Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
railboy
01.08.2007 23:29
Как донесла разведка, на этой неделе начался разбор рельсов на проспекте Ленина. Незадолго до этого сняли контактную сеть. Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
LostArtilleryMan
02.08.2007 17:06
Был на месте, перекинулся парой слов с руководительницей работ по демонтажу. По состоянию на 15:00 2 августа сего года частично снята КС над дальней от проезжей части проспекта рельсовой ниткой. Ирония судьбы - по ближней вновь пошли вагоны, только служебные (вот зачем обратно врезали стрелки у к/т "Искра") для вывоза снятого провода, рельсов и т. п. Темп работ по выковыриванию рельсов довольно ленив - сняли метров 30 у книжного магазина возле УГЖД. Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
railboy
02.08.2007 19:59
Интересно, а как это все вяжется с обещаной "консервацией"? Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
LostArtilleryMan
02.08.2007 21:52
А вот никак не вяжется. Под снос, да и только. Кому-то видимо вид ржавых рельсов надоел... Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
PROG
03.08.2007 01:04
Ну вот неужели еще и в Н.Н. намечается электротранспортный апокалипсис, да что с этим блин делать, обращатся к народу чтоб протестовал не тот народ у на не Европа всем пофиг, будут и в газелях ездить стоя раком (стоящие пассажиры) и безумно радоватся снятию трамвая.
Срочно нужна федеральная программа развития электротранспорта, вот только как заставить федеральные власти занятся этим? Самому чтоли в Единую Россию вступить и лоббироать "протрамвайные" и "протроллейбусные" интересы и проталкивать федеральную программу развития электротранспорта в городах РФ? Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
Tassadar
03.08.2007 05:01
PROG писал(а):
------------------------------------------------------- > Самому чтоли в Единую Россию вступить и лоббироать > "протрамвайные" и "протроллейбусные" интересы и > проталкивать федеральную программу развития > электротранспорта в городах РФ? Проще ухать в другую страну, где таких проблем нет... Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
Пассажир (ВНИИП)
03.08.2007 15:43
Мне бы самому ржавые рельсы надоели, уж коли линию не восстановят никогда (судя по всему) лучше, и вправду, выдрать. Когда (нескоро) метро будет забито, о ней ещё вспомнят. Хотя бы троллейбус там вместо трамвая надо заложить, как и по Мызинскому мосту. Но это тоже небылицы уже. Нижний Новгород ещё, к сожалению, не мегаполис по уровню развития. Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
railboy
05.08.2007 23:03
> Линию демонтировали, чтобы народ пересел на метро. (-)
Угу, а в метро интервал увеличили до 8-9 минут, чтобы народ пересел в маршрутки. > Хотя бы троллейбус там вместо трамвая надо заложить Троллейбус там абсолютно бесполезен - пассажиропотоки у нас все "в гору", но туда троллейбус под различными предлогами строить не хотят, а дублер метро в виде тролля совсем ни к чему... > Ну вот неужели еще и в Н.Н. намечается электротранспортный апокалипсис Он уже давно идет :( Самые нагруженные трамвайные маршруты и троллейные маршруты сняты несколько лет назад, либо их интервалы доведены до невменяемых.... Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
PROG
05.08.2007 23:43
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > Он уже давно идет :( Самые нагруженные трамвайные > маршруты и троллейные маршруты сняты несколько лет > назад, либо их интервалы доведены до > невменяемых.... Извиняюсь за off-top: Типичный петербургский сценарий (инетесно кто у кого научился, таким методом уничтожать электротранспорт). Re: Линию демонтировали, чтобы народ пересел на метро.
Vladislav Prudnikov
06.08.2007 20:03
> Линию демонтировали, чтобы народ пересел на метро.
