ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
railboy  01.08.2007 23:29

Как донесла разведка, на этой неделе начался разбор рельсов на проспекте Ленина. Незадолго до этого сняли контактную сеть.

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
LostArtilleryMan  02.08.2007 17:06

Был на месте, перекинулся парой слов с руководительницей работ по демонтажу. По состоянию на 15:00 2 августа сего года частично снята КС над дальней от проезжей части проспекта рельсовой ниткой. Ирония судьбы - по ближней вновь пошли вагоны, только служебные (вот зачем обратно врезали стрелки у к/т "Искра") для вывоза снятого провода, рельсов и т. п. Темп работ по выковыриванию рельсов довольно ленив - сняли метров 30 у книжного магазина возле УГЖД.

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
railboy  02.08.2007 19:59

Интересно, а как это все вяжется с обещаной "консервацией"?

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
LostArtilleryMan  02.08.2007 21:52

А вот никак не вяжется. Под снос, да и только. Кому-то видимо вид ржавых рельсов надоел...

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
PROG  03.08.2007 01:04

Ну вот неужели еще и в Н.Н. намечается электротранспортный апокалипсис, да что с этим блин делать, обращатся к народу чтоб протестовал не тот народ у на не Европа всем пофиг, будут и в газелях ездить стоя раком (стоящие пассажиры) и безумно радоватся снятию трамвая.
Срочно нужна федеральная программа развития электротранспорта, вот только как заставить федеральные власти занятся этим?

Самому чтоли в Единую Россию вступить и лоббироать "протрамвайные" и "протроллейбусные" интересы и проталкивать федеральную программу развития электротранспорта в городах РФ?

Линию демонтировали, чтобы народ пересел на метро. (-) (-)
Дмитрий 89  03.08.2007 01:40

0

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
Tassadar  03.08.2007 05:01

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самому чтоли в Единую Россию вступить и лоббироать
> "протрамвайные" и "протроллейбусные" интересы и
> проталкивать федеральную программу развития
> электротранспорта в городах РФ?

Проще ухать в другую страну, где таких проблем нет...

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
Пассажир (ВНИИП)  03.08.2007 15:43

Мне бы самому ржавые рельсы надоели, уж коли линию не восстановят никогда (судя по всему) лучше, и вправду, выдрать. Когда (нескоро) метро будет забито, о ней ещё вспомнят. Хотя бы троллейбус там вместо трамвая надо заложить, как и по Мызинскому мосту. Но это тоже небылицы уже. Нижний Новгород ещё, к сожалению, не мегаполис по уровню развития.

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
railboy  05.08.2007 23:03

> Линию демонтировали, чтобы народ пересел на метро. (-)

Угу, а в метро интервал увеличили до 8-9 минут, чтобы народ пересел в маршрутки.

> Хотя бы троллейбус там вместо трамвая надо заложить

Троллейбус там абсолютно бесполезен - пассажиропотоки у нас все "в гору", но туда троллейбус под различными предлогами строить не хотят, а дублер метро в виде тролля совсем ни к чему...

> Ну вот неужели еще и в Н.Н. намечается электротранспортный апокалипсис

Он уже давно идет :( Самые нагруженные трамвайные маршруты и троллейные маршруты сняты несколько лет назад, либо их интервалы доведены до невменяемых....

Re: Нижний Новгород: демонтаж пр. Ленина
PROG  05.08.2007 23:43

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Он уже давно идет :( Самые нагруженные трамвайные
> маршруты и троллейные маршруты сняты несколько лет
> назад, либо их интервалы доведены до
> невменяемых....

Извиняюсь за off-top: Типичный петербургский сценарий (инетесно кто у кого научился, таким методом уничтожать электротранспорт).

Re: Линию демонтировали, чтобы народ пересел на метро.
Vladislav Prudnikov  06.08.2007 20:03

> Линию демонтировали, чтобы народ пересел на метро.

Ерунды не пишите. Линия уже несколько лет (c 2003, если не ошибаюсь) существовала как служебная. С появлением новой связки на к/ст Игарская необходимости в поддерживании линии на просп. Ленина больше нет.

А до 2003 года там ходил 11-й маршрут с большими интервалами (Игарская - 3 перегона метро - верхний город). Кто ездил на метро - тот на нём продолжает ездить, а кто из Автозаводского района ездил на маршрутках - продолжит ездить на маршрутках. Загонять народ в метро пытались в 80-х, но не сейчас.

