Ижевский вариант? (-) (-)
Бараш А.
06.07.2007 20:44
0 Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Антон Буслов
06.07.2007 21:38
Какие параметры?
От Т3РФ они отличаются очень сильно... электрооборудование не вынесено на крышу, по СМЕ они не могут работать?.. Скажем так - по сравнению с самарскими совсем не смотрятся. С чешскими Т3Р тоже общего во внешнем виде мало... только что в Брно их видел. Почему вообще их Т3Р обозвали?... Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Ocherednoy
06.07.2007 22:27
ИМХО морда в питерском стиле (типа современных ЛМ-ов). С маленькими окнами Т3 никак не вяжется, посему получилась какая-то дикость. Такую морду можно Т6В5 делать... Хе, в питерском современном стиле - это маленькие и кругленькие, а не прямоугольные. (-)
ЛМ-92
06.07.2007 22:38
0 Нормальный вагончик получился, уж точно не хуже обычной Т3. Вот только кронштейн зеркала не вписывается в концепцию. И что со СМЕ? (-)
АРС
06.07.2007 22:57
1 Мда. Испортили красивую морду этими фарами. Нельзя было нормальные фары поставить. А что с электроникой? Прогрес?(-)
HAnS
06.07.2007 23:02
Neo писал(а):
------------------------------------------------------- > ну и страшилище. Морда просто атасс! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Алексей Э.
07.07.2007 00:01
Возможно, стоит обратить именно на исходную заводскую схему раскраски T3RF, т.е. продлить вертикальные красные полосы торцов до отбойного бруса, нарисовать серую полосу под лобовым стеклом. А также содрать с новой самарской идею продления горизонтальных красных полос также до отбойных брусьев по дуге.
Замечания: - светотехника. Слепили из того что было: фары как на КТМе, а задние с МТТЧ. Стоит убрать от них избыточное внимание глаз; - установить высокие качественные кресла водителя, иначе «мертвая» зона огромна; - низкое расположение стеклоочистителя. У водителя чуть выше среднего будут уставать во время дождя глаза, а в снегопад и вовсе небезопасно. К тому же при нынешнем варианте наносить номер спереди, кроме как на брус, негде; - увеличить размер колпачков поворота, уж очень они неприметные; - кронштейны зеркал заднего вида сделать посимпатичнее. В идеале оснастить автоматическим управлением с пульта водителя, негоже в 2007 году выходить по нескольку десятков раз из кабины настраивать зеркала, в особенности левое; - хотелось бы увидеть на них полупантографы. Или хотя бы какой-нибудь крючок, чтобы веревка пантографа не болталась над головой. Крайне раздражает. И еще искренне хочу поздравить ТРЗ с его развитием, повышением качества ремонта, выходом на новые рынки. Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских? (-) (-)
Илюха_ЛэП
07.07.2007 00:20
0 Re: Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских?
АРС
07.07.2007 01:19
Илюха_ЛэП писал:
------------------------------------------------------- > Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских? Вагоны для Нижнего Новгорода, соответственно и делают их (вернее - капремонтируют) из нижегородских Т3. Если ничего не путаю - что-то слышал про заказ на капремонт нижегородских вагонов. railboy писал: ------------------------------------------------------- > Дизайнеру бы руки оторвал. :) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :) Для сравнения http://photo.tramvaj.ru/images/izh042/1004.jpg - Т3Р в Ижевске, модернизированная в Чехии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 01:24 пользователем АРС. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Shishkanov Dima
07.07.2007 01:37
Полность согласен с Алексей Э. Вообще надо было фары и поворотники разместить также как и на оригинале T3R, и на КТМ-19. Жалко, что на московские МТТЧ мордится ставится стандартная, на дворе вроде 21 век. Думаю разместить ножной контроллер в новой лобовой части не проблема. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy
07.07.2007 12:57
> :) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :)
Именно совокупность всех деталей и есть дизайн. Если "фары не смотрятся" то дизайном назвать это нельзя. Даже дизайн Т3 сейчас смотрится более-менее современно, бо был сделан профессиональными дизайнерами, а не студентами третьего курса кулинарного техникума :(( Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
HAnS
07.07.2007 13:57
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > страшный дизайн, особенно морда. Выглядит, будто > прикрутили что-то ну совсем не по размеру Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям" поставившим туда эти фары я бы кое-что отрорвал... Вот так это могло выглядеть http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Puhlyishmel
07.07.2007 14:50
Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал дергать дизайнерам руки, потому что это не дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что московские татры модернизируют оставляя старый дизайн, то что сделано профессионально то не требует улучшений, иначе получается уродство! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
lightning
07.07.2007 15:13
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал > дергать дизайнерам руки, потому что это не > дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики > светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей > и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что > московские татры модернизируют оставляя старый > дизайн, то что сделано профессионально то не > требует улучшений, иначе получается уродство! +1 Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Пал Андреич
07.07.2007 15:22
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую > морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!! На оригинальных Т3R вообще вроде шарфенберги стоять должны, но тут мы имеем обычные Т3 в обличии Т3R, ну по крайней мере розеток для работы по СМЕ я не вижу. Уважаемые специалисты по фарам: какая у него СУ хоть стоит, вы знаете? (-) (-)
Артём Светлов
07.07.2007 15:25
0 Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG
07.07.2007 15:42
Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно набросано несколько нестыкующихся геометрических фигур произвольных размеров и положений. Терпимо, если не заставляют на это смотреть - например, на картине где-то глубоко в музее. А еще вагон похож на результат развлечения-издевательства над картинкой в графическом редакторе.
