![]() |
Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
04.06.2007 11:20
В газете опубликовали ещё одну позитивную новость. Недавно город официально принял.
"Порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Самара" Политически этот порядок представляет собой уступку городским депутатам и отчасти общественности. Если ранее администрация город устанавливала тарифы самостоятельно, то теперь будет создан специяльный консультационный орган, Тарифная комисия, с правам совещательного голоса. А из полезных вещей в этом поряке то что законодательно установлен список социально значимых услуг, которые оакзывают МП Самары. Таких услуг всего пять, причем две из них имеет отношение к транспорту(тарифы на городские перевозки и тарифы на дачные перевозки). То есть у муниципальных траснпортных предприятий появилось законодательно закрепелённое право на получение компенсаций за свою работу. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
04.06.2007 11:43
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Сначала в ходе интервью вы расскажете свою точку > зрения. А потом журналисты начныт задавать > каверзные вопросы. Самые ожидаемые: а вам > нравиться какая нибудь оттрамвайная гадость? Если > скажете что не нравиться то сразу возникает вопрос > а почемы вам тогда так нравиться нынешнее > руководство. То есть как минимум надо будет > аргументированно объяснить что при другом > руководстве ничего в лучшую сторону не > изменится. Примеры других городов можно привести. Здесь все не фонтан, но в других вообще атас. > 23 января 2007, 11:34 > Вчера в Промышленном районе в 9 часов утра на > остановке общественного транспорта «Кировский > рынок» водитель трамвая маршрута № 8, гражданка > 1983 г.р., совершила наезд на пешехода, гражданина > Таджикистана 1957 г.р., который от полученных > травм скончался на месте ДТП. Рэкетир с Кировского рынка. Об этом весь рынок говорил. Он шел с ночи и возможно пьяный. К трамваю никакого отношения не имеет. Это вполне также мог быть автобус или троллейбус. > ++++++++++++ > Итого за 7 месяцев минимум 6 ДТП с пострадавшими > под трамваем. К трамваю все это никакого отношения не имеет вообще (пешеходы, выбегающие из-за угла, пьяные в зюзю, ходящие по депо). Что имеет отношение к трамваю: Техническая неисправность, повлекшая увечья или смерть. Нехороший пример, 1103. Или не сработали тормоза, кого-то задел. Не посмотрел на дверь, половина бабки прыгала одной ногой остановку? (В троллейбусах одна 30-летняя женщина 1 раз так проехала 10 метров, без последствий). У Вас есть статистика, в которой было бы не "ведется расследование", а "виноват водитель трамвая"? > А вот аналогичная информация по троллейбусу. Аналогичные требования к троллейбусу. Но дня него еще может быть поражение током(!!!) - и это самое главное. Это 1 случай за 2006 г (несмертельно). > 26 апреля 2007, 10:51 > Промышленный район. В 11.40 29-летний водитель > троллейбуса 2 маршрута напротив дома №16А по ул. > Калинина допустил падение в салоне пассажирки – > женщины 76 лет. В результате она получила ушибы > мягких тканей головы. Ну а вот здесь держаться надо. Постоянно объявляют, что нужно держаться. Водителю 100% ничего не сделают. Такие случаи бывают. (У меня мать работала с 1968 по 2000г в больнице Семашко (в которую свозят со всех скорых помощей) старшей медсестрой приемного отделения (с 1976), она днем писала все бумажки на больных, а ночью дежурила). Пьяных всегда была просто тьма. Были случаи, когда из переполненной тройки упавшего под трамвай привозили (люди висели гроздьями на дверях), но сейчас уже давно такого нет. И за езду с открытой дверью голову открутят. А что за газета? (0)
ROOT
04.06.2007 11:44
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > В газете опубликовали ещё одну позитивную новость. > Недавно город официально принял. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
04.06.2007 14:00
