ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  05.06.2007 18:40

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во всех 4,5,13 по два кондуктора даже на ночных
> рейсах.

В 25, 24 - нет.

> Вандализма нет??? :-0 А 99% исцарапанных стекок в
> 99% вагонов - это не вандализм???

Это, насколько я знаю, делалось в депо. 183, 174 и т.п.

> Лучше вообще не ездить, чем ТАК ездить.

Лучше не ездить, чем ездить по тому графику, что сейчас.

> По какому
> такому графику заходят в депо последние 4 и 5 если
> они гонят как ненормальные без остановок до Оврага
> Подпольщиков, где кто-то из них должен заехать
> другому?

По обычному. Автоматика же отправляет центральному информацию о том, когда вагон зашел в депо.

> По расписанию 4-ка идет на 5 минут раньше
> 5-ки. По факту ходят всегда друг за другом, причем
> часто 5-ка заезжает вперед из-за того, что
> нагоняет 5 минут и более по Ново-Садовой.

Так так и надо вообще-то ездить! 4 минуты до Солнечной, 8 до Оврага и 8 до Полевой/Ленина. А не 6/13/11.

Путевку у 5ки отрабатывают на шестой. У 4ки - на второй. Если бы путевку у 5 отрабатывали тоже на второй, то никаких нагонов на 5 не было бы.
А так - водитель пораньше приедет, пораньше кондуктора отпустит.

> Если стрелка будет с подогревом/обдувом ничего
> откапывать ненадо будет. На ЖД ведь никто не
> откапывает стрелки.

Зато их продувают. Постоянно в снегопад ходят. У нас же просто не успевают.

> Это большая редкость даже вечером.

Мою соседку постоянно ставят. Работать некому. Проверки всех задолбали, много в марте-мае из Северного поувольнялось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 18:51 пользователем ROOT.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  05.06.2007 18:53

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> По обычному. Автоматика же отправляет центральному
> информацию о том, когда вагон зашел в депо.

То есть по-твоему нормально когда вагон приезжает в депо на 5 минут раньше времени?

> Так так и надо вообще-то ездить! 4 минуты до
> Солнечной, 8 до Оврага и 8 до Полевой/Ленина. А не
> 6/13/11.

Ага, так и надо. Вот работаю я, скажем в Овраге. Знаю во сколько по графику должна быть последняя 4 и последняя 5. Прихожу на остановку ко времени (минуты за две-три) и что вижу? Нет трамваев! 5 приехал на 5 минут раньше, заехал 4. В итоге 4 ушел тоже раньше времени сразу следом за 5. И что мне, пешком теперь идти домой? "Зато он с ветерком долетел от Поляны до Оврага". Хорошее "зато".

Последние рейсы должны ездить строго по графику, поскольку время окончания движения написано на остановочных табичках и люди им пользуются. А они ездят как хотят.

> Водитель пораньше приедет, пораньше кондуктора
> отпустит.

И кому от этого хорошо кроме водителя и кондуктора? Пассажирам???

> Мою соседку постоянно ставят. Работать некому.
> Проверки всех задолбали, много в марте-мае из
> Северного поувольнялось.

Наверное все-таки не от хорошей жизни уволились?

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  05.06.2007 19:14

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть по-твоему нормально когда вагон приезжает
> в депо на 5 минут раньше времени?

Не вдепо, а к депо. Я конечно за то, чтобы все ездили раньше графика :) С троллейбусниками делают так: у них на 10-15 минут на ст.17 путевку задерживают (последняя кировская 4ка), потому как бы водитель ни летел, раньше таблички он не пройдет.

4ка раньше, чем на 2 минуты не уйдет - путевку же отрабатывает диспетчер ст.2.

> Последние рейсы должны ездить строго по графику,
> поскольку время окончания движения написано на
> остановочных табичках и люди им пользуются. А они
> ездят как хотят.