- П-образные рамки торцов вылезают за пределы скругления крыши, и, видимо, были прикреплены к ней невероятными мучениями. Компьютерно: взяли торцевые стекла и "растянули" их в высоту до крыши, кое-как слепив потерянное сопряжение поверхностей. - Красные прямоугольники на бортах не доходят до дверей и не связаны с бамперами - не создают впечатление сплошной линии, скорее готовый фон для рекламы. Компьютерно: нарисовали на белых бортах самые простые фигуры и попытались их подровнять, не меняя ранее заданных произвольно выдуманных размеров. - Фары и фонари воткнуты в произвольных местах по высоте и ширине. Хорошо, хоть симметрично. Компьютерно: уменьшили от оригинала раза в два, и подвинули куда захотелось. - Бамперы необоснованно толстые и задранные. Под ними получилась такая дырищщща, что впору багажную полку огранизовывать. И все равно лучше с крышкой. Возможно, сами бамперы не трогали, но изменение других деталей торцов приводит именно к таким ощущениям, будто... Компьютерно: помножили толщину бамперов на произвольную величину и на другую произвольную их подвинули вверх. - Нижний край новомодных окон бессмысленно опущен по сравнению со старыми (и опять же непонятно, откуда взята их величина): изнутри панели все равно прилегают по старой высоте, а из-за новых окон черную линию пришлось пустить ниже. Боковые окошечки торцов - это вообще атас, форма совершенно "от балды". - Двери. Черные. На вагоне, в основном-то белом. А все из-за торцов: линия боковых окон хорошо бы стыковалась с верхними окошечками дверей, но торцевые окна "навязывают" такую высоту черной полосы, которую нельзя провести через эти двери. Только целиком, и получаем еще одну маловнятную фигуру трех черных "провалов" дверей. Компьютерно: "заливка" черным цветом. Интересно, сколько денег выбрасывается на уродование 1 вагона? И кто тот пацан, что поразвлекался на рабочем месте дизайнера над готовым проектом? Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС
07.07.2007 16:32
> Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно
> набросано несколько нестыкующихся геометрических > фигур произвольных размеров и положений. Всё-таки странно мыслит наш человек (это не касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - никто не ругает. Как появился аналогичный российский как по конструкции, так и по окрасу, так сразу столько негатива поднялось... Не правда ли странно? Напоминает всеобщее охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630 в одной из тем полугодовой давности :) Ещё раз оговорюсь - ничего личного! Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я её не наблюдаю... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 16:34 пользователем АРС. Да... Дьявол кроется в деталях
Михаил__Ку
07.07.2007 16:38
Вагон T3R. Вроде бы все на месте - ан нет - все сообщество видит, как парой неверных штрихов (как говорил Зигфрид, "изменения типа опохабливания", ну, это он про эволюцию дизайна РВЗ-6 говорил, не в этом суть) - испорчено впечатление от неплохого вагона.
