ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Заградительный тариф
Антон Чиграй  08.06.2007 11:17

> > Потому что во другом множестве западных стран
> > водитель этим вообще не занимается. Или
> > занимается, но только, например, после 20:00. И
> > заградительный тариф при продаже в салоне - тоже
> > изобретение не российское.

> А примеры у вас есть?

Да пожалуйста. Про Испанию тут написали, у меня будет ещё один пример.

> Вы не путайте тёплое с мягким :) в нормальных страных на каждой!
> остановки есть возможность купить билет, а если такой возможности
> нет, то водитель продаст билет БЕЗ наценки....

Австрия, Вена, полтора миллиона население. Все билеты продаются только в автоматах (сдачу дают, но ограниченно, только с ближайшей "сверху" купюры) на станциях метро, плюс два десятка киосков (12 киосков - по рабочим дням 6:30..18:30, 9 киосков по рабочим дням 6:30..13:00, по выходным ни один киоск не работает), предназначенных в первую очередь для оформления именных билетов. В объявленных на сайте Wiener Linien табачных ларьках найти билет ещё надо очень сильно постараться и рассчитывать на них не стоит. Стоимость разового билета E1.70 при предварительной покупке E2.20 в вагоне (причём неважно - в автомате или у водителя!).

Re: Заградительный тариф
Антон Чиграй  08.06.2007 11:24

> Тариф у водителя должен быть не заградительным, а
> стимулирующем покупать билет заранее.
> Например -- Будапешт 230 форинтов в автомате/кассе
> или 270 у водителя.

А теперь объясни разницу :-)

> попытка МГТ в очередной раз имитировать попытки решения проблем
> через совсем не подходящее для этого место.

Есть такое. Но, тем не менее, отбивать желание покупать у водителя и вправлять мозги ленивому пассажиру нужно.

> стоянки из-за турникетов объясняли якобы большой
> длительностью продажи билетов водителем. Теперь
> водителей от этой работы практически избавили --
> что, посадка быстрее стала происходить?

Здесь немного другая ситуация - "под турникеты" начато решение другой застарелой проблемы. Существенно уменьшился поток наличности, идущий через парки, и денежные/талонные операции сосредоточились в одном только управлении сборов. Контролировать такую схему проще, чем водительскую ораву, являвшуюся важнейшим каналом распространения фальшивок и прикарманивания денег.

Сформулируем вопрос по другому
AgRiG  08.06.2007 11:26

Обязан ли МГТ обеспечить пассажира от любой остановки его подведомственного вида ОТ в любое время его работы возможностью купить билет по официальной цене?
Если нет, то в скольки процентах случаев (мест, времени суток, дней недели) допускается полная невозможность предварительной покупки билета по официальной цене и на сколько допускается завышение цены доступных "водительских" билетов по сравнению с официальной?

Re: Грабят!
СтаС  08.06.2007 11:46

Почему? :) Ну потому что вот хотя бы, например, Карловых Варах, ставших уже почти админимстративным округом Москвы (ну или продолжением Остоженки хотя бы), отнюдь не страдающих отсутствием цивилизованности в подходе к населению, подлетая в 20:05 к закрывающимся дверям автобуса вы увидите рядом с каждой дверью наклейку на паре-тройке языков, в том числе и на хорошем русском, на которй написано, что а) водитель билетов не продаёт!, б) посадка только с заранее приобретённым талоном! Слегка офигев от приёма вы, безусловно, отпустите автобус, оглянетесь по сторонам и даже возможно найдёте на остановочном павильоне сообщение о том, что билеты продаются в кассе стоящего возле остановки магазина (это в Чехии нормальная практика, в Праге билеты, собственно, в магазинах и приобретаются, а так же в автоматах на станциях метро), и сделав два шага к погашенной витрине магазина, с болью в душе обнаружите, что магазин закрылся в 20:00 в лучшем случае, а то и в 19 или даже в 18:00 :) После чего довольно быстро осознаете, что место вашего назначения в пешеходном измерении окажется несколько ближе, чем ближайший потенциально открытый магазин ;)))) При этом как вы понимаете никто вообще ни одного разу вам не обещал магазина возле каждой остановки :))) В том же Карлсбаде есть такие места, где билет можно добыть только там, куда вам надо, но никак не там откуда ;) Ну и плюс вообще общая тенденция многих европейских стран, что всё, что вам нужно продаётся и предоставляется в строго отведённых местах и строго отведённое время типа с 8 утра до 8 вечера (а то и раньше). Вы не побежите там в 9 вечера за батоном, а в 12 ночи за пивом в соседний дом. Вы за ними поедете в соседний район, и за позднее время и круглосуточность заплатите больше!!!

