ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  31.05.2007 20:59

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТТУ легко могут закрыть. Ликвидация
> самостоятельных муниципальных предприятий
> электротранспорта это вообще модная современная
> тенденция и в России и вообще в бСССР. В Самарской
> области уже потеряли самостоятельность операторы
> электротранспорта в Новокуйбышевске и Сызрани.

В Новокуйбышевске и Сызрани троллейбусные управления просто объединили с автобусными ПАТП. Это вполне логично для таких городов. Никакого ухудшения от этого не произошло, скорее даже наоборот. Новокуйбышевск вообще за последний год купил 30 новых автобусов и 10 новых троллейбусов (при численности парка в 90 автобусов и 63 троллейбуса).

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  31.05.2007 21:04

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я на прошлой неделе ежедневно ездил на 7 с Фадеева
> до Ставропольской. Честно говоря задолбался. На
> всех трёх перекрёствках трамвайные пробки, на
> обоих спуски трамвайные пробки, так ещё и на
> выделенке по Ставропольской 10км/ч. Реальная
> скорость поездки не более 10км/ч

Я полностью согласен. Огрничения в 15 км/ч на спусках (по факту ездят 5-10 км/ч) - бред сивой кобылы. Авария 1103 доказала на практике, что даже на поворотах при скорости 60 км/ч вагон с рельсов не сойдет. Аналогичный бред - нельзя отправляться с остановки на спуске/подъеме, пока предыдущий вагон не отъехал от следуюущей остановки. Из-за этого имеем трамвайные пробки на Н-Вокзальной, Ставропольской, 22 Партсъезда и Полевой. Я же говорю - руководству ТТУ на пассажиров плевать с высокой колокольни. И делать они не хотят ничего. Только перестароховываются, как бы чего не вышло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 21:05 пользователем Pro-man.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  01.06.2007 11:17

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я полностью согласен. Огрничения в 15 км/ч на
> спусках (по факту ездят 5-10 км/ч) - бред сивой
> кобылы.

Наоборот, ограничение в 10, ездят 15 и 20 на Ново-Вокзальной.

Почему это бред??? На такой скорости затормозить реально рельсовым тормозом.
На скорости 40 км/ч без электродинамического торможения - нет.

> Авария 1103 доказала на практике, что даже
> на поворотах при скорости 60 км/ч вагон с рельсов
> не сойдет.

Да, 3 погибших это доказали.

> Аналогичный бред - нельзя отправляться
> с остановки на спуске/подъеме, пока предыдущий
> вагон не отъехал от следуюущей остановки.

> Из-за
> этого имеем трамвайные пробки на Н-Вокзальной,
> Ставропольской, 22 Партсъезда и Полевой.

Мы пробки имеем из-за дурного графика.

> Только перестраховываются, как бы чего не вышло.

Безопасность пассажиров превыше всего.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  01.06.2007 13:36

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему это бред??? На такой скорости затормозить
> реально рельсовым тормозом.
Самое забавное что в позапрошлом веке, когда автобус ещё даже не изобрели, у трамвая были аналогичные проблемы и аналогичные скорости на спусках. Как то так получилсь что технический прогресс обошёл эту проблему стороной. Город может потратить 10 миллионов рублей, купить новый СПЕКТР, а он будет ползти тоже 10км/ч.

Ну а в целом просто замечательно что у Вас такое мнение и что Вы так уверенно его защищаете. Я лично точно не смогу доказывать что скрость 10км/ч это очень много, а стоять по пять минут на остановке из-за тянутого графика мне очень нравиться. Так что если трамвайный вопрос в Самаре действительно станет ребром, то общение с журналистами и администрацией города по этим проблемам за Вами.

Я только всё таки посоветую не наезжать при этом на команду Тархова по поводу китайских автобусов и АП-1. А то явно нелогично получается. Если трамвай, то не мешайте нам работать. А если автобус то сразу куча советов как надо жить.

