ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Трамваи упразднят?
Voditel  31.05.2007 16:27

Что будет с дорогами?

Магнитогорск

Убрать трамвайные пути с проспекта Карла Маркса (9 км.) или нет?
Сегодня этот вопрос волнует многих жителей города Магнитогорска. Причина – революционные идеи сотрудников Санкт-Петербургского института «Ленпромстройпроект», которые предложили ряд мер по сокращению заторов на дорогах Магнитогорска. Два года назад администрация города проводила конкурс на лучший проект по корректировке Генерального Плана строительства Магнитогорска на 2007-2009 годы. Выиграл тендер Санкт-Петербургский институт. Сотрудники этого учреждения главный упор сделали на модернизации дорожной сети.
Питерцы пришли к выводу, что необходимо возвести пятый мост, который соединит шоссе Космонавтов с улицей Коробова. По их мнению, это позволит создать трамвайное кольцо вокруг города, а все железнодорожные пути, находящиеся внутри Магнитки, следует упразднять. По словам проектировщиков, в центр можно попасть только благодаря автобусам и маршрутным такси.
Они предложили также несколько вариантов по увеличению транспортной проходимости. Один из них – демонтаж трамвайных путей по проспекту К.Маркса на отрезке от улицы Труда до ул.Вокзальной. Действительно, демонтажом трамвайного полотна отчасти увеличится способность наших дорог, создадутся условия для автомобилистов, - считает Андрей Мелехин, заместитель начальника ОГИБДД УВД Магнитогорска.
Тем не менее, против некоторых идей сотрудников «Ленпромстройпроекта» выступают работники треста «Электротранспорт». Они считают, что ликвидация девятикилометрового трамвайного пути по проспекту К.Маркса – это не только дорого для бюджета города, но и бессмысленно, поскольку именно на этом участке перевозится до 40% пассажиров в день.
Пока революционные идеи питерцев только на бумаге. Администрация города пытается своими силами улучшить пропускную способность существующих улиц и проспектов. Так, принято решение о замощении трамвайных путей на улицах Грязнова, Ленинградская и Комсомольская с целью увеличения количества полос движения.

Re: Трамваи упразднят?

Чтобы написать грамотную новость, ставящую крест на карьере этого "института", надо собрать данные по Магнитогорску.

Во-первых, выходные данные статьи - где, откуда она, автор, дата?
Во-вторых, уточнить, что написанное в статье действительно является таковым.

Ну а далее - нужен человек в Магнитогорске, которому мы подскажем, куда обратиться и что делать, чтобы прекратитить эту вакханалию. Пишите к нам в ОД МЗТ (tram@ruz.net).

Александр

Re: Трамваи упразднят?
Voditel  31.05.2007 18:30

Александр Морозов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы написать грамотную новость, ставящую крест
> на карьере этого "института", надо собрать данные
> по Магнитогорску.
>
> Во-первых, выходные данные статьи - где, откуда
> она, автор, дата?
> Во-вторых, уточнить, что написанное в статье
> действительно является таковым.
>
> Ну а далее - нужен человек в Магнитогорске,
> которому мы подскажем, куда обратиться и что
> делать, чтобы прекратитить эту вакханалию. Пишите
> к нам в ОД МЗТ (tram@ruz.net).
>
> Александр

Магнитогорск, городская еженедельная газета Русский Дом (24 мая 2007 год) № 21.
Автор : Е.Иванников.

P.S.: К тому же я сам работаю в депо. Эти новости не слухи.

Re: Трамваи упразднят?
Mister Mo  31.05.2007 19:36

Voditel писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S.: К тому же я сам работаю в депо. Эти новости
> не слухи.

Раз не слухи и Вы в этой системе работаете, то давайте еще что-нибудь еще расскажите. Насколько это реально. И потом, проспект Маркса - обособка. Чем она мешает?

"По их мнению, это позволит создать трамвайное кольцо вокруг города, а все железнодорожные пути, находящиеся внутри Магнитки, следует упразднять. По словам проектировщиков, в центр можно попасть только благодаря автобусам и маршрутным такси."

Это, конечно, чушь. И написано в абсолютно идиотском стиле. Журналистам не следует так бездумно и бездушно повторять всякие глупости.

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs  31.05.2007 20:03

Этот "Питерстройдрянь" нужно гнать в три шеи. Ещё лучше - в четыре. Они и в Ригу с такой гениальной мыслёй приехали, что в городе нет месту уличному рельсовому транспорту. На них посмотрели, как на полумных, и сделали ручкой.

С одним ихним "зодчим" пришлось побеседовать. Мрак. "Мальчика можно вырвать из деревни, но невозможно деревню вырвать из мальчика".