Для справки
LostArtilleryMan  06.08.2007 21:20

14.VIII.2004 - последний рейс 11 маршрута (2 поезда, разрыв), линия служебная
31.I.2007 - последний 0-рейс вагонов 3 депо, линия законсервирована
1.VIII.2007 - демонтаж линии.

Выпуск 11 маршрута конкретно просел в 1998 году, когда капитально ремонтировался Молитовский мост. До того он совместно обслуживался 2-ым и 3-им депо, выпуск - 12 поездов на маршрут. А вот после ремонта моста стало 6 поездов, затем 4, затем 2 и затем что имеем.

Ездил на 11-ом на работу сам и знал всех водителей и кондукторов, работавших на этом маршруте, так что хотите верьте, хотите - нет...

Обясните мне, горе "защитники" трамвая, зачем нужна эта линия? Просто чтобы была? Он не нужна, т.к. есть метро и ПАЗики. А просто для того "шоб було" эта линия вообще не нужна. А то что разбирают служебную ветку, значит так надо. Хотите выделить денег на
Аксёнов Дмитрий  07.08.2007 01:20

на ремонт, эксплуатацию и аренду територрии? Вперёд!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 01:21 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны(-) (-)
lightning  07.08.2007 08:53

0

Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Аксёнов Дмитрий  07.08.2007 11:23

Что-то я сильно сомневаюсь что прямо таки орды народа ехали, скажем, от "Пролетарской" до пл. Горького на раздолбанном трамвае или метро и делали на "Московской" пересадку на люимый трамвай, чтобы опять ехать и платить дважды за проезд и потратить море времени, если можно один раз сесть на ПАЗик, и доехать за 10 минут до нужного места без пересадок. А если вам так прямо нужна линия трамвая идущая параллельно метро и имеющая остановки равные расстоянию между станциями, то, увольте, но тут уже ничего не поможет...

Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Рыбыч  07.08.2007 11:54

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то я сильно сомневаюсь что прямо таки орды
> народа ехали, скажем, от "Пролетарской" до пл.
> Горького на раздолбанном трамвае или метро и
> делали на "Московской" пересадку на люимый
> трамвай, чтобы опять ехать и платить дважды за
> проезд и потратить море времени, если можно один
> раз сесть на ПАЗик, и доехать за 10 минут до
> нужного места без пересадок. А если вам так прямо
> нужна линия трамвая идущая параллельно метро и
> имеющая остановки равные расстоянию между
> станциями, то, увольте, но тут уже ничего не
> поможет...

сомневайтесь в другом месте. 11-й маршрут был мегапопулярным даже в его последние худшие годы. Если бы его открыли сейчас, то ситуация бы повторилась. В час-пик не летом маршрутки по полчаса только в гору поднимаются, в то время как трамвай стоит лишь на мосту - далее выделенка. Ехать в траме просто комфортнее чем в скотовозе. Ну и прочие мелочи как более дешёвый проезд, наличие проездных и меньший выброс адреналина во время езды. Кстати 11-й был маршрутом пересадочным - 11+2 самая ходовая схема была. А ещё если кто не в курсе 11-й ходил вдоль 3-х заводов и подвозил туда рабочих из Ленинского района.
Ну и не знаю что вы имели в виду, но у 11-го на проспекте 9 остановок было в то время как у метро всего 4 станции (и то этоо с пролетаркой, а там трам уже не ходит)
Касаемо пересадки на московском (метро+27 или метро+1) - до снятия похвалы это был довольно быстрый и так же популярный маршрут, особенно у студентов строилки. После того как со съезда убрали рельсы не знаю как стало - я ездить перестал: во-первых, крюк на 15 минут только по расписанию, а во-вторых, ненадёжная Маяковка - какое-нить чмо вечно на рельсах припаркуется, жди когда оно выйти соизволит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 11:57 пользователем Рыбыч.

Замечания
LostArtilleryMan  07.08.2007 12:30

Я ездил на 11-ом с 1997 года по его закрытие на работу и скажу только своё мнение о этом маршруте в 2003-04 гг.

1) Маршрут №11 до Игарской был отнюдь не востребован в основном из-за того, что интервал был дикий - надо мне к 8:00 ехать на работу, так вот в 7:20 отваливает первый поезд от Лядова, в 7:40 второй. Оба после возврата на Игарскую уходят в депо. Вечером в 17:20 у УГЖД шёл последний поезд вверх. Если пропущен последний поезд, то ждать оборота первого в этой паре - как минимум 40 минут на остановке. Понятно что выбирал рядовой пассажир, увы. Мне было проще - из-за знакомства с водителями/кондукторами я знал когда поезд по времени придёт на ту или иную остановку, а иногда они могли и вне остановки меня подобрать. Поэтому когда маршрут прикрыли, я был несколько ... так сказать ..., ну да ладно, но ввели 23-ий и всё на время осталось по старому.

