ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  04.06.2007 11:20

В газете опубликовали ещё одну позитивную новость. Недавно город официально принял.
"Порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Самара"
Политически этот порядок представляет собой уступку городским депутатам и отчасти общественности. Если ранее администрация город устанавливала тарифы самостоятельно, то теперь будет создан специяльный консультационный орган, Тарифная комисия, с правам совещательного голоса.

А из полезных вещей в этом поряке то что законодательно установлен список социально значимых услуг, которые оакзывают МП Самары. Таких услуг всего пять, причем две из них имеет отношение к транспорту(тарифы на городские перевозки и тарифы на дачные перевозки). То есть у муниципальных траснпортных предприятий появилось законодательно закрепелённое право на получение компенсаций за свою работу.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  04.06.2007 11:43

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------


> Сначала в ходе интервью вы расскажете свою точку
> зрения. А потом журналисты начныт задавать
> каверзные вопросы. Самые ожидаемые: а вам
> нравиться какая нибудь оттрамвайная гадость? Если
> скажете что не нравиться то сразу возникает вопрос
> а почемы вам тогда так нравиться нынешнее
> руководство. То есть как минимум надо будет
> аргументированно объяснить что при другом
> руководстве ничего в лучшую сторону не
> изменится.

Примеры других городов можно привести. Здесь все не фонтан, но в других вообще атас.

> 23 января 2007, 11:34
> Вчера в Промышленном районе в 9 часов утра на
> остановке общественного транспорта «Кировский
> рынок» водитель трамвая маршрута № 8, гражданка
> 1983 г.р., совершила наезд на пешехода, гражданина
> Таджикистана 1957 г.р., который от полученных
> травм скончался на месте ДТП.

Рэкетир с Кировского рынка. Об этом весь рынок говорил. Он шел с ночи и возможно пьяный. К трамваю никакого отношения не имеет. Это вполне также мог быть автобус или троллейбус.

> ++++++++++++
> Итого за 7 месяцев минимум 6 ДТП с пострадавшими
> под трамваем.

К трамваю все это никакого отношения не имеет вообще (пешеходы, выбегающие из-за угла, пьяные в зюзю, ходящие по депо).

Что имеет отношение к трамваю:
Техническая неисправность, повлекшая увечья или смерть.
Нехороший пример, 1103.
Или не сработали тормоза, кого-то задел. Не посмотрел на дверь, половина бабки прыгала одной ногой остановку? (В троллейбусах одна 30-летняя женщина 1 раз так проехала 10 метров, без последствий).
У Вас есть статистика, в которой было бы не "ведется расследование", а "виноват водитель трамвая"?

> А вот аналогичная информация по троллейбусу.

Аналогичные требования к троллейбусу.

Но дня него еще может быть поражение током(!!!) - и это самое главное. Это 1 случай за 2006 г (несмертельно).

> 26 апреля 2007, 10:51
> Промышленный район. В 11.40 29-летний водитель
> троллейбуса 2 маршрута напротив дома №16А по ул.
> Калинина допустил падение в салоне пассажирки –
> женщины 76 лет. В результате она получила ушибы
> мягких тканей головы.

Ну а вот здесь держаться надо. Постоянно объявляют, что нужно держаться. Водителю 100% ничего не сделают. Такие случаи бывают. (У меня мать работала с 1968 по 2000г в больнице Семашко (в которую свозят со всех скорых помощей) старшей медсестрой приемного отделения (с 1976), она днем писала все бумажки на больных, а ночью дежурила). Пьяных всегда была просто тьма.

Были случаи, когда из переполненной тройки упавшего под трамвай привозили (люди висели гроздьями на дверях), но сейчас уже давно такого нет. И за езду с открытой дверью голову открутят.

А что за газета? (0)
ROOT  04.06.2007 11:44

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> В газете опубликовали ещё одну позитивную новость.
> Недавно город официально принял.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  04.06.2007 14:00

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Примеры других городов можно привести. Здесь все
> не фонтан, но в других вообще атас.
Тоже аргумент, но явно слабый. Аргумент построен полностью на негативе "у других все ещё хуже". А нормальный аргумент должен быть и позитивным, "у нас всё самое лучшее".