И с формулировками насчёт того что трамвай не способен затормозить при скрости более 15км/ч надо быть поточнее и поосторожнее. А то можно легко шокировать этой новостью автомобилистов. Точную и корректную формилировку почему трамваи в Самаре не способны на спусках ездить быстрее 10км/ч лучше вообще заранее продумать.

> > Авария 1103 доказала на практике, что даже
> > на поворотах при скорости 60 км/ч вагон с
> рельсов
> > не сойдет.
>
> Да, 3 погибших это доказали.
1103 сошел с рельс уже после того как проехал остановку Ставропольскую. А вот предидущие три перегона Стара Загора-Карла Маркса-Нагорная-Старвропольская он преодолел без проблем на скорости 60 км/ч.

> Мы пробки имеем из-за дурного графика.
А защищать это дурной график придётся Вам как защитнику трамвая и трамвайного руководства. Так что опять таки стоит подумать над корректными формулировками.


> > Только перестраховываются, как бы чего не
> вышло.
>
> Безопасность пассажиров превыше всего.
С точки зрения глобальных переспектив травмвая тезис достатчно спорный. Все чиновники хорошо знают что является лучшим средством от головной боли. В бСССР было полно случаев когда ради безопасности пассажиров трамвая трамвайные линии просто ликивдировали.

А вот и позитивная новость
Пилецкий Павел  01.06.2007 15:58

Совершенно неожиданно(по крайней мере для меня) главное телефидение губернии сегодня решило отметиться ЗАтрамвайным сюжетом
http://tvsamara.ru/news/2007/06/01/5653

Новостная программа федерального ГТРК Самара действительно пожалуй самая рейтинговая и самая влиятельная из всех областных новостных программ.
Сюдя по аннотации на сайте сюжет очень ЗАтрамвайный. Насколько я понимаю энтузисты к появлению этого сюжета непричастны. По детялям в новости конечно много не совсем точной информации, но общий настрой явно положительный.

Вполне возможно что интерьвью журналистам для этого сюжета давал сам Владимир Николаевич Водолазов(он сам хорошо знает трамвайную историю и любит о ней рассказывать) и это в какой-то мере его ответ на последнюю шумиху вокруг ТТУ.

Интересно что при новом мэре трамвайные юбилеи стали главными информационными событиями ТТУ. Весной, когда официальная Самарская Газета опубликовала большой цикл статей о муниципальных транспортниках, от ТТУ было две статьи. Одна статья самого Вололазова о дне рождения самарского трамвая а вторая это интерьвью корреспондента газеты с заведующим музеем ТТУ. Для сравнения автобусники подробно рассказали о тяжёлых трудовых буднях, а метрополитеновцы рассказали о больших переспективах.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  01.06.2007 16:23

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я лично точно не смогу доказывать что скрость 10км/ч это очень много, а стоять
> по пять минут на остановке из-за тянутого графика мне очень нравиться.

Тянутый график я сам терпеть не могу. Люблю скорость 60 км/ч.
Простой пример. От ст.2 до Солнечной графически дается 14(!!!) минут. По факту - 11 с переводом стрелкок на Заводе Тарасова, Солнечной и проездом перекрестка у Современника.
А при желании можно и за 9 минут доехать.

Вместо 21.3 км/ч мы имеем только 16.7 км/ч, что для трамвая на обособленном полотне просто неприлично.


> И с формулировками насчёт того что трамвай не
> способен затормозить при скрости более 15км/ч надо
> быть поточнее и поосторожнее. А то можно легко
> шокировать этой новостью автомобилистов.

Ну это только о спусках речь. Там вагон начнет набирать скорость при нулевом потреблении энергии из сети. И это только в случае отказа тормозов, который бывает крайне редко.

> > > Авария 1103 доказала на практике, что даже
> > > на поворотах при скорости 60 км/ч вагон с
> > рельсов
> > > не сойдет.
> >
> > Да, 3 погибших это доказали.
> 1103 сошел с рельс уже после того как проехал
> остановку Ставропольскую. А вот предидущие три
> перегона Стара Загора-Карла
> Маркса-Нагорная-Старвропольская он преодолел без
> проблем на скорости 60 км/ч.