2) Аншлаг - это когда 11-ый шёл из депо в нагорную часть города. Ооо, тогда народу было - не лучше чем в маршрутке, состояние "ЖиФ" гарантировано. Это надо было видеть.

3) Об адреналине. Один мой знакомый водитель, не буду называть имён, хотя он уже не работает в депо №3, при весьма грамотном обращении к технике отличался... гм... тем, что ещё Николай Гоголь подметил. А вот теперь представьте - по Молитовскому мосту мчится СМЕ из КТМ-5 (притом обр. 2003 года, т. е. не симпатичненьких утюжков после КВР, а что-то бренчащее с заваренными стёклами, досками в салоне) и обгоняет маршрутки! Не вру, ей-богу. А на спуске к Комсе даже легковушки обгоняли. Ощущеньица ещё те...

Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Михаил А  07.08.2007 14:19

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если вам так прямо
> нужна линия трамвая идущая параллельно метро и
> имеющая остановки равные расстоянию между
> станциями, то, увольте, но тут уже ничего не
> поможет...

Может тогда для начала нужно убрать ПАЗики, маршруты которых идут параллельно метро? ;) Кроме того, 11-ый трамвай соединял заречную часть с верхней, а на метро никуда особо не уедешь.

Да и причина, по которой закрыли 11-ый (из-за вибраций якобы разрушаются тоннели метро), тоже не очень убедительна, ибо после закрытия маршрута 0-рейсы появлялись на пр. Ленина не намного реже, а возможно и чаще, чем две системы на 11-ом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.07 14:20 пользователем Михаил А.

Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
tram_user  10.08.2007 22:57

Я знал нескольких человек, отнюдь не фанатеющих от трамвая, которые тем не менее знали расписание 11-го и пользовались им ежедневно. В час пик в 11-ый иногда было невозможно было сесть на Комсомольской площади.

Верно и то, что рейс Пл. Лядова - депо (52-ой квартал) пользовался бешеной популярностью, и то, что на участке пл. Лядова - Комсомольская площадь трамвай по-прежнему даст фору любому автотранспорту.

Я слышал мнение, что негативное воздействие путей на туннели метро заключалось не в вибрации даже, а в том, что пути эти якобы порождали блуждающие токи, негативно воздействующие на туннели. Может ли такое быть в самом деле? Если да, то неужели нет возможности избавиться от такого вот воздействия или минимизировать его?

Re: Обясните мне, горе "противники" трамвая, зачем нужны ПАЗики? Они не нужны, т.к. есть трамвай и метро! А просто для того "шоб було" ПАЗики вообще не нужны
Vlad  11.08.2007 02:07

Приветствую!

> Я слышал мнение, что негативное воздействие путей
> на туннели метро заключалось не в вибрации даже, а
> в том, что пути эти якобы порождали блуждающие
> токи, негативно воздействующие на туннели. Может
> ли такое быть в самом деле? Если да, то неужели
> нет возможности избавиться от такого вот
> воздействия или минимизировать его?

Проблемные места в Нижегородском метрополитене -- это участки построенные с использованием так называемой МПБО -- Монолитно-прессованной бетонной обделки.
Эта технология одно время считалась очень современной и продвинутой - за
оболочку щита закачивается бетон, который прессуется его же домкратами. Быстро,
дешево. эффективно. Не надо никакой чеканки швов, нагнетания за обделку
и.т.д... Обеспечивается хороший контакт с грунтом. Более того , после щита
сразу и лоток готов, можно рельсы класть.

Правда достаточно быстро вылезли и недостатки: бетон, не усиленный стальной
арматурой начал очень быстро трескаться, разрушаться, появились течи и.т.д...
Сейчас по новым СНиПам использвание МПБО для вибронагруженых конструкций, к котрым относятся тоннели метпрополитенов,запрещено.

Соответственно, в отличие от чугунной тюбинговой обделки, на котрую электрокоррозия может как-то влиять, МПБО вообще лишена каких-бы то ни было металлических элементов даже в виде арматуры и никакие блуждающие токи тут (даже теоретически) не могут никак повлиять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 02:08 пользователем Vlad.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]