ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Артём Светлов  06.07.2007 20:27







Сделали на ТРЗ из Московского вагона. Партия из 20 штук пойдёт во второе депо.
Любопытно, что левого зеркала нету :-)

Ижевский вариант? (-) (-)
Бараш А.  06.07.2007 20:44

0

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Антон Буслов  06.07.2007 21:38

Какие параметры?
От Т3РФ они отличаются очень сильно... электрооборудование не вынесено на крышу, по СМЕ они не могут работать?.. Скажем так - по сравнению с самарскими совсем не смотрятся. С чешскими Т3Р тоже общего во внешнем виде мало... только что в Брно их видел.
Почему вообще их Т3Р обозвали?...

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Ocherednoy  06.07.2007 22:27

ИМХО морда в питерском стиле (типа современных ЛМ-ов). С маленькими окнами Т3 никак не вяжется, посему получилась какая-то дикость. Такую морду можно Т6В5 делать...

Хе, в питерском современном стиле - это маленькие и кругленькие, а не прямоугольные. (-)
ЛМ-92  06.07.2007 22:38

0

Нормальный вагончик получился, уж точно не хуже обычной Т3. Вот только кронштейн зеркала не вписывается в концепцию. И что со СМЕ? (-)
АРС  06.07.2007 22:57

1

Мда. Испортили красивую морду этими фарами. Нельзя было нормальные фары поставить. А что с электроникой? Прогрес?(-)
HAnS  06.07.2007 23:02

Neo писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну и страшилище. Морда просто атасс!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Алексей Э.  07.07.2007 00:01

Возможно, стоит обратить именно на исходную заводскую схему раскраски T3RF, т.е. продлить вертикальные красные полосы торцов до отбойного бруса, нарисовать серую полосу под лобовым стеклом. А также содрать с новой самарской идею продления горизонтальных красных полос также до отбойных брусьев по дуге.

Замечания:
- светотехника. Слепили из того что было: фары как на КТМе, а задние с МТТЧ. Стоит убрать от них избыточное внимание глаз;
- установить высокие качественные кресла водителя, иначе «мертвая» зона огромна;
- низкое расположение стеклоочистителя. У водителя чуть выше среднего будут уставать во время дождя глаза, а в снегопад и вовсе небезопасно. К тому же при нынешнем варианте наносить номер спереди, кроме как на брус, негде;
- увеличить размер колпачков поворота, уж очень они неприметные;
- кронштейны зеркал заднего вида сделать посимпатичнее. В идеале оснастить автоматическим управлением с пульта водителя, негоже в 2007 году выходить по нескольку десятков раз из кабины настраивать зеркала, в особенности левое;
- хотелось бы увидеть на них полупантографы. Или хотя бы какой-нибудь крючок, чтобы веревка пантографа не болталась над головой. Крайне раздражает.


И еще искренне хочу поздравить ТРЗ с его развитием, повышением качества ремонта, выходом на новые рынки.

Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских? (-) (-)
Илюха_ЛэП  07.07.2007 00:20

0

Re: Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских?
АРС  07.07.2007 01:19

Илюха_ЛэП писал:
-------------------------------------------------------
> Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских?

Вагоны для Нижнего Новгорода, соответственно и делают их (вернее - капремонтируют) из нижегородских Т3. Если ничего не путаю - что-то слышал про заказ на капремонт нижегородских вагонов.

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> Дизайнеру бы руки оторвал.

:) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :)
Для сравнения http://photo.tramvaj.ru/images/izh042/1004.jpg - Т3Р в Ижевске, модернизированная в Чехии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 01:24 пользователем АРС.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Shishkanov Dima  07.07.2007 01:37

Полность согласен с Алексей Э. Вообще надо было фары и поворотники разместить также как и на оригинале T3R, и на КТМ-19. Жалко, что на московские МТТЧ мордится ставится стандартная, на дворе вроде 21 век. Думаю разместить ножной контроллер в новой лобовой части не проблема.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy  07.07.2007 12:57

> :) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :)

Именно совокупность всех деталей и есть дизайн. Если "фары не смотрятся" то дизайном назвать это нельзя.
Даже дизайн Т3 сейчас смотрится более-менее современно, бо был сделан профессиональными дизайнерами, а не студентами третьего курса кулинарного техникума :((

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
HAnS  07.07.2007 13:57

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> страшный дизайн, особенно морда. Выглядит, будто
> прикрутили что-то ну совсем не по размеру

Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям" поставившим туда эти фары я бы кое-что отрорвал...
Вот так это могло выглядеть http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Puhlyishmel  07.07.2007 14:50

Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал дергать дизайнерам руки, потому что это не дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что московские татры модернизируют оставляя старый дизайн, то что сделано профессионально то не требует улучшений, иначе получается уродство!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
lightning  07.07.2007 15:13

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал
> дергать дизайнерам руки, потому что это не
> дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики
> светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей
> и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что
> московские татры модернизируют оставляя старый
> дизайн, то что сделано профессионально то не
> требует улучшений, иначе получается уродство!