> Рэкетир с Кировского рынка. Об этом весь рынок
> говорил. Он шел с ночи и возможно пьяный. К
> трамваю никакого отношения не имеет. Это вполне
> также мог быть автобус или троллейбус.
Но трамвайщики записали его на свой счёт. Возможно это был первый случай когда под трамвай в Самаре попал гражданин иностранного государства, по крайней мере я раньше о таком не слышал.

> К трамваю все это никакого отношения не имеет
> вообще (пешеходы, выбегающие из-за угла, пьяные в
> зюзю, ходящие по депо).
Труп в депо это вообще прямой путь к оргвыводам. За такой случай даже по советским меркам начальника депо могли перевести на менее ответственную работу.
Ну а по остальным явно брасается в глаза объём. За семь месяцев три трупа в ДТП на улицах с участием регулярных городских маршрутов. Такую статистику даже по маршруткам подобрать непросто. А трамвайщики сами себе такую статистику написали.

> У Вас есть статистика, в которой было бы не
> "ведется расследование", а "виноват водитель
> трамвая"?
А разговор идёт не о виновности водителя а об оргвыводах в отношени руководства ТТУ. Эти вещи между собой мало пересекаются. Руководству города по большому счёту всё равно кто именно из работников ТТУ был виновен в катастрофе 1103. Они имеют по ТТУ катастрофу 1103 и ещё 5 трупов за 7 месяцев после этого. Это уже объём, я даже не знаю удасться ли по маршруткам накопать такой же объём.
Вообще городское ГИБДД в прошлом году уже прямо заявило, что у самарских городских маршруточников аварийность с каждым годом падает, а вот у муниципалов наоборот аварийность только растёт.

> > А вот аналогичная информация по троллейбусу.
>
> Аналогичные требования к троллейбусу.
К троллейбуса да, а вот к троллейбусному руководству нет. На уровне администрации город мало интересно кто именно виноват. На этом уровне интересен руководитель в ведомстве которого случилось столько проблем.

> Ну а вот здесь держаться надо. Постоянно
> объявляют, что нужно держаться. Водителю 100%
> ничего не сделают.
Так мы не про водителей разговариваем. Пострадавшая бабушка это помимо всего прочего избиратель. И подобный негатив от собственных подчинённых никакому мэру не нужен.

> И за езду с открытой дверью голову открутят.
Вот уж за чем ТТУ никогда не следили, так за этим. Буквально на прошлой неделе проехался с хорошей скоростью в 19 троллейбусе с открытой задней дверью целую остановку. И это при том что минимум 7 человек стояли на задней площадке.

Re: А что за газета?
Пилецкий Павел  04.06.2007 14:01

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В газете опубликовали ещё одну позитивную
> новость.
> > Недавно город официально принял.

Самарская газета. У администрации города это единственная официальная газета, городская дума тоже обычно ей пользуется.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  04.06.2007 14:52

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но трамвайщики записали его на свой счёт. Возможно
> это был первый случай когда под трамвай в Самаре
> попал гражданин иностранного государства, по
> крайней мере я раньше о таком не слышал.

Он скорее всего пьяный был. В любом случае, он был с ночной смены и переходил в 50м от перехода.

> Труп в депо это вообще прямой путь к оргвыводам.

То, что он в депо попал? Дырявый забор?

> Ну а по остальным явно брасается в глаза объём. За
> семь месяцев три трупа в ДТП на улицах с участием
> регулярных городских маршрутов. Такую статистику
> даже по маршруткам подобрать непросто. А
> трамвайщики сами себе такую статистику написали.

Мать говорит, что очень часто привозили из-под трамвая и троллейбуса, подавляющее большинство - пьяные. Еще были дети, которые не рассчитали скорость движения транспортного средства.

> Они
> имеют по ТТУ катастрофу 1103

Вот это они и имеют, и всё. Объективно больше нет.