Ну здесь, конечно, ты прав.
Стоп. Т.е. ты хочешь сказать, что последняя 5ка идет не по табличке в город?
Насколько я помню, вообще на ней висит расписание, минут на 5 позже которого идет последний вагон. Но могу ошибаться здесь.

Точно последние 13 (с Юнгородка), 8, 10, 25, 24 ездят по табличке (Замечу, контроля на ст.7 нет - она до 22.00 работает). Максимальное отклонение - 2-3 минуты.

> И кому от этого хорошо кроме водителя и
> кондуктора? Пассажирам???

Да, которые доехали быстрее до дома.

> Наверное все-таки не от хорошей жизни уволились?

Ну вот я и говорю - проверки контролерами задолбали. Лишние 5 рублей трактуются как "украла 45 рублей" (50 рублей в карман, а 5 положила в сумку).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.07 19:14 пользователем ROOT.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  05.06.2007 19:33

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > То есть по-твоему нормально когда вагон
> приезжает
> > в депо на 5 минут раньше времени?
>
> Не вдепо, а к депо.

Какая разница для пассажиров?

> 4ка раньше, чем на 2 минуты не уйдет - путевку же
> отрабатывает диспетчер ст.2.

Всю зиму ездили как хотели. Поэтому меня так бесят ночные рейсы - раньше времени проезжают, а следующего ждать минут 40 :-(

> Ну здесь, конечно, ты прав.
> Стоп. Т.е. ты хочешь сказать, что последняя 5ка
> идет не по табличке в город?
> Насколько я помню, вообще на ней висит расписание,
> минут на 5 позже которого идет последний вагон. Но
> могу ошибаться здесь.

Не знаю, что на табличке, я с твоим же графиком сравнивал. 4-ки вообще редко когда по графику приходят - часто опаздыват, но еще чаще - с нагоном.

> > И кому от этого хорошо кроме водителя и
> > кондуктора? Пассажирам???
> Да, которые доехали быстрее до дома.

А которые вышли за две минуты до графического времени, а трамвай уже ушел, потому что водила "быстрее домой хотел"?

Re: Такие повороты на маршрутах или на служебных линиях? (-)
Нихто  05.06.2007 20:15

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> наличие огромного количества троллейбусных
> поворотов с перестановкой штанг.

На служебных линиях, но используются постоянно нулевыми и обеденными рейсами, в т.ч. и при движении с пассажирами. (-)
Pro-man  05.06.2007 20:42

На служебных линиях, но используются постоянно нулевыми и обеденными рейсами, в т.ч. и при движении с пассажирами. Да и на частоиспользуемых аварийных разворотах тоже стрелки не помешали бы.

Их наоборот убирать надо...
ROOT  05.06.2007 22:15

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> На служебных линиях, но используются постоянно
> нулевыми и обеденными рейсами, в т.ч. и при
> движении с пассажирами. Да и на частоиспользуемых
> аварийных разворотах тоже стрелки не помешали бы.

Сходную стрелку на 22 п/с/Московское шоссе вообще стоит убрать: она в маршрутном движении не используется, троллейбус же во-первых тормозит перед ней (посчитать сколько энергии в день теряется на этом впустую), набирать скорость между ней и секционом тоже нехорошо, надо на маленькой скорости еще проехать секцион. Вместо того, чтобы уже на крестовине начать гнать. А 10 секунд играют роль (движение все-таки у нас со светофорами).

Стрелки должны быть скоростными и никак иначе.

На скоростные деньги нужны, которые, если появятся, лучше направить на ремонт общежития.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  05.06.2007 23:12

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Всю зиму ездили как хотели. Поэтому меня так бесят
> ночные рейсы - раньше времени проезжают, а
> следующего ждать минут 40 :-(

Всю зиму пользовался (в сторону меня) - максимальное отклонение от графика - -7 минут (маршрут 20, около 13 февраля, 23.52). Я, естественно, выходил за 10 и ни разу не опаздывал :). Зато вагоны приходили и позже. Единственный раз был - но это я уже наглючил - я на 7 минут опоздал на последний 24 в 15 мкр-не. Он прошел по графику, просто я неправильно отнял 11+7+8+2 от 0.05.