+1

Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Пал Андреич  07.07.2007 15:22

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую
> морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!!

На оригинальных Т3R вообще вроде шарфенберги стоять должны, но тут мы имеем обычные Т3 в обличии Т3R, ну по крайней мере розеток для работы по СМЕ я не вижу.

Уважаемые специалисты по фарам: какая у него СУ хоть стоит, вы знаете? (-) (-)
Артём Светлов  07.07.2007 15:25

0

Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG  07.07.2007 15:42

Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно набросано несколько нестыкующихся геометрических фигур произвольных размеров и положений. Терпимо, если не заставляют на это смотреть - например, на картине где-то глубоко в музее. А еще вагон похож на результат развлечения-издевательства над картинкой в графическом редакторе.
- П-образные рамки торцов вылезают за пределы скругления крыши, и, видимо, были прикреплены к ней невероятными мучениями. Компьютерно: взяли торцевые стекла и "растянули" их в высоту до крыши, кое-как слепив потерянное сопряжение поверхностей.
- Красные прямоугольники на бортах не доходят до дверей и не связаны с бамперами - не создают впечатление сплошной линии, скорее готовый фон для рекламы. Компьютерно: нарисовали на белых бортах самые простые фигуры и попытались их подровнять, не меняя ранее заданных произвольно выдуманных размеров.
- Фары и фонари воткнуты в произвольных местах по высоте и ширине. Хорошо, хоть симметрично. Компьютерно: уменьшили от оригинала раза в два, и подвинули куда захотелось.
- Бамперы необоснованно толстые и задранные. Под ними получилась такая дырищщща, что впору багажную полку огранизовывать. И все равно лучше с крышкой. Возможно, сами бамперы не трогали, но изменение других деталей торцов приводит именно к таким ощущениям, будто... Компьютерно: помножили толщину бамперов на произвольную величину и на другую произвольную их подвинули вверх.
- Нижний край новомодных окон бессмысленно опущен по сравнению со старыми (и опять же непонятно, откуда взята их величина): изнутри панели все равно прилегают по старой высоте, а из-за новых окон черную линию пришлось пустить ниже. Боковые окошечки торцов - это вообще атас, форма совершенно "от балды".
- Двери. Черные. На вагоне, в основном-то белом. А все из-за торцов: линия боковых окон хорошо бы стыковалась с верхними окошечками дверей, но торцевые окна "навязывают" такую высоту черной полосы, которую нельзя провести через эти двери. Только целиком, и получаем еще одну маловнятную фигуру трех черных "провалов" дверей. Компьютерно: "заливка" черным цветом.
Интересно, сколько денег выбрасывается на уродование 1 вагона? И кто тот пацан, что поразвлекался на рабочем месте дизайнера над готовым проектом?

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС  07.07.2007 16:32

> Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно
> набросано несколько нестыкующихся геометрических
> фигур произвольных размеров и положений.

Всё-таки странно мыслит наш человек (это не касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - никто не ругает. Как появился аналогичный российский как по конструкции, так и по окрасу, так сразу столько негатива поднялось...

Не правда ли странно? Напоминает всеобщее охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630 в одной из тем полугодовой давности :)

Ещё раз оговорюсь - ничего личного!
Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я её не наблюдаю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 16:34 пользователем АРС.

Да... Дьявол кроется в деталях
Михаил__Ку  07.07.2007 16:38

Вагон T3R. Вроде бы все на месте - ан нет - все сообщество видит, как парой неверных штрихов (как говорил Зигфрид, "изменения типа опохабливания", ну, это он про эволюцию дизайна РВЗ-6 говорил, не в этом суть) - испорчено впечатление от неплохого вагона.