В оригинальном T3R красная рамка ветрового стекла визуально продолжена до буфера! Тонкой красной полоской!! А здесь - аккурат на этом месте невнятный и очень маленький поворотник стоит. В Киевской "Кобре", кстати - такая (только синяя) полоска есть. Фары -вроде... ммм.... от ВАЗ-2105. Ну хорошо, врезали такие фары. Ну а серую полосу ниже кромки ветрового стекла нарисовать? Это бы уже как-то визуально полечило ситуацию... Сзади - ровно то же самое. А декоративное красное прололжение рамки ветрового и заднего стекол, заходящее на крышу? Ну что, сэкономили метра два профиля, не сделали? И сразу впечатление от торцевых окон, как от инородных. Да, прав puhlyshmel - это не дизайнер виноват. Это сугубо реализация в стиле "а нам так проще, а затем здесь эти архитектурные излишества, ну их в пень...". Автор проекта Т3R - какой-то чешский архитектрор, НЯЗ. И к ЕГО проекту лично у меня - ваще вопросов никаких! Самая стильная реновация Т3, ИМХО. А как ее можно изуродовать буквально в три счета - все видят. Грустно. См. заголовок топика. Час от часу не легче
Vadims Falkovs
07.07.2007 16:48
HAnS писал(а):
------------------------------------------------------- > Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям" > поставившим туда эти фары я бы кое-что > отрорвал... > Вот так это могло выглядеть > http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК: И зад, и серые двери, и всё при нём. Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских вариантах модернизации такие чучела вылазят из прилизной задумки? Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.07.07 17:17 пользователем Vadims Falkovs. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning
07.07.2007 19:37
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно > > набросано несколько нестыкующихся > геометрических > > фигур произвольных размеров и положений. > > Всё-таки странно мыслит наш человек (это не > касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот > есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - > никто не ругает. Как появился аналогичный > российский как по конструкции, так и по окрасу, > так сразу столько негатива поднялось... Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен положительно. > Не правда ли странно? Напоминает всеобщее > охаивание ЛВС-2005 Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем :-) > и поголовное воспевание 71-630 > в одной из тем полугодовой давности :) И какой же из этого вывод? Что 630 чешский? ;-) > Ещё раз оговорюсь - ничего личного! > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я > её не наблюдаю... Я тоже :-( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 19:38 пользователем lightning. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС
08.07.2007 00:22
lightning писал:
------------------------------------------------------- > Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они > ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен > положительно. В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и розетки. А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён... > Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем > :-) Нет, не путаю. Точно помню, что была такая "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning
08.07.2007 09:02
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > lightning писал: > -------------------------------------------------- > > Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и > они > > ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен > > положительно. > > В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не > нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и > розетки. > А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён... О том и речь. В Самаре и Ижевске хотя бы этот вопрос решен. > > Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни > пальцем > > :-) > > Нет, не путаю. Точно помню, что была такая > "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше. Если про "перебранки" то я помню высказывания в адрес Усть-Катава типа "самое дерьмовое, что только может быть". Так что я бы не стал так категорично, это еще вопрос, чего больше охаивали. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG
08.07.2007 15:00
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё-таки странно мыслит наш человек (это не > касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот > есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - > никто не ругает. Пропустил я ту тему, не весь форум читаю, виноват-с. ;-) > Как появился аналогичный > российский как по конструкции, так и по окрасу, > так сразу столько негатива поднялось... Сколько негатива в нем заложено - столько и "выкопали". > Не правда ли странно? Напоминает всеобщее > охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630 > в одной из тем полугодовой давности :) Не помню такого. Ругали и то и другое, примерно в равной степени. И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего обсуждать. О(б)суждают огрехи дизайна, и лучшая похвала дизайнеру - "вагон настолько хорош, что придраться не к чему". Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Pro-man
08.07.2007 19:44
Не понял, зачем удалили мое сообщение - ругани в нем не было... Ну да ладно, спрошу еще раз: кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в конце августа. Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС
09.07.2007 01:06
AgRiG писал:
------------------------------------------------------- > Пропустил я ту тему, не весь форум читаю, > виноват-с. ;-) Ну дык это и было несколько лет назад :-) > И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего > обсуждать. Нету нормы "хорошего дизайна"! Дизайн - это комплекс составляющих определённого предмета, которое воспринимается или не воспринимается определённой группой лиц (но не всеми лицами)! Тут уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус и цвет". Просто в обществе принято, что, мол "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а если тебе не нравится - значит ты бесвкусен". Хотя в европейских странах к этому относятся гораздо проще. > "вагон настолько хорош, что придраться не к чему". Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся люди, которым что-то нравится и другие люди, которым что-то не нравится. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А
09.07.2007 02:06
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну да ладно, спрошу еще раз: > кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в > Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в > конце августа. Возможно, один-два вагона привезут уже на следующей неделе. Непонятно только, где будет проходить разгрузка трамваев. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Евгений Кузнецов
09.07.2007 10:22
Если абстрагироваться от ужасной передней морды, полученной скрещиванием Т3R и отечественных фар...