Ерунды не пишите. Линия уже несколько лет (c 2003, если не ошибаюсь) существовала как служебная. С появлением новой связки на к/ст Игарская необходимости в поддерживании линии на просп. Ленина больше нет. А до 2003 года там ходил 11-й маршрут с большими интервалами (Игарская - 3 перегона метро - верхний город). Кто ездил на метро - тот на нём продолжает ездить, а кто из Автозаводского района ездил на маршрутках - продолжит ездить на маршрутках. Загонять народ в метро пытались в 80-х, но не сейчас. Для справки
LostArtilleryMan
06.08.2007 21:20
14.VIII.2004 - последний рейс 11 маршрута (2 поезда, разрыв), линия служебная
31.I.2007 - последний 0-рейс вагонов 3 депо, линия законсервирована 1.VIII.2007 - демонтаж линии. Выпуск 11 маршрута конкретно просел в 1998 году, когда капитально ремонтировался Молитовский мост. До того он совместно обслуживался 2-ым и 3-им депо, выпуск - 12 поездов на маршрут. А вот после ремонта моста стало 6 поездов, затем 4, затем 2 и затем что имеем. Ездил на 11-ом на работу сам и знал всех водителей и кондукторов, работавших на этом маршруте, так что хотите верьте, хотите - нет... Обясните мне, горе "защитники" трамвая, зачем нужна эта линия? Просто чтобы была? Он не нужна, т.к. есть метро и ПАЗики. А просто для того "шоб було" эта линия вообще не нужна. А то что разбирают служебную ветку, значит так надо. Хотите выделить денег на
Аксёнов Дмитрий
07.08.2007 01:20
на ремонт, эксплуатацию и аренду територрии? Вперёд! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 01:21 пользователем Аксёнов Дмитрий. Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны(-) (-)
lightning
07.08.2007 08:53
0 Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Аксёнов Дмитрий
07.08.2007 11:23
Что-то я сильно сомневаюсь что прямо таки орды народа ехали, скажем, от "Пролетарской" до пл. Горького на раздолбанном трамвае или метро и делали на "Московской" пересадку на люимый трамвай, чтобы опять ехать и платить дважды за проезд и потратить море времени, если можно один раз сесть на ПАЗик, и доехать за 10 минут до нужного места без пересадок. А если вам так прямо нужна линия трамвая идущая параллельно метро и имеющая остановки равные расстоянию между станциями, то, увольте, но тут уже ничего не поможет... Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Рыбыч
07.08.2007 11:54
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я сильно сомневаюсь что прямо таки орды > народа ехали, скажем, от "Пролетарской" до пл. > Горького на раздолбанном трамвае или метро и > делали на "Московской" пересадку на люимый > трамвай, чтобы опять ехать и платить дважды за > проезд и потратить море времени, если можно один > раз сесть на ПАЗик, и доехать за 10 минут до > нужного места без пересадок. А если вам так прямо > нужна линия трамвая идущая параллельно метро и > имеющая остановки равные расстоянию между > станциями, то, увольте, но тут уже ничего не > поможет... сомневайтесь в другом месте. 11-й маршрут был мегапопулярным даже в его последние худшие годы. Если бы его открыли сейчас, то ситуация бы повторилась. В час-пик не летом маршрутки по полчаса только в гору поднимаются, в то время как трамвай стоит лишь на мосту - далее выделенка. Ехать в траме просто комфортнее чем в скотовозе. Ну и прочие мелочи как более дешёвый проезд, наличие проездных и меньший выброс адреналина во время езды. Кстати 11-й был маршрутом пересадочным - 11+2 самая ходовая схема была. А ещё если кто не в курсе 11-й ходил вдоль 3-х заводов и подвозил туда рабочих из Ленинского района. Ну и не знаю что вы имели в виду, но у 11-го на проспекте 9 остановок было в то время как у метро всего 4 станции (и то этоо с пролетаркой, а там трам уже не ходит) Касаемо пересадки на московском (метро+27 или метро+1) - до снятия похвалы это был довольно быстрый и так же популярный маршрут, особенно у студентов строилки. После того как со съезда убрали рельсы не знаю как стало - я ездить перестал: во-первых, крюк на 15 минут только по расписанию, а во-вторых, ненадёжная Маяковка - какое-нить чмо вечно на рельсах припаркуется, жди когда оно выйти соизволит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 11:57 пользователем Рыбыч. Замечания
LostArtilleryMan
07.08.2007 12:30
Я ездил на 11-ом с 1997 года по его закрытие на работу и скажу только своё мнение о этом маршруте в 2003-04 гг.
1) Маршрут №11 до Игарской был отнюдь не востребован в основном из-за того, что интервал был дикий - надо мне к 8:00 ехать на работу, так вот в 7:20 отваливает первый поезд от Лядова, в 7:40 второй. Оба после возврата на Игарскую уходят в депо. Вечером в 17:20 у УГЖД шёл последний поезд вверх. Если пропущен последний поезд, то ждать оборота первого в этой паре - как минимум 40 минут на остановке. Понятно что выбирал рядовой пассажир, увы. Мне было проще - из-за знакомства с водителями/кондукторами я знал когда поезд по времени придёт на ту или иную остановку, а иногда они могли и вне остановки меня подобрать. Поэтому когда маршрут прикрыли, я был несколько ... так сказать ..., ну да ладно, но ввели 23-ий и всё на время осталось по старому. 2) Аншлаг - это когда 11-ый шёл из депо в нагорную часть города. Ооо, тогда народу было - не лучше чем в маршрутке, состояние "ЖиФ" гарантировано. Это надо было видеть. 3) Об адреналине. Один мой знакомый водитель, не буду называть имён, хотя он уже не работает в депо №3, при весьма грамотном обращении к технике отличался... гм... тем, что ещё Николай Гоголь подметил. А вот теперь представьте - по Молитовскому мосту мчится СМЕ из КТМ-5 (притом обр. 2003 года, т. е. не симпатичненьких утюжков после КВР, а что-то бренчащее с заваренными стёклами, досками в салоне) и обгоняет маршрутки! Не вру, ей-богу. А на спуске к Комсе даже легковушки обгоняли. Ощущеньица ещё те... Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Михаил А
07.08.2007 14:19
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > А если вам так прямо > нужна линия трамвая идущая параллельно метро и > имеющая остановки равные расстоянию между > станциями, то, увольте, но тут уже ничего не > поможет... Может тогда для начала нужно убрать ПАЗики, маршруты которых идут параллельно метро? ;) Кроме того, 11-ый трамвай соединял заречную часть с верхней, а на метро никуда особо не уедешь. Да и причина, по которой закрыли 11-ый (из-за вибраций якобы разрушаются тоннели метро), тоже не очень убедительна, ибо после закрытия маршрута 0-рейсы появлялись на пр. Ленина не намного реже, а возможно и чаще, чем две системы на 11-ом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 14:20 пользователем Михаил А. Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
tram_user
10.08.2007 22:57
Я знал нескольких человек, отнюдь не фанатеющих от трамвая, которые тем не менее знали расписание 11-го и пользовались им ежедневно. В час пик в 11-ый иногда было невозможно было сесть на Комсомольской площади.
