ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  06.06.2007 16:50

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Все думают либо что руководство
> > ТТУ хитро утаивает прибыль от этих объектов,
> либо
> > что оно эту прибыль просто не получает.
>
> Сомневаюсь, что там хоть рубль прибыли есть.
В таком случае ТТУ просто неэффективно управляет своим имуществом. Собственно это и подразумевается при обвинениях ТТУ во владении турбазой. Турбаза за Волгой это потенциально вообще высокоприбыльный бизнес. И уж даже при самом неэффективном управлении такая турбаза не может быть убыточной. Туристический бизнес в нашей области уже давно прошёл полосу кризиса и сейчас этот бизнес интересует многих.

> Отдых с проведением конкурса обойдется ТТУ
> дешевле?
В любом случае не дороже. Если ТТУ не прокручивает никаких хитрых махинаций на этой турбазе, то отдых на ней просто не может стоить существенно дешевле чем у конкурентов.

> Например, маляры, например, по месяцу там работают
> и заодно отдыхают.
Если бы ТТУ была бы независимым коммерческим предприятием, то это было бы их внутренними делом. Но имущество ТТУ принадлежит городу а городским депутатам это явно не нравиться(причём уже много лет).
Водолазов никак не может внятно заявить что эта турбаза является прибыльным самоокупаемым бизнесом. А без этого проблемы возникают при всех повышениях цен не проезд, оплачивать чужой отдых на турбазе никто не хочет.
Это и неудивительно, депутаты у нас неосвобождённые, они даже на заседания думы ходят в свободное от работы время. Поэтому оснований платить за чужой отдых у них явно нет.

> А для чего еще? Ему в плюс приписывают сохранение
> социалки.
> И так профзаболевания есть у большинства
> работников - своя база нужна.
Ни в каком законе этого и близко не написано. Более того, городу в целом федералы вообще прямо запретили иметь в собственности непрофильные активы.
Поэтому ТТУ и приходиться иметь все проблемы с этой собственностью.

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  06.06.2007 19:29

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Турбаза
> за Волгой это потенциально вообще высокоприбыльный
> бизнес.

И что теперь, всех водителей на 3 буквы оттуда? Полную стоимость они явно оплатить не смогут.


> В любом случае не дороже. Если ТТУ не прокручивает
> никаких хитрых махинаций на этой турбазе, то отдых
> на ней просто не может стоить существенно дешевле
> чем у конкурентов.

Может, потому что работают люди из ТТУ, не нужно платить зарплату больше, чем у остальных.

> А без этого проблемы возникают при всех
> повышениях цен не проезд, оплачивать чужой отдых
> на турбазе никто не хочет.

Это же не чужой отдых, а отдых работников ТТУ.

> > И так профзаболевания есть у большинства
> > работников - своя база нужна.
> Ни в каком законе этого и близко не написано.

В трудовом кодексе только про компенсации говорится, так?

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  07.06.2007 10:48

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что теперь, всех водителей на 3 буквы оттуда?
> Полную стоимость они явно оплатить не смогут.
А по современным законам эти понятия никак не связаны. Если город считает что все водители троллейбуса должны ежегодно месяц бесплатно отдыхать на турбазе то город и должен это оплачивать. Вот это будет и праивльно и по законам.
А то что продвигает Водолазов это идеология советского времени. От неё уже давно отказались на самом верху страны, поэтому и защиащать её сложно.

Вообще в городе Самара одних только муниципальных предприятий около полусотни. И если город признает позицию ТТУ правильной, то городу придётся покупать полсотни турбаз.

> Может, потому что работают люди из ТТУ, не нужно
> платить зарплату больше, чем у остальных.
Ну если так рассуждать то как говориться надо менять всю систему. Мэра, губернатора, Президента, городских депутатов, областных депутатов, областных депутатов. Потому что все они вместе взятые активно борются против той системы которую защищает Водолазов. Вот несколько простых примеров из жизни города, городские конкурсы прошлого месяца.
http://city.samara.ru/proved_konkurs/2007.05/
Вот например
++++++
28.05.2007г. Извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации поездок на теплоходах по реке Волга для нужд Администрации городского округа Самара.
бюджет 23,3 миллиона рублей
++++++
Примерно за такие деньги уже можно купить маленький старенький теплоходик, отдать его в управление Водолазову и не платить никому денег на сторону. Но это будет не по современному. Соврменный подход это конкурс.

