ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
T3R для Нижнего Новгорода
VIP  14.08.2007 23:21

А фото салона есть?

Re: Если я правильно понял, то он ничем не отличается от такового на последних МТТЧ. А вот на кабину и пульт я бы с удовольствием посмотрел (-)
СтаС  15.08.2007 10:32

0

Re: Замечание и два вопроса:
СтаС  15.08.2007 10:42

Красный "слюнявчик" от бампера, охватывающий фары, и кожухи, закрывающие по торцам подвагонное пространство пошли внешнему виду вагона очень сильно на пользу, равно как и вертикальное размещение задних блок-фонарей. Теперь осталось посмотреть, сколько оно в таком виде продержится в эксплуатации.

1. В Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был оборудован нижегородским Татровским?

2. В самом первом сообщении Артём написал, что 2652 сделан из московского вагона. Далее везде писалось, что все 20 вагонов нижегородские, но в прямую никто Артема не опроверг. Так вот они на самом деле все до единого нижегородские или московские всё же среди них есть?

Как я понял Нижегородских вообще нет (-) (-)
Володя Кириллов  15.08.2007 14:57

0

ИМХО

Такие маски не смотрятся с классическими ширмовыми дверями да и вообще как не пытайся увеличить зрительно окраской линию окон по высоте под лобовое стекло - все равно выглядывает низко-оконная классическая татра!
Да и гимору депо оберется с заменой этих стекол лобовых и задних.
Салон классический - можно было и по симпатичнее слабать, черные оконные линии внутри - слишком грустно.И это все вкупе с РКСУ!

Резюме - незачот. МТТЧ - зачот.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов  16.08.2007 11:16

Там ускоритель какой-то другой (с ним незнаком), а однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров "убивают" наповал (особенно бабулек).
Раскраска пока еще все-же сглаживает минусовой дизайн а вот как будет выглядеть когда рекламу нанесут ?!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
railboy  16.08.2007 19:41

> Москве 2652 катался с УКВЗшным пантографом. В НН уже с Татровским. Я правильно > понял, что в Москве он просто выходил на обкатку с принадлежащим МГТ
> пантографом из запасов ТРЗ, в НН был отправлен без оного, а в депо уже был
> оборудован нижегородским Татровским?

В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8 катаются с пантографами, которые выпускались на НВРЗ.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Tassadar  16.08.2007 20:05

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> однорядные сиденья с обоих сторон пассажиров
> "убивают" наповал (особенно бабулек).

И при этом нет дополнительных поручней по центру. Если все стоячие места по бокам займут, по центру будет держаться не за что.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.07 20:05 пользователем Tassadar.

Добро пожаловать в Питер.... У нас так же с сидениями и поручнами... Но живём как-то же :) (-) (-)
Стас Давыдов  16.08.2007 20:11

0

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А  16.08.2007 20:43

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной
> конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8
> катаются с пантографами, которые выпускались на
> НВРЗ.

Конструкция такая же как и на нижегородских вагонах, только вставка пантографа другая.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода

Михаил А писал(а):
-------------------------------------------------------
> railboy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В Нижнем Новгороде нет пантографоф подобной
> > конструкции. Все трамваи Т3, ТР3 и даже КТМ8
> > катаются с пантографами, которые выпускались на
> > НВРЗ.
>
> Конструкция такая же как и на нижегородских
> вагонах, только вставка пантографа другая.

1. Пантографы, тем не менее, московские, только головку со вставкой установили уже в Нижнем Новгороде.

2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв поручней, то это обусловлено чисто экономическими вопросами.

3. Цвета салона на последующих вагонах будут другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки из тёмно-серого пластика.

4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а вот мотор-генератор без генераторной части и используется только для вентиляции. Вместо этого на крыше установлен статический преобразователь ДИП-11.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов  16.08.2007 22:08

Дмитрий Касаткин писал(а):

> 1. Пантографы, тем не менее, московские, только
> головку со вставкой установили уже в Нижнем
> Новгороде.
>

> 2. Что касается отсутствия двух центральных ручьёв
> поручней, то это обусловлено чисто экономическими
> вопросами.
>


> 3. Цвета салона на последующих вагонах будут
> другие. Межоконные стойки будут кремовые, а стенки
> из тёмно-серого пластика.
>

> 4. Ускоритель на вагонах стоит самый обычный, а
> вот мотор-генератор без генераторной части и
> используется только для вентиляции. Вместо этого
> на крыше установлен статический преобразователь
> ДИП-11.

Но по ускорителю я сам как-нибудь гляну что к чему.
Из всех преобразователей с которыми мне приходилось сталкиватся то считаю что ДИП-11 это самый путевый но очень дорогой. Один из первых преобразователей ДИП-11 испытывался (обкатывался) в нашем депо больше года. Но ТТУ не захотело его после выкупить именно из за цены, тогда еще ставку сделали ПНР-100 а теперь только БП-3Г. Так-же имеются в городе ИПТшки и какие-то Швейцарские (с ним не знаком).
Вобщем вопрос заключается в том: ДИП-11 досих пор такой дорогой или все-же снизилась и приблизился к цене ИПТ-820/28-160?

А какая у этих T3R СУ?
Машинист  21.08.2007 16:23

А какая у этих Нижегородских вагонов система управления: ТИСУ или РКСУ?

Кстати насколько мне известно, T3RF в Ижевске и T3RF в Самаре - немного разные вагоны. В Ижевске это немного модернизированный T3, а в Самаре это практически T6A5 в кузове T3R. Так ли это?
И еще какой контролер в ижевских T3RF: педальный или ручной? В Самаре - ручной (под левую руку).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.07 16:24 пользователем Машинист.

Re: А какая у этих T3R СУ?
Михаил А  21.08.2007 16:26

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какая у этих Нижегородских вагонов система
> управления: ТИСУ или РКСУ?

РКСУ.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А  10.09.2007 22:26

Сегодня разгружали ещё один вагон. Внешне немного отличается от предыдущих - красные сужающиеся полосы на торцах теперь продолжены до бамперов.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]