> Не знаю, что на табличке, я с твоим же графиком
> сравнивал. 4-ки вообще редко когда по графику
> приходят - часто опаздыват, но еще чаще - с
> нагоном.

Они приехать могут на 2-3 минуты раньше. Но в путевке-то как пропечатаешь другое время? Аппарат переставить не получится. Но путевки ж сверяют с ведомостями потом.

> А которые вышли за две минуты до графического
> времени, а трамвай уже ушел, потому что водила
> "быстрее домой хотел"?

Считаю, что последний вагон должен проходить по табличке (+-2-3 минуты) и никак иначе.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  06.06.2007 02:05

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Мы пробки имеем из-за дурного графика.
>
> При чем здесь график, если вагон стоит по 5 минут
> на остановке "Ставропольская" из-за того, что
> впередиидущий вагон сначала спускается до
> светофора на Вольской 5-10 км/ч, стоит на нем,
> потом также еле-еле подъезжает к остановке и еще
> минуту торчит на остановке.

Вот информация для размышления.
Будний день, 11:50, 2152-2154, Ставропольская/22 партсъезда, впереди никого (в 11:46 прошла 7ка).
0:00 Стрелка
0:43 Стрелка - остановка Госпиталь ВВ
0:42 Госпиталь ВВ, стоянка
2:00 Госпиталь ВВ - светофор Вольская
0:19 Светофор Вольская
0:44 светофор Вольская - Кристалл
0:22 Кристалл, стоянка
0:58 Кристалл - Светофор Свободы
0:37 Светофор Свободы
0:59 Светофор Свободы - Светофор Победы
1:26 Светофор Победы - м. Победа

Итого путь до м. Победа от расходной стрелки составляет 8 минут 50 секунд.

Средняя продолжительность стоянки трамвая на остановке в Самаре - 17 секунд (если откинуть стоянки по 1-2 минуте для собирания пассажиров в ключевых пассажирообразующих пунктах).
На этих светофорах можно было бы остановки сделать. Еще нужно учесть, что к светофору трамвай несется не 50 км/ч, а тащится 15-20.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  06.06.2007 07:52

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, это нормально. Для всех пассажиров это
> совершенно нормально (быстрее приедешь домой (на
> 2-8 минут)). Для водителей - это совершенно
> нормально (возмешь трафарет, соберешься, закроешь
> форточки, отправишь кондуктора пораньше сдавать
> выручку). Для тебя по-видимому это ненормально.
ТТУ само себе устанавливает график, само же этот график не выполняет и само же гордиться этим. Это на самом классический признак неуправляемой организации. Начальству по барабану мнение исполнителей, а исполнителям по барабану приказы начальства. Так что пример реально показательный.


> > Ой, прям развалишься лишние 50 метров пройти.
> > Ходить пешком - полезно.
>
> Конечно, развалюсь. У меня ноги устанут, я и так
> час стою. Да не хочу я вообще лишний раз двигаться
> впустую, у меня и так нагрузки на ноги и тело
> очень много. Та же дача например. С утра, когда я
> ничего не ем (ибо не успеваю - подъем 7.30, выход
> из квартиры 7.33), эти прогулки крайне негативно
> сказываются на работоспособности.
> Далее. Практически всегда у меня есть не более 1.5
> минут на то, чтобы пересесть.
Применительно к Самаре всё это звучит просто смешно. Предмет особой гордости Водолазова, новое кольцо на Барбошиной поляне, характеризуется как раз огромными расстояниями межды всеми остановками.
Да и по по прочим пересадкам оптимизация бывает редко. Например Солнечная/Ново Вокзальная. Для пересадки там надо пройти сто метров и никакой оптимизации и близко нет.
Логики в пересадках тоже нет. Например при движении из города 20 на Фадеева/НовоВокзальной обычно(хотя и не всегда) останавливается на остановке 7 перед перекрёстком и сто метров пешком обычно(хотя и не всегда) таки можно сэкономить. А вот при движении в город на этой остановке 20 не останавливается и приходиться идти пешком.
Я вообще в этом никакой системы не вижу, я думаю это просто пофигизм. Классический образзец пофигизма неавтоматическая стрелка на Заводе Тарасова. После того как с обоих сторон впритык к кольцу сделали по остановке пассажирам это кольцо уже точно не нужно. Но стрелки всё равно неавтоматическая.