Столкнулся в ВАЗ21099 и не затормозил.

> > Мы пробки имеем из-за дурного графика.
> А защищать это дурной график придётся Вам как
> защитнику трамвая и трамвайного руководства.

Я всегда был против такого мракобесия, как служба движения. Всех гнать оттуда надо, оставить только 4 центральных диспетчеров и всё. Графики все переписать. Нетактовое расписание составить проблем никаких нет вообще - в Excel потянуть строку вниз на 8 пунктов. Сейчас практически у всех водителей есть сотовые телефоны и необходимости в линейных диспетчерах, которые отправляют вагон до ближайшего кольца, не учитывая пассажиропоток, нет.

> боли. В бСССР было полно случаев когда ради
> безопасности пассажиров трамвая трамвайные линии
> просто ликивдировали.

Так тогда надо начинать с автомобилей - где смертность самая высокая.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  01.06.2007 17:17

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это только о спусках речь. Там вагон начнет
> набирать скорость при нулевом потреблении энергии
> из сети. И это только в случае отказа тормозов,
> который бывает крайне редко.
Если отказ тормозов бывает крайне редко то зачем тогда трамваи всегда ездят 10км/ч? Ясно что в случае серьёзного отказа торомзов автобус также не сможет затормозить, но от них никто не требует ограничения 10км/ч Так что тут формулировки нужны более убедительные.

> Я всегда был против такого мракобесия, как служба
> движения.
Но тем не менее надо быть готовым что Вам придётся их защищать. Объяснить журналистам и мэру города что вы против департамента транспорта, за ТТУ но при этом против службы движения будет слишком путано и сложно.

> Так тогда надо начинать с автомобилей - где
> смертность самая высокая.
Частные автомобили мэру никак не подчиняются, в демократическом обществе самоубийство вообще не является преступлением.
Ну а самарские автобусы в посление годы работали не хуже ТТУ с точки зрения безапасности. С точки зрения безопасности дела у ТТУ и правда средненькие, практически каждый месяц в посленее время какое нибудь ЧП. Меня больше всего прикалывают самарские водители троллейбусов, которые постоянно скрываются с места ДТП(хотя конечно возможно что это ГИБДД так прикалывается над ТТУ).

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  01.06.2007 19:09

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если отказ тормозов бывает крайне редко то зачем
> тогда трамваи всегда ездят 10км/ч? Ясно что в
> случае серьёзного отказа торомзов автобус также не
> сможет затормозить, но от них никто не требует
> ограничения 10км/ч Так что тут формулировки нужны
> более убедительные.

Так бывает же. В ТТУ безопасность пассажиров ставят на первое место, т.к. отвечать потом никто не хочет.

> > Я всегда был против такого мракобесия, как
> служба
> > движения.
> Но тем не менее надо быть готовым что Вам придётся
> их защищать. Объяснить журналистам и мэру города
> что вы против департамента транспорта, за ТТУ но
> при этом против службы движения будет слишком
> путано и сложно.

У меня нет и не может быть одной точки зрения ("все хорошо" или "все плохо"): в любой организации есть хорошие и плохие черты, у любого начальника есть достоинства и недостатки.
В ТТУ мне не нравится:
-резиновые графики (заезжания, оттягивания, маленькая средняя скорость поездки).
-отсутствие оповещения об авариях между водителями и перенаправления вагонов _согласно_ пассажиропотоку (кого-то стоит в депо загнать, чтоб караваном не ездили).
-отсутствие расписаний на остановках.

> С точки
> зрения безопасности дела у ТТУ и правда
> средненькие, практически каждый месяц в посленее
> время какое нибудь ЧП.

Это что же такое, позвольте узнать.

