Ижевский вариант? (-) (-)
Бараш А.
06.07.2007 20:44
0 Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Антон Буслов
06.07.2007 21:38
Какие параметры?
От Т3РФ они отличаются очень сильно... электрооборудование не вынесено на крышу, по СМЕ они не могут работать?.. Скажем так - по сравнению с самарскими совсем не смотрятся. С чешскими Т3Р тоже общего во внешнем виде мало... только что в Брно их видел. Почему вообще их Т3Р обозвали?... Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Ocherednoy
06.07.2007 22:27
ИМХО морда в питерском стиле (типа современных ЛМ-ов). С маленькими окнами Т3 никак не вяжется, посему получилась какая-то дикость. Такую морду можно Т6В5 делать... Хе, в питерском современном стиле - это маленькие и кругленькие, а не прямоугольные. (-)
ЛМ-92
06.07.2007 22:38
0 Нормальный вагончик получился, уж точно не хуже обычной Т3. Вот только кронштейн зеркала не вписывается в концепцию. И что со СМЕ? (-)
АРС
06.07.2007 22:57
1 Мда. Испортили красивую морду этими фарами. Нельзя было нормальные фары поставить. А что с электроникой? Прогрес?(-)
HAnS
06.07.2007 23:02
Neo писал(а):
------------------------------------------------------- > ну и страшилище. Морда просто атасс! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Алексей Э.
07.07.2007 00:01
Возможно, стоит обратить именно на исходную заводскую схему раскраски T3RF, т.е. продлить вертикальные красные полосы торцов до отбойного бруса, нарисовать серую полосу под лобовым стеклом. А также содрать с новой самарской идею продления горизонтальных красных полос также до отбойных брусьев по дуге.
Замечания: - светотехника. Слепили из того что было: фары как на КТМе, а задние с МТТЧ. Стоит убрать от них избыточное внимание глаз; - установить высокие качественные кресла водителя, иначе «мертвая» зона огромна; - низкое расположение стеклоочистителя. У водителя чуть выше среднего будут уставать во время дождя глаза, а в снегопад и вовсе небезопасно. К тому же при нынешнем варианте наносить номер спереди, кроме как на брус, негде; - увеличить размер колпачков поворота, уж очень они неприметные; - кронштейны зеркал заднего вида сделать посимпатичнее. В идеале оснастить автоматическим управлением с пульта водителя, негоже в 2007 году выходить по нескольку десятков раз из кабины настраивать зеркала, в особенности левое; - хотелось бы увидеть на них полупантографы. Или хотя бы какой-нибудь крючок, чтобы веревка пантографа не болталась над головой. Крайне раздражает. И еще искренне хочу поздравить ТРЗ с его развитием, повышением качества ремонта, выходом на новые рынки. Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских? (-) (-)
Илюха_ЛэП
07.07.2007 00:20
0 Re: Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских?
АРС
07.07.2007 01:19
Илюха_ЛэП писал:
------------------------------------------------------- > Позвольте полюбопытствовать, из каких вагонов их будут делать: бауманских? пресненских? Вагоны для Нижнего Новгорода, соответственно и делают их (вернее - капремонтируют) из нижегородских Т3. Если ничего не путаю - что-то слышал про заказ на капремонт нижегородских вагонов. railboy писал: ------------------------------------------------------- > Дизайнеру бы руки оторвал. :) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :) Для сравнения http://photo.tramvaj.ru/images/izh042/1004.jpg - Т3Р в Ижевске, модернизированная в Чехии. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 01:24 пользователем АРС. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Shishkanov Dima
07.07.2007 01:37
Полность согласен с Алексей Э. Вообще надо было фары и поворотники разместить также как и на оригинале T3R, и на КТМ-19. Жалко, что на московские МТТЧ мордится ставится стандартная, на дворе вроде 21 век. Думаю разместить ножной контроллер в новой лобовой части не проблема. Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy
07.07.2007 12:57
> :) ну дизайн-то чешский, с незначительными московскими "доработками" :)
Именно совокупность всех деталей и есть дизайн. Если "фары не смотрятся" то дизайном назвать это нельзя. Даже дизайн Т3 сейчас смотрится более-менее современно, бо был сделан профессиональными дизайнерами, а не студентами третьего курса кулинарного техникума :(( Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
HAnS
07.07.2007 13:57
Vovishe писал(а):
------------------------------------------------------- > страшный дизайн, особенно морда. Выглядит, будто > прикрутили что-то ну совсем не по размеру Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям" поставившим туда эти фары я бы кое-что отрорвал... Вот так это могло выглядеть http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Puhlyishmel
07.07.2007 14:50
Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал дергать дизайнерам руки, потому что это не дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что московские татры модернизируют оставляя старый дизайн, то что сделано профессионально то не требует улучшений, иначе получается уродство! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
lightning
07.07.2007 15:13
Puhlyishmel писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет ну это полный финиш однозначно! я бы не стал > дергать дизайнерам руки, потому что это не > дизайнеры делали а дяди Пети монтировщики > светотехники. Поскручивали фары со старых Газелей > и типа нормально! И вообще очень даже хорошо что > московские татры модернизируют оставляя старый > дизайн, то что сделано профессионально то не > требует улучшений, иначе получается уродство! +1 Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!! Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Пал Андреич
07.07.2007 15:22
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, и если там еще и СМЕ нет, то фтопку такую > морданизацию! Оригинальный дизайн Т3 рулез!!! На оригинальных Т3R вообще вроде шарфенберги стоять должны, но тут мы имеем обычные Т3 в обличии Т3R, ну по крайней мере розеток для работы по СМЕ я не вижу. Уважаемые специалисты по фарам: какая у него СУ хоть стоит, вы знаете? (-) (-)
Артём Светлов
07.07.2007 15:25
0 Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG
07.07.2007 15:42
Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно набросано несколько нестыкующихся геометрических фигур произвольных размеров и положений. Терпимо, если не заставляют на это смотреть - например, на картине где-то глубоко в музее. А еще вагон похож на результат развлечения-издевательства над картинкой в графическом редакторе.