> > Ну а вот здесь держаться надо. Постоянно
> > объявляют, что нужно держаться. Водителю 100%
> > ничего не сделают.
> Так мы не про водителей разговариваем.
> Пострадавшая бабушка это помимо всего прочего
> избиратель. И подобный негатив от собственных
> подчинённых никакому мэру не нужен.

Ну здесь можно порекомендовать только написать крупным шрифтом "держитесь за поручни", а с водителями провести инструктаж, чтобы плавнее набирали ход.

> > И за езду с открытой дверью голову открутят.
> Вот уж за чем ТТУ никогда не следили, так за этим.

Всегда следят за этим. 13ый трамвай (одиночка) опаздывает из-за этого минут на 5 иной раз (с утра). Это с учетом того, что график резиновый.

Меня знакомый трамвайщик вообще от двери отгоняет, как бы чего не подумали.
Только в жару дверь держат открытой. Ревизоры постоянно ходят, заезд на 1 метр на стоп-линии на трамвае = лишение премии (Пример. Врубеля/Московское. ). Разговор во время движения = лишение премии.

> Буквально на прошлой неделе проехался с хорошей
> скоростью в 19 троллейбусе с открытой задней
> дверью целую остановку. И это при том что минимум
> 7 человек стояли на задней площадке.

Странно. От Экрана до Кировского рынка постоянно ездят с открытой передней дверью, но там всего 8 человек в лучшем случае наберется на весь салон и никто не сидит впереди. Бывает, что дверь не сработает, но это не более 50-60м, дальше кто-нибудь (например, кондуктор) скажет водителю.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  04.06.2007 15:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Труп в депо это вообще прямой путь к
> оргвыводам.
>
> То, что он в депо попал? Дырявый забор?
Конечно. Руководство предприятия не контролирует ситуацию на своей территории, классическое обвинение в адрес пробленого руководителя.

> Вот это они и имеют, и всё. Объективно больше
> нет.
Наивно так думать.
ГИБДД Самары не постеснялось выложить на своём официальном сайте статью с громким названием "МП «Самараавтотранс» грозит отзыв лицензии на пассажироперевозки."
http://www.gibdd-samara.ru/index.php?action=read&limit=10&id=315
В этой статье муниципалы прямо обвиняются в высоком уровне аврийности и у них формально говоря даже угрожают отобрать лицензию. А ведь у Самаравтотранса не было ни одной катастрофы и общее число смертельных исходов я думаю не больше чем у ТТУ.
Вообще на высоком уровне интересует уже не виновность водителей а ответственность руководителей.


> Всегда следят за этим. 13ый трамвай (одиночка)
> опаздывает из-за этого минут на 5 иной раз (с
> утра). Это с учетом того, что график резиновый.
Ну не знаю. Мне по крайней мере троллейбусы с открытыми дверями постоянно попадались, и в старое времяи сейчас.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  04.06.2007 16:05

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Труп в депо это вообще прямой путь к
> > оргвыводам.
> >
> > То, что он в депо попал? Дырявый забор?
> Конечно. Руководство предприятия не контролирует
> ситуацию на своей территории, классическое
> обвинение в адрес пробленого руководителя.

Судя по тому, что воровали металл с КВР у троллейбусников, так оно и есть :) А Водолазову-то кто донесет? Как дошло до него, он с этим делом разобрался и с ЧОПом каким-то заключил договор.

> > Вот это они и имеют, и всё. Объективно больше
> > нет.
> Наивно так думать.
> ГИБДД Самары не постеснялось выложить на своём
> официальном сайте статью с громким названием "МП
> «Самараавтотранс» грозит отзыв лицензии на
> пассажироперевозки."

Скорее всего статистика ведется по виновным.

Если с Камазами столкнется 100 автомобилистов, при этом автомобилисты будут виноваты, то Камаз с очевидностью ни при чем.

> Ну не знаю. Мне по крайней мере троллейбусы с
> открытыми дверями постоянно попадались, и в старое
> время, и сейчас.

