ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: в районе Щербаковской ул. будет уложен резиновый переезд
Борис Муравьев  13.06.2007 22:22

А вот и подробности: изменения касаются только 11 и 34 маршрутов, точнее, времени отправления последних рейсов в сторону 16-й Парковой. От Семеновской последние вагоны 11 и 34 маршрутов проследуют в 23-05, от Партизанской - в 23-15. Соответственно последний рейс 11 маршрута от Преображенки отправится в 23-00. Эти ограничения действуют с 13 по 22 июня.

Хорошо. Это были лишь редкие единичные случаи. Просто почему-то запомнилось. (-)
ittoper  14.06.2007 00:06

О

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov  14.06.2007 01:39

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > выходы из подземных переходов, т.к. на месте
> > имеющихся как раз должна будет проходить
> > переложенная трамвайная линия.
>
> Не уверен, но спорить не буду.

Линия у переходов на остановках Слава и ШЭ и так отнесена немного в сторону от шоссе, что бы впихнуть узкий лестничный спуск между самим шоссе и трамлинией.

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&ie=UTF8&t=k&om=1&q=55.76268,37.799385&ll=55.762429,37.772337&spn=0.001808,0.006121&z=18&iwloc=addr

> > Еще раз повторю. Это не будет работать,
> поскольку
> > трамвайные светофоры должны работать только
> > синхронно со светофорами шоссе Энтузиастов.
>
> А кто мешает?

Ссылка та же. С Главной аллеи поворачивают налево и упираются в светофор на 1-й Владимирской. В пик из-за этого хвоста Главная аллея - ШЭ - 3-я Владимирская (2 полосы для движения, куда вливаеется часть потока и с Главной аллеи и с самого ШЭ из центра, там и так автозаправку, которая на углу, в транзитный проезд превратили) шоссе Энтузиастов в сторону центра блокирует, какие там трамваИ... С Уткина - примерно так же, н там обстановка получше.

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad  14.06.2007 01:49

Приветствую!

> Линия у переходов на остановках Слава и ШЭ и так
> отнесена немного в сторону от шоссе, что бы
> впихнуть узкий лестничный спуск между самим шоссе
> и трамлинией.

Ну так значит место под остановочную платформу (шириной с этот сход) там есть. Или ты считаешь, что этого не хватит? В Стамбуле посадочные площадки как раз примерно такой ширины.

> Ссылка та же. С Главной аллеи поворачивают налево
> и упираются в светофор на 1-й Владимирской.

Левый поворот отменить конституция не позволяет? Раз уж автоуроды не умеют выполнять пункт 13.2 ПДД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 01:53 пользователем Vlad.

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov  14.06.2007 02:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну так значит место под остановочную платформу
> (шириной с этот сход) там есть. Или ты считаешь,
> что этого не хватит? В Стамбуле посадочные
> площадки как раз примерно такой ширины.

Метр? Бедные стамбульцы...

> Левый поворот отменить конституция не позволяет?
> Раз уж автоуроды не умеют выполнять пункт 13.2
> ПДД.

Это второе место от МКАД (первое - около поста ГАИ после въезда в город), где с ШЭ можно сделать левый поворот (можно и на Свободный, но путём кручения по дворам Южного Измайлова).

Ты предлагаешь всем ждать, пока впереди машины совсем не рассосутся (а они едут, медленно, но едут, но иногда неожиданно встают и как бы независимо от светофоров)? Тогда у нас будет пробка по Измайловскому шоссе от Партизанской до Главной аллеи, ибо Главная аллея вся будет стоять. С Московского проспекта и сейчас в пик повернуть направо на Главную, к ШЭ, проблематично...

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad  14.06.2007 02:34

Приветствую!

> Метр? Бедные стамбульцы...

Тебе виднее. Но по гугловскому снимку ширина перехода ну никак не уже трамвая, который 2.50
2.50 для посадочной площадки, конечно, маловато, но лучше, чем "посадка тоьлко в переднюю дверь", тем более, что валидаторы можно установить еще в выходе из перехода.

> > Левый поворот отменить конституция не
> позволяет?
> > Раз уж автоуроды не умеют выполнять пункт 13.2
> > ПДД.
>
> Это второе место от МКАД (первое - около поста ГАИ
> после въезда в город), где с ШЭ можно сделать
> левый поворот (можно и на Свободный, но путём
> кручения по дворам Южного Измайлова).