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Примеры других городов можно привести. Здесь все > не фонтан, но в других вообще атас. Тоже аргумент, но явно слабый. Аргумент построен полностью на негативе "у других все ещё хуже". А нормальный аргумент должен быть и позитивным, "у нас всё самое лучшее". > Рэкетир с Кировского рынка. Об этом весь рынок > говорил. Он шел с ночи и возможно пьяный. К > трамваю никакого отношения не имеет. Это вполне > также мог быть автобус или троллейбус. Но трамвайщики записали его на свой счёт. Возможно это был первый случай когда под трамвай в Самаре попал гражданин иностранного государства, по крайней мере я раньше о таком не слышал. > К трамваю все это никакого отношения не имеет > вообще (пешеходы, выбегающие из-за угла, пьяные в > зюзю, ходящие по депо). Труп в депо это вообще прямой путь к оргвыводам. За такой случай даже по советским меркам начальника депо могли перевести на менее ответственную работу. Ну а по остальным явно брасается в глаза объём. За семь месяцев три трупа в ДТП на улицах с участием регулярных городских маршрутов. Такую статистику даже по маршруткам подобрать непросто. А трамвайщики сами себе такую статистику написали. > У Вас есть статистика, в которой было бы не > "ведется расследование", а "виноват водитель > трамвая"? А разговор идёт не о виновности водителя а об оргвыводах в отношени руководства ТТУ. Эти вещи между собой мало пересекаются. Руководству города по большому счёту всё равно кто именно из работников ТТУ был виновен в катастрофе 1103. Они имеют по ТТУ катастрофу 1103 и ещё 5 трупов за 7 месяцев после этого. Это уже объём, я даже не знаю удасться ли по маршруткам накопать такой же объём. Вообще городское ГИБДД в прошлом году уже прямо заявило, что у самарских городских маршруточников аварийность с каждым годом падает, а вот у муниципалов наоборот аварийность только растёт. > > А вот аналогичная информация по троллейбусу. > > Аналогичные требования к троллейбусу. К троллейбуса да, а вот к троллейбусному руководству нет. На уровне администрации город мало интересно кто именно виноват. На этом уровне интересен руководитель в ведомстве которого случилось столько проблем. > Ну а вот здесь держаться надо. Постоянно > объявляют, что нужно держаться. Водителю 100% > ничего не сделают. Так мы не про водителей разговариваем. Пострадавшая бабушка это помимо всего прочего избиратель. И подобный негатив от собственных подчинённых никакому мэру не нужен. > И за езду с открытой дверью голову открутят. Вот уж за чем ТТУ никогда не следили, так за этим. Буквально на прошлой неделе проехался с хорошей скоростью в 19 троллейбусе с открытой задней дверью целую остановку. И это при том что минимум 7 человек стояли на задней площадке. Re: А что за газета?
Пилецкий Павел
04.06.2007 14:01
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий Павел писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В газете опубликовали ещё одну позитивную > новость. > > Недавно город официально принял. Самарская газета. У администрации города это единственная официальная газета, городская дума тоже обычно ей пользуется. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
04.06.2007 14:52
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Но трамвайщики записали его на свой счёт. Возможно > это был первый случай когда под трамвай в Самаре > попал гражданин иностранного государства, по > крайней мере я раньше о таком не слышал. Он скорее всего пьяный был. В любом случае, он был с ночной смены и переходил в 50м от перехода. > Труп в депо это вообще прямой путь к оргвыводам. То, что он в депо попал? Дырявый забор? > Ну а по остальным явно брасается в глаза объём. За > семь месяцев три трупа в ДТП на улицах с участием > регулярных городских маршрутов. Такую статистику > даже по маршруткам подобрать непросто. А > трамвайщики сами себе такую статистику написали. Мать говорит, что очень часто привозили из-под трамвая и троллейбуса, подавляющее большинство - пьяные. Еще были дети, которые не рассчитали скорость движения транспортного средства. > Они > имеют по ТТУ катастрофу 1103 Вот это они и имеют, и всё. Объективно больше нет. > > Ну а вот здесь держаться надо. Постоянно > > объявляют, что нужно держаться. Водителю 100% > > ничего не сделают. > Так мы не про водителей разговариваем. > Пострадавшая бабушка это помимо всего прочего > избиратель. И подобный негатив от собственных > подчинённых никакому мэру не нужен. Ну здесь можно порекомендовать только написать крупным шрифтом "держитесь за поручни", а с водителями провести инструктаж, чтобы плавнее набирали ход. > > И за езду с открытой дверью голову открутят. > Вот уж за чем ТТУ никогда не следили, так за этим. Всегда следят за этим. 13ый трамвай (одиночка) опаздывает из-за этого минут на 5 иной раз (с утра). Это с