Меня больше всего
> прикалывают самарские водители троллейбусов,
> которые постоянно скрываются с места ДТП(хотя
> конечно возможно что это ГИБДД так прикалывается
> над ТТУ).

Никогда не видел. Обычно приезжает человек из депо и они оформляют протокол. Это дело ужасно долгое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.07 19:17 пользователем ROOT.

Re: Расписание и сотовые телефоны.
Нихто  02.06.2007 02:28

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нетактовое расписание составить
> проблем никаких нет вообще - в Excel потянуть
> строку вниз на 8 пунктов.

Да? Вы так думаете? Вот на Троллейбусном форуме В.Фальков предлагает всем расписание составить. Попробуйте там потягать строчки Excel-ем. Случай там совсем простенький. Всего 5 выходов. Попробуйте!

> Сейчас практически у
> всех водителей есть сотовые телефоны и
> необходимости в линейных диспетчерах, которые
> отправляют вагон до ближайшего кольца, не учитывая
> пассажиропоток, нет.

Наличие сотового телефона записано в ДИ? Для того, чтобы говорить о регулировании движения с помощью сотовой связи, надо сначала обеспечить КАЗЕННОЙ этой связью весь персонал.

Re: Расписание и сотовые телефоны.
Mister Mo  02.06.2007 05:47

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> сотовой связи, надо сначала обеспечить КАЗЕННОЙ
> этой связью весь персонал.

Допустим, можно сократить - не персонал, а единицу транспорта, выходящую на линию. Но диспетчерские на конечных, разумеется, анахронизм. Это надо и здание содержать, и зарплату платить, притом, что эффективность единой автоматической системы управления, которая бы могла отслеживать и соблюдение графиков, и сбои в движении, и пассажиропоток, будет гораздо выше.

Re: Расписание и сотовые телефоны.
ROOT  02.06.2007 12:16

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Наличие сотового телефона записано в ДИ? Для того,
> чтобы говорить о регулировании движения с помощью
> сотовой связи, надо сначала обеспечить КАЗЕННОЙ
> этой связью весь персонал.

Ну какие проблемы? Казенной связью обеспечивать не надо. Все в добровольно-принудительном порядке. Нет сотового или не даешь номер - стой до посинения, потом будешь смену докатывать до 23.30 вместо 22.00. А у кондуктора, у которого за время движения набавляют план, вообще выбора нет: любой простой = невыполнение плана. Отправляют до ближайшего кольца, а на план это не влияет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 12:17 пользователем ROOT.

Re: Расписание и сотовые телефоны.
ROOT  02.06.2007 12:18

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Допустим, можно сократить - не персонал, а единицу
> транспорта, выходящую на линию. Но диспетчерские
> на конечных, разумеется, анахронизм. Это надо и
> здание содержать


Диспетчерская быть должна - это место отдыха и приема пищи водителей, в конце концов, туалет. Но диспетчерская должна быть без диспетчера!

Re: Расписание и сотовые телефоны.
Нихто  02.06.2007 17:52

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет сотового или не даешь номер - стой до
> посинения, потом будешь смену докатывать до 23.30
> вместо 22.00.

Зачем это? Война - войной, а в парк по расписанию.
У нас, например, вот, сломался я на линии, техапомощь приехала, починила мене и тут варианты такие: доделывать круг и ехать к диспетчеру - в этом случае заедешь в парк на 40 минут позже, либо - сразу ехать в парк (заезд на 40 минут раньше). Я всегда выбирал второй вариант: в парке отдаешь незакрытый п/л диспетчеру с комментариями типа "возврат по времени" - и ноу проблем!

Re: Расписание и сотовые телефоны.
ROOT  02.06.2007 20:48

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да? Вы так думаете? Вот на Троллейбусном форуме
> В.Фальков предлагает всем расписание составить.
> Попробуйте там потягать строчки Excel-ем. Случай
> там совсем простенький. Всего 5 выходов.
> Попробуйте!

