Re: в районе Щербаковской ул. будет уложен резиновый переезд
Борис Муравьев
13.06.2007 22:22
А вот и подробности: изменения касаются только 11 и 34 маршрутов, точнее, времени отправления последних рейсов в сторону 16-й Парковой. От Семеновской последние вагоны 11 и 34 маршрутов проследуют в 23-05, от Партизанской - в 23-15. Соответственно последний рейс 11 маршрута от Преображенки отправится в 23-00. Эти ограничения действуют с 13 по 22 июня. Хорошо. Это были лишь редкие единичные случаи. Просто почему-то запомнилось. (-)
ittoper
14.06.2007 00:06
О Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov
14.06.2007 01:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > выходы из подземных переходов, т.к. на месте > > имеющихся как раз должна будет проходить > > переложенная трамвайная линия. > > Не уверен, но спорить не буду. Линия у переходов на остановках Слава и ШЭ и так отнесена немного в сторону от шоссе, что бы впихнуть узкий лестничный спуск между самим шоссе и трамлинией. http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&ie=UTF8&t=k&om=1&q=55.76268,37.799385&ll=55.762429,37.772337&spn=0.001808,0.006121&z=18&iwloc=addr > > Еще раз повторю. Это не будет работать, > поскольку > > трамвайные светофоры должны работать только > > синхронно со светофорами шоссе Энтузиастов. > > А кто мешает? Ссылка та же. С Главной аллеи поворачивают налево и упираются в светофор на 1-й Владимирской. В пик из-за этого хвоста Главная аллея - ШЭ - 3-я Владимирская (2 полосы для движения, куда вливаеется часть потока и с Главной аллеи и с самого ШЭ из центра, там и так автозаправку, которая на углу, в транзитный проезд превратили) шоссе Энтузиастов в сторону центра блокирует, какие там трамваИ... С Уткина - примерно так же, н там обстановка получше. Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad
14.06.2007 01:49
Приветствую!
> Линия у переходов на остановках Слава и ШЭ и так > отнесена немного в сторону от шоссе, что бы > впихнуть узкий лестничный спуск между самим шоссе > и трамлинией. Ну так значит место под остановочную платформу (шириной с этот сход) там есть. Или ты считаешь, что этого не хватит? В Стамбуле посадочные площадки как раз примерно такой ширины. > Ссылка та же. С Главной аллеи поворачивают налево > и упираются в светофор на 1-й Владимирской. Левый поворот отменить конституция не позволяет? Раз уж автоуроды не умеют выполнять пункт 13.2 ПДД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 01:53 пользователем Vlad. Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov
14.06.2007 02:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так значит место под остановочную платформу > (шириной с этот сход) там есть. Или ты считаешь, > что этого не хватит? В Стамбуле посадочные > площадки как раз примерно такой ширины. Метр? Бедные стамбульцы... > Левый поворот отменить конституция не позволяет? > Раз уж автоуроды не умеют выполнять пункт 13.2 > ПДД. Это второе место от МКАД (первое - около поста ГАИ после въезда в город), где с ШЭ можно сделать левый поворот (можно и на Свободный, но путём кручения по дворам Южного Измайлова). Ты предлагаешь всем ждать, пока впереди машины совсем не рассосутся (а они едут, медленно, но едут, но иногда неожиданно встают и как бы независимо от светофоров)? Тогда у нас будет пробка по Измайловскому шоссе от Партизанской до Главной аллеи, ибо Главная аллея вся будет стоять. С Московского проспекта и сейчас в пик повернуть направо на Главную, к ШЭ, проблематично... Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad
14.06.2007 02:34
Приветствую!