учетом того, что график резиновый. Меня знакомый трамвайщик вообще от двери отгоняет, как бы чего не подумали. Только в жару дверь держат открытой. Ревизоры постоянно ходят, заезд на 1 метр на стоп-линии на трамвае = лишение премии (Пример. Врубеля/Московское. ). Разговор во время движения = лишение премии. > Буквально на прошлой неделе проехался с хорошей > скоростью в 19 троллейбусе с открытой задней > дверью целую остановку. И это при том что минимум > 7 человек стояли на задней площадке. Странно. От Экрана до Кировского рынка постоянно ездят с открытой передней дверью, но там всего 8 человек в лучшем случае наберется на весь салон и никто не сидит впереди. Бывает, что дверь не сработает, но это не более 50-60м, дальше кто-нибудь (например, кондуктор) скажет водителю. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
04.06.2007 15:27
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > > Труп в депо это вообще прямой путь к > оргвыводам. > > То, что он в депо попал? Дырявый забор? Конечно. Руководство предприятия не контролирует ситуацию на своей территории, классическое обвинение в адрес пробленого руководителя. > Вот это они и имеют, и всё. Объективно больше > нет. Наивно так думать. ГИБДД Самары не постеснялось выложить на своём официальном сайте статью с громким названием "МП «Самараавтотранс» грозит отзыв лицензии на пассажироперевозки." http://www.gibdd-samara.ru/index.php?action=read&limit=10&id=315 В этой статье муниципалы прямо обвиняются в высоком уровне аврийности и у них формально говоря даже угрожают отобрать лицензию. А ведь у Самаравтотранса не было ни одной катастрофы и общее число смертельных исходов я думаю не больше чем у ТТУ. Вообще на высоком уровне интересует уже не виновность водителей а ответственность руководителей. > Всегда следят за этим. 13ый трамвай (одиночка) > опаздывает из-за этого минут на 5 иной раз (с > утра). Это с учетом того, что график резиновый. Ну не знаю. Мне по крайней мере троллейбусы с открытыми дверями постоянно попадались, и в старое времяи сейчас. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
04.06.2007 16:05
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Труп в депо это вообще прямой путь к > > оргвыводам. > > > > То, что он в депо попал? Дырявый забор? > Конечно. Руководство предприятия не контролирует > ситуацию на своей территории, классическое > обвинение в адрес пробленого руководителя. Судя по тому, что воровали металл с КВР у троллейбусников, так оно и есть :) А Водолазову-то кто донесет? Как дошло до него, он с этим делом разобрался и с ЧОПом каким-то заключил договор. > > Вот это они и имеют, и всё. Объективно больше > > нет. > Наивно так думать. > ГИБДД Самары не постеснялось выложить на своём > официальном сайте статью с громким названием "МП > «Самараавтотранс» грозит отзыв лицензии на > пассажироперевозки." Скорее всего статистика ведется по виновным. Если с Камазами столкнется 100 автомобилистов, при этом автомобилисты будут виноваты, то Камаз с очевидностью ни при чем. > Ну не знаю. Мне по крайней мере троллейбусы с > открытыми дверями постоянно попадались, и в старое > время, и сейчас. В БТЗ отвратительные двери, они могут не закрыться. Максимум - треть остановки водитель может проехать с открытой дверью. Но если видит, останавливается и закрывает или просит кондуктора это сделать. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
04.06.2007 16:34
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего статистика ведется по виновным. Нет, статистика ведётся по причастным. Господин Чугунов прямо об этом сказал. А виновность на таком уровне разбора полётов это уже второстепенный фактор. ++++++++++++ В Самаре в прошлом году каждое четвертое ДТП с участием пассажирских автобусов пришлось именно на муниципальные предприятия – 22 из 88. По словам заместителя начальника ОГИБДД Самары Игоря Чугунова, за два месяца с начала этого года в Самаре уже произошло 12 ДТП с участием пассажирского транспорта с 1 погибшим и 16 травмированными. При этом 7 происшествий с 1 погибшим и 11 травмированными пришлось на муниципальных перевозчиков. По сравнению с прошлым годом все три показателя выросли соответственно на 4, 1 и 6. «То есть начало этого года показывает, что как раз с муниципальным транспортом у нас тоже [как и с частными перевозчиками] не все гладко»,– резюмировал Игорь Чугунов. ++++++++++++ > Если с Камазами столкнется 100 автомобилистов, при > этом автомобилисты будут виноваты, то Камаз с > очевидностью ни при чем. Но у руководителя автотранспортного камазовского предприятия могут серьёзные проблемы, вполоть до того что его камазам запретят ездить по улицам. На самом деле есть даже прецедент. После взрыва бензовоза в Москве в Самаре ввели кучу ограничений на движение грузовиков с опасными грузами. Хотя наши бензовозы тут ни в чем и не виноваты. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