то серая "середина" всё портит. ИМХО серый цвет из схемы окраски убрать и будет выглядеть совсем по другому. А перенос стоп-сигналов/поворотов со скосов на торец безопасность движения точно не повысит. Re: Ужас, кошмар...
AgRiG
09.07.2007 11:56
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Нету нормы "хорошего дизайна"! Скажу иначе: "точкой отсчета" должен быть дизайн, не режущий глаза огрехами. Как "тройка" в пятибалльной шкале, как она была задумана - "удовлетворяет минимальным требованиям". Лучше - похвала, хуже - порицание, причем "двойка" и "кол" считаются "незачетом". > Дизайн - это > комплекс составляющих определённого предмета, > которое воспринимается или не воспринимается > определённой группой лиц (но не всеми лицами)! В каком смысле "воспринимается" - "не воспринимается"? > Тут > уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус > и цвет". Просто в обществе принято, что, мол > "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а > если тебе не нравится - значит ты бесвкусен". Все не так просто и не так сурово. Есть много субъективных особенностей восприятия, но есть и более или менее общие "требования" к дизайну, основанные на национальных традициях, условиях воспитания, логических ассоциациях. Например, данный вагон нестыкующимися элементами дизайна ИМХО у многих будет вызывать ассоциацию с собранными из чего попало "на коленке" кустарными, низкокачественными и неудобными поделками. > Хотя > в европейских странах к этому относятся гораздо > проще. Хорошо или плохо, смотря насколько "проще". Если в процессе избавления от лишних стереотипов проскочить "золотую середину", то хорошими дизайнерами (художниками, певцами, и т.п.) будут считаться только сильные самопиарщики и шоумены, вне зависимости от их профессиональных качеств. Уж они-то не упустят шанса внедрять свои стереотипы, это место пусто не будет. > Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся > люди, которым что-то нравится и другие люди, > которым что-то не нравится. Это как значение функции 1/х в точке 0. Сама функция в ней не существует, но если х стремится к нулю, то она очень хорошо растет по мере стремления-приближения. Отсутствие придирок - такой же несуществующий идеал, но стремление к нему дает отличные плоды. Re: Час от часу не легче
HAnS
09.07.2007 13:57
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > HAnS писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Морда чешская и ИМХО красивая, вот только > "гениям" > > поставившим туда эти фары я бы кое-что > > отрорвал... > > Вот так это могло выглядеть > > http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg > > Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК: Вот как это в Братиславе выглядит http://imhd.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=24859&idt=u&idg=2627&gi=0&gn=20&gs=c&gsd= Брно http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1060.html Другие фары http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1079.html А вот что сотворили в Лейпциге - NFTW4
Сергей Орлов
14.07.2007 12:15
Называется это чудо NFTW4 Извращения над старой доброй Татрой продолжаются, увы... На этом фоне вагоны от Прагоимекса просто конфетки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 12:15 пользователем Сергей Орлов. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Володя Кириллов
14.07.2007 13:04
На самом деле Прагоимпексовые весьма красивы, и даже Инеконовские тоже (те что в Самаре и Ижевске, а вот недоделаный инекон от ТРЗ это конечно страшно, лучше бы ТМРП, там хоть дизайн есть. Вот это совсем другое дело!