> В направлении города за мной часто закрываются
> двери, когда вхожу в 20.
А у меня всё наоборот получается. Захожу в 7 на Стара Загора, а двери то и не закрываются. Раз переключается светофор на зелёный, а двери не закрываются. Второй раз переключается светофор на зелёный, а двери не закрываются. Третий раз переключается светофор на зелёный, а двери не закрываются. Но на чётвёртый зелёный сигнал таки поехали.

> В обратную сторону - то же самое.
> Или же ждать интервал - 7 минут для 20ки. Это либо
> 7 минут моего сна, либо 7 минут опоздания. Раньше
> я, естественно, не проснусь, я должен 7 минут
> стоять на остановке. Чтобы сэкономить все эти
> минуты, мне и нужны графики.
Которые ТТУ упорно скрывает от всех пассажиров. Откровенно говоря большинство пассажиров даже не догадываются что на самом деле трамваи в Самар ездят по графику. Поэтому наличие графиков конкурентным преимуществом самарского ТТУ явно не является.

> Ну с этим не согласиться нельзя. Да и вообще
> трамвай на совмещенном полотне - это дурное дело.
Это как раз тот недостаток который легче всего исправить. Я думаю что всё таки именно Фрунзе станет первой трамвайной жертвой в Самаре. Слишком много на неё наездов с разных сторон, начиная от музея и заканчивая автомагистралями.

> 1) Кондукторов не хватает - работа в две смены.
> 1а) Работа одна на два вагона - изматывает очень
> сильно.
> 2) Летом могли бы и дешевые вентиляторы закупить -
> в кабине троллейбуса до 60 градусов.
> 3) В общежитии огромное число работников, места
> мало. Условия не ахти.
Тем не менее руководство альтернативного профсоюза ТТУ именно эти условия собирается защищать.

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  06.06.2007 08:06

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На скоростные деньги нужны, которые, если
> появятся, лучше направить на ремонт общежития.

А общежитие принадлежит городу или ТТУ?
Если городу то тут финансирование никак не связано, все городские общежития содержит особое МП по эксплуатации общежитий.
А если ТТУ то денег им на общежитие скорее всего город не даст из приниципа. Скандалы вокруг непрофильных активов ТТУ идут постоянно уже много лет, и очень маловероятно что город захочет поддерживать эти непрофильные активы.

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  06.06.2007 11:46

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На скоростные деньги нужны, которые, если
> > появятся, лучше направить на ремонт общежития.
>
> А общежитие принадлежит городу или ТТУ?

Насколько я знаю, ТТУ. Эксплуатацией занимается оно. Город все равно деньги на стрелки не выделит, он только дотирует перевозки.

Непрофильные активы - это "социалка"? (Общаги, дома отдыха и т.п.)?

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  06.06.2007 12:19

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> ТТУ само себе устанавливает график, само же этот
> график не выполняет и само же гордиться этим. Это
> на самом классический признак неуправляемой
> организации. Начальству по барабану мнение
> исполнителей, а исполнителям по барабану приказы
> начальства. Так что пример реально показательный.