Или вот
++++++
22.05.2007г. Извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации питания учащихся в детских оздоровительно-образовательных лагерях летом 2007 г.
бюджет 18 миллионов
++++++
У муниципалов полно своих учереждений питания, скорее всего и у ТТУ есть своя столовая. Тем не менее заказ не отдаётся муниципалам а проводиться конкурс в котором муниципалы участвуют наравне со всеми. И вот это и есть современный подход за который активно борется наш Президент РФ(при действующем президенте приняли кучу законов насчёт муниципалов).

А Водолазов со своими принципами плывёт просто против течения всей страны. Причем хотя бы пристроиться к течению он демонстративно не хочет(например просто заявить что выгоднее не повышть зарплату работникам но при этом содержать турбазу). От противодействия всеобщему течению и возникают проблемы.


> > А без этого проблемы возникают при всех
> > повышениях цен не проезд, оплачивать чужой
> отдых
> > на турбазе никто не хочет.
>
> Это же не чужой отдых, а отдых работников ТТУ.
А ТТУ не является независимым предприятием, в этом то и проблема Водолазова.
Если бы ТТУ было коммерческим обществом, то городу было бы наплевать на ихнюю турбазу.
Но в реальности основные фонды принадлежат городу в лице администрации и думы. Тарифы на услуги ТТУ устанавливает город в лице администрации и думы.
Отсюда и возникает куча проблем. Например если работники ТТУ могут отдыхть на своей турбазе, то на какой турбазе надо отдыхать работникам ПЖРТ или кладбищенского хозяства? И надо ли включать в коммунальные тарифы содержание турбазы ПЖРТ? Водолазов реально плывёт против течения, поэтому законодательных проблем с его социалкой реально много.

> В трудовом кодексе только про компенсации
> говорится, так?
Я сомневаюсь что в кодексе есть какие нибдь особые компенсации для водителей или для транспортников вообще.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  07.06.2007 15:04

В сегодняшнем Самарском Обозрении большое и интересное интервью с господином Графским. В статье был прямо затронут и кадровый вопрос в смысле начальников муниципальных транспортных предприятий. Статья большая, так что пересказывать не буду. Но в целом по отношению к трамваю всё очень положительно.

Возможно даже подозрительно положительно, учитывая то что господин Графский всё таки в первую очередь автотранспортник. Но это уже мания подозртельности.

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  07.06.2007 15:42

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще в городе Самара одних только муниципальных
> предприятий около полусотни. И если город признает
> позицию ТТУ правильной, то городу придётся
> покупать полсотни турбаз.

На всех этих предприятиях работники болеют артритом, радикулитом, геморроем и отслоением мяса от костей?

> ++++++
> У муниципалов полно своих учереждений питания,
> скорее всего и у ТТУ есть своя столовая. Тем не
> менее заказ не отдаётся муниципалам а проводиться
> конкурс в котором муниципалы участвуют наравне со
> всеми. И вот это и есть современный подход за
> который активно борется наш Президент РФ(при
> действующем президенте приняли кучу законов насчёт
> муниципалов).

Ну если это все финансировать будет город. В любом случае такой подход дает в реальности такое же качество, но по более высокой цене.

> Отсюда и возникает куча проблем. Например если
> работники ТТУ могут отдыхть на своей турбазе, то
> на какой турбазе надо отдыхать работникам ПЖРТ или
> кладбищенского хозяства?

У них нет такой необходимости (кроме работников автохозяйства).

> Я сомневаюсь что в кодексе есть какие нибудь особые
> компенсации для водителей или для транспортников
> вообще.

Есть только про вредность вообще. Транспорт считается вредной работой.