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT  31.05.2007 20:21

Судя по этому абзацу:

"Администрация города пытается своими силами улучшить пропускную способность существующих улиц и проспектов. Так, принято решение о замощении трамвайных путей на улицах Грязнова, Ленинградская и Комсомольская с целью увеличения количества полос движения."

(т.е. примерно то же, что предлагают проектировщики, но в менее радикальном варианте), дело не только в "Питерстройдряни".

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
Vadims Falkovs  31.05.2007 20:34

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по этому абзацу:
>
> "Администрация города пытается своими силами
> улучшить пропускную способность существующих улиц
> и проспектов. Так, принято решение о замощении
> трамвайных путей на улицах Грязнова, Ленинградская
> и Комсомольская с целью увеличения количества
> полос движения."
>
> (т.е. примерно то же, что предлагают
> проектировщики, но в менее радикальном варианте),
> дело не только в "Питерстройдряни".

Подождите, - "замощение путей" и "ликвидация" это глубоко различные мероприятия. И уж точно, - совсем не "примерно тоже".

Движение трамвая на совмещенном полотне при правильном расположении этого полотна в некоторых случаях действительно дает весьма положительный эффект. А если остановки оборудованы островками или пути безопсно подходят на остановках к бровке тротуара, - то соблюдаются все необходимые меры безопасности и отсутствует даже намёк на задерки транспорта при посадке в вагон.

Просто если "товарищи из Петербурга" дальше Стрельны нос не казывали, то они о подобном и знать не могут. Поэтому и творят невесть что.

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
lightning  31.05.2007 20:49

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот "Питерстройдрянь" нужно гнать в три шеи. Ещё
> лучше - в четыре. Они и в Ригу с такой гениальной
> мыслёй приехали, что в городе нет месту уличному
> рельсовому транспорту.

А можно поподробнее о том как происходил процесс изгнания "ПСД" из Риги? Думаю узнать об этом было было бы полезно сообществу.

Re: Трамваи упразднят?
Voditel  31.05.2007 21:05

Посмотрите на карту http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/image_get.gif?p_id=1573

От Депо №2 (Вокзал) вниз до Труда и некоторые прилежащие (горизонтальные линии). Если это все убрать у нас будут пробки, по-мимо автомобильных еще и трамвайные так как все машины будут устремлены в центр города по К.Маркса а трамваи по "кольцевой".
Чушь по-моему...

P.S.: А как фотографии к сообщению прикрепить можно?

Re: упразднять надо "Питерстройдрянь", а не трамвай.
VictorT  31.05.2007 21:14

>Движение трамвая на совмещенном полотне при правильном расположении этого >полотна в некоторых случаях действительно дает весьма положительный эффект.

Здесь я попросил бы Вас остановиться подробнее или хотя бы дать какую-нибудь ссылочку.

Понятно, что на очень узких улочках трамвайная совмещенка может быть полезна, причем не столько для трамвая, сколько для движения транспорта вообще. Но здесь, насколько можно судить по представленной информации, случай несколько иной: обособленку переделывают в совмещенку для увеличения пропускной способности улиц. Можно предположить, что расширяемые подобным образом улицы имеют довольно плотный пиковый траффик, т.е. администрация таким путем хочет бороться с пробками. Понятно, что пробки от таких расширений если и уменьшатся, то несильно и ненадолго. В результате будет иметься трамвай, движущийся в общем плотном потоке и не имеющий практически никаких преимуществ перед конкурирующими видами транспорта. В чем тут может быть положительный эффект - непонятно.

>если остановки оборудованы островками

тогда в принципе непонятен смысл такого расширения, при котором узкие места, которые, собственно, и затрудняют движение, расположены с интервалом в одну трамвайную остановку.

Ни за что не думал что эта "Питерстройдрянь" проникала ещё и за пределы СНГ. И много ли где они ещё пытались нагадить кроме Риги? (-)
Бараш Алексей  31.05.2007 23:34

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Этот "Питерстройдрянь" нужно гнать в три шеи.
> Ещё
> > лучше - в четыре. Они и в Ригу с такой
> гениальной
> > мыслёй приехали

Так они "проникли" в порядке обмена опыта и всой опыт стали насаждать. С ними услышав про их отношение к рельсовому транспорту, и разговаривать не стали. (0)
Vadims Falkovs  31.05.2007 23:53

00

Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ (-)
Andy  01.06.2007 01:50

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно поподробнее о том как происходил процесс
> изгнания "ПСД" из Риги? Думаю узнать об этом было
> было бы полезно сообществу.

