ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Час от часу не легче
Vadims Falkovs  07.07.2007 16:48

HAnS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Морда чешская и ИМХО красивая, вот только "гениям"
> поставившим туда эти фары я бы кое-что
> отрорвал...
> Вот так это могло выглядеть
> http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg

Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК:







И зад, и серые двери, и всё при нём.



Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских вариантах модернизации такие чучела вылазят из прилизной задумки?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 07.07.07 17:17 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning  07.07.2007 19:37

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вагон напоминает творчество Малевича: бездумно
> > набросано несколько нестыкующихся
> геометрических
> > фигур произвольных размеров и положений.
>
> Всё-таки странно мыслит наш человек (это не
> касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот
> есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре -
> никто не ругает. Как появился аналогичный
> российский как по конструкции, так и по окрасу,
> так сразу столько негатива поднялось...

Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен положительно.

> Не правда ли странно? Напоминает всеобщее
> охаивание ЛВС-2005

Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем :-)

> и поголовное воспевание 71-630
> в одной из тем полугодовой давности :)

И какой же из этого вывод? Что 630 чешский? ;-)

> Ещё раз оговорюсь - ничего личного!
> Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные
> сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я
> её не наблюдаю...

Я тоже :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 19:38 пользователем lightning.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС  08.07.2007 00:22

lightning писал:
-------------------------------------------------------
> Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и они
> ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен
> положительно.

В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и розетки.
А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён...

> Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни пальцем
> :-)

Нет, не путаю. Точно помню, что была такая "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
lightning  08.07.2007 09:02

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал:
> --------------------------------------------------
> > Помнится, что во всяком случае в Самаре их 2 и
> они
> > ходят по СМЕ. Так что один вопрос уже решен
> > положительно.
>
> В Самаре - сцепные шарфенберга, поэтому розетки не
> нужны. В Ижевске - сцепные "рукопожатие" и
> розетки.
> А что будет здесь? Так что вопрос ещё не решён...

О том и речь. В Самаре и Ижевске хотя бы этот вопрос решен.

> > Где и когда??? Не путаешь с 86 и 99? Ткни
> пальцем
> > :-)
>
> Нет, не путаю. Точно помню, что была такая
> "перебранка", и не полгода назад, а ещё раньше.

Если про "перебранки" то я помню высказывания в адрес Усть-Катава типа "самое дерьмовое, что только может быть". Так что я бы не стал так категорично, это еще вопрос, чего больше охаивали.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
AgRiG  08.07.2007 15:00

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё-таки странно мыслит наш человек (это не
> касаемо кого-то конкретно, а вообще, массово). Вот
> есть оригинальный чешский Т3Р в Ижевске и Самаре -
> никто не ругает.
Пропустил я ту тему, не весь форум читаю, виноват-с. ;-)

> Как появился аналогичный
> российский как по конструкции, так и по окрасу,
> так сразу столько негатива поднялось...
Сколько негатива в нем заложено - столько и "выкопали".

> Не правда ли странно? Напоминает всеобщее
> охаивание ЛВС-2005 и поголовное воспевание 71-630
> в одной из тем полугодовой давности :)
Не помню такого. Ругали и то и другое, примерно в равной степени.

И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего обсуждать. О(б)суждают огрехи дизайна, и лучшая похвала дизайнеру - "вагон настолько хорош, что придраться не к чему".

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Pro-man  08.07.2007 19:44

Не понял, зачем удалили мое сообщение - ругани в нем не было... Ну да ладно, спрошу еще раз: кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в конце августа.

Re: Ужас, кошмар... дизайна хуже я еще не видел.
АРС  09.07.2007 01:06

AgRiG писал:
-------------------------------------------------------
> Пропустил я ту тему, не весь форум читаю,
> виноват-с. ;-)

Ну дык это и было несколько лет назад :-)

> И вообще. Хороший дизайн - это норма, её нечего
> обсуждать.

Нету нормы "хорошего дизайна"! Дизайн - это комплекс составляющих определённого предмета, которое воспринимается или не воспринимается определённой группой лиц (но не всеми лицами)! Тут уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус и цвет". Просто в обществе принято, что, мол "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а если тебе не нравится - значит ты бесвкусен". Хотя в европейских странах к этому относятся гораздо проще.