> Метр? Бедные стамбульцы... Тебе виднее. Но по гугловскому снимку ширина перехода ну никак не уже трамвая, который 2.50 2.50 для посадочной площадки, конечно, маловато, но лучше, чем "посадка тоьлко в переднюю дверь", тем более, что валидаторы можно установить еще в выходе из перехода. > > Левый поворот отменить конституция не > позволяет? > > Раз уж автоуроды не умеют выполнять пункт 13.2 > > ПДД. > > Это второе место от МКАД (первое - около поста ГАИ > после въезда в город), где с ШЭ можно сделать > левый поворот (можно и на Свободный, но путём > кручения по дворам Южного Измайлова). Подожди, ты только что говорил, что пробка из-за тех, кто совершает левый поворот с Главаллеи. Леввый поворот с ШЭ тут при чем? Собственно, это не отменяет необходимость выполнения п. 13.2 > Ты предлагаешь всем ждать, пока впереди машины > совсем не рассосутся (а они едут, медленно, но > едут, но иногда неожиданно встают и как бы > независимо от светофоров)? Я предлагаю соблюдать ПДД. Если кто с ними не согласен -- может через представительные органы власти добиваться пересморта. Или не садиться за руль. > Тогда у нас будет > пробка по Измайловскому шоссе от Партизанской до > Главной аллеи, ибо Главная аллея вся будет стоять. > С Московского проспекта и сейчас в пик повернуть > направо на Главную, к ШЭ, проблематично... Конкретно по этому месту я спорить с тобой не буду, но по большинству перекрестков Москвы могу уверенно сказать, что большинство пробок возникает как раз из-за нарушения этого пункта ПДД. Или ты всерьез считаешь, что его отмена позволит УМЕНЬШИТЬ пробки? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 02:35 пользователем Vlad. Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov
14.06.2007 03:09
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Тебе виднее. Но по гугловскому снимку ширина > перехода ну никак не уже трамвая, который 2.50 > 2.50 для посадочной площадки, конечно, маловато, > но лучше, чем "посадка тоьлко в переднюю дверь", > тем более, что валидаторы можно установить еще в > выходе из перехода. Там есть широкий, который налево и направо и узкий, который только направо (в пространство между дорогой и трамлинией). То же самое - у метро. Линию сдвинули от дороги, что бы втиснуть этот узкий спуск. Там от рельсов до бордюра метра 1,5 будет... Да и переход там не таких уж больших размеров, что бы в нем создавать толкучку желающих пройти на посадку. > Подожди, ты только что говорил, что пробка из-за > тех, кто совершает левый поворот с Главаллеи. > Леввый поворот с ШЭ тут при чем? > Собственно, это не отменяет необходимость > выполнения п. 13.2 Что бы совершить левый поворот с ШЭ, надо с него повернуть направо напротив перекрестка 1-й Владимирской и ШЭ, въехать в поток, который идет от 1-й Владимирской на Гл. аллею, потом, не въезжая на Гл. аллею, повернуть налево и затем опять налево на ШЭ в сторону области. Т.е. от МКАДА это только второе место, где можно развернуться, да и то вот таким не самым удобным способом. > Конкретно по этому месту я спорить с тобой не > буду, но по большинству перекрестков Москвы могу > уверенно сказать, что большинство пробок возникает > как раз из-за нарушения этого пункта ПДД. Или ты > всерьез считаешь, что его отмена позволит > УМЕНЬШИТЬ пробки? Влад, зачем передергивать? ;-] Мы же на про все перекрестки Москвы сейчас? Я всерьез считаю, что любые светофоры, "нажимаемые трамваем" в этом месте (возможно и на Уткина) будут так же "эффективны", как и простые светофоры сейчас. Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad
14.06.2007 15:08
Приветствую!