AgRiG
14.07.2007 16:05
Возможно, это на фоне впечатлений от T3R, но вагон смотрится очень хорошо. Замечания - только по мелочам:
- Окна у низкого пола лучше было сгладить наклонной линией (хотя и прямые углы приемлемо вписываются в "рубленый" стиль). Или даже мелкоступенчатой "лестницей". - Бампер бы поднять немного, чтобы его нижняя граница совпадала с границей синей юбки. Скорее всего, тогда придется либо на сколько же поднять и фары, чтобы между ними и бампером был зазор, либо как-то интегрировать их с бампером(при расположении без зазора). - Сдвинуть фары относительно их рамок ближе к середине торца, чтобы зазоры между самими фарами и краем выступа-рамки были пропорциональными во все стороны. Или "урезать" сами рамки с внутренней стороны, т.к. поворотники вроде как нормально расположены, и, возможно, сдвинуть ближе к середине. - Зеркало заднего вида (только само зеркало, не кронштейн!) закрыть угловатым кожухом. Черным в цвет окон или серым в цвет кузова - еще не уверен, скорее первое. Сейчас оно слишком стандартное. - И никогда не выпускать его составом с вагонами "округлого" стиля. Они несочетаемы. Повторюсь, это мелкие придирки внимательно рассматривавшего человека. При общем, беглом взгляде вышеописанное в глаза не бросается. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
FRESH
14.07.2007 18:46
Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс классические Татры Т-3, ну может технически переработанные, но с полностью старым дизайном?! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Орлов
14.07.2007 22:07
FRESH писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс > классические Татры Т-3, ну может технически > переработанные, но с полностью старым дизайном? Внимательнее смотрите сайт http://www.pragoimex.cz/ Там все это есть. Есть классический вариант и классика с низким полом (для Либерец). И корпус VarCB они тоже делают с нуля. Re: Час от часу не легче
Сергей_Н
16.07.2007 16:12
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК: > http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSC02226_thumb.jpg > http://www.pragoimex.cz/i/Image/lf1-1_thumb.jpg > http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2905_thumb.jpg > И зад, и серые двери, и всё при нём. > http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2909_thumb.jpg > Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских > вариантах модернизации такие чучела вылазят из > прилизной задумки? Хочется заметить, что автор дизайна этих торцов F.Pelikan. Автор дизайна Т3R и RT6N P.Kotas. Изначально оба варианта выглядят неплохо. Но вот после того как к одному из них приложили руки мастера ТРЗ получилось полное Г. ЗЫ Когда на ТРЗ соберут Кобру K3RN? СМЕ
lightning
19.07.2007 16:20
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я > её не наблюдаю... Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то снизу и проложен по сцепкам. http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/22062007/304-det-spoj-252+251.jpg Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV
Сергей_Н
19.07.2007 16:40
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > АРС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные > > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь > я > > её не наблюдаю... > > Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет > розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то > снизу и проложен по сцепкам. > http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/220620 > 07/304-det-spoj-252+251.jpg Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV. Т3R вот такой: http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/brno/19062007/130-1665+1666-01.jpg Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов
14.08.2007 23:17
Вчера 13.08.07. была презентация первых двух вагонов и пуска их в линию по первому маршруту, но в линию реально отправился только один.
Второй его день работы: http://rq.foto.radikal.ru/0708/57/0ddda22ff4cb.jpg http://rq.foto.radikal.ru/0708/ae/367e3eb98663.jpg http://rq.foto.radikal.ru/0708/4d/ee5cf2e1fff9.jpg Кстати это тот самый вагон который фоткал Артем Светлов на обкатке в Москве. T3R для Нижнего Новгорода
VIP
14.08.2007 23:21
А фото салона есть? Re: Если я правильно понял, то он ничем не отличается от такового на последних МТТЧ. А вот на кабину и пульт я бы с удовольствием посмотрел (-)
СтаС
15.08.2007 10:32
0 Re: Замечание и два вопроса:
СтаС
15.08.2007 10:42
Красный "слюнявчик" от бампера, охватывающий фары, и кожухи, закрывающие по торцам подвагонное пространство пошли внешнему виду вагона очень сильно на пользу, равно как и вертикальное размещение задних блок-фонарей. Теперь осталось посмотреть, сколько оно в таком виде продержится в эксплуатации.
1. В Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был оборудован нижегородским Татровским? 2. В самом первом сообщении Артём написал, что 2652 сделан из московского вагона. Далее везде писалось, что все 20 вагонов нижегородские, но в прямую никто Артема не опроверг. Так вот они на самом деле все до единого нижегородские или московские всё же среди них есть? Кабина и салон.
Сергей Филатов
15.08.2007 20:13
http://rm.foto.radikal.ru/0708/cb/6bb4315fed1b.jpg
http://rm.foto.radikal.ru/0708/e7/1438a85ebeef.jpg http://rm.foto.radikal.ru/0708/a6/c4e5ab950aff.jpg http://rm.foto.radikal.ru/0708/4f/0bc5e1ae38e7.jpg http://rm.foto.radikal.ru/0708/0a/7021fc65b251.jpg ИМХО
Лученецкий Ярослав
16.08.2007 10:14
Такие маски не смотрятся с классическими ширмовыми дверями да и вообще как не пытайся увеличить зрительно окраской линию окон по высоте под лобовое стекло - все равно выглядывает низко-оконная классическая татра!