- П-образные рамки торцов вылезают за пределы скругления крыши, и, видимо, были прикреплены к ней невероятными мучениями. Компьютерно: взяли торцевые стекла и "растянули" их в высоту до крыши, кое-как слепив потерянное сопряжение поверхностей. - Красные прямоугольники на бортах не доходят до дверей и не связаны с бамперами - не создают впечатление сплошной линии, скорее готовый фон для рекламы. Компьютерно: нарисовали на белых бортах самые простые фигуры и попытались их подровнять, не меняя ранее заданных произвольно выдуманных размеров. - Фары и фонари воткнуты в произвольных местах по высоте и ширине. Хорошо, хоть симметрично. Компьютерно: уменьшили от оригинала раза в два, и подвинули куда захотелось. - Бамперы необоснованно толстые и задранные. Под ними получилась такая дырищщща, что впору багажную полку огранизовывать. И все равно лучше с крышкой. Возможно, сами бамперы не трогали, но изменение других деталей торцов приводит именно к таким ощущениям, будто... Компьютерно: помножили толщину бамперов на произвольную величину и на другую произвольную их подвинули вверх. - Нижний край новомодных окон бессмысленно опущен по сравнению со старыми (и опять же непонятно, откуда взята их величина): изнутри панели все равно прилегают по старой высоте, а из-за новых окон черную линию пришлось пустить ниже. Боковые окошечки торцов - это вообще атас, форма совершенно "от балды". - Двери. Черные. На вагоне, в основном-то белом. А все из-за торцов: линия боковых окон хорошо бы стыковалась с верхними окошечками дверей, но торцевые окна "навязывают" такую высоту черной полосы, которую нельзя провести через эти двери. Только целиком, и получаем еще одну маловнятную фигуру трех черных "провалов" дверей. Компьютерно: "заливка" черным цветом. Интересно, сколько денег выбрасывается на уродование 1 вагона? И кто тот пацан, что поразвлекался на рабочем месте дизайнера над готовым проектом? Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС
07.07.2007 16:32
> Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно
> набросано несколько нестыкующихся геометрических > фигур произвольных размеров и положений. Всё-таки странно мыслит наш человек (это не касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре - никто не ругает. Как появился аналогичный российский как по конструкции, так и по окрасу, так сразу столько негатива поднялось... Не правда ли странно? Напоминает всеобщее охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630 в одной из тем полугодовой давности :) Ещё раз оговорюсь - ничего личного! Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я её не наблюдаю... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 16:34 пользователем АРС. Да... Дьявол кроется в деталях
Михаил__Ку
07.07.2007 16:38
Вагон T3R. Вроде бы все на месте - ан нет - все сообщество видит, как парой неверных штрихов (как говорил Зигфрид, "изменения типа опохабливания", ну, это он про эволюцию дизайна РВЗ-6 говорил, не в этом суть) - испорчено впечатление от неплохого вагона.
В оригинальном T3R красная рамка ветрового стекла визуально продолжена до буфера! Тонкой красной полоской!! А здесь - аккурат на этом месте невнятный и очень маленький поворотник стоит. В Киевской "Кобре", кстати - такая (только синяя) полоска есть. Фары -вроде... ммм.... от ВАЗ-2105. Ну хорошо, врезали такие фары. Ну а серую полосу ниже кромки ветрового стекла нарисовать? Это бы уже как-то визуально полечило ситуацию... Сзади - ровно то же самое. А декоративное красное прололжение рамки ветрового и заднего стекол, заходящее на крышу? Ну что, сэкономили метра два профиля, не сделали? И сразу впечатление от торцевых окон, как от инородных. Да, прав puhlyshmel - это не дизайнер виноват. Это сугубо реализация в стиле "а нам так проще, а затем здесь эти архитектурные излишества, ну их в пень...". Автор проекта Т3R - какой-то чешский архитектрор, НЯЗ. И к ЕГО проекту лично у меня - ваще вопросов никаких! Самая стильная реновация Т3, ИМХО. А как ее можно изуродовать буквально в три счета - все видят. Грустно. См. заголовок топика.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]