Подожди, ты только что говорил, что пробка из-за тех, кто совершает левый поворот с Главаллеи. Леввый поворот с ШЭ тут при чем?
Собственно, это не отменяет необходимость выполнения п. 13.2

> Ты предлагаешь всем ждать, пока впереди машины
> совсем не рассосутся (а они едут, медленно, но
> едут, но иногда неожиданно встают и как бы
> независимо от светофоров)?

Я предлагаю соблюдать ПДД. Если кто с ними не согласен -- может через представительные органы власти добиваться пересморта. Или не садиться за руль.

> Тогда у нас будет
> пробка по Измайловскому шоссе от Партизанской до
> Главной аллеи, ибо Главная аллея вся будет стоять.
> С Московского проспекта и сейчас в пик повернуть
> направо на Главную, к ШЭ, проблематично...

Конкретно по этому месту я спорить с тобой не буду, но по большинству перекрестков Москвы могу уверенно сказать, что большинство пробок возникает как раз из-за нарушения этого пункта ПДД. Или ты всерьез считаешь, что его отмена позволит УМЕНЬШИТЬ пробки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 02:35 пользователем Vlad.

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov  14.06.2007 03:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тебе виднее. Но по гугловскому снимку ширина
> перехода ну никак не уже трамвая, который 2.50
> 2.50 для посадочной площадки, конечно, маловато,
> но лучше, чем "посадка тоьлко в переднюю дверь",
> тем более, что валидаторы можно установить еще в
> выходе из перехода.

Там есть широкий, который налево и направо и узкий, который только направо (в пространство между дорогой и трамлинией). То же самое - у метро. Линию сдвинули от дороги, что бы втиснуть этот узкий спуск. Там от рельсов до бордюра метра 1,5 будет...
Да и переход там не таких уж больших размеров, что бы в нем создавать толкучку желающих пройти на посадку.

> Подожди, ты только что говорил, что пробка из-за
> тех, кто совершает левый поворот с Главаллеи.
> Леввый поворот с ШЭ тут при чем?
> Собственно, это не отменяет необходимость
> выполнения п. 13.2

Что бы совершить левый поворот с ШЭ, надо с него повернуть направо напротив перекрестка 1-й Владимирской и ШЭ, въехать в поток, который идет от 1-й Владимирской на Гл. аллею, потом, не въезжая на Гл. аллею, повернуть налево и затем опять налево на ШЭ в сторону области. Т.е. от МКАДА это только второе место, где можно развернуться, да и то вот таким не самым удобным способом.

> Конкретно по этому месту я спорить с тобой не
> буду, но по большинству перекрестков Москвы могу
> уверенно сказать, что большинство пробок возникает
> как раз из-за нарушения этого пункта ПДД. Или ты
> всерьез считаешь, что его отмена позволит
> УМЕНЬШИТЬ пробки?

Влад, зачем передергивать? ;-] Мы же на про все перекрестки Москвы сейчас?

Я всерьез считаю, что любые светофоры, "нажимаемые трамваем" в этом месте (возможно и на Уткина) будут так же "эффективны", как и простые светофоры сейчас.

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad  14.06.2007 15:08

Приветствую!

> Там есть широкий, который налево и направо и
> узкий, который только направо (в пространство
> между дорогой и трамлинией).

Да, я это понял. Но по снимку он не выглядит уже стоящего трамвая.

> Да и переход там не таких уж больших размеров, что
> бы в нем создавать толкучку желающих пройти на
> посадку.

Толкучку создавать не за чем, ожидающий трамвая народ будет стоять на посадочной площадке, там же достаточно установить 2 турникета (влезет даже в 1, 5 метра ширины). Поток, иущий НА остановку -- всегда более разреженный. Если понадобиться, турникеты можно будет расположить по диагонали, тогда получится впихнуть и 3 и даже 4. Вопрос решаемый.

> Т.е. от МКАДА это только второе место, где можно
> развернуться, да и то вот таким не самым удобным
> способом.