Дурной этот график. Разрыв не в то время выходит. Да и сложно составлять, не зная пассажиропотоков и норм времени на пробег в конкретное время.

По этому поводу я уже спорил с бывшим троллейбусным диспетчером; она сказала, чтобы я увязал хотя бы 2 маршрута (8 и 19). Я выиграл спор)

Здесь конечно похуже, я без понятия что это за маршрут и куда это все идет, но все же. Половинных обедов нет. Ночные там немного подвинуть можно, увеличив отстои, я последний рейс сделал таким же, как у Вадима.

Поставленная задача сложна, если не знать реальные нормы времени на пробег, пассажиропоток, жестко ли фиксированы первый и последние рейсы.
В Самаре половинные обеды (15+15) практикуются, но только в случае, если жуткие пробки/сбои движения/вчера был праздник. Но ни в одном графике во всем ТТУ этого ужаса нет. У троллейбусников обеды 34-40 минут. У трамвайщиков 15-17 минут (ибо пути занимаются) - где есть столовая), без столовой - 30 минут.

..... 05:51 06:28 07:12 07:54 08:36 09:38 10:20 11:05 11:49 12:31 13:15
05:18 05:55 06:34 07:16 07:58 09:00 09:42 10:27 11:11 11:53 12:37 депо
..... ..... ..... 07:21 08:03 08:45 09:26
..... ..... 06:43 07:25 08:07 08:48 депо
..... 06:09 06:49 07:30 08:12 08:58 09:58 10:38 11:18 12:00 12:42 13:20
05:36 06:12 06:52 07:34 08:16 09:20 10:02 10:40 11:22 12:04 12:48 13:25
..... ..... ..... 07:39 08:21 09:04 09:48 10:30 11:28 12:10 12:52 13:36
..... ..... 07:01 07:43 08:25 09:10 09:52 10:50 11:32 12:14 12:58 13:40
..... ..... 07:02 07:44 08:28 09:12 10:10 10:52 11:38 12:20 13:02 13:49
..... 06:25 07:08 07:50 08:35 09:32 10:14 11:00 11:42 12:24 13:11 13:53

..... 14:41 15:23 16:05 16:47 17:29 18:11 18:51
14:03 14:45 15:27 16:09 16:51 17:33 18:13 депо
14:02 14:51 15:33 16:15 16:57 17:39 18:20 19:19 20:01 20:43 21:25
14:13 14:55 15:37 16:19 17:01 17:43 18:40 19:23 20:05 20:47 депо
14:18 15:01 15:43 16:25 17:07 17:49 18:35 19:34 20:16 20:58 21:38 22:13 22:50 23:27 00:10
14:23 15:05 15:47 16:29 17:11 17:58 18:55 19:38 20:20 21:02 21:40 22:17 22:54 23:37 депо
14:31 15:13 15:54 16:36 17:18 18:00 19:03 19:48 20:30 21:12 21:56 22:33 23:13 23:51
14:35 15:16 15:58 16:40 17:22 18:25 19:10 19:52 20:34 21:20 22:00 22:37 23:18 депо

Мои интервалы:
00:18 00:19 00:17 00:13 00:09 00:09 00:09 00:09 00:07 00:08 00:09 00:09 00:09 00:07 00:08 00:09 00:09 00:09 00:10 00:13 00:12 00:10 00:10 00:12 00:10 00:10 00:10 00:12 00:13 00:13 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:13 00:11 00:10 00:13 00:14 00:15 00:13 00:10 00:10 00:10 00:12 00:10 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:15 00:15 00:12 00:15 00:15 00:15 00:13 00:15 00:14 00:13 00:15 00:14 00:13 00:15 00:18 00:20 00:20 00:17 00:20 00:17 00:24 00:19 (опять же, ночные можно чуть подвинуть, подровнять интервал, т.к. 2 машины остается, проблемы не представляет. Но надо знать пассажиропоток.). Здесь с ночными реально сделать тактовое расписание, интервал - 20 минут.