> Там есть широкий, который налево и направо и > узкий, который только направо (в пространство > между дорогой и трамлинией). Да, я это понял. Но по снимку он не выглядит уже стоящего трамвая. > Да и переход там не таких уж больших размеров, что > бы в нем создавать толкучку желающих пройти на > посадку. Толкучку создавать не за чем, ожидающий трамвая народ будет стоять на посадочной площадке, там же достаточно установить 2 турникета (влезет даже в 1, 5 метра ширины). Поток, иущий НА остановку -- всегда более разреженный. Если понадобиться, турникеты можно будет расположить по диагонали, тогда получится впихнуть и 3 и даже 4. Вопрос решаемый. > Т.е. от МКАДА это только второе место, где можно > развернуться, да и то вот таким не самым удобным > способом. Убедил. Место проблемное, надо подумать. Возможно, необходимо четкое согласование работы световоров на ГА и 1-владимирской, читобы хвост одной пробки не мешал проезду другого светофора на зеленый, возможно, стоит организовать вообще только один перекресток из двух (главаллея и 1-я владимирская), завернув весь трафик с ГА на перекресток с 1 владимирской. Надо посмотреть внимательно как там на месте, изучить циклы светофоров. После Европы я никогда не поверю, что нормальным грамотным светофорным регулированием невозможно достичь грамотной организации движения, особенно на пересечениях улиц разной категории. Ссылки на работоспособные перекрестки в том числе и с оттрамвайными светофорами я уже приводил -- Диагональ в Барселоне (магистраль сравнимая по загрузке и значимости с ШЭ), Бульвар Маршал в Париже и Бульварное полукольцо в Будапеште. > Я всерьез считаю, что любые светофоры, "нажимаемые > трамваем" в этом месте (возможно и на Уткина) > будут так же "эффективны", как и простые светофоры > сейчас. Ок. Я попробую на выходных выбраться, засечь светофорные циклы на этих перекрестках и предложить решение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 15:09 пользователем Vlad. Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vladislav E. Lavrov
14.06.2007 16:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Ок. Я попробую на выходных выбраться, засечь > светофорные циклы на этих перекрестках и > предложить решение. Если соберешся - стукнись в ICQ, мне тут близко. Да и отдать тебе кое-что давно надо... Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
ittoper
14.06.2007 20:12
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Толкучку создавать не за чем, ожидающий трамвая > народ будет стоять на посадочной площадке, там же > достаточно установить 2 турникета (влезет даже в > 1, 5 метра ширины). Поток, иущий НА остановку -- > всегда более разреженный. Если понадобиться, > турникеты можно будет расположить по диагонали, > тогда получится впихнуть и 3 и даже 4. Вопрос > решаемый. > Владимир, вы не учитываете 2 факта: 1. Турникеты придется делать как на вход, так и на выход. Причем, если туда впихнуть даже 3 "реверсивных" турникета (очень сомневаюсь, что 4 туда даже по диагонали войдут, зато 3 могут и "прямо" встать), то по приходу трамвая в сторону области люди будут идти скорее всего через 2 из них. На вход получаем тот же один турникет. Если наоборот, то один турникет на выход, что так же создаст очередь. Решение тут простое - перенос остановки для высадки. Но этот создаст лишние неудобства - придется переходить через трамвайные пути, да и площадка там будет намного Уже той, на которой остановка сейчас. 2. Остановочная площадка там не только для трамваев ведь, но так же и для автобусов/троллейбусов в сторону центра. Как быть с нимим? Опять же, если переносить остановку, то получаем неудобства, описанные в первом пункте. К тому же, основная масса пассажиров в сторону центра (точнее даже, на проспект Буденного) обычно стоит на трамвайной остановке. Однако, елси трамвая не намечается, но подъезжает нужный автобус, то все сразу перемещаются на автобусную остановку. Да и сами водители автобусов в таких ситуациях обычно проезжают чуть вперед своей остановки, чтобы остановится напротив трамвайной. Но при наличии описанного терминала, с трамвайно остановки на автобусную будет уже не попасть. Аналогично и для Авиамоторной. Поэтому там нужен только единый терминал для трамваев и автобусов/троллейбусов. Иначе он будет создавать больше неудобств, чем имеющиеся сейчас турникеты. > Убедил. Место проблемное, надо подумать. > Возможно, необходимо четкое согласование работы > световоров на ГА и 1-владимирской, читобы хвост > одной пробки не мешал проезду другого светофора на > зеленый, возможно, стоит организовать вообще > только один перекресток из двух (главаллея и 1-я > владимирская), завернув весь трафик с ГА на > перекресток с 1 владимирской. Главная аллея разгрузится со строительством ЧТК, которое очень вяло, но начинается. Сейчас же там может помочь только эстакада или тоннель. "Отмена" одного из двух светофоров улучшит обстановку на_перекрестке, но заторы на Главной аллее от этого не уменьшатся. Кроме того, объединение двух перекрестков в один неминуемо приведет к увеличению времени между зелеными в каждом направлении. > Надо посмотреть внимательно как там на месте, > изучить циклы светофоров. > После Европы я никогда не поверю, что нормальным > грамотным светофорным регулированием невозможно > достичь грамотной организации движения, особенно > на пересечениях улиц разной категории. > Ссылки на работоспособные перекрестки в том числе > и с оттрамвайными светофорами я уже приводил -- > Диагональ в Барселоне (магистраль сравнимая по > загрузке и значимости с ШЭ), Бульвар Маршал в > Париже и Бульварное полукольцо в Будапеште. > Да не нужны там вовсе светофоры, управляемые трамваем. Шоссе Энтузиастов - это и так главная дорога по отношению ко всем другим, пересекающим её в одном уровне. Поэтому приоритет всегда в пользу шоссе и, следовательно, в пользу трамвая. Проблемы ведь не в светофорах, а в самих перекрестках. Точнее, в автомобилях, которые ждут зеленого на путях. Поэтому, даже если красный свет для перпендикулярного автомобильного потока загориться из-за приближения трамвая, то этот самый трамвай рискует застрять на перекрестке, поскольку на трамвайных путях могут стоять автомобили, которым как раз дал красный свет этот трамвай. Следить, чтобы автомобилисты не нарушали? А что сейчас мешает следить? Вообщем, применение данных светофоров в наших реалиях не сильно сократит время поездки на трамвае (если вообще сократит), а вот гемору добавит не мало. И не стоит сравнивать Москву с Европейскими городами в плане дорожного движения. Тут сравнение скорее уместно с Каиром. > Ок. Я попробую на выходных выбраться, засечь > светофорные циклы на этих перекрестках и > предложить решение. Замечу, что на Уткина проблем такого рода, как правило, не бывает. Там почти всегда стоят гаишники (пересечение с МК МЖД все-таки =)), поэтому водители ведут себя более эстетично. А вот с Главной аллеей сложно что-либо придумать. Мне кажется, что светофорное регулирование там уже не приемлемо, как и на сотнях других перекрестков в Москве. Интересное решение принято на пересечении шоссе с Электродным проездом и ул. Плеханова (к трамваям это уже отношения не имеет). Однако, из-за сильной перегруженности, эти улицы в часы-пик так же стоят в пробках. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.07 20:12 пользователем ittoper. Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Vlad
14.06.2007 22:20
Приветствую!
> 1. Турникеты придется делать как на вход, так и на > выход. Вариант 1 дешевый -- собственно никто не запрещает переходить пути для выхода с остановки по обозначенному переходу. Вариант 2 дорогой -- построить еще один пешеходный переход с другого торца остановки. Один будет работать тоьлко для входа, второй -- для выхода. > 2. Остановочная площадка там не только для > трамваев ведь, но так же и для > автобусов/троллейбусов в сторону центра. Как быть > с нимим? ............. > Поэтому там нужен > только единый терминал для трамваев и > автобусов/троллейбусов. Однозначно нет. Посадка в трамвай в одну дверь -- это то самое зло с которым и надо бороться. Или полная отмена турникетов везде или изолированные отурникеченные посадочные пощадки для трамвая. > Сейчас же там > может помочь только эстакада или тоннель. Вот это тот самый рудимент транспортного планирования из 50-х годов, котрый плотно засел в головах. Современный опыт показывает обратное. Среди западных специалистов даже поговорка есть, смысл которой сводится к тому, что строительство разноуровневого пересечения -- это самый дорогой способ отодвинуть точку конденсации затора на 500 метров. А в некоторых особо продвинутых местах наоборот _ликвидируют_ построенные ранее разноуровневые пересечения, заменяя их светофорными. Я сам офигел, когда увидел :) > "Отмена" > одного из двух светофоров улучшит обстановку > на_перекрестке, но заторы на Главной аллее от > этого не уменьшатся. Кроме того, объединение двух > перекрестков в один неминуемо приведет к > увеличению времени между зелеными в каждом > направлении. Я говорил не про "отмену" и "объединение" перекрестков (один из худших примеров -- перекресток Профсоюзной и Новоясеневского пр-та/ул Теплый стан), а про взаимоувязку режимов работы этих светофоров. > Да