04.06.2007 16:50
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Скорее всего статистика ведется по виновным. > Нет, статистика ведётся по причастным. Господин > Чугунов прямо об этом сказал. А виновность на > таком уровне разбора полётов это уже > второстепенный фактор. Бред какой-то. Такая статистика на фиг не нужна. > > Если с Камазами столкнется 100 автомобилистов, > при > > этом автомобилисты будут виноваты, то Камаз с > > очевидностью ни при чем. > Но у руководителя автотранспортного камазовского > предприятия могут серьёзные проблемы, вполоть до > того что его камазам запретят ездить по улицам. Если его работники не виноваты, Камазы исправны и в наличии все документы, путевки, то причем здесь он и камазы? > На самом деле есть даже прецедент. После взрыва > бензовоза в Москве в Самаре ввели кучу ограничений > на движение грузовиков с опасными грузами. Хотя > наши бензовозы тут ни в чем и не виноваты. Перевозка опасных грузов - это несколько из другой оперы. Здесь последствия - это здоровье не 2 человек, а многих, возможно, десятков. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man
04.06.2007 20:38
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Наоборот, ограничение в 10, ездят 15 и 20 на > Ново-Вокзальной. А на Аэродромной? На 22-м ПС? > Почему это бред??? На такой скорости затормозить > реально рельсовым тормозом. Если водитель допрет им воспользоваться. > > Авария 1103 доказала на практике, что даже > > на поворотах при скорости 60 км/ч вагон с > рельсов > > не сойдет. > Да, 3 погибших это доказали. Причем здесь три погибших? Ясное дело, что на скорости в 60 км/ч вписаться в 90-градусный поворот невозможно. Но ехать по прямой и даже проезжать ж/д переезд и S-образный изгиб на Нагорной - очень даже возможно. П.С. И при этом еще тащить перед собой автомобиль :) > Мы пробки имеем из-за дурного графика. При чем здесь график, если вагон стоит по 5 минут на остановке "Ставропольская" из-за того, что впередиидущий вагон сначала спускается до светофора на Вольской 5-10 км/ч, стоит на нем, потом также еле-еле подъезжает к остановке и еще минуту торчит на остановке. > > Только перестраховываются, как бы чего не > вышло. > Безопасность пассажиров превыше всего. В данном случае начальство заботится о своей безопасности, а не пассажиров. Re: А вот и позитивная новость
Pro-man
04.06.2007 20:47
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно неожиданно(по крайней мере для меня) > главное телефидение губернии сегодня решило > отметиться ЗАтрамвайным сюжетом > http://tvsamara.ru/news/2007/06/01/5653 Ага, я тоже удивился, посмотрел этот сюжет. > Вполне возможно что интерьвью журналистам для > этого сюжета давал сам Владимир Николаевич > Водолазов(он сам хорошо знает трамвайную историю и > любит о ней рассказывать) и это в какой-то мере > его ответ на последнюю шумиху вокруг ТТУ. Нет, Водолазова там не было и вообще никого из топ-менеджмента ТТУ не показывали. Показывали музей ТТУ, руководителя какой-то из служб ТТУ (не запомнил фамилию), который собственно и рассказал про 115-летие трамвая в России. Опять поднял тему про первенство Киева и Нижнего Новгорода, но это не главное. Показали музейные вагоны 12+112, показали пару кадров с трамваями на Ново-Садовой. В целом сюжет очень положительный, в нем ни слова не было ни про прошлогоднюю аварию, ни про другие проблемы ТТУ, просто отметили юбилейную дату. П.С. Да и что-то про Нью-Йорк и Вашингтон я не понял, там разве сейчас есть трамваи? Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man
04.06.2007 20:59