Исходные интервалы:
00:18 00:19 00:18 00:10 00:09 00:10 00:10 00:08 00:08 00:08 00:09 00:09 00:08 00:08 00:08 00:09 00:09 00:08 00:08 00:08 00:09 00:09 00:09 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:19 00:19 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:14 00:14 00:14 00:14 00:13 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:10 00:11 00:11 00:10 00:18 00:19 00:15 00:15 00:14 00:14 00:14 00:15 00:14 00:14 00:15 00:20 00:20 00:19 00:19 00:19 00:19 00:19 00:19



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.07 20:57 пользователем ROOT.

Re: Расписание и сотовые телефоны.
Нихто  02.06.2007 21:47

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дурной этот график. Разрыв не в то время выходит.
> Да и сложно составлять, не зная пассажиропотоков и
> норм времени на пробег в конкретное время.

Дурной! Переделывать надо (разрыв в первую очередь). Пассажиропотоки в данном случае нам не нужны, а нормы пробега элементарно вычисляются (они там с 6.30 до 21.00 неизменны - 38 минут).

По поводу дальнейших выкладок, всё это хорошо, но не то...
Надо не просто убрать "половинки", а сделать обеды минимум по 30 минут (больше - можно).

Re: Расписание и сотовые телефоны.
ROOT  02.06.2007 22:35

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> Дурной! Переделывать надо (разрыв в первую
> очередь). Пассажиропотоки в данном случае нам не
> нужны, а нормы пробега элементарно вычисляются
> (они там с 6.30 до 21.00 неизменны - 38 минут).

38 - это графически. А если там пробки есть, то нужно увеличивать время отстоя на конечной во время пробок, чтобы не давать режимы, а потом 1.5 часа в график ставить.

Re: Расписание и преддипломная практика.
Нихто  03.06.2007 14:18

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 38 - это графически. А если там пробки есть, то
> нужно увеличивать время отстоя на конечной во
> время пробок, чтобы не давать режимы, а потом 1.5
> часа в график ставить.

А оно Вам сильно надо, какие там пробки? Есть приведенные данные, по ним делается график, что там есть на самом деле - какая разница? Мы же здесь не ПРАКТИЧЕСКИЕ вопросы решаем, а так, чисто абстрактную конструкцию конструируем. Дали некие данные, слепили из них некий оптимальный вариант - и порядок. А что там за окном на самом деле - а кому это нужно? :-)
Ну, в общем, это что-то диплома в институте. Сделать надо правильно, а практической пользы и изначально не планировалось.

Re: Расписание и преддипломная практика.
ROOT  03.06.2007 15:48

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------

> А оно Вам сильно надо, какие там пробки?

График должен быть максимально приближен к реальности.

> Дали некие
> данные, слепили из них некий оптимальный вариант -
> и порядок. А что там за окном на самом деле - а
> кому это нужно? :-)

Конечно, нужно. Зачем делать то, что вообще никак на правду не похоже?

> Ну, в общем, это что-то диплома в институте.

У кого-то в институте надо представить работающую программу, имеющую возможность применения на практике. Один написал диплом про ГРИД системы, так его отправили переделывать - задач под ГРИД нет, они в России не развиты.
А защита кандидатской - парень хотел кандидата технических наук. Написал программу, которая получала данные по GPS и самостоятельно могла прокладывать наиболее оптимальный маршрут. Так сделана она была БЕЗ учета пробок :) Кандидатскую дали, потому что парень хороший, но ученый совет подвергся сильной критике за то, что такую работу допустили.

> Сделать надо правильно, а практической пользы и
> изначально не планировалось.

Ну правильно то, по чему можно ездить не резинясь и не гоняя как угорелый.

Re: "Заядлый Вы". (-)
Нихто  03.06.2007 15:53

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал:
> --------------------------------------------------
> > А оно Вам сильно надо, какие там пробки?
>
> График должен быть максимально приближен к
> реальности...
>
> ...Конечно, нужно. Зачем делать то, что вообще никак
> на правду не похоже?