В оригинальном T3R красная рамка ветрового стекла визуально продолжена до буфера! Тонкой красной полоской!! А здесь - аккурат на этом месте невнятный и очень маленький поворотник стоит.

В Киевской "Кобре", кстати - такая (только синяя) полоска есть.

Фары -вроде... ммм.... от ВАЗ-2105. Ну хорошо, врезали такие фары. Ну а серую полосу ниже кромки ветрового стекла нарисовать? Это бы уже как-то визуально полечило ситуацию...

Сзади - ровно то же самое.

А декоративное красное прололжение рамки ветрового и заднего стекол, заходящее на крышу? Ну что, сэкономили метра два профиля, не сделали? И сразу впечатление от торцевых окон, как от инородных.

Да, прав puhlyshmel - это не дизайнер виноват. Это сугубо реализация в стиле "а нам так проще, а затем здесь эти архитектурные излишества, ну их в пень...".

Автор проекта Т3R - какой-то чешский архитектрор, НЯЗ. И к ЕГО проекту лично у меня - ваще вопросов никаких! Самая стильная реновация Т3, ИМХО.

А как ее можно изуродовать буквально в три счета - все видят. Грустно. См. заголовок топика.

Час от часу не легче
Vadims Falkovs  07.07.2007 16:48

HAnS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям"
> поставившим туда эти фары я бы кое-что
> отрорвал...
> Вот так это могло выглядеть
> http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg

Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК:







И зад, и серые двери, и всё при нём.



Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских вариантах модернизации такие чучела вылазят из прилизной задумки?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.07.07 17:17 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning  07.07.2007 19:37

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно
> > набросано несколько нестыкующихся
> геометрических
> > фигур произвольных размеров и положений.
>
> Всё-таки странно мыслит наш человек (это не
> касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот
> есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре -
> никто не ругает. Как появился аналогичный
> российский как по конструкции, так и по окрасу,
> так сразу столько негатива поднялось...

Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен положительно.

> Не правда ли странно? Напоминает всеобщее
> охаивание ЛВС-2005

Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем :-)

> и поголовное воспевание 71-630
> в одной из тем полугодовой давности :)

И какой же из этого вывод? Что 630 чешский? ;-)

> Ещё раз оговорюсь - ничего личного!
> Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные
> сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я
> её не наблюдаю...

Я тоже :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 19:38 пользователем lightning.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС  08.07.2007 00:22

lightning писал:
-------------------------------------------------------
> Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они
> ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен
> положительно.

В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и розетки.
А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён...

> Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем
> :-)

Нет, не путаю. Точно помню, что была такая "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning  08.07.2007 09:02

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал:
> --------------------------------------------------
> > Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и
> они
> > ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен
> > положительно.
>
> В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не
> нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и
> розетки.
> А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён...

О том и речь. В Самаре и Ижевске хотя бы этот вопрос решен.

> > Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни
> пальцем
> > :-)
>
> Нет, не путаю. Точно помню, что была такая
> "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше.

Если про "перебранки" то я помню высказывания в адрес Усть-Катава типа "самое дерьмовое, что только может быть". Так что я бы не стал так категорично, это еще вопрос, чего больше охаивали.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG  08.07.2007 15:00

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё-таки странно мыслит наш человек (это не
> касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот
> есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре -
> никто не ругает.
Пропустил я ту тему, не весь форум читаю, виноват-с. ;-)

> Как появился аналогичный
> российский как по конструкции, так и по окрасу,
> так сразу столько негатива поднялось...
Сколько негатива в нем заложено - столько и "выкопали".

> Не правда ли странно? Напоминает всеобщее
> охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630
> в одной из тем полугодовой давности :)
Не помню такого. Ругали и то и другое, примерно в равной степени.

И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего обсуждать. О(б)суждают огрехи дизайна, и лучшая похвала дизайнеру - "вагон настолько хорош, что придраться не к чему".

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Pro-man  08.07.2007 19:44

Не понял, зачем удалили мое сообщение - ругани в нем не было... Ну да ладно, спрошу еще раз: кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в конце августа.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС  09.07.2007 01:06

AgRiG писал:
-------------------------------------------------------
> Пропустил я ту тему, не весь форум читаю,
> виноват-с. ;-)

Ну дык это и было несколько лет назад :-)

> И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего
> обсуждать.