Убедил. Место проблемное, надо подумать.
Возможно, необходимо четкое согласование работы световоров на ГА и 1-владимирской, читобы хвост одной пробки не мешал проезду другого светофора на зеленый, возможно, стоит организовать вообще только один перекресток из двух (главаллея и 1-я владимирская), завернув весь трафик с ГА на перекресток с 1 владимирской.
Надо посмотреть внимательно как там на месте, изучить циклы светофоров.
После Европы я никогда не поверю, что нормальным грамотным светофорным регулированием невозможно достичь грамотной организации движения, особенно на пересечениях улиц разной категории.
Ссылки на работоспособные перекрестки в том числе и с оттрамвайными светофорами я уже приводил -- Диагональ в Барселоне (магистраль сравнимая по загрузке и значимости с ШЭ), Бульвар Маршал в Париже и Бульварное полукольцо в Будапеште.

> Я всерьез считаю, что любые светофоры, "нажимаемые
> трамваем" в этом месте (возможно и на Уткина)
> будут так же "эффективны", как и простые светофоры
> сейчас.

Ок. Я попробую на выходных выбраться, засечь светофорные циклы на этих перекрестках и предложить решение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 15:09 пользователем Vlad.

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov  14.06.2007 16:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ок. Я попробую на выходных выбраться, засечь
> светофорные циклы на этих перекрестках и
> предложить решение.

Если соберешся - стукнись в ICQ, мне тут близко. Да и отдать тебе кое-что давно надо...

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
ittoper  14.06.2007 20:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Толкучку создавать не за чем, ожидающий трамвая
> народ будет стоять на посадочной площадке, там же
> достаточно установить 2 турникета (влезет даже в
> 1, 5 метра ширины). Поток, иущий НА остановку --
> всегда более разреженный. Если понадобиться,
> турникеты можно будет расположить по диагонали,
> тогда получится впихнуть и 3 и даже 4. Вопрос
> решаемый.
>

Владимир, вы не учитываете 2 факта:

1. Турникеты придется делать как на вход, так и на выход. Причем, если туда впихнуть даже 3 "реверсивных" турникета (очень сомневаюсь, что 4 туда даже по диагонали войдут, зато 3 могут и "прямо" встать), то по приходу трамвая в сторону области люди будут идти скорее всего через 2 из них. На вход получаем тот же один турникет. Если наоборот, то один турникет на выход, что так же создаст очередь. Решение тут простое - перенос остановки для высадки. Но этот создаст лишние неудобства - придется переходить через трамвайные пути, да и площадка там будет намного Уже той, на которой остановка сейчас.

2. Остановочная площадка там не только для трамваев ведь, но так же и для автобусов/троллейбусов в сторону центра. Как быть с нимим? Опять же, если переносить остановку, то получаем неудобства, описанные в первом пункте. К тому же, основная масса пассажиров в сторону центра (точнее даже, на проспект Буденного) обычно стоит на трамвайной остановке. Однако, елси трамвая не намечается, но подъезжает нужный автобус, то все сразу перемещаются на автобусную остановку. Да и сами водители автобусов в таких ситуациях обычно проезжают чуть вперед своей остановки, чтобы остановится напротив трамвайной. Но при наличии описанного терминала, с трамвайно остановки на автобусную будет уже не попасть. Аналогично и для Авиамоторной. Поэтому там нужен только единый терминал для трамваев и автобусов/троллейбусов. Иначе он будет создавать больше неудобств, чем имеющиеся сейчас турникеты.


> Убедил. Место проблемное, надо подумать.
> Возможно, необходимо четкое согласование работы
> световоров на ГА и 1-владимирской, читобы хвост
> одной пробки не мешал проезду другого светофора на
> зеленый, возможно, стоит организовать вообще
> только один перекресток из двух (главаллея и 1-я
> владимирская), завернув весь трафик с ГА на
> перекресток с 1 владимирской.

Главная аллея разгрузится со строительством ЧТК, которое очень вяло, но начинается. Сейчас же там может помочь только эстакада или тоннель. "Отмена" одного из двух светофоров улучшит обстановку на_перекрестке, но заторы на Главной аллее от этого не уменьшатся. Кроме того, объединение двух перекрестков в один неминуемо приведет к увеличению времени между зелеными в каждом направлении.