> "вагон настолько хорош, что придраться не к чему".

Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся люди, которым что-то нравится и другие люди, которым что-то не нравится.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Михаил А  09.07.2007 02:06

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да ладно, спрошу еще раз:
> кто-нибудь в курсе когда эти вагоны ожидаются в
> Нижнем? Интересуюсь потому что сам буду в Нижнем в
> конце августа.

Возможно, один-два вагона привезут уже на следующей неделе.
Непонятно только, где будет проходить разгрузка трамваев.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода

Если абстрагироваться от ужасной передней морды, полученной скрещиванием Т3R и отечественных фар...
то серая "середина" всё портит. ИМХО серый цвет из схемы окраски убрать и будет выглядеть совсем по другому.
А перенос стоп-сигналов/поворотов со скосов на торец безопасность движения точно не повысит.

Re: Ужас, кошмар...
AgRiG  09.07.2007 11:56

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нету нормы "хорошего дизайна"!
Скажу иначе: "точкой отсчета" должен быть дизайн, не режущий глаза огрехами. Как "тройка" в пятибалльной шкале, как она была задумана - "удовлетворяет минимальным требованиям". Лучше - похвала, хуже - порицание, причем "двойка" и "кол" считаются "незачетом".

> Дизайн - это
> комплекс составляющих определённого предмета,
> которое воспринимается или не воспринимается
> определённой группой лиц (но не всеми лицами)!
В каком смысле "воспринимается" - "не воспринимается"?

> Тут
> уже вступает действие хорошей поговорки - "на вкус
> и цвет". Просто в обществе принято, что, мол
> "мнение такого-то товарища - всегда правильное, а
> если тебе не нравится - значит ты бесвкусен".
Все не так просто и не так сурово. Есть много субъективных особенностей восприятия, но есть и более или менее общие "требования" к дизайну, основанные на национальных традициях, условиях воспитания, логических ассоциациях. Например, данный вагон нестыкующимися элементами дизайна ИМХО у многих будет вызывать ассоциацию с собранными из чего попало "на коленке" кустарными, низкокачественными и неудобными поделками.

> Хотя
> в европейских странах к этому относятся гораздо
> проще.
Хорошо или плохо, смотря насколько "проще". Если в процессе избавления от лишних стереотипов проскочить "золотую середину", то хорошими дизайнерами (художниками, певцами, и т.п.) будут считаться только сильные самопиарщики и шоумены, вне зависимости от их профессиональных качеств. Уж они-то не упустят шанса внедрять свои стереотипы, это место пусто не будет.

> Такого не было и не будет никогда! Всегда найдутся
> люди, которым что-то нравится и другие люди,
> которым что-то не нравится.
Это как значение функции 1/х в точке 0. Сама функция в ней не существует, но если х стремится к нулю, то она очень хорошо растет по мере стремления-приближения. Отсутствие придирок - такой же несуществующий идеал, но стремление к нему дает отличные плоды.

Re: Час от часу не легче
HAnS  09.07.2007 13:57

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> HAnS писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Морда чешская и ИМХО красивая, вот только
> "гениям"
> > поставившим туда эти фары я бы кое-что
> > отрорвал...
> > Вот так это могло выглядеть
> > http://kievbus.info/misc.files/kobra_1.jpg
>
> Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК:


Вот как это в Братиславе выглядит http://imhd.sk/ba/index.php?w=2b2f3a2132222fef252932252c2127ef1f&id=24859&idt=u&idg=2627&gi=0&gn=20&gs=c&gsd=

Брно http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1060.html
Другие фары http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/k2/fotos/brno1079.html

А вот что сотворили в Лейпциге - NFTW4
Сергей Орлов  14.07.2007 12:15











Называется это чудо NFTW4
Извращения над старой доброй Татрой продолжаются, увы...
На этом фоне вагоны от Прагоимекса просто конфетки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.07.07 12:15 пользователем Сергей Орлов.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Володя Кириллов  14.07.2007 13:04

На самом деле Прагоимпексовые весьма красивы, и даже Инеконовские тоже (те что в Самаре и Ижевске, а вот недоделаный инекон от ТРЗ это конечно страшно, лучше бы ТМРП, там хоть дизайн есть.