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  07.06.2007 16:33

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Вообще в городе Самара одних только
> муниципальных
> > предприятий около полусотни. И если город
> признает
> > позицию ТТУ правильной, то городу придётся
> > покупать полсотни турбаз.
>
> На всех этих предприятиях работники болеют
> артритом, радикулитом, геморроем и отслоением мяса
> от костей?
А при чём здесь это???
Россиское трудовое законодательство гарантирует абсолютно всем работающим право на безопасные условия труда. Теоретически при соблюдении госнормативов профзаболевания не должны возникать вообще. Практически они конечно возникают. Но это дело серьёзное и к турбазам никакого отношения не имеет. Проблемы профзаболеваний решают серьёзные федеральные конторы типа разных инспекций и медстраховщиков. И если у кого либо возникает профзаболевание(а тем более инвалидность по вине производства), то он должен рассчитывать на государственную помощь(а не на какую то там путёвку от нарушающего нормативы предприятия). С этим в России всё реально очень строго. Если госконторы после расследования придут к выводу что инвалидность реально возникла по вине работодателя, то у работодателя есть все шансы нарваться на пожизненную выплату компансаций.

Если теоретически предположить что турбаза нужна ТТУ для предотвращения профзаболеваний, то такая турбаза должна соответсвующим образом оформляться и включаться в технологический процесс. Но в данном случае этого явно нет, турбаза летняя.

> Ну если это все финансировать будет город.
Если депутаты примут программу, а в бюджете под неё хватит денег, то конечно будет финансировать. Именно так наш город и живёт.


> В любом случае такой подход дает в реальности такое же
> качество, но по более высокой цене.
Это к Президенту РФ, капитализм в России строит именно он.
А Водолазов строит социализм на отдельно взятом предприятии, так что все его проблемы с социалкой совершенно закономерны и ожидаемы.

> У них нет такой необходимости (кроме работников
> автохозяйства).
Россия это демокртическое государство. И государство гарантирует равные права всем работающим независимо от места работы.


> Есть только про вредность вообще. Транспорт
> считается вредной работой.
А что вообще в России считается не вредной работой???
После того как наше доброе правительство признало работу на персональном компьютере явно вредным видом деятельности(профосмотр каждый год, график работы, нормативы и всё как положено), безвредных работ вообще осталось очень мало.

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  07.06.2007 16:47

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если теоретически предположить что турбаза нужна
> ТТУ для предотвращения профзаболеваний, то такая
> турбаза должна соответсвующим образом оформляться
> и включаться в технологический процесс. Но в
> данном случае этого явно нет, турбаза летняя.

Ну вот значит надо ее делать в том числе и зимней. Не просто ж так ее держат. Еще у ТТУ есть профилакторий на Коммунистической.

> > У них нет такой необходимости (кроме работников
> > автохозяйства).
> Россия это демокртическое государство. И
> государство гарантирует равные права всем
> работающим независимо от места работы.

Здесь реально вредная работа. Остальным, например, оплачивать то, что будет выиграно по конкурсу. А здесь переделать санаторий ТТУ в санаторий по предупреждению профзаболеваний работников транспорта.

> После того как наше доброе правительство признало
> работу на персональном компьютере явно вредным
> видом деятельности(профосмотр каждый год, график
> работы, нормативы и всё как положено), безвредных
> работ вообще осталось очень мало.


Хм. Т.е. оно в списке вредных профессий?

С очевидностью от ЖК монитора на работе излучение меньше, чем от телевизора дома. Получается, что работа водителя такая же, как работа пользователя ПК по вредности?

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  07.06.2007 17:12

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > После того как наше доброе правительство
> признало
> > работу на персональном компьютере явно вредным
> > видом деятельности(профосмотр каждый год,
> график
> > работы, нормативы и всё как положено),
> безвредных
> > работ вообще осталось очень мало.
>
>
> Хм. Т.е. оно в списке вредных профессий?
>
> С очевидностью от ЖК монитора на работе излучение
> меньше, чем от телевизора дома. Получается, что
> работа водителя такая же, как работа пользователя
> ПК по вредности?
Это законы надо читать. Но вообще для любой профессиональной работы на ПК надо проходить медкомиссию. И если бы эта медкомиссия проводилась реально, то достаточно многие бы её не проходили. Смотреть часами на телевизор в неподвижной позе однозначно вредно, врачи этого никогда и не отрицали.