Отклонение на 5 минут считаю нормальным ночью (но последний рейс должен быть строго по табличке!). Днем свинство есть только на 8 маршруте (отстои 20 минут на Металлурге). Графики - это не показатель. Днем все ездят нормально, +-3-5 минут на промежуточных остановках. Но около диспетчерской все по графику :)
По поводу заездов...Водолазов и компания изолированы от начальства депо.
Если кто из работников ТТУ дойдет до Водолазова, любая проблема решится за 10 минут.
Водолазов поставит ревизоров, те напишут 10 рапортов, на этом все успокоится.
Здесь надо бы самому вникать какого хрена от Советской/Победы до БТЭЦ дается 21 минута! (в выходные нормально - 15, в будни - 17 (2 минуты на поворот на пл. Кирова).

> Применительно к Самаре всё это звучит просто
> смешно. Предмет особой гордости Водолазова, новое
> кольцо на Барбошиной поляне, характеризуется как
> раз огромными расстояниями межды всеми
> остановками.

Это вообще редкостный дебилизм. Если я хочу с 25 пересесть на 5, я должен переходить проспект Кирова(!!!), идти еще метров 250.

> Да и по по прочим пересадкам оптимизация бывает
> редко. Например Солнечная/Ново Вокзальная. Для
> пересадки там надо пройти сто метров и никакой
> оптимизации и близко нет.

Может, там идти и поменьше, но там придется переходить ул. Ново-Вокзальную, что несколько напрягает. Мне часто надо доехать хотя бы до Поляны.
Вечером (например, часов в 19), как известно, одни 20ки. Я стою на крестовине и высматриваю 7/24/22/5. Мне это совершенно не нравится. А еще дорогу переходить, на которой кто бы еще остановился, да проспустил меня (на любой свет светофора).

> это просто пофигизм. Классический образзец
> пофигизма неавтоматическая стрелка на Заводе
> Тарасова.

За такими стрелками нужен особый уход.

> Которые ТТУ упорно скрывает от всех пассажиров.
> Откровенно говоря большинство пассажиров даже не
> догадываются что на самом деле трамваи в Самар
> ездят по графику.

Это точно. Все очень сильно удивляются, когда им об этом говоришь.

> Это как раз тот недостаток который легче всего
> исправить.

Переносить надо на обособленное полотно.

> Я думаю что всё таки именно Фрунзе
> станет первой трамвайной жертвой в Самаре.

Если что и закрывать там - так автомобильное движение. Ночью в 23.30 на скорости 60 км/ч подъехала 20ка. Я ее просто не услышал - никакого шума нет.
А что едет 34 газель (за 5 минут до трамвая), я услышал от Ленинградской.

> Тем не менее руководство альтернативного профсоюза
> ТТУ именно эти условия собирается защищать.

Потому что будут плохие вагоны, хреновые рельсы, невыплата зарплаты и ее размер будет еще меньше, чем сейчас. Тяжеловато, но жить можно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.07 13:32 пользователем ROOT.

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  06.06.2007 14:24

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ROOT писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > На скоростные деньги нужны, которые, если
> > > появятся, лучше направить на ремонт
> общежития.
> >
> > А общежитие принадлежит городу или ТТУ?
>
> Насколько я знаю, ТТУ. Эксплуатацией занимается
> оно. Город все равно деньги на стрелки не выделит,
> он только дотирует перевозки.
Водолазову вероятно действительно не выделит. У Водолазова в плане выбивания денег из города не сложились отношения ни с Лиманским, ни с Тарховым, ни с Титовым. А муниципальные автобусы и метро деньги получают очень большие.
На общежитие ТТУ денег конечно никто не даст, у города есть своя сеть общежитий.

> Непрофильные активы - это "социалка"? (Общаги,
> дома отдыха и т.п.)?
Да. Из-за этих активов к ТТУ очень много претензий у депутатов. Содержать чужие общежития, базы отдыха и теплоходы никто из них не хочет поэтому по ТТУ со скрипом проходят даже обычные повышения тарифов.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  06.06.2007 14:35

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переносить надо на обособленное полотно.
Для этого надо либо уметь искать инвесторов, либо уметь примазываться к чужим проектам. И с тем и с другим в Самаре пока почти никак.