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  04.06.2007 09:51

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так бывает же. В ТТУ безопасность пассажиров
> ставят на первое место, т.к. отвечать потом никто
> не хочет.
Тем не менее по определённым позициям ТТУ рискует очень сильно. По российским законам все троллейбусы подлежат полной и безоговорочной ликивдации в возрасте 10 лет, а трамвае в возрасте 16 лет. А в самарском ТТУ уже полно трамваев и троллейбусов пошло на третий круг жизни. А официально годного подвижного состава ничтожно мало. Это ещё один скользкий вопрос. Если жить по закону то самарское ТТУ можно закрывать, так как годных трамваев примерно 20 штук, а троллейбусов кажется 8 штук.

> У меня нет и не может быть одной точки зрения
> ("все хорошо" или "все плохо"): в любой
> организации есть хорошие и плохие черты, у любого
> начальника есть достоинства и недостатки.
Ну а как Вы тогда построете линию защиты? Ну вот допустим журналистов заинтересет ваша точка зрения(руководство ТТУ нельзя снимать ни в коем случае, непрофильные активы ТТУ нельзя отбирать ни в коем случае) и вас пригласят на интервью. Это на самом деле вполне реально сделать, если мэрия реально наедет на ТТУ.
Сначала в ходе интервью вы расскажете свою точку зрения. А потом журналисты начныт задавать каверзные вопросы. Самые ожидаемые: а вам нравиться какая нибудь оттрамвайная гадость? Если скажете что не нравиться то сразу возникает вопрос а почемы вам тогда так нравиться нынешнее руководство. То есть как минимум надо будет аргументированно объяснить что при другом руководстве ничего в лучшую сторону не измениться.

> > С точки
> > зрения безопасности дела у ТТУ и правда
> > средненькие, практически каждый месяц в
> посленее
> > время какое нибудь ЧП.
>
> Это что же такое, позвольте узнать.
А это всё в в интернетовских новостях написано. Вот только новости за период после катастрофы 1103, это немногим более полугода
++++++++++++
24 ноября 2006, 13:47
Октябрьский район. 23.11 в 10.20 на пересечении пр. Ленина и ул. Первомайской во­дитель трамвая маршрута №5 совершила наезд на пешехода женщину Турунину А.Г, 1933 г.р., которая от полученных травм скончалась на месте. Ведется проверка.

11 декабря 2006, 11:43
Промышленный район – 10.12 в 21.30 на территории Северного ТТУ (ул. Фадеева, 51) водитель трамвая 1948 г.р., при совершении маневра совершила наезд на работника ТТУ гражданина 1960 г.р., который от полученных травм скончался при следовании в больницу. Ведется следствие.

18 января 2007, 10:49
Вчера в Промышленном районе Самары на улице Ставропольской около 16.00 26-летняя водитель трамвая, следовавшего по 13-му маршруту, наехала на пешехода - мужчину 1960 г.р., который с сотрясением мозга и ушибами был доставлен в больницу.

23 января 2007, 11:34
Вчера в Промышленном районе в 9 часов утра на остановке общественного транспорта «Кировский рынок» водитель трамвая маршрута № 8, гражданка 1983 г.р., совершила наезд на пешехода, гражданина Таджикистана 1957 г.р., который от полученных травм скончался на месте ДТП.

12 февраля 2007, 13:59
В пятницу в час дня в Промышленном районе Самары 32-летняя женщина-водитель трамвая 20-го маршрута, двигаясь по ул.Ново-Вокзальная в сторону ул. Фадеева, допустила наезд на неустановленного пешехода, который при переходе трамвайных путей, споткнулся и упал перед трамваем. В результате ДТП неустановленный пешеход получил телесные повреждения, был доставлен в больницу, где от полученных травм скончался.