А по поводу степени вредности то серьезна вредность в нашей стране традиционно меряется временем досрочного выхода на пенсию. На всех вредных работах срок выхода на пенсию был снижен на 5-10 лет. Работа за персональным компьютером профессиональным фактором вредности конечно считается, но права на досрочную пенсию не даёт. А во сколько лет сейчас могут выходить на пенсию водители?

А современный рекорд по вредности это кажется охранник в тюрьме для смертников. По подсчётам Комсомольской правды он теоретически может имеет право государственную на пенсию по старости кажется уже в 28 лет.

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  07.06.2007 17:22

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это законы надо читать. Но вообще для любой
> профессиональной работы на ПК надо проходить
> медкомиссию. И если бы эта медкомиссия проводилась
> реально, то достаточно многие бы её не проходили.

Не слышал, чтобы требовалась медкомиссия сисадмину/программисту.

По-моему лет на 5 раньше водители имеют право уйти на пенсию.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  08.06.2007 02:44

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pro-man писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Вандализма нет??? :-0 А 99% исцарапанных стекок
> в
> > 99% вагонов - это не вандализм???
>
> Это, насколько я знаю, делалось в депо. 183, 174 и
> т.п.

Ехал в 1150. Весь вагон разукрашен. При кондукторе такое сделать невозможно; нужно для этого пробраться в депо, что по-видимому и было сделано.

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  08.06.2007 08:43

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это законы надо читать. Но вообще для любой
> > профессиональной работы на ПК надо проходить
> > медкомиссию. И если бы эта медкомиссия
> проводилась
> > реально, то достаточно многие бы её не
> проходили.
>
> Не слышал, чтобы требовалась медкомиссия
> сисадмину/программисту.
Для системного администратора это строго обязательно, эту профессию давно включили в какой то список. И не только при приёме на работу, но и ежегодная. При непрохождении ежегодной медкомиссии работодатель обязан не допускать работника к выполнению обязанностей. На всех серьёзных фирмах, работающих по законам, именно так.
Инженер-программист теоретически может отмазаться от медкомиссии. Это ещё советская специальность, а в советское время можно было программировать на перфокартах за перфоратором и к ЭВМ при этом близко неподходить. Но на практике в серьёзных конторах инженеры-программисты тоже проходят медкомиссию как пользователи ЭВМ. Проблемы с законом и конфликты по поводу профзаболеваний серьёзным фирмам не нужны.

> По-моему лет на 5 раньше водители имеют право уйти
> на пенсию.
Ну вот это значит и есть мера господдержки работающих. А про все эти турбазы я думаю ни в одном законе ничего интересного не написано.

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  08.06.2007 11:18

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для системного администратора это строго
> обязательно, эту профессию давно включили в какой
> то список. И не только при приёме на работу, но и
> ежегодная.

У меня 7 знакомых знакомых работают админами в серьезных фирмах. Нигде никогда осмотры не проводились, в т.ч. в госструктурах.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  08.06.2007 16:32

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логики в пересадках тоже нет. Например при
> движении из города 20 на Фадеева/НовоВокзальной
> обычно(хотя и не всегда) останавливается на
> остановке 7 перед перекрёстком и сто метров пешком
> обычно(хотя и не всегда) таки можно сэкономить. А
> вот при движении в город на этой остановке 20 не
> останавливается и приходиться идти пешком.

Вообще по-моему там теперь всегда 20 останавливается на остановке 7-ки (при движении в сторону СТД). И еще ону доп.остановку ему сделали на Солнечной - тоже на остановке 7-ки, только при движении в сторону города. При мне останавливаются каждый раз и открывают все двери.

> Которые ТТУ упорно скрывает от всех пассажиров.