не нужны там вовсе светофоры, управляемые > трамваем. Шоссе Энтузиастов - это и так главная > дорога по отношению ко всем другим, пересекающим > её в одном уровне. Поэтому приоритет всегда в > пользу шоссе и, следовательно, в пользу трамвая. Возможно. В конце концов 1-2 светофора, независимых от трамвая погоды на всей линии не сделают. > Поэтому, даже если красный свет > для перпендикулярного автомобильного потока > загориться из-за приближения трамвая, то этот > самый трамвай рискует застрять на перекрестке, > поскольку на трамвайных путях могут стоять > автомобили, которым как раз дал красный свет этот > трамвай. Во первых, сигнал загорится не непосредственно перед трамваем, а на 20-30 секунд раньше, во-вторых, красный будет гореть для автомобилей ДО пересечения с трамлинией, т.е. автомобиль, уже выехавший а перекресток обязан его покинуть при любом показании светофора. А чтобы он смог это сделать -- я и говорю, надо разобраться со взаимными циклами светофоров на всем узле,в том числе и на перекрестке с 1 Владимирской, чтобы не было ситуации о которой написал Влад. > А что сейчас мешает следить? Вы у меня спрашиваете? :) > И не стоит сравнивать Москву с Европейскими > городами в плане дорожного движения. Тут сравнение > скорее уместно с Каиром. В Каире не был, в Стамбуле был. Не могу сказать, что водители сильно аккуратнее Московских (скорее наоборот -- см мой отчет про Стамбул, где-то май 2005). Но вот с трамваем проблем не наблюдал (кроме одного не очень удачного участка на узкой совмещенке возле Topkapy, но там проблема в другом -- по трамвайным путям разрешается проезд туристических автобусов, подвозящих туристов к достопримечательностям центра и они иногда создают проблемы) > с Главной аллеей сложно что-либо придумать. Мне > кажется, что светофорное регулирование там уже не > приемлемо, как и на сотнях других перекрестков в > Москве. см выше про светофорное регулирование. > Интересное решение принято на пересечении > шоссе с Электродным проездом и ул. Плеханова а что там? Re: На участке Шоссе Энтузиастов закрывается движение трамваев
Нихто
14.06.2007 23:06
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Интересное решение принято на пересечении > > шоссе с Электродным проездом и ул. Плеханова > > а что там? Долго думал, на что тут ответить, но не смог идентифицировать позицию автора - отвечать не стал. Отвергая все наезды про излишнее цитирование: отвечаю - по пунктам могу ответить, а в целом - ну, не хочется почему-то? Ну не вижу я темы для разговора, хоть убейте! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.07 22:13 пользователем Алексей Черников. Про Плеханова и Электродную.
ittoper
15.06.2007 00:40
Начну с того, что оговорился: речь идет об Электродной улице, а не проезде.
Движение построено там следующим образом: Синим цветом показал движение только для общественного транспорта, зеленым - для всего автотранспорта. То есть мы получаем две параллельные улицы с симметричными схемами движения. Светофоры на съездах не синхронизированы, но это не создает помех движению, т.к. расстояние между этими двумя улицами существенное. Re: Про Плеханова и Электродную.
Нихто
15.06.2007 01:10
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > Начну с того, что оговорился: речь идет об > Электродной улице, а не проезде. > Движение построено там следующим образом: > > http://foto.mail.ru/mail/ittoper/moscow/i-1541.jpg Схемка, конечно, любопытная. Только к трамваю какое это всё отношение имеет? Ведь он едет по другой стороне, и с этими улицами вообще не пересекается. От модератора. Так и кнопочку "Отправить" незачем давить было :) Предупреждение по п.3.2 (-)
Андрей Подрубаев
15.06.2007 01:34
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > Долго думал, на что тут ответить, но не смог > идентифицировать позицию автора - отвечать не стал. > Отвергая все наезды про излишнее цитирование: > отвечаю - по пунктам могу ответить, а в целом - > ну, не хочется почему-то? Ну не вижу я темы для > разговора, хоть убейте! Re: Про Плеханова и Электродную.
Vladislav E. Lavrov
15.06.2007 04:23
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > синхронизированы, но это не создает помех > движению, т.к. расстояние между этими двумя > улицами существенное. Это создает проблему вон тем "синеньким", которые едут по Плеханова. В пик, автобусы, поворачивающие с ШЭ, сразу вязнут во встречном потоке. Было дело, частенько там по утрам ездил, ибо это на десяток минут быстрее, чем дергатся в пробке на самой ШЭ от Главной аллеи до той же Плеханова...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]