> Если что и закрывать там - так автомобильное
> движение. Ночью в 23.30 на скорости 60 км/ч
> подъехала 20ка. Я ее просто не услышал - никакого
> шума нет.
> А что едет 34 газель (за 5 минут до трамвая), я
> услышал от Ленинградской.
Расскажите это работникам краведческого музея. Они уже лет двадцать всем жалуются что трамвай разрушает у них памятник архитектуры.

> > Тем не менее руководство альтернативного
> профсоюза
> > ТТУ именно эти условия собирается защищать.
>
> Потому что будут плохие вагоны, хреновые рельсы,
> невыплата зарплаты и ее размер будет еще меньше,
> чем сейчас. Тяжеловато, но жить можно.
У ТТУ износ подвижного состава 97%. С таким экономическим базисом ни о каких переспективах мечтать в любом случае не приходиться. Это уже тот случай когда выкинуть дешевле чем отремонтировать.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  06.06.2007 14:37

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Расскажите это работникам краведческого музея. Они
> уже лет двадцать всем жалуются что трамвай
> разрушает у них памятник архитектуры.

Если мне не изменяет память, Вы же сами показывали фото, где трамвай идет через памятник архитектуры (Где-то в Восточной Европе)?

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  06.06.2007 14:39

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да. Из-за этих активов к ТТУ очень много претензий
> у депутатов. Содержать чужие общежития, базы
> отдыха и теплоходы никто из них не хочет поэтому
> по ТТУ со скрипом проходят даже обычные повышения
> тарифов.

Но в ТТУ без общежитий никто работать не пойдет, народ работает из деревень.

А база отдыха и профилакторий у такого предприятия со вредными условиями труда быть просто обязана.

Re: Их наоборот убирать надо...
Пилецкий Павел  06.06.2007 15:13

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но в ТТУ без общежитий никто работать не пойдет,
> народ работает из деревень.
Ну а так благодаря своей социалке они много лет имеют постоянные конфликты с городскими депутатами и руководством города. Ихняя социалка в современной терминологии называется коммерческая недвижимость(которая должна быть как минимум самоокупаемой). Все думают либо что руководство ТТУ хитро утаивает прибыль от этих объектов, либо что оно эту прибыль просто не получает.

> А база отдыха и профилакторий у такого предприятия
> со вредными условиями труда быть просто обязана.
Ничего подобного в законах нет. Это вообще прямо противоречит соврменной логике, так как деньги на отдых распределяются без конкурса. Поэтому из=за этой базы отдыха и возникает столько сканадалов.
Никто не верит что Водолазов держит для того чтобы было хорошо работникам, все думаю что тут есть какой-то хитрый фокус.

Re: Их наоборот убирать надо...
ROOT  06.06.2007 16:25

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все думают либо что руководство
> ТТУ хитро утаивает прибыль от этих объектов, либо
> что оно эту прибыль просто не получает.

Сомневаюсь, что там хоть рубль прибыли есть.

> Ничего подобного в законах нет. Это вообще прямо
> противоречит соврменной логике, так как деньги на
> отдых распределяются без конкурса.

Отдых с проведением конкурса обойдется ТТУ дешевле?
Например, маляры, например, по месяцу там работают и заодно отдыхают.

> Никто не верит что Водолазов держит для того чтобы
> было хорошо работникам, все думаю что тут есть
> какой-то хитрый фокус.

А для чего еще? Ему в плюс приписывают сохранение социалки.
И так профзаболевания есть у большинства работников - своя база нужна.

Re: Их наоборот убирать надо...
Нихто  06.06.2007 16:45

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А база отдыха и профилакторий у такого предприятия
> со вредными условиями труда быть просто обязана.

Нужна! Конечно, нужна!!
Но даже в Москве их почти все распродали.
Капитализьм, блин!

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]