В БТЗ отвратительные двери, они могут не закрыться. Максимум - треть остановки водитель может проехать с открытой дверью. Но если видит, останавливается и закрывает или просит кондуктора это сделать.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  04.06.2007 16:34

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего статистика ведется по виновным.
Нет, статистика ведётся по причастным. Господин Чугунов прямо об этом сказал. А виновность на таком уровне разбора полётов это уже второстепенный фактор.
++++++++++++
В Самаре в прошлом году каждое четвертое ДТП с участием
пассажирских автобусов пришлось именно на муниципальные
предприятия – 22 из 88. По словам заместителя начальника ОГИБДД
Самары Игоря Чугунова, за два месяца с начала этого года в
Самаре уже произошло 12 ДТП с участием пассажирского транспорта
с 1 погибшим и 16 травмированными. При этом 7 происшествий с 1
погибшим и 11 травмированными пришлось на муниципальных
перевозчиков. По сравнению с прошлым годом все три показателя
выросли соответственно на 4, 1 и 6. «То есть начало этого года
показывает, что как раз с муниципальным транспортом у нас тоже
[как и с частными перевозчиками] не все гладко»,– резюмировал
Игорь Чугунов.
++++++++++++

> Если с Камазами столкнется 100 автомобилистов, при
> этом автомобилисты будут виноваты, то Камаз с
> очевидностью ни при чем.
Но у руководителя автотранспортного камазовского предприятия могут серьёзные проблемы, вполоть до того что его камазам запретят ездить по улицам.
На самом деле есть даже прецедент. После взрыва бензовоза в Москве в Самаре ввели кучу ограничений на движение грузовиков с опасными грузами. Хотя наши бензовозы тут ни в чем и не виноваты.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  04.06.2007 16:50

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Скорее всего статистика ведется по виновным.
> Нет, статистика ведётся по причастным. Господин
> Чугунов прямо об этом сказал. А виновность на
> таком уровне разбора полётов это уже
> второстепенный фактор.

Бред какой-то. Такая статистика на фиг не нужна.

> > Если с Камазами столкнется 100 автомобилистов,
> при
> > этом автомобилисты будут виноваты, то Камаз с
> > очевидностью ни при чем.
> Но у руководителя автотранспортного камазовского
> предприятия могут серьёзные проблемы, вполоть до
> того что его камазам запретят ездить по улицам.

Если его работники не виноваты, Камазы исправны и в наличии все документы, путевки, то причем здесь он и камазы?

> На самом деле есть даже прецедент. После взрыва
> бензовоза в Москве в Самаре ввели кучу ограничений
> на движение грузовиков с опасными грузами. Хотя
> наши бензовозы тут ни в чем и не виноваты.

Перевозка опасных грузов - это несколько из другой оперы. Здесь последствия - это здоровье не 2 человек, а многих, возможно, десятков.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  04.06.2007 20:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наоборот, ограничение в 10, ездят 15 и 20 на
> Ново-Вокзальной.

А на Аэродромной? На 22-м ПС?

> Почему это бред??? На такой скорости затормозить
> реально рельсовым тормозом.

Если водитель допрет им воспользоваться.

> > Авария 1103 доказала на практике, что даже
> > на поворотах при скорости 60 км/ч вагон с
> рельсов
> > не сойдет.
> Да, 3 погибших это доказали.

Причем здесь три погибших? Ясное дело, что на скорости в 60 км/ч вписаться в 90-градусный поворот невозможно. Но ехать по прямой и даже проезжать ж/д переезд и S-образный изгиб на Нагорной - очень даже возможно.
П.С. И при этом еще тащить перед собой автомобиль :)

> Мы пробки имеем из-за дурного графика.

При чем здесь график, если вагон стоит по 5 минут на остановке "Ставропольская" из-за того, что впередиидущий вагон сначала спускается до светофора на Вольской 5-10 км/ч, стоит на нем, потом также еле-еле подъезжает к остановке и еще минуту торчит на остановке.

> > Только перестраховываются, как бы чего не
> вышло.
> Безопасность пассажиров превыше всего.