Так что я бы не стал так расстраиваться по поводу 25р за билет у водителя. Его вам всё же продают :)))) В условиях современной экономики это нормальное явление, что всё, что вы покупаете заранее, оптом в удобном для продавца месте стоит дешевле, чем то, что вы пытаетесь получить поштучно там и тогда, где и когда вам это приспичило :) Если МГТ будет держать армию ларёчников в расчёте на каджую остановку вне зависимости от пассажиропотока, то билет у вас будет, но стоить он будет 50р, а не 25р. Кстати, я так думаю, что прибыль от "разведения на бабки" описанным вами способом в масштабах МГТ будет меньше, чем у Роди Раскольникова от известного противоправного деяния ;) Вы заливаете бензин в машину до того, как закончилась предыдущая заливка, вы заряжаете мобильник до того, как закончилась предыдущая зарядка, вы идёте к врачу до того, как умерли, будьте так добры, купите следующий билет до того, как поедете, если вам дороги ваши деньги.

В сторону МГТ и муниципалитета могу кинуть лишь один камень - с учётом того, что пока в отличие от Европы у нас куча круглосуточных или просто долгоработающих торговых точек повсеместно, не мешало бы всё же развить систему продажи транспортных талонов через кассы магазинов и ларьков, так же, как развита система повсеместной продажи тарифных карт систем связи. Но и это связано с рядом объективных проблем.

Re: Заградительный тариф
МихаилТ  08.06.2007 12:31

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> .....
> Австрия, Вена, полтора миллиона население. Все
> билеты продаются только в автоматах (сдачу дают,
> но ограниченно, только с ближайшей "сверху"
> купюры).....

Что только подтверждает мои слова, возможность купить билет есть (в автомате)! Почему-то я убеждён, что если автомат не работает, то водитель продаст билет за нормальную цену...

Re: Заградительный тариф
Krolikov  08.06.2007 12:38

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть такое. Но, тем не менее, отбивать желание
> покупать у водителя и вправлять мозги ленивому
> пассажиру нужно.

Вместо того, чтобы заниматься не своим делом, беря на себя функцию по перевоспитанию нерадивых пассажиров, МГТ не мещало бы навести прежде всего порядок в собственном доме.

В Вене если билет можно купить на любой станции метро - то это означает НА ЛЮБОЙ станции метро.
В Вене если киоск работает до 13:00 - то он будет работать до 13:00, и не окажется закрытым без объяснения причин в 10 утра.
В Вене если трамвай должен прийти на остановку в 23:00 - то он придет в 23:00, а не неизвестно когда, и неизвестно, придет ли вообще.
В Вене если сказано, что билет можно всегда купить у водителя за 2.20 ? - то это и означает В ЛЮБОМ ВАГОНЕ и за 2.20 - а не за 2.50, 7.60 или 10, в зависимости от настроения водителя и наличия у него сдачи.

В результате и получается ситуация, при которой в ответ на "воспитательные меры" со стороны МГТ пассажиры "воспитывают" это учреждение доступными им методами: курочат оборудование, разрисовывают стены, выбивают окна - в общем, высказывают свое наплевательское отношение и презрение к муниципальному транспорту.

Вполне закономерное отношение, между прочим. И заслуженное.

> Контролировать такую схему проще, чем водительскую
> ораву, являвшуюся важнейшим каналом
> распространения фальшивок и прикарманивания денег.

Как обычно, свои проблемы МГТ пытается решить за счет пассажиров.

Re: Заградительный тариф
Антон Чиграй  08.06.2007 12:46

> > Австрия, Вена, полтора миллиона население. Все
> > билеты продаются только в автоматах (сдачу дают,
> > но ограниченно, только с ближайшей "сверху"
> > купюры).....

> Что только подтверждает мои слова, возможность
> купить билет есть (в автомате)! Почему-то я
> убеждён, что если автомат не работает, то водитель
> продаст билет за нормальную цену...

Вы не дочитали ещё несколько слов - "на станциях метро". Автоматов не у станций метро я видел очень мало. То есть, на подавляющем большинстве остановок нет никаких автоматов и киосков, но это никак не влияет на цену билета у водителя. Более того, водитель вообще не обязан знать, где какой киоск или автомат работает или не работает. У него есть цена, по которой он и продаёт билет.