Re: Ну не всем же "антифетишизмом" к трамваям страдать, как у вас в Питере, например. (-)
Нихто  01.06.2007 01:58

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ

Фетишизм и арифметика - разные понятия.
Vadims Falkovs  01.06.2007 02:23

Если в Риге в зимнее время по линии № 6 ходит 20 2-вагонные трамваев с интервалом в 3 минуты (для их управления требуется 50 водителей), то для их равноценной замены требуется либо 40 15-метровых автобусов (и соответственно 100 водителей, на 50 больше), либо 60 12-метровых автобусов (и соответственно 180 водителей, на 130 больше). Зарплата водитлея 12-метрового автобуса равна зарплате водителя 2-вагонного трамвая. Сейчас она составляет около 500 латов в месяц (25 тыс. руб.) плюс социальный налог еще 120 латов (6 тыс. руб.) То есть просто рост числа линеного персонала на 130 человек требует ежемесячно увеличения фонда заработной платы на (130*620)=80.600 латов (4,03 млн. руб.) За год это 967,2 тысяч латов (48,36 млн. рублей). При этом СБОРЫ за проезд не увеличиваются ни на копейку.
То есть, замена трамвая автобусом это - жуткие прямые убытки предприятия (городского бюджета). Это пункт номер раз.
После этого можно присчитать солярку, которой потребуется тоже куда как больше, просто не буду сейчас терять времени и пр.

Re: Трамваи упразднят?
vr  01.06.2007 05:48

А как этот долбаный институт вообще попадает в разные города? Администрация города его не зовёт, он сам приходит и говорит - ребята, давайте в вашем прекрасном городе порежем гадкий трамвай?

К бровке тротуара
Mousemaster  01.06.2007 07:55

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движение трамвая на совмещенном полотне при
> правильном расположении этого полотна в некоторых
> случаях действительно дает весьма положительный
> эффект. А если остановки оборудованы островками
> или пути безопсно подходят на остановках к бровке
> тротуара, - то соблюдаются все необходимые меры
> безопасности и отсутствует даже намёк на задерки
> транспорта при посадке в вагон.

Пути подходят к бровке тротуара - это как? Трамвай идет по середине улицы, а потом перестраивается через несколько рядов и подходит к тротурау? Можно себе представить, какое столпотворение это вызовет на любой мало-мальски оживленной улице.
Кстати, из школьного курса физики известно, что ламинарное движение требует меньших затрат энергии, чем турбулентное. Так что дело не только в "психологии совка".

Зато теперь понятно, где у нас Andy работает :-))) (-)
Олег Бодня  01.06.2007 09:14

.

Re: Трамваи упразднят?
Пилецкий Павел  01.06.2007 09:17

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как этот долбаный институт вообще попадает в
> разные города? Администрация города его не зовёт,
> он сам приходит и говорит - ребята, давайте в
> вашем прекрасном городе порежем гадкий трамвай?

Примерно так. Любой проектный институт даже в советские времена это самоокупаеая хозрасчётная организация. Живут они за счёт продажи своих проектов и для любого проектного института жизненно важно набрать себе пакет заказов. А конкуренция между проектировщиками достаточно сильная. Поэтому менеджеры не спят и активно ищут заказы.
Заказ на Генплан города вещь достаточно известная. Людям в теме хорошо известно когда в каком городе заканчивается старый генплан(и соответсвенно этоот город закажет новый генплан). Остаётся получить этот заказ для своего института. Если заказ на разработку генплана выдается на тендере то надо выиграть тендер. Ну а если без тендера на надо подружиться с нужными людьми и убедить их выбрать свой институт.
Городские чиновники тут не самостоятельны. Они обязаны всегда иметь актуальные генплан. А своими силами разработать его обычно не могут(очень редко муниципальные пректировщики имеют все разрешения для этого). Поэтому они вынуждены выбирать какой нибудь из сторонних проектных институтов.

Re: Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ
Пилецкий Павел  01.06.2007 09:32

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Судя по ответам Фалькова, полезного мало - просто в Риге страдают фетешизмом по отношению к уличному рельсовому ОТ

А меня больше удивляет позиция проектного института. Для лобого нормального проектого института главное это заказ. А уж с трамваем или нет это проектировщикам вообще парллельно. Хоть они нарисуют в своём генплане трамвай в Магинитогорске, хоть не нарисуют, на деньгах это никак не отражается.
А в случае с Ригой институт из-за своей упёртости вообще потерял потенциального клиента.
Так вот непонятно. То ли этот проектный институт настолько богато живёт что может разбрасываться такими клиентами как Рига. То ли институт и правда является идеологическим центром борьбы с трамваями. Неужели последнее? Неужели в России ещё естьпроектировщики для которых борьба с чужой идеология важнее своей зарплаты?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]