ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Артём Светлов  06.07.2007 20:27







Сделали на ТРЗ из Московского вагона. Партия из 20 штук пойдёт во второе депо.
Любопытно, что левого зеркала нету :-)

Ижевский вариант? (-) (-)
Бараш А.  06.07.2007 20:44

0

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Антон Буслов  06.07.2007 21:38

Какие параметры?
От Т3РФ они отличаются очень сильно... электрооборудование не вынесено на крышу, по СМЕ они не могут работать?.. Скажем так - по сравнению с самарскими совсем не смотрятся. С чешскими Т3Р тоже общего во внешнем виде мало... только что в Брно их видел.
Почему вообще их Т3Р обозвали?...

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Ocherednoy  06.07.2007 22:27

ИМХО морда в питерском стиле (типа современных ЛМ-ов). С маленькими окнами Т3 никак не вяжется, посему получилась какая-то дикость. Такую морду можно Т6В5 делать...

Хе, в питерском современном стиле - это маленькие и кругленькие, а не прямоугольные. (-)
ЛМ-92  06.07.2007 22:38

0

Нормальный вагончик получился, уж точно не хуже обычной Т3. Вот только кронштейн зеркала не вписывается в концепцию. И что со СМЕ? (-)
АРС  06.07.2007 22:57

1

Мда. Испортили красивую морду этими фарами. Нельзя было нормальные фары поставить. А что с электроникой? Прогрес?(-)
HAnS  06.07.2007 23:02

Neo писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну и страшилище. Морда просто атасс!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Алексей Э.  07.07.2007 00:01

Возможно, стоит обратить именно на исходную заводскую схему раскраски T3RF, т.е. продлить вертикальные красные полосы торцов до отбойного бруса, нарисовать серую полосу под лобовым стеклом. А также содрать с новой самарской идею продления горизонтальных красных полос также до отбойных брусьев по дуге.

Замечания:
- светотехника. Слепили из того что было: фары как на КТМе, а задние с МТТЧ. Стоит убрать от них избыточное внимание глаз;
- установить высокие качественные кресла водителя, иначе «мертвая» зона огромна;
- низкое расположение стеклоочистителя. У водителя чуть выше среднего будут уставать во время дождя глаза, а в снегопад и вовсе небезопасно. К тому же при нынешнем варианте наносить номер спереди, кроме как на брус, негде;
- увеличить размер колпачков поворота, уж очень они неприметные;
- кронштейны зеркал заднего вида сделать посимпатичнее. В идеале оснастить автоматическим управлением с пульта водителя, негоже в 2007 году выходить по нескольку десятков раз из кабины настраивать зеркала, в особенности левое;
- хотелось бы увидеть на них полупантографы. Или хотя бы какой-нибудь крючок, чтобы веревка пантографа не болталась над головой. Крайне раздражает.


И еще искренне хочу поздравить ТРЗ с его развитием, повышением качества ремонта, выходом на новые рынки.

Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских? (-) (-)
Илюха_ЛэП  07.07.2007 00:20

0

Re: Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских?
АРС  07.07.2007 01:19

Илюха_ЛэП писал:
-------------------------------------------------------
> Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских?

Вагоны для Нижнего Новгорода, соответственно и делают их (вернее - капремонтируют) из нижегородских Т3. Если ничего не путаю - что-то слышал про заказ на капремонт нижегородских вагонов.

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> Дизайнеру бы руки оторвал.

:) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :)
Для сравнения http://photo.tramvaj.ru/images/izh042/1004.jpg - Т3Р в Ижевске, модернизированная в Чехии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 01:24 пользователем АРС.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Shishkanov Dima  07.07.2007 01:37

Полность согласен с Алексей Э. Вообще надо было фары и поворотники разместить также как и на оригинале T3R, и на КТМ-19. Жалко, что на московские МТТЧ мордится ставится стандартная, на дворе вроде 21 век. Думаю разместить ножной контроллер в новой лобовой части не проблема.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy  07.07.2007 12:57

> :) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :)

Именно совокупность всех деталей и есть дизайн. Если "фары не смотрятся" то дизайном назвать это нельзя.
Даже дизайн Т3 сейчас смотрится более-менее современно, бо был сделан профессиональными дизайнерами, а не студентами третьего курса кулинарного техникума :((

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
HAnS  07.07.2007 13:57

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> страшный дизайн, особенно морда. Выглядит, будто
> прикрутили что-то ну совсем не по размеру

Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям" поставившим туда эти фары я бы кое-что отрорвал...
Вот так это могло выглядеть http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Puhlyishmel  07.07.2007 14:50

Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал дергать дизайнерам руки, потому что это не дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что московские татры модернизируют оставляя старый дизайн, то что сделано профессионально то не требует улучшений, иначе получается уродство!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
lightning  07.07.2007 15:13

Puhlyishmel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал
> дергать дизайнерам руки, потому что это не
> дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики
> светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей
> и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что
> московские татры модернизируют оставляя старый
> дизайн, то что сделано профессионально то не
> требует улучшений, иначе получается уродство!