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну это только о спусках речь. Там вагон начнет > набирать скорость при нулевом потреблении энергии > из сети. И это только в случае отказа тормозов, > который бывает крайне редко. А у нас вообще-то весь город на горе стоит и большинство линий имеют уклоны разной крутизны. 6 линий имеют очень крутые уклоны. > Я всегда был против такого мракобесия, как служба > движения. Всех гнать оттуда надо, оставить только > 4 центральных диспетчеров и всё. Графики все Кстати, нынешний зам.нач.ТТУ - бывший руководитель Службы движения :-) Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man
04.06.2007 21:11
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Так бывает же. В ТТУ безопасность пассажиров > ставят на первое место, т.к. отвечать потом никто > не хочет. Ключевые слова - "отвечать потом никто не хочет". То есть в ТТУ безопасность на первом месте не ради самой безопасноти, а ради безопасности ответственных. > В ТТУ мне не нравится: > -резиновые графики (заезжания, оттягивания, > маленькая средняя скорость поездки). > -отсутствие оповещения об авариях между водителями > и перенаправления вагонов _согласно_ > пассажиропотоку (кого-то стоит в депо загнать, > чтоб караваном не ездили). > -отсутствие расписаний на остановках. А мне не нравится: - слишком маленькая скорость движения на большинстве линий без видимых тому причин; - мягко говоря неважное тех.состояние около половины подвижного состава; - мягко говоря раздолбанные трамвайные пути на примерно половине линий; - местами идиотская маршрутная сеть, умышленно вынуждающая ездить с пересадками; - слишком большие интервалы движения после 22:00; - постоянные случаи движения "экспрессом" в депо (без остановок по трассе нулевого рейса или с остановками "по требованию"); - отсутствие автоматических трамвайных стрелок и наличие огромного количества троллейбусных поворотов с перестановкой штанг. Еще вспомню, допишу. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
04.06.2007 21:21
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Наоборот, ограничение в 10, ездят 15 и 20 на > > Ново-Вокзальной. > > А на Аэродромной? На 22-м ПС? На 22 п/с - да. На Аэродромной - нет. > Причем здесь три погибших? Ясное дело, что на > скорости в 60 км/ч вписаться в 90-градусный > поворот невозможно. Но ехать по прямой и даже > проезжать ж/д переезд и S-образный изгиб на > Нагорной - очень даже возможно. Без тормозов :(. > > Мы пробки имеем из-за дурного графика. > > При чем здесь график, если вагон стоит по 5 минут > на остановке "Ставропольская" из-за того, что > впереди идущий вагон сначала спускается до > светофора на Вольской 5-10 км/ч, стоит на нем, > потом также еле-еле подъезжает к остановке и еще > минуту торчит на остановке. Ну не 5 минут, а 3 - это раз (кроме 23). Если бы вагоны шли с интервалом в 4/4/4 минуты, а не в 1/7/1/7, как сейчас (т.е. 7 и 19 с интервалом в минуту, потом 7 минут ничего нет), то было бы нормально. > > > Только перестраховываются, как бы чего не > > вышло. > > Безопасность пассажиров превыше всего. > > В данном случае начальство заботится о своей > безопасности, а не пассажиров. Это связано. Если с пассажирами будет что-то, то и начальству влетит. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
04.06.2007 21:38
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > - постоянные случаи движения "экспрессом" в депо > (без остановок по трассе нулевого рейса или с > остановками "по требованию"); Ты хочешь сказать, что бывали случаи, что вагон не остановился, когда на остановке стояли люди (подходили к трамваю)? Сколько езжу по ночам - никогда такого не видел. По троллейбусам - один раз этой зимой 6 маршрут в 23.30 на Некрасовской, но скорее всего он меня просто не увидел. Может, отвык от того, что люди там вообще бывают после 22.00. Не знаю, системно ли это. Проверять не хочу :) 4ка один-единственный раз проехала мимо остановки. Тот водитель сам по себе такой :) Он был в ночную только 1 раз, больше я его не видел. 12, 13, 17 - все нормально. Редко кировские 4, 8 в депо едут не через площадь, а через рынок или вообще по Матросова, но после 22.00 все через площадь. --- В сумме по нулевым рейсам могу предположить только что 6 маршрут систематически ходит нулем без пассажиров ночью, но я не знаю точно. По трамваям случаев проезда нулями остановок, когда на тех были люди, вообще не припомню. > - отсутствие автоматических трамвайных стрелок И пришлось бы больше ходить пешком. Пассажиры 8, 10 трамвая, жители Поляны - студенты СГАУ, студента Госа точно скажут "спасибо" такому рационализаторскому предложению. Re: А вот и позитивная новость