Верно и то, что рейс Пл. Лядова - депо (52-ой квартал) пользовался бешеной популярностью, и то, что на участке пл. Лядова - Комсомольская площадь трамвай по-прежнему даст фору любому автотранспорту. Я слышал мнение, что негативное воздействие путей на туннели метро заключалось не в вибрации даже, а в том, что пути эти якобы порождали блуждающие токи, негативно воздействующие на туннели. Может ли такое быть в самом деле? Если да, то неужели нет возможности избавиться от такого вот воздействия или минимизировать его? Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Vlad
11.08.2007 02:07
Приветствую!
> Я слышал мнение, что негативное воздействие путей > на туннели метро заключалось не в вибрации даже, а > в том, что пути эти якобы порождали блуждающие > токи, негативно воздействующие на туннели. Может > ли такое быть в самом деле? Если да, то неужели > нет возможности избавиться от такого вот > воздействия или минимизировать его? Проблемные места в Нижегородском метрополитене -- это участки построенные с использованием так называемой МПБО -- Монолитно-прессованной бетонной обделки. Эта технология одно время считалась очень современной и продвинутой - за оболочку щита закачивается бетон, который прессуется его же домкратами. Быстро, дешево. эффективно. Не надо никакой чеканки швов, нагнетания за обделку и.т.д... Обеспечивается хороший контакт с грунтом. Более того , после щита сразу и лоток готов, можно рельсы класть. Правда достаточно быстро вылезли и недостатки: бетон, не усиленный стальной арматурой начал очень быстро трескаться, разрушаться, появились течи и.т.д... Сейчас по новым СНиПам использвание МПБО для вибронагруженых конструкций, к котрым относятся тоннели метпрополитенов,запрещено. Соответственно, в отличие от чугунной тюбинговой обделки, на котрую электрокоррозия может как-то влиять, МПБО вообще лишена каких-бы то ни было металлических элементов даже в виде арматуры и никакие блуждающие токи тут (даже теоретически) не могут никак повлиять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 02:08 пользователем Vlad. Добавлю, что вибрация от трамвая над тоннелем, это ничто постравнению с таковой от идущих непосредственно по тоннелю поездов метро. (-)
Дмитрий Ганин
12.08.2007 21:46
0 Re: Добавлю, что вибрация от трамвая над тоннелем, это ничто постравнению с таковой от идущих непосредственно по тоннелю поездов метро.
LostArtilleryMan
13.08.2007 09:56
Это верно - нет ни трамваев, ни грузовиков, а почва под зданием УГЖД (и само здание) сотрясается. Вопрос отчего? :-)) Успокоительные вести
Neofit
20.08.2007 16:43
Поступило сообщение о том, что линия и впредь будет оставаться в состоянии консервации. Однако, хорошие рельсы, которые там лежат, решено снять для тех участков, которые находятся в работе. На линию же уложат рельсы похуже. Re: Успокоительные вести
LostArtilleryMan
20.08.2007 18:36
Всё бы хорошо, но зачем тогда КС снимать, убирать троллейбусные пересечки, а гайки с болтов в бетонных шпалах не свинчивать, а срезать газосваркой? Хотя умом НЭТ не понять, это точно, возможно всё... Re: Успокоительные вести
Вася
20.08.2007 18:45
Неужели рельсы токме дорогие, что оправдываются работы по переносу рельс с места на место? Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
railboy
20.08.2007 19:17
На проспекте Ленина уложены Р65. Понятно, что это лакомый кусочек для тех же НЭТовцев...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]