Вот это совсем другое дело!
AgRiG  14.07.2007 16:05

Возможно, это на фоне впечатлений от T3R, но вагон смотрится очень хорошо. Замечания - только по мелочам:
- Окна у низкого пола лучше было сгладить наклонной линией (хотя и прямые углы приемлемо вписываются в "рубленый" стиль). Или даже мелкоступенчатой "лестницей".
- Бампер бы поднять немного, чтобы его нижняя граница совпадала с границей синей юбки. Скорее всего, тогда придется либо на сколько же поднять и фары, чтобы между ними и бампером был зазор, либо как-то интегрировать их с бампером(при расположении без зазора).
- Сдвинуть фары относительно их рамок ближе к середине торца, чтобы зазоры между самими фарами и краем выступа-рамки были пропорциональными во все стороны. Или "урезать" сами рамки с внутренней стороны, т.к. поворотники вроде как нормально расположены, и, возможно, сдвинуть ближе к середине.
- Зеркало заднего вида (только само зеркало, не кронштейн!) закрыть угловатым кожухом. Черным в цвет окон или серым в цвет кузова - еще не уверен, скорее первое. Сейчас оно слишком стандартное.
- И никогда не выпускать его составом с вагонами "округлого" стиля. Они несочетаемы.
Повторюсь, это мелкие придирки внимательно рассматривавшего человека. При общем, беглом взгляде вышеописанное в глаза не бросается.

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
FRESH  14.07.2007 18:46

Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс классические Татры Т-3, ну может технически переработанные, но с полностью старым дизайном?!

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Орлов  14.07.2007 22:07

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос по ходу, производит ли Прагоимпекс
> классические Татры Т-3, ну может технически
> переработанные, но с полностью старым дизайном?

Внимательнее смотрите сайт http://www.pragoimex.cz/ Там все это есть. Есть классический вариант и классика с низким полом (для Либерец). И корпус VarCB они тоже делают с нуля.

Re: Час от часу не легче
Сергей_Н  16.07.2007 16:12

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Морда ЧЕШСКАЯ и КРАСИВАЯ выглядит ВОТ ТАК:
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSC02226_thumb.jpg
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/lf1-1_thumb.jpg
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2905_thumb.jpg
> И зад, и серые двери, и всё при нём.
> http://www.pragoimex.cz/i/Image/DSCN2909_thumb.jpg
> Вот и вопрос, откуда в Нижегородско/Киевских
> вариантах модернизации такие чучела вылазят из
> прилизной задумки?

Хочется заметить, что автор дизайна этих торцов F.Pelikan. Автор дизайна Т3R и RT6N P.Kotas. Изначально оба варианта выглядят неплохо. Но вот после того как к одному из них приложили руки мастера ТРЗ получилось полное Г.

ЗЫ Когда на ТРЗ соберут Кобру K3RN?

СМЕ
lightning  19.07.2007 16:20

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные
> сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь я
> её не наблюдаю...

Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то снизу и проложен по сцепкам.
http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/22062007/304-det-spoj-252+251.jpg

Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV
Сергей_Н  19.07.2007 16:40

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> АРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, про СМЕ - на ижевском стоят обычные
> > сцепные приборы, но на морде есть розетка. Здесь
> я
> > её не наблюдаю...
>
> Кстати нашел фотку чешских T3R и там тоже нет
> розеток! Межвагонный кабель выходит откуда то
> снизу и проложен по сцепкам.
> http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/olomouc/220620
> 07/304-det-spoj-252+251.jpg

Это не T3R а VarioLF от Прагоимекса. Аналогично проложен кабель на волгоградских T3R.PV. Т3R вот такой:
http://foto.prazsketramvaje.cz/jine/brno/19062007/130-1665+1666-01.jpg

Re: Знакомьтесь: T3R для Нижнего Новгорода
Сергей Филатов  14.08.2007 23:17

Вчера 13.08.07. была презентация первых двух вагонов и пуска их в линию по первому маршруту, но в линию реально отправился только один.
Второй его день работы:
http://rq.foto.radikal.ru/0708/57/0ddda22ff4cb.jpg
http://rq.foto.radikal.ru/0708/ae/367e3eb98663.jpg
http://rq.foto.radikal.ru/0708/4d/ee5cf2e1fff9.jpg
Кстати это тот самый вагон который фоткал Артем Светлов на обкатке в Москве.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]