Пилецкий Павел
05.06.2007 10:44
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > П.С. Да и что-то про Нью-Йорк и Вашингтон я не > понял, там разве сейчас есть трамваи? Выбор городов действительно довольно странный, в США есть много гораздо более очевидных успешных трамвайных проектов. Список есть здесь, надо смотреть Light Rail или Tram и год возникновения после 1975 http://www.lrta.org/world/worldu-z.html#US Под Нью-Йорком веротяно имелаь ввиду система Hudson–Bergen, она действительно совсем близко от Нью-Йорка. Ну а в Вашингтоне вроде бы действительно что-то строиться, хотя я подробностей не знаю. Из политических новостей недавно вышло постановление об объединении всех парков в единое муниципально предприятие(ранее каждый парк был отдельным муниципальным предприятием). Косвенно такое реформаторство может свидетельствовать что и МП ТТУ может со временем попасть в какую нибудь реорганизацию. Хотя по реорганизации МП ТТУ никакой официальной информации пока нет. Также вспомнил что начальник департамента транспорта Графский ещё в прошлом году обещал поднять стоимость проезда до 10 рублей, причём ещё в марте. Но в марте дума отклонила порядок изменения тарифов для муниципальных предприятий. Сейчас этот порядок принят, так что есть большая вероятность что в ближайшие несколько месяцев проезд подорожает до 10 рублей. Но тут я думаю беспокоится не стоит, это повышение пожалуй самое безобидное из всех за последние годы. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man
05.06.2007 16:42
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Ты хочешь сказать, что бывали случаи, что вагон не > остановился, когда на остановке стояли люди > (подходили к трамваю)? Такого не бывало, но постоянно бывает, что на остановках никого нет, но есть в салоне и водила или смотрит через окошко в салон перед каждой остановкой, или спрашивает пассажиров кому где выходить. И еще пересаживают всех из второго в первый вагон системы, чтобы открывать на выход только первую дверь. Это как, нормально? Можешь не отвечать, я знаю, что _для тебя_ это нормально. > 4ка один-единственный раз проехала мимо остановки. > Тот водитель сам по себе такой :) Он был в ночную > только 1 раз, больше я его не видел. Последняя 4-ка в город (которая 1-го депо) все время так ездит (по требованию). > > - отсутствие автоматических трамвайных стрелок > И пришлось бы больше ходить пешком. Ой, прям развалишься лишние 50 метров пройти. Ходить пешком - полезно. > Пассажиры 8, > 10 трамвая, жители Поляны - студенты СГАУ, > студента Госа точно скажут "спасибо" такому > рационализаторскому предложению. А их мнение по этому поводу никого не волнует, т.к. они "ни уха ни рыла" в организации движения ОТ. Посадка/высадка в трамвай должна производится только на остановках, а не где попало (особенно когда стрелка посреди проезжей части). А потом спрашивают, почему кого-то сбили машиной, когда он выходил из трамвая на стрелке. Ну и самое главное, наличие автоматических стрелок - это удобство в первую очередь для водителей. Пассажиров это вообще не должно волновать. Сейчас условия работы водителей/кондукторов/ревизоров в самарском ТТУ аховые. И руководство совершенно не хочет их улучшать. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
05.06.2007 17:41
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > Такого не бывало, но постоянно бывает, что на > остановках никого нет, но есть в салоне и водила > или смотрит через окошко в салон перед каждой > остановкой, или спрашивает пассажиров кому где > выходить. И еще пересаживают всех из второго в > первый вагон системы, чтобы открывать на выход > только первую дверь. Это как, нормально? Можешь не > отвечать, я знаю, что _для тебя_ это нормально. Конечно, это нормально. Для всех пассажиров это совершенно нормально (быстрее приедешь домой (на 2-8 минут)). Для водителей - это совершенно нормально (возмешь трафарет, соберешься, закроешь форточки, отправишь кондуктора пораньше сдавать выручку). Для тебя по-видимому это ненормально. 