6 апреля 2007, 10:56
Промышленный район. В седьмом часу вечера на ул. Фадеева 47-летний водитель трамвая, следовавшего по 23 маршруту, сбил 15-летнего юношу. Он был доставлен в больницу им. Пирогова с первичным открытым переломом плюсцевидных костей стопы.

7 мая 2007, 11:30
Ленинский район. 5 мая днем, в четыре часа, 29-летний водитель автомобиля Opel Omega на ул. Красноармейская сбил мальчика 11 лет, который переходил дорогу к остановившемуся трамваю. Пешеход получил ушиб левой стопы.
++++++++++++
Итого за 7 месяцев минимум 6 ДТП с пострадавшими под трамваем. Из них в 4 ДТП смертельный исход, причем 1 ДТП со смертельным исходом на территории депо. А вот пассажиры трамвая по вине других участников движения пострадали только 1 раз и без смертельного исхода.

А вот аналогичная информация по троллейбусу.
++++++++++++
16 января 2007, 10:01
Вчера вечером в Куйбышевском районе Самары в районе улиц Народная и Дарвина 20-летний водитель ВАЗ-21013 выехал на встречную полосу и столкнулся с троллейбусом шестого маршрута под управлением 54-летнего водителя. В результате происшествия водитель ВАЗ потерял управление и допустил наезд на машину ВАЗ-21061 под управлением 24-летнего водителя. В результате дтп водитель ВАЗ-21013 с закрытым переломом левой голени был госпитализирован в больницу.

19 февраля 2007, 14:27
18 февраля в полвосьмого вечера в Промышленном районе на проспекте Кирова напротив остановки общественного транспорта «Стара Загора» неустановленным водителем троллейбуса маршрута № 13 был допущен наезд на 53-летнюю женщину. В результате ДТП женщина госпитализирована в больницу имени Семашко с диагнозом: открытый перелом кости левой голени, алкогольное опьянение.

2 апреля 2007, 11:23
Железнодорожный район. 1 апреля в первом часу ночи 29-летний водитель троллейбуса, шедшего по 11 маршруту, напротив дома № 138 по ул. Л. Толстого сбил неустановленного пешехода, который скончался на месте.

26 апреля 2007, 10:51
Промышленный район. В 11.40 29-летний водитель троллейбуса 2 маршрута напротив дома №16А по ул. Калинина допустил падение в салоне пассажирки – женщины 76 лет. В результате она получила ушибы мягких тканей головы.

22 мая 2007, 10:45
Промышленный район. В половине седьмого вечера неустановленный водитель неустановленного троллейбуса при высадке пассажиров на ост Молодежная допустил падение мужчины 77 лет на платформу остановки. Он получил закрытый перелом вертлужной впадины.

24 мая 2007, 10:49
Ленинский район. Около двенадцати часов дня водитель троллейбуса на ул. Коммунистической сбил молодого человека 20 лет, который переходил дорогу в неустановленном месте. Он был госпитализирован в больницу Пирогова с резаной раной лобной области.
++++++++++++
Итого за 7 месяцев минимум 5 ДТП с пострадавшими под троллейбусом. Из них только в 1 ДТП смертельный исход, но зато в двух случаях троллейбус с места ДТП скрылся. А вот пассажиры троллейбуса по вине других участников движения пострадали только 1 раз и без смертельного исхода.

> Меня больше всего
> > прикалывают самарские водители троллейбусов,
> > которые постоянно скрываются с места ДТП(хотя
> > конечно возможно что это ГИБДД так
> прикалывается
> > над ТТУ).
>
> Никогда не видел. Обычно приезжает человек из депо
> и они оформляют протокол. Это дело ужасно долгое.
А вот Интернет рассказал уже о двух таких случаях только в текущем году. Интернет это конечно ерунда. Но надо чётко понимать что аналогичные сводки ДТП читают и чиновники администрации города и чиновники департамента транспорта. Вообще говоря на уровне пробного шара уже поднимался вопрос об отзыве лизензии на пассажирские перевозки у ТТУ именно по причине безопасности.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]