Нету нормы "хорошего дизайна"! Дизайн - это комплекс составляющих определённого предмета, которое воспринимается или не воспринимается определённой группой лиц (но не всеми лицами)! Тут уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус и цвет". Просто в обществе принято, что, мол "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а если тебе не нравится - значит ты бесвкусен". Хотя в европейских странах к этому относятся гораздо проще.

> "вагон настолько хорош, что придраться не к чему".

Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся люди, которым что-то нравится и другие люди, которым что-то не нравится.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А  09.07.2007 02:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да ладно, спрошу еще раз:
> кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в
> Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в
> конце августа.

Возможно, один-два вагона привезут уже на следующей неделе.
Непонятно только, где будет проходить разгрузка трамваев.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода

Если абстрагироваться от ужасной передней морды, полученной скрещиванием Т3R и отечественных фар...
то серая "середина" всё портит. ИМХО серый цвет из схемы окраски убрать и будет выглядеть совсем по другому.
А перенос стоп-сигналов/поворотов со скосов на торец безопасность движения точно не повысит.

Re: Ужас, кошмар...
AgRiG  09.07.2007 11:56

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нету нормы "хорошего дизайна"!
Скажу иначе: "точкой отсчета" должен быть дизайн, не режущий глаза огрехами. Как "тройка" в пятибалльной шкале, как она была задумана - "удовлетворяет минимальным требованиям". Лучше - похвала, хуже - порицание, причем "двойка" и "кол" считаются "незачетом".

> Дизайн - это
> комплекс составляющих определённого предмета,
> которое воспринимается или не воспринимается
> определённой группой лиц (но не всеми лицами)!
В каком смысле "воспринимается" - "не воспринимается"?

> Тут
> уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус
> и цвет". Просто в обществе принято, что, мол
> "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а
> если тебе не нравится - значит ты бесвкусен".
Все не так просто и не так сурово. Есть много субъективных особенностей восприятия, но есть и более или менее общие "требования" к дизайну, основанные на национальных традициях, условиях воспитания, логических ассоциациях. Например, данный вагон нестыкующимися элементами дизайна ИМХО у многих будет вызывать ассоциацию с собранными из чего попало "на коленке" кустарными, низкокачественными и неудобными поделками.

> Хотя
> в европейских странах к этому относятся гораздо
> проще.
Хорошо или плохо, смотря насколько "проще". Если в процессе избавления от лишних стереотипов проскочить "золотую середину", то хорошими дизайнерами (художниками, певцами, и т.п.) будут считаться только сильные самопиарщики и шоумены, вне зависимости от их профессиональных качеств. Уж они-то не упустят шанса внедрять свои стереотипы, это место пусто не будет.

> Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся
> люди, которым что-то нравится и другие люди,
> которым что-то не нравится.
Это как значение функции 1/х в точке 0. Сама функция в ней не существует, но если х стремится к нулю, то она очень хорошо растет по мере стремления-приближения. Отсутствие придирок - такой же несуществующий идеал, но стремление к нему дает отличные плоды.

Re: Час от часу не легче
HAnS  09.07.2007 13:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> HAnS писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Морда чешская и ИМХО красивая, вот только
> "гениям"
> > поставившим туда эти фары я бы кое-что
> > отрорвал...
> > Вот так это могло выглядеть
> > http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg
>
> Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК:


Вот как это в Братиславе выглядит http://imhd.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=24859&idt=u&idg=2627&gi=0&gn=20&gs=c&gsd=

Брно http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1060.html
Другие фары http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1079.html

А вот что сотворили в Лейпциге - NFTW4
Сергей Орлов  14.07.2007 12:15











Называется это чудо NFTW4
Извращения над старой доброй Татрой продолжаются, увы...
На этом фоне вагоны от Прагоимекса просто конфетки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 12:15 пользователем Сергей Орлов.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Володя Кириллов  14.07.2007 13:04

На самом деле Прагоимпексовые весьма красивы, и даже Инеконовские тоже (те что в Самаре и Ижевске, а вот недоделаный инекон от ТРЗ это конечно страшно, лучше бы ТМРП, там хоть дизайн есть.