1) Поскольку кондуктор один, следить за поведением пассажиров во 2 вагоне некому. Хотя бы вандализма нет (тьфу-тьфу-тьфу). Скажи пожалуйста что в этом ненормального. Ночью так и нужно ездить. А график - все равно в депо по графику зайдет, куда он денется. > Ой, прям развалишься лишние 50 метров пройти. > Ходить пешком - полезно. Конечно, развалюсь. У меня ноги устанут, я и так час стою. Да не хочу я вообще лишний раз двигаться впустую, у меня и так нагрузки на ноги и тело очень много. Та же дача например. С утра, когда я ничего не ем (ибо не успеваю - подъем 7.30, выход из квартиры 7.33), эти прогулки крайне негативно сказываются на работоспособности. Далее. Практически всегда у меня есть не более 1.5 минут на то, чтобы пересесть. В направлении города за мной часто закрываются двери, когда вхожу в 20. В обратную сторону - то же самое. Или же ждать интервал - 7 минут для 20ки. Это либо 7 минут моего сна, либо 7 минут опоздания. Раньше я, естественно, не проснусь, я должен 7 минут стоять на остановке. Чтобы сэкономить все эти минуты, мне и нужны графики. (Если я и еще один человек выйдут одинаково по времени и тот сядет на маршрутку, а я поеду на 13+20 до Самарской пл., то приедем одинаково на трамвайную остановку. Он еще будет ждать маршрутку, потом пешком идти через сквер Устинова, а я максимум 2 минуты прожду свой транспорт). -- Расстояния, проходимые пешком, должны быть минимизированы. -- Ходить пешком полезно только тогда, когда это является целью, а не вынужденной мерой. По Загородному парку, например. Или по Набережной. Но не по луже из грязи, по пыльной Победе. > А их мнение по этому поводу никого не волнует, > т.к. они "ни уха ни рыла" в организации движения > ОТ. У нас мнение пассажиров слушают. Попросят - воткнут остановку сразу после диспетчерской. > Посадка/высадка в трамвай должна производится > только на остановках, а не где попало (особенно > когда стрелка посреди проезжей части). Ну с этим не согласиться нельзя. Да и вообще трамвай на совмещенном полотне - это дурное дело. > Ну и самое главное, > наличие автоматических стрелок - это удобство в > первую очередь для водителей. Пассажиров это > вообще не должно волновать. Зимой все равно откапывать. А вообще все уже привыкли, всех это устаривает. Главное - чтобы ломик был нормальной длины. > Сейчас условия работы > водителей/кондукторов/ревизоров в самарском ТТУ > аховые. И руководство совершенно не хочет их > улучшать. Условия - да. 1) Кондукторов не хватает - работа в две смены. 1а) Работа одна на два вагона - изматывает очень сильно. 2) Летом могли бы и дешевые вентиляторы закупить - в кабине троллейбуса до 60 градусов. 3) В общежитии огромное число работников, места мало. Условия не ахти. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man
05.06.2007 18:19
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, это нормально. Для всех пассажиров это > совершенно нормально (быстрее приедешь домой (на > 2-8 минут)). Для водителей - это совершенно > нормально (возмешь трафарет, соберешься, закроешь > форточки, отправишь кондуктора пораньше сдавать > выручку). Для тебя по-видимому это ненормально. Совершенно верно, для меня это ненормально. > 1) Поскольку кондуктор один, следить за поведением > пассажиров во 2 вагоне некому. Хотя бы вандализма > нет (тьфу-тьфу-тьфу). Во всех 4,5,13 по два кондуктора даже на ночных рейсах. Вандализма нет??? :-0 А 99% исцарапанных стекок в 99% вагонов - это не вандализм??? > Скажи пожалуйста что в этом ненормального. > Ночью так и нужно ездить. А график - все равно в > депо по графику зайдет, куда он денется. Лучше вообще не ездить, чем ТАК ездить. По какому такому графику заходят в депо последние 4 и 5 если они гонят как ненормальные без остановок до Оврага Подпольщиков, где кто-то из них должен заехать другому? По расписанию 4-ка идет на 5 минут раньше 5-ки. По факту ходят всегда друг за другом, причем часто 5-ка заезжает вперед из-за того, что нагоняет 5 минут и более по Ново-Садовой. > У нас мнение пассажиров слушают. Попросят - > воткнут остановку сразу после диспетчерской. Ничего не имею против нормальной ОСТАНОВКИ перед стрелкой. Я против "незаконных" посадок в первую дверь на стрелках. Воткнут - хорошо. Но ведь до сих пор не воткнули! > Зимой все равно откапывать. Если стрелка будет с подогревом/обдувом ничего откапывать ненадо будет. На ЖД ведь никто не откапывает стрелки. > А вообще все уже > привыкли, всех это устаривает. Ну вот так рассуждает и наше доблестное транспортное руководство. Им лишь бы ничего не делать. > 1а) Работа одна на два вагона - изматывает очень > сильно. Это большая редкость даже вечером.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]