Отличное описание системы ОТ, работающей "для прибыли", а не "для пассажиров". Поскольку я более вероятно окажусь пассажиром, нежели лицом, с которым поделятся этой прибылью, меня такой подход не радует. (-) (-)
AgRiG  08.06.2007 13:14

0

Re: Заградительный тариф
Krolikov  08.06.2007 13:20

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> У него
> есть цена, по которой он и продаёт билет.

Именно. И цена эта является официальной - не случайно, как Вы сами сказали, стоимость билета в автомате и у водителя ОДИНАКОВА.

А вот за предварительное приобретение полагается 23-процентная (170/220) СКИДКА.

В Москве же водитель продает билеты с 67-процентной НАЦЕНКОЙ (25/15) против официальной цены в автоматах, причем, автоматы эти находятся неведомо где и неизвестно когда работают.

Говорите, это называется "заградительный тариф"? В русском языке есть более подходящее слово - ЖЛОБСТВО.

Re: Заградительный тариф
Антон Чиграй  08.06.2007 13:27

> Именно. И цена эта является официальной - не
> случайно, как Вы сами сказали, стоимость билета в
> автомате и у водителя ОДИНАКОВА.

В Вене? В ВАГОННОМ автомате цена такая же, как и у водителя, повышенная. То есть наценка действует просто за факт приобретения в ходе поездки. А в УЛИЧНОМ автомате билет продаётся по тарифу.

> В Москве же водитель продает билеты с 67-процентной
> НАЦЕНКОЙ (25/15) против официальной цены

С таким же успехом можно считать, что за предварительную продажу даётся скидка 40%. Так что это всё игра словами вокруг одного и того же.

Re: Спор принял совершенно словотолковательно-софистический оборот. Обсуждается разница меджу полупустым и полуполным стаканами. Какая, ну вот какая вам разница платить больше у водителя или меньше у распространителя? :))) (-)
СтаС  08.06.2007 13:29

0

Какая разница?
Krolikov  08.06.2007 13:39

В Вене тариф в автоматах и у водителя ОДИНАКОВ. Автоматы установлены в известных всем местах и имеют четкое расписание работы.

В Москве - тариф у водителя на 2/3 выше, чем в автоматах. Автоматы находятся неизвестно где и работают неведомо как.

Видите резницу?

Re: Заградительный тариф
Krolikov  08.06.2007 13:45

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Вене? В ВАГОННОМ автомате цена такая же, как и у
> водителя, повышенная. То есть наценка действует
> просто за факт приобретения в ходе поездки. А в
> УЛИЧНОМ автомате билет продаётся по тарифу.

Если так - в любом случае, уличные автоматы в Вене работают по четкому расписанию и расположены в четко оговоренных местах.

В Москве же пассажир не знает вообще, где искать этот автомат, а если случайно на него наткнется - не факт, что будет работать.

Вообще складывается впечатление, что МГТ специально ликвидирует эти уличные автоматы, чтобы ЗАСТАВИТЬ пассажира платить почти в два раза больше.

"Игра словами", говорите?...

Re: Заградительный тариф
Антон Чиграй  08.06.2007 13:55

> Если так - в любом случае, уличные автоматы в Вене
> работают по четкому расписанию и расположены в
> четко оговоренных местах.

Автомат "по определению" работает круглосуточно. Если в нём есть (при необходимости) сдача и не кончилась бумага для печати билетов. Расположение же и совсем просто определить - на входе в метро.

> Вообще складывается впечатление, что МГТ
> специально ликвидирует эти уличные автоматы

Во-первых, автоматов в Москве нет - есть только киоски и лотки с живыми тётушками. Во-вторых, точки эти не ликвидируются - в ходе отурникечивания их число увеличено в разы. Сейчас в Москве около 1700 точек, где можно купить билеты. Списки киосков (пока ещё неполные) выложены на сайте МГТ и развешиваются на остановках. Так что впечатление у вас неправильное.

Re: Нет не вижу :) Я знаю все точки по продаже билетов в местах своего обитания. И расписание их тоже примерно знаю. Предварительная покупка билета в Москве не является проблемой. (-)
СтаС  08.06.2007 13:59

0

Re: Заградительный тариф
Krolikov  08.06.2007 15:10

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас
> в Москве около 1700 точек, где можно купить
> билеты. Списки киосков (пока ещё неполные)
> выложены на сайте МГТ и развешиваются на
> остановках. Так что впечатление у вас
> неправильное.

Что ж, тогда вернемся к исходному сообщению темы: "...от метро "Чистые пруды" до Яузского бульвара. Ни на конечной, ни далее по маршруту НИГДЕ нельзя взять билет".

Существуют ли на указанном отрезке какие-то точки из упомянутых 1700?