В данном случае начальство заботится о своей безопасности, а не пассажиров.

Re: А вот и позитивная новость
Pro-man  04.06.2007 20:47

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно неожиданно(по крайней мере для меня)
> главное телефидение губернии сегодня решило
> отметиться ЗАтрамвайным сюжетом
> http://tvsamara.ru/news/2007/06/01/5653

Ага, я тоже удивился, посмотрел этот сюжет.

> Вполне возможно что интерьвью журналистам для
> этого сюжета давал сам Владимир Николаевич
> Водолазов(он сам хорошо знает трамвайную историю и
> любит о ней рассказывать) и это в какой-то мере
> его ответ на последнюю шумиху вокруг ТТУ.

Нет, Водолазова там не было и вообще никого из топ-менеджмента ТТУ не показывали. Показывали музей ТТУ, руководителя какой-то из служб ТТУ (не запомнил фамилию), который собственно и рассказал про 115-летие трамвая в России. Опять поднял тему про первенство Киева и Нижнего Новгорода, но это не главное. Показали музейные вагоны 12+112, показали пару кадров с трамваями на Ново-Садовой. В целом сюжет очень положительный, в нем ни слова не было ни про прошлогоднюю аварию, ни про другие проблемы ТТУ, просто отметили юбилейную дату.

П.С. Да и что-то про Нью-Йорк и Вашингтон я не понял, там разве сейчас есть трамваи?

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  04.06.2007 20:59

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это только о спусках речь. Там вагон начнет
> набирать скорость при нулевом потреблении энергии
> из сети. И это только в случае отказа тормозов,
> который бывает крайне редко.

А у нас вообще-то весь город на горе стоит и большинство линий имеют уклоны разной крутизны. 6 линий имеют очень крутые уклоны.

> Я всегда был против такого мракобесия, как служба
> движения. Всех гнать оттуда надо, оставить только
> 4 центральных диспетчеров и всё. Графики все

Кстати, нынешний зам.нач.ТТУ - бывший руководитель Службы движения :-)

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  04.06.2007 21:11

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так бывает же. В ТТУ безопасность пассажиров
> ставят на первое место, т.к. отвечать потом никто
> не хочет.

Ключевые слова - "отвечать потом никто не хочет". То есть в ТТУ безопасность на первом месте не ради самой безопасноти, а ради безопасности ответственных.

> В ТТУ мне не нравится:
> -резиновые графики (заезжания, оттягивания,
> маленькая средняя скорость поездки).
> -отсутствие оповещения об авариях между водителями
> и перенаправления вагонов _согласно_
> пассажиропотоку (кого-то стоит в депо загнать,
> чтоб караваном не ездили).
> -отсутствие расписаний на остановках.

А мне не нравится:
- слишком маленькая скорость движения на большинстве линий без видимых тому причин;
- мягко говоря неважное тех.состояние около половины подвижного состава;
- мягко говоря раздолбанные трамвайные пути на примерно половине линий;
- местами идиотская маршрутная сеть, умышленно вынуждающая ездить с пересадками;
- слишком большие интервалы движения после 22:00;
- постоянные случаи движения "экспрессом" в депо (без остановок по трассе нулевого рейса или с остановками "по требованию");
- отсутствие автоматических трамвайных стрелок и наличие огромного количества троллейбусных поворотов с перестановкой штанг.

Еще вспомню, допишу.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  04.06.2007 21:21

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Наоборот, ограничение в 10, ездят 15 и 20 на
> > Ново-Вокзальной.
>
> А на Аэродромной? На 22-м ПС?

На 22 п/с - да.

На Аэродромной - нет.

> Причем здесь три погибших? Ясное дело, что на
> скорости в 60 км/ч вписаться в 90-градусный
> поворот невозможно. Но ехать по прямой и даже
> проезжать ж/д переезд и S-образный изгиб на
> Нагорной - очень даже возможно.

Без тормозов :(.