Ну, строго говоря, не все :-) На 9-й маршрут график вывешен в вагоне 2084 :-)

> Это как раз тот недостаток который легче всего
> исправить. Я думаю что всё таки именно Фрунзе
> станет первой трамвайной жертвой в Самаре. Слишком
> много на неё наездов с разных сторон, начиная от
> музея и заканчивая автомагистралями.

Я тоже так думаю. Если новый мост через Самару будут строить в створе ул. Фрунзе (а не ул. Самарской, как подсказывает здравый смысл), то трамваю там точно не жить. Причем со снятием этой линии сразу пропадает весь смысл трамвая в центре города. Так что за снятием Фрунзе вскоре могут последовать и снятия всех линий в историческом центре. И тогда самарский трамвай превратится в самый настоящий транспорт для быдла :-(((

Re: Их наоборот убирать надо...
Pro-man  08.06.2007 16:39

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А база отдыха и профилакторий у такого предприятия
> со вредными условиями труда быть просто обязана.

Профилакторий у ТТУ есть. Находится на территории ГТД. Вот насчет базы отдыха не помню точно. Вроде была где-то за Волгой, если не ошибаюсь.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  08.06.2007 16:46

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще по-моему там теперь всегда 20
> останавливается на остановке 7-ки (при движении в
> сторону СТД).
По моему всё таки нет. Если стрелка в стороны СТД, светофор зелёный, а на остановке за перекрёстком нет 19 трамвая, то проезжает прямо. Хотя три этих события одновременно бывают редко, так что надо понаблюдать.


> И еще ону доп.остановку ему сделали
> на Солнечной - тоже на остановке 7-ки, только при
> движении в сторону города. При мне останавливаются
> каждый раз и открывают все двери.
Интересно. Но тут надо отлавливать ситуации когда стрелка в нужном направлении а он всё равно останавливается. По-моему так бывает не всегда.

> Ну, строго говоря, не все :-) На 9-й маршрут
> график вывешен в вагоне 2084 :-)
А 2084 уже окончательно учебный или ещё бывает на маршрутах?

> Я тоже так думаю. Если новый мост через Самару
> будут строить в створе ул. Фрунзе (а не ул.
> Самарской, как подсказывает здравый смысл), то
> трамваю там точно не жить. Причем со снятием этой
> линии сразу пропадает весь смысл трамвая в центре
> города. Так что за снятием Фрунзе вскоре могут
> последовать и снятия всех линий в историческом
> центре. И тогда самарский трамвай превратится в
> самый настоящий транспорт для быдла :-(((
Но с другой стороны за неделю пояаилось две положительные новости. Сначала ГТРК Самара сделала затрамвайный репортаж по несколько надоманному поводу(15 лет тармвая в Киеве), они кажется в этом году даже день рождения самарского трамвая не отмечали. А потом господин Графский неожиданно очень хорошо отозвался о трамвае в своём интервью. Так что есть и позитив и негатив. А что в итоге перевесит неизвестно.

P.S. А что ты не написал на сайте про автобус 61к на период ремонта? Товарищ так старается, кажется даже по расписанию ездит. А про него мало того что ТТУ в своих объявлениях ничего не сказало, так ещё и в Интернете ничего нет.

Re: Их наоборот убирать надо...
Pro-man  08.06.2007 16:51

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня 7 знакомых знакомых работают админами в
> серьезных фирмах. Нигде никогда осмотры не
> проводились, в т.ч. в госструктурах.

Да у тебя, если верить тебе же, полгорода знакомых. Во всех сферах деятельности. Вот только либо ты их не о том спрашиваешь, либо они работают все в полуподпольных шарашках.

Естественно, все работающие на ПК обязаны раз в год проходить медосмотр. Я вот тоже прохожу (правда у меня еще дополнительно вредность по шуму и по работе в ночное время).

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  08.06.2007 16:56

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему всё таки нет. Если стрелка в стороны СТД,
> светофор зелёный, а на остановке за перекрёстком
> нет 19 трамвая, то проезжает прямо. Хотя три этих
> события одновременно бывают редко, так что надо
> понаблюдать.