Вот это совсем другое дело!
AgRiG  14.07.2007 16:05

Возможно, это на фоне впечатлений от T3R, но вагон смотрится очень хорошо. Замечания - только по мелочам:
- Окна у низкого пола лучше было сгладить наклонной линией (хотя и прямые углы приемлемо вписываются в "рубленый" стиль). Или даже мелкоступенчатой "лестницей".
- Бампер бы поднять немного, чтобы его нижняя граница совпадала с границей синей юбки. Скорее всего, тогда придется либо на сколько же поднять и фары, чтобы между ними и бампером был зазор, либо как-то интегрировать их с бампером(при расположении без зазора).
- Сдвинуть фары относительно их рамок ближе к середине торца, чтобы зазоры между самими фарами и краем выступа-рамки были пропорциональными во все стороны. Или "урезать" сами рамки с внутренней стороны, т.к. поворотники вроде как нормально расположены, и, возможно, сдвинуть ближе к середине.
- Зеркало заднего вида (только само зеркало, не кронштейн!) закрыть угловатым кожухом. Черным в цвет окон или серым в цвет кузова - еще не уверен, скорее первое. Сейчас оно слишком стандартное.
- И никогда не выпускать его составом с вагонами "округлого" стиля. Они несочетаемы.
Повторюсь, это мелкие придирки внимательно рассматривавшего человека. При общем, беглом взгляде вышеописанное в глаза не бросается.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
FRESH  14.07.2007 18:46

Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс классические Татры Т-3, ну может технически переработанные, но с полностью старым дизайном?!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Орлов  14.07.2007 22:07

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс
> классические Татры Т-3, ну может технически
> переработанные, но с полностью старым дизайном?

Внимательнее смотрите сайт http://www.pragoimex.cz/ Там все это есть. Есть классический вариант и классика с низким полом (для Либерец). И корпус VarCB они тоже делают с нуля.

Re: Час от часу не легче
Сергей_Н  16.07.2007 16:12

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК:
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSC02226_thumb.jpg
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/lf1-1_thumb.jpg
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2905_thumb.jpg
> И зад, и серые двери, и всё при нём.
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2909_thumb.jpg
> Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских
> вариантах модернизации такие чучела вылазят из
> прилизной задумки?

Хочется заметить, что автор дизайна этих торцов F.Pelikan. Автор дизайна Т3R и RT6N P.Kotas. Изначально оба варианта выглядят неплохо. Но вот после того как к одному из них приложили руки мастера ТРЗ получилось полное Г.

ЗЫ Когда на ТРЗ соберут Кобру K3RN?

СМЕ
lightning  19.07.2007 16:20

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные
> сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я
> её не наблюдаю...

Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то снизу и проложен по сцепкам.
http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/22062007/304-det-spoj-252+251.jpg

Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV
Сергей_Н  19.07.2007 16:40

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> АРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные
> > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь
> я
> > её не наблюдаю...
>
> Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет
> розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то
> снизу и проложен по сцепкам.
> http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/220620
> 07/304-det-spoj-252+251.jpg

Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV. Т3R вот такой:
http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/brno/19062007/130-1665+1666-01.jpg

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов  14.08.2007 23:17

Вчера 13.08.07. была презентация первых двух вагонов и пуска их в линию по первому маршруту, но в линию реально отправился только один.
Второй его день работы:
http://rq.foto.radikal.ru/0708/57/0ddda22ff4cb.jpg
http://rq.foto.radikal.ru/0708/ae/367e3eb98663.jpg
http://rq.foto.radikal.ru/0708/4d/ee5cf2e1fff9.jpg
Кстати это тот самый вагон который фоткал Артем Светлов на обкатке в Москве.

T3R для Нижнего Новгорода
VIP  14.08.2007 23:21

А фото салона есть?

Re: Если я правильно понял, то он ничем не отличается от такового на последних МТТЧ. А вот на кабину и пульт я бы с удовольствием посмотрел (-)
СтаС  15.08.2007 10:32

0

Re: Замечание и два вопроса:
СтаС  15.08.2007 10:42

Красный "слюнявчик" от бампера, охватывающий фары, и кожухи, закрывающие по торцам подвагонное пространство пошли внешнему виду вагона очень сильно на пользу, равно как и вертикальное размещение задних блок-фонарей. Теперь осталось посмотреть, сколько оно в таком виде продержится в эксплуатации.

1. В Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был оборудован нижегородским Татровским?

2. В самом первом сообщении Артём написал, что 2652 сделан из московского вагона. Далее везде писалось, что все 20 вагонов нижегородские, но в прямую никто Артема не опроверг. Так вот они на самом деле все до единого нижегородские или московские всё же среди них есть?