Да и гимору депо оберется с заменой этих стекол лобовых и задних. Салон классический - можно было и по симпатичнее слабать, черные оконные линии внутри - слишком грустно.И это все вкупе с РКСУ! Резюме - незачот. МТТЧ - зачот. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов
16.08.2007 11:16
Там ускоритель какой-то другой (с ним незнаком), а однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров "убивают" наповал (особенно бабулек).
Раскраска пока еще все-же сглаживает минусовой дизайн а вот как будет выглядеть когда рекламу нанесут ?! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy
16.08.2007 19:41
> Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно > понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ
> пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был > оборудован нижегородским Татровским? В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 катаются с пантографами, которые выпускались на НВРЗ. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Tassadar
16.08.2007 20:05
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров > "убивают" наповал (особенно бабулек). И при этом нет дополнительных поручней по центру. Если все стоячие места по бокам займут, по центру будет держаться не за что. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.07 20:05 пользователем Tassadar. Добро пожаловать в Питер.... У нас так же с сидениями и поручнами... Но живём как-то же :) (-) (-)
Стас Давыдов
16.08.2007 20:11
0 Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А
16.08.2007 20:43
railboy писал(а):
------------------------------------------------------- > В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной > конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 > катаются с пантографами, которые выпускались на > НВРЗ. Конструкция такая же как и на нижегородских вагонах, только вставка пантографа другая. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Дмитрий Касаткин
16.08.2007 21:25
Михаил А писал(а):
------------------------------------------------------- > railboy писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной > > конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 > > катаются с пантографами, которые выпускались на > > НВРЗ. > > Конструкция такая же как и на нижегородских > вагонах, только вставка пантографа другая. 1. Пантографы, тем не менее, московские, только головку со вставкой установили уже в Нижнем Новгороде. 2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв поручней, то это обусловлено чисто экономическими вопросами. 3. Цвета салона на последующих вагонах будут другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки из тёмно-серого пластика. 4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а вот мотор-генератор без генераторной части и используется только для вентиляции. Вместо этого на крыше установлен статический преобразователь ДИП-11. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов
16.08.2007 22:08
Дмитрий Касаткин писал(а):
> 1. Пантографы, тем не менее, московские, только > головку со вставкой установили уже в Нижнем > Новгороде. > > 2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв > поручней, то это обусловлено чисто экономическими > вопросами. > > 3. Цвета салона на последующих вагонах будут > другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки > из тёмно-серого пластика. > > 4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а > вот мотор-генератор без генераторной части и > используется только для вентиляции. Вместо этого > на крыше установлен статический преобразователь > ДИП-11. Но по ускорителю я сам как-нибудь гляну что к чему. Из всех преобразователей с которыми мне приходилось сталкиватся то считаю что ДИП-11 это самый путевый но очень дорогой. Один из первых преобразователей ДИП-11 испытывался (обкатывался) в нашем депо больше года. Но ТТУ не захотело его после выкупить именно из за цены, тогда еще ставку сделали ПНР-100 а теперь только БП-3Г. Так-же имеются в городе ИПТшки и какие-то Швейцарские (с ним не знаком). Вобщем вопрос заключается в том: ДИП-11 досих пор такой дорогой или все-же снизилась и приблизился к цене ИПТ-820/28-160? А какая у этих T3R СУ?
Машинист
21.08.2007 16:23
А какая у этих Нижегородских вагонов система управления: ТИСУ или РКСУ?
Кстати насколько мне известно, T3RF в Ижевске и T3RF в Самаре - немного разные вагоны. В Ижевске это немного модернизированный T3, а в Самаре это практически T6A5 в кузове T3R. Так ли это? И еще какой контролер в ижевских T3RF: педальный или ручной? В Самаре - ручной (под левую руку). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 16:24 пользователем Машинист. Re: А какая у этих T3R СУ?
Михаил А
21.08.2007 16:26
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > А какая у этих Нижегородских вагонов система > управления: ТИСУ или РКСУ? РКСУ. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А
10.09.2007 22:26
Сегодня разгружали ещё один вагон. Внешне немного отличается от предыдущих - красные сужающиеся полосы на торцах теперь продолжены до бамперов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]