Может быть, но при мне всегда останавливался. Я даже на сайте эти две остановки добавил.

> > И еще ону доп.остановку ему сделали
> > на Солнечной - тоже на остановке 7-ки, только
> при
> > движении в сторону города. При мне
> останавливаются
> > каждый раз и открывают все двери.
> Интересно. Но тут надо отлавливать ситуации когда
> стрелка в нужном направлении а он всё равно
> останавливается. По-моему так бывает не всегда.

Опять же, зуб не дам, но при мне всегда останавливался :)

> > Ну, строго говоря, не все :-) На 9-й маршрут
> > график вывешен в вагоне 2084 :-)
> А 2084 уже окончательно учебный или ещё бывает на
> маршрутах?

С чего бы он стал учебным? На 9-ке постоянно работает. В КТД и так есть учебный вагон 2202.

> P.S. А что ты не написал на сайте про автобус 61к
> на период ремонта? Товарищ так старается, кажется
> даже по расписанию ездит. А про него мало того что
> ТТУ в своих объявлениях ничего не сказало, так ещё
> и в Интернете ничего нет.

А я и про ремонт ничего не писал - некогда. Делал статьи по всем депо, теперь схему делаю новую. Что там за автобус работает? Между Солнечной и Поляной? И где он там разворачивается?

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  08.06.2007 16:57

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня 7 знакомых знакомых работают админами в
> серьезных фирмах. Нигде никогда осмотры не
> проводились, в т.ч. в госструктурах.

Ну а я работал в трёх коммерческих фирмах и везде за этими справками строго следили. Причём везде утверждали что так требует государство(а не руководство фирмы).

По поводу исходного сообщения темы(отставка Водолазова и потеря социалки ТТУ) дискуссию я думаю можно закрывать. С момента исходной публикации прошло почти месяц, никаких негативных новостей не появилось, зато появилось две позитивных новости. Причём господин Графский нормально отзвался и о Водолазове и о социалке ТТУ. То есть можно считать что очередной раунд борьбы за социалку ТТУ товарищ Водолазов выиграл.

С другой стороны надолго эта проблема ен уйдёт. Я думаю ещё до осени начнутся разговоры о повышении стоимости проезда, а тогда кто нибудь из депутатов опять вспомнит про социалку ТТУ.

Для разнообразия можно поизучать вот этот список.
http://city.samara.ru/main/1/2176
Это список объёктов против строительсва которых надо протестовать(если конечно протестовать) не позднее чем в течении 10 дней. Я список прочитал и ничего потенциально опасного для общественного транспорта не нашёл.

Арбитражный суд в этот списко попал. Но протесты против него к общественному транспорту прямого отношения всё таки не имеют.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  08.06.2007 17:01

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я и про ремонт ничего не писал - некогда. Делал
> статьи по всем депо, теперь схему делаю новую. Что
> там за автобус работает? Между Солнечной и
> Поляной? И где он там разворачивается?

Я видел ао913. Собственно я его по госномеру и нашёл, только потом увидел что у него номер маршрута странный. Маршрут кажется Барбошина поляна - Завод Тарасова, отстаивается возле храма Кирилла и Мефодия. Но точно не знаю, не записывал и не изучал.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  08.06.2007 17:07

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я видел ао913. Собственно я его по госномеру и
> нашёл, только потом увидел что у него номер
> маршрута странный. Маршрут кажется Барбошина
> поляна - Завод Тарасова, отстаивается возле храма
> Кирилла и Мефодия. Но точно не знаю, не записывал
> и не изучал.

Его передали из АП-2. Причем либо его перекрасили (был сине-белый, стал желтый с синей юбкой), либо это вообще "перебивка". Переданные из АП-2 в АП-5 автобусы, по идее, должны были работать на переданных маршрутах 51,68,81, а вместо этого они работают на 37,61,71 и пр.

П.С. Почему тебе так нравится идиотское название "Барбошина поляна"? :-)

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]