> Надо посмотреть внимательно как там на месте,
> изучить циклы светофоров.
> После Европы я никогда не поверю, что нормальным
> грамотным светофорным регулированием невозможно
> достичь грамотной организации движения, особенно
> на пересечениях улиц разной категории.
> Ссылки на работоспособные перекрестки в том числе
> и с оттрамвайными светофорами я уже приводил --
> Диагональ в Барселоне (магистраль сравнимая по
> загрузке и значимости с ШЭ), Бульвар Маршал в
> Париже и Бульварное полукольцо в Будапеште.
>
Да не нужны там вовсе светофоры, управляемые трамваем. Шоссе Энтузиастов - это и так главная дорога по отношению ко всем другим, пересекающим её в одном уровне. Поэтому приоритет всегда в пользу шоссе и, следовательно, в пользу трамвая. Проблемы ведь не в светофорах, а в самих перекрестках. Точнее, в автомобилях, которые ждут зеленого на путях. Поэтому, даже если красный свет для перпендикулярного автомобильного потока загориться из-за приближения трамвая, то этот самый трамвай рискует застрять на перекрестке, поскольку на трамвайных путях могут стоять автомобили, которым как раз дал красный свет этот трамвай. Следить, чтобы автомобилисты не нарушали? А что сейчас мешает следить?
Вообщем, применение данных светофоров в наших реалиях не сильно сократит время поездки на трамвае (если вообще сократит), а вот гемору добавит не мало.

И не стоит сравнивать Москву с Европейскими городами в плане дорожного движения. Тут сравнение скорее уместно с Каиром.


> Ок. Я попробую на выходных выбраться, засечь
> светофорные циклы на этих перекрестках и
> предложить решение.

Замечу, что на Уткина проблем такого рода, как правило, не бывает. Там почти всегда стоят гаишники (пересечение с МК МЖД все-таки =)), поэтому водители ведут себя более эстетично. А вот с Главной аллеей сложно что-либо придумать. Мне кажется, что светофорное регулирование там уже не приемлемо, как и на сотнях других перекрестков в Москве. Интересное решение принято на пересечении шоссе с Электродным проездом и ул. Плеханова (к трамваям это уже отношения не имеет). Однако, из-за сильной перегруженности, эти улицы в часы-пик так же стоят в пробках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 20:12 пользователем ittoper.

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad  14.06.2007 22:20

Приветствую!

> 1. Турникеты придется делать как на вход, так и на
> выход.

Вариант 1 дешевый -- собственно никто не запрещает переходить пути для выхода с остановки по обозначенному переходу.

Вариант 2 дорогой -- построить еще один пешеходный переход с другого торца остановки. Один будет работать тоьлко для входа, второй -- для выхода.

> 2. Остановочная площадка там не только для
> трамваев ведь, но так же и для
> автобусов/троллейбусов в сторону центра. Как быть
> с нимим?
.............

> Поэтому там нужен
> только единый терминал для трамваев и
> автобусов/троллейбусов.

Однозначно нет. Посадка в трамвай в одну дверь -- это то самое зло с которым и надо бороться. Или полная отмена турникетов везде или изолированные отурникеченные посадочные пощадки для трамвая.

> Сейчас же там
> может помочь только эстакада или тоннель.

Вот это тот самый рудимент транспортного планирования из 50-х годов, котрый плотно засел в головах.
Современный опыт показывает обратное. Среди западных специалистов даже поговорка есть, смысл которой сводится к тому, что строительство разноуровневого пересечения -- это самый дорогой способ отодвинуть точку конденсации затора на 500 метров.

А в некоторых особо продвинутых местах наоборот _ликвидируют_ построенные ранее разноуровневые пересечения, заменяя их светофорными. Я сам офигел, когда увидел :)

> "Отмена"
> одного из двух светофоров улучшит обстановку
> на_перекрестке, но заторы на Главной аллее от
> этого не уменьшатся. Кроме того, объединение двух
> перекрестков в один неминуемо приведет к
> увеличению времени между зелеными в каждом
> направлении.

Я говорил не про "отмену" и "объединение" перекрестков (один из худших примеров -- перекресток Профсоюзной и Новоясеневского пр-та/ул Теплый стан), а про взаимоувязку режимов работы этих светофоров.

> Да не нужны там вовсе светофоры, управляемые
> трамваем. Шоссе Энтузиастов - это и так главная
> дорога по отношению ко всем другим, пересекающим
> её в одном уровне. Поэтому приоритет всегда в
> пользу шоссе и, следовательно, в пользу трамвая.