Как я понял Нижегородских вообще нет (-) (-)
Володя Кириллов  15.08.2007 14:57

0

ИМХО

Такие маски не смотрятся с классическими ширмовыми дверями да и вообще как не пытайся увеличить зрительно окраской линию окон по высоте под лобовое стекло - все равно выглядывает низко-оконная классическая татра!
Да и гимору депо оберется с заменой этих стекол лобовых и задних.
Салон классический - можно было и по симпатичнее слабать, черные оконные линии внутри - слишком грустно.И это все вкупе с РКСУ!

Резюме - незачот. МТТЧ - зачот.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов  16.08.2007 11:16

Там ускоритель какой-то другой (с ним незнаком), а однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров "убивают" наповал (особенно бабулек).
Раскраска пока еще все-же сглаживает минусовой дизайн а вот как будет выглядеть когда рекламу нанесут ?!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy  16.08.2007 19:41

> Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно > понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ
> пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был
> оборудован нижегородским Татровским?

В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 катаются с пантографами, которые выпускались на НВРЗ.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Tassadar  16.08.2007 20:05

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров
> "убивают" наповал (особенно бабулек).

И при этом нет дополнительных поручней по центру. Если все стоячие места по бокам займут, по центру будет держаться не за что.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.07 20:05 пользователем Tassadar.

Добро пожаловать в Питер.... У нас так же с сидениями и поручнами... Но живём как-то же :) (-) (-)
Стас Давыдов  16.08.2007 20:11

0

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А  16.08.2007 20:43

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной
> конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8
> катаются с пантографами, которые выпускались на
> НВРЗ.

Конструкция такая же как и на нижегородских вагонах, только вставка пантографа другая.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода

Михаил А писал(а):
-------------------------------------------------------
> railboy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной
> > конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8
> > катаются с пантографами, которые выпускались на
> > НВРЗ.
>
> Конструкция такая же как и на нижегородских
> вагонах, только вставка пантографа другая.

1. Пантографы, тем не менее, московские, только головку со вставкой установили уже в Нижнем Новгороде.

2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв поручней, то это обусловлено чисто экономическими вопросами.

3. Цвета салона на последующих вагонах будут другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки из тёмно-серого пластика.

4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а вот мотор-генератор без генераторной части и используется только для вентиляции. Вместо этого на крыше установлен статический преобразователь ДИП-11.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов  16.08.2007 22:08

Дмитрий Касаткин писал(а):

> 1. Пантографы, тем не менее, московские, только
> головку со вставкой установили уже в Нижнем
> Новгороде.
>

> 2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв
> поручней, то это обусловлено чисто экономическими
> вопросами.
>


> 3. Цвета салона на последующих вагонах будут
> другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки
> из тёмно-серого пластика.
>

> 4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а
> вот мотор-генератор без генераторной части и
> используется только для вентиляции. Вместо этого
> на крыше установлен статический преобразователь
> ДИП-11.

Но по ускорителю я сам как-нибудь гляну что к чему.
Из всех преобразователей с которыми мне приходилось сталкиватся то считаю что ДИП-11 это самый путевый но очень дорогой. Один из первых преобразователей ДИП-11 испытывался (обкатывался) в нашем депо больше года. Но ТТУ не захотело его после выкупить именно из за цены, тогда еще ставку сделали ПНР-100 а теперь только БП-3Г. Так-же имеются в городе ИПТшки и какие-то Швейцарские (с ним не знаком).
Вобщем вопрос заключается в том: ДИП-11 досих пор такой дорогой или все-же снизилась и приблизился к цене ИПТ-820/28-160?

А какая у этих T3R СУ?
Машинист  21.08.2007 16:23

А какая у этих Нижегородских вагонов система управления: ТИСУ или РКСУ?

Кстати насколько мне известно, T3RF в Ижевске и T3RF в Самаре - немного разные вагоны. В Ижевске это немного модернизированный T3, а в Самаре это практически T6A5 в кузове T3R. Так ли это?
И еще какой контролер в ижевских T3RF: педальный или ручной? В Самаре - ручной (под левую руку).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 16:24 пользователем Машинист.

Re: А какая у этих T3R СУ?
Михаил А  21.08.2007 16:26

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какая у этих Нижегородских вагонов система
> управления: ТИСУ или РКСУ?

РКСУ.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А  10.09.2007 22:26

Сегодня разгружали ещё один вагон. Внешне немного отличается от предыдущих - красные сужающиеся полосы на торцах теперь продолжены до бамперов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]