+1

Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Пал Андреич  07.07.2007 15:22

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую
> морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!!

На оригинальных Т3R вообще вроде шарфенберги стоять должны, но тут мы имеем обычные Т3 в обличии Т3R, ну по крайней мере розеток для работы по СМЕ я не вижу.

Уважаемые специалисты по фарам: какая у него СУ хоть стоит, вы знаете? (-) (-)
Артём Светлов  07.07.2007 15:25

0

Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG  07.07.2007 15:42

Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно набросано несколько нестыкующихся геометрических фигур произвольных размеров и положений. Терпимо, если не заставляют на это смотреть - например, на картине где-то глубоко в музее. А еще вагон похож на результат развлечения-издевательства над картинкой в графическом редакторе.
- П-образные рамки торцов вылезают за пределы скругления крыши, и, видимо, были прикреплены к ней невероятными мучениями. Компьютерно: взяли торцевые стекла и "растянули" их в высоту до крыши, кое-как слепив потерянное сопряжение поверхностей.
- Красные прямоугольники на бортах не доходят до дверей и не связаны с бамперами - не создают впечатление сплошной линии, скорее готовый фон для рекламы. Компьютерно: нарисовали на белых бортах самые простые фигуры и попытались их подровнять, не меняя ранее заданных произвольно выдуманных размеров.
- Фары и фонари воткнуты в произвольных местах по высоте и ширине. Хорошо, хоть симметрично. Компьютерно: уменьшили от оригинала раза в два, и подвинули куда захотелось.
- Бамперы необоснованно толстые и задранные. Под ними получилась такая дырищщща, что впору багажную полку огранизовывать. И все равно лучше с крышкой. Возможно, сами бамперы не трогали, но изменение других деталей торцов приводит именно к таким ощущениям, будто... Компьютерно: помножили толщину бамперов на произвольную величину и на другую произвольную их подвинули вверх.
- Нижний край новомодных окон бессмысленно опущен по сравнению со старыми (и опять же непонятно, откуда взята их величина): изнутри панели все равно прилегают по старой высоте, а из-за новых окон черную линию пришлось пустить ниже. Боковые окошечки торцов - это вообще атас, форма совершенно "от балды".
- Двери. Черные. На вагоне, в основном-то белом. А все из-за торцов: линия боковых окон хорошо бы стыковалась с верхними окошечками дверей, но торцевые окна "навязывают" такую высоту черной полосы, которую нельзя провести через эти двери. Только целиком, и получаем еще одну маловнятную фигуру трех черных "провалов" дверей. Компьютерно: "заливка" черным цветом.
Интересно, сколько денег выбрасывается на уродование 1 вагона? И кто тот пацан, что поразвлекался на рабочем месте дизайнера над готовым проектом?

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС  07.07.2007 16:32

> Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно
> набросано несколько нестыкующихся геометрических
> фигур произвольных размеров и положений.

Всё-таки странно мыслит наш человек (это не касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - никто не ругает. Как появился аналогичный российский как по конструкции, так и по окрасу, так сразу столько негатива поднялось...

Не правда ли странно? Напоминает всеобщее охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630 в одной из тем полугодовой давности :)

Ещё раз оговорюсь - ничего личного!
Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я её не наблюдаю...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 16:34 пользователем АРС.

Да... Дьявол кроется в деталях
Михаил__Ку  07.07.2007 16:38

Вагон T3R. Вроде бы все на месте - ан нет - все сообщество видит, как парой неверных штрихов (как говорил Зигфрид, "изменения типа опохабливания", ну, это он про эволюцию дизайна РВЗ-6 говорил, не в этом суть) - испорчено впечатление от неплохого вагона.

В оригинальном T3R красная рамка ветрового стекла визуально продолжена до буфера! Тонкой красной полоской!! А здесь - аккурат на этом месте невнятный и очень маленький поворотник стоит.

В Киевской "Кобре", кстати - такая (только синяя) полоска есть.

Фары -вроде... ммм.... от ВАЗ-2105. Ну хорошо, врезали такие фары. Ну а серую полосу ниже кромки ветрового стекла нарисовать? Это бы уже как-то визуально полечило ситуацию...

Сзади - ровно то же самое.

А декоративное красное прололжение рамки ветрового и заднего стекол, заходящее на крышу? Ну что, сэкономили метра два профиля, не сделали? И сразу впечатление от торцевых окон, как от инородных.

Да, прав puhlyshmel - это не дизайнер виноват. Это сугубо реализация в стиле "а нам так проще, а затем здесь эти архитектурные излишества, ну их в пень...".

Автор проекта Т3R - какой-то чешский архитектрор, НЯЗ. И к ЕГО проекту лично у меня - ваще вопросов никаких! Самая стильная реновация Т3, ИМХО.

А как ее можно изуродовать буквально в три счета - все видят. Грустно. См. заголовок топика.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]