уже можно заходить и читать. Если не трудно - написать впечатления. Re: Почему закрыли Выборг?
legonzu
07.09.2009 12:03
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Laser09 писал(а): > -------------------------------------------------- > , поэтому > даю ссылку на картинку: > http://www.raitio.org/ratikat/viipuri/liikenne/kar > tta.gif > > Красный и зеленый - это маршруты 1 и 2, синий - > маршрут № 3, желтый - грузовая линия в порт. > > Это никакая не грузовая линия в порт! Это линия в ДЕПО. Это депо существует до сих пор. А вот еше, кому интересно. Снимок 2006 года. Крепостная улица: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.09 12:18 пользователем legonzu. Re: Почему закрыли Выборг?
legonzu
07.09.2009 12:42
Есть предложение для тех, кто живет в Выборге и интересуется Выборгским трамваем - вот ссылка на архив Ленинградской области. Он находится в Выборге, на улице Штурма, 1. Там есть документы:
http://web.altsoft.spb.ru/logav/showObject.do?object=1289304 Пермский паровик
Laser09
29.09.2011 12:47
Единственное Фото этого пермского "паровика" еще не дает оснований полагать, что это был какой-то эксперимент по внедрению нового общественного транспорта. Скорее всего паровой каток просто зачем-то транспортировал вагон и был запечатлен фотографом... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.11 12:48 пользователем Laser09.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]