Возможно. В конце концов 1-2 светофора, независимых от трамвая погоды на всей линии не сделают.

> Поэтому, даже если красный свет
> для перпендикулярного автомобильного потока
> загориться из-за приближения трамвая, то этот
> самый трамвай рискует застрять на перекрестке,
> поскольку на трамвайных путях могут стоять
> автомобили, которым как раз дал красный свет этот
> трамвай.

Во первых, сигнал загорится не непосредственно перед трамваем, а на 20-30 секунд раньше, во-вторых, красный будет гореть для автомобилей ДО пересечения с трамлинией, т.е. автомобиль, уже выехавший а перекресток обязан его покинуть при любом показании светофора. А чтобы он смог это сделать -- я и говорю, надо разобраться со взаимными циклами светофоров на всем узле,в том числе и на перекрестке с 1 Владимирской, чтобы не было ситуации о которой написал Влад.

> А что сейчас мешает следить?

Вы у меня спрашиваете? :)

> И не стоит сравнивать Москву с Европейскими
> городами в плане дорожного движения. Тут сравнение
> скорее уместно с Каиром.

В Каире не был, в Стамбуле был. Не могу сказать, что водители сильно аккуратнее Московских (скорее наоборот -- см мой отчет про Стамбул, где-то май 2005). Но вот с трамваем проблем не наблюдал (кроме одного не очень удачного участка на узкой совмещенке возле Topkapy, но там проблема в другом -- по трамвайным путям разрешается проезд туристических автобусов, подвозящих туристов к достопримечательностям центра и они иногда создают проблемы)

> с Главной аллеей сложно что-либо придумать. Мне
> кажется, что светофорное регулирование там уже не
> приемлемо, как и на сотнях других перекрестков в
> Москве.

см выше про светофорное регулирование.

> Интересное решение принято на пересечении
> шоссе с Электродным проездом и ул. Плеханова

а что там?

Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Нихто  14.06.2007 23:06

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > Интересное решение принято на пересечении
> > шоссе с Электродным проездом и ул. Плеханова
>
> а что там?


Долго думал, на что тут ответить, но не смог идентифицировать позицию автора - отвечать не стал.
Отвергая все наезды про излишнее цитирование: отвечаю - по пунктам могу ответить, а в целом - ну, не хочется почему-то? Ну не вижу я темы для разговора, хоть убейте!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 22:13 пользователем Алексей Черников.

Про Плеханова и Электродную.
ittoper  15.06.2007 00:40

Начну с того, что оговорился: речь идет об Электродной улице, а не проезде.
Движение построено там следующим образом:



Синим цветом показал движение только для общественного транспорта, зеленым - для всего автотранспорта. То есть мы получаем две параллельные улицы с симметричными схемами движения. Светофоры на съездах не синхронизированы, но это не создает помех движению, т.к. расстояние между этими двумя улицами существенное.

Re: Про Плеханова и Электродную.
Нихто  15.06.2007 01:10

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начну с того, что оговорился: речь идет об
> Электродной улице, а не проезде.
> Движение построено там следующим образом:
>
> http://foto.mail.ru/mail/ittoper/moscow/i-1541.jpg

Схемка, конечно, любопытная. Только к трамваю какое это всё отношение имеет?
Ведь он едет по другой стороне, и с этими улицами вообще не пересекается.

От модератора. Так и кнопочку "Отправить" незачем давить было :) Предупреждение по п.3.2 (-)

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Долго думал, на что тут ответить, но не смог
> идентифицировать позицию автора - отвечать не стал.
> Отвергая все наезды про излишнее цитирование:
> отвечаю - по пунктам могу ответить, а в целом -
> ну, не хочется почему-то? Ну не вижу я темы для
> разговора, хоть убейте!

Re: Про Плеханова и Электродную.
Vladislav E. Lavrov  15.06.2007 04:23

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> синхронизированы, но это не создает помех
> движению, т.к. расстояние между этими двумя
> улицами существенное.

Это создает проблему вон тем "синеньким", которые едут по Плеханова. В пик, автобусы, поворачивающие с ШЭ, сразу вязнут во встречном потоке. Было дело, частенько там по утрам ездил, ибо это на десяток минут быстрее, чем дергатся в пробке на самой ШЭ от Главной аллеи до той же Плеханова...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]