Если да, но они по какой-то причине не работали - вины пассажира в этом нет. И он расплачиваться за безалаберность МГТ не обязан.

Поэтому, как я уже говорил, пассажир "штрафует" транспорт за халатное к себе отношение - посредством безбилетного проезда, вандализма и т.д.

Re: Заградительный тариф
Пилецкий Павел  08.06.2007 15:43

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существуют ли на указанном отрезке какие-то точки
> из упомянутых 1700?
А если вместо 1700 точек сделать 17000 точек, то какой в этом будет вообще смысл? Тогда уже проще закрыть все уличные точки и в каждом вагоне поставить автомат/посадить кондуктора.

> Если да, но они по какой-то причине не работали -
> вины пассажира в этом нет. И он расплачиваться за
> безалаберность МГТ не обязан.
У пассажира извращённая логика. 1 поездка в МГТ стоит 25 рублей и никто не запрещает пассажиру кататься за 25 рублей. При этом пассажиру предоставлена возможность сэкономить, но для этого надо несколько напрячься.

> Поэтому, как я уже говорил, пассажир "штрафует"
> транспорт за халатное к себе отношение -
> посредством безбилетного проезда, вандализма и
> т.д.
А вы вообще что предлагаете? Если билет в киоске будет стоить ровно столько сколько и у водителя то какой смысл вообще покупать его в киоске и беспроцентно кредитовать МГТ? Из высокого гражданского долга и заботы о высоких технико-экономических показателях МГТ? На это способны явно немногие.

Re: Заградительный тариф
МихаилТ  08.06.2007 15:52

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы не дочитали ещё несколько слов - "на станциях
> метро". Автоматов не у станций метро я видел очень
> мало. То есть, на подавляющем большинстве
> остановок нет никаких автоматов и киосков, но это
> никак не влияет на цену билета у водителя. Более
> того, водитель вообще не обязан знать, где какой
> киоск или автомат работает или не работает. У него
> есть цена, по которой он и продаёт билет.

Не дочитал, согласен :)
Детально изучил сайт восточно-австрийского транспортного союза. Пришёл к выводу, что на них равняться не стоит :) хотя они везде пишут, что билеты в предпродаже (vorverkauf) стоят дешевле (а не как в Москве, у водителя дороже) хотя по смыслу это одно и тоже.... Да и опять-таки разница не велика.
Вообще же, считаю не правильным, что действия МГТ оправдывают фразами типа "а вот в Европе так же", в Европе по-разному. Равнятся надо на лучших, а не на себе подобных. Например на Германию... :)
А раз уж про Австрию говорим, то надо хотя бы упомянуть, что одноразовый билет, купленный пусть даже за бОльшие деньги у водителя, действует на одну ПОЕЗДКУ (с пересадками!) и на ВСЕ виды общественного транспорта...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 16:15 пользователем МихаилТ.

Re: Заградительный тариф
МихаилТ  08.06.2007 16:01

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы вообще что предлагаете? Если билет в киоске
> будет стоить ровно столько сколько и у водителя то
> какой смысл вообще покупать его в киоске и
> беспроцентно кредитовать МГТ? Из высокого
> гражданского долга и заботы о высоких
> технико-экономических показателях МГТ? На это
> способны явно немногие.

Хм.. моя фраза "а вот в Германии" видимо уже часть форумян раздражает :)
Так вот, а в Германии (много где в Германии) нет разницы, где покупать билет, в автомате или у водителя и ничего, система работает... Правда не всегда есть возможность купить билет на остановке или у водителя одновременно. Но один из вариантов есть всегда, по крайней мере в крупных городах. Более того, если автомат где-то не работает(украли или сломали), а водитель не продаёт билеты, то на этой остановке будет висет объявления типа: автомат не работает, сообщите водителю, на следующей остановке он подождёт вас, по вы купите билет в исправном автомате...

И ещё размышления:
Транспорт в крупном городе должен быть устроен так, что бы потенциальный пассажир не задумывался, где и как ему достать билет перед поездкой. Ему ехать надо, а не киоск с билетами искать. А в Москве, как я понимаю, наземный транспорт возит льготников и живёт с этого, а простые граждане только проблемы создают :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 16:12 пользователем МихаилТ.

Покупайте билеты в выходной или у Вас режим работы 7х24? :-) (-)

Иван Садовский писал(а):
----------
> Особенно, если человек едет на работу, когда
> киоски ЕЩЕ закрыты, а возвращается - когда УЖЕ
> закрыты. Для страны, где на трудовое
> законодательство кладут везде...

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]