> > Мы пробки имеем из-за дурного графика.
>
> При чем здесь график, если вагон стоит по 5 минут
> на остановке "Ставропольская" из-за того, что
> впереди идущий вагон сначала спускается до
> светофора на Вольской 5-10 км/ч, стоит на нем,
> потом также еле-еле подъезжает к остановке и еще
> минуту торчит на остановке.

Ну не 5 минут, а 3 - это раз (кроме 23).
Если бы вагоны шли с интервалом в 4/4/4 минуты, а не в 1/7/1/7, как сейчас (т.е. 7 и 19 с интервалом в минуту, потом 7 минут ничего нет), то было бы нормально.

> > > Только перестраховываются, как бы чего не
> > вышло.
> > Безопасность пассажиров превыше всего.
>
> В данном случае начальство заботится о своей
> безопасности, а не пассажиров.

Это связано. Если с пассажирами будет что-то, то и начальству влетит.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  04.06.2007 21:38

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> - постоянные случаи движения "экспрессом" в депо
> (без остановок по трассе нулевого рейса или с
> остановками "по требованию");

Ты хочешь сказать, что бывали случаи, что вагон не остановился, когда на остановке стояли люди (подходили к трамваю)? Сколько езжу по ночам - никогда такого не видел.
По троллейбусам - один раз этой зимой 6 маршрут в 23.30 на Некрасовской, но скорее всего он меня просто не увидел. Может, отвык от того, что люди там вообще бывают после 22.00. Не знаю, системно ли это. Проверять не хочу :)
4ка один-единственный раз проехала мимо остановки. Тот водитель сам по себе такой :) Он был в ночную только 1 раз, больше я его не видел.
12, 13, 17 - все нормально.
Редко кировские 4, 8 в депо едут не через площадь, а через рынок или вообще по Матросова, но после 22.00 все через площадь.
---
В сумме по нулевым рейсам могу предположить только что 6 маршрут систематически ходит нулем без пассажиров ночью, но я не знаю точно.
По трамваям случаев проезда нулями остановок, когда на тех были люди, вообще не припомню.

> - отсутствие автоматических трамвайных стрелок

И пришлось бы больше ходить пешком. Пассажиры 8, 10 трамвая, жители Поляны - студенты СГАУ, студента Госа точно скажут "спасибо" такому рационализаторскому предложению.

Re: А вот и позитивная новость
Пилецкий Павел  05.06.2007 10:44

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> П.С. Да и что-то про Нью-Йорк и Вашингтон я не
> понял, там разве сейчас есть трамваи?

Выбор городов действительно довольно странный, в США есть много гораздо более очевидных успешных трамвайных проектов.
Список есть здесь, надо смотреть Light Rail или Tram и год возникновения после 1975
http://www.lrta.org/world/worldu-z.html#US
Под Нью-Йорком веротяно имелаь ввиду система Hudson–Bergen, она действительно совсем близко от Нью-Йорка.
Ну а в Вашингтоне вроде бы действительно что-то строиться, хотя я подробностей не знаю.

Из политических новостей недавно вышло постановление об объединении всех парков в единое муниципально предприятие(ранее каждый парк был отдельным муниципальным предприятием). Косвенно такое реформаторство может свидетельствовать что и МП ТТУ может со временем попасть в какую нибудь реорганизацию. Хотя по реорганизации МП ТТУ никакой официальной информации пока нет.

Также вспомнил что начальник департамента транспорта Графский ещё в прошлом году обещал поднять стоимость проезда до 10 рублей, причём ещё в марте. Но в марте дума отклонила порядок изменения тарифов для муниципальных предприятий. Сейчас этот порядок принят, так что есть большая вероятность что в ближайшие несколько месяцев проезд подорожает до 10 рублей. Но тут я думаю беспокоится не стоит, это повышение пожалуй самое безобидное из всех за последние годы.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  05.06.2007 16:42

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ты хочешь сказать, что бывали случаи, что вагон не
> остановился, когда на остановке стояли люди
> (подходили к трамваю)?

Такого не бывало, но постоянно бывает, что на остановках никого нет, но есть в салоне и водила или смотрит через окошко в салон перед каждой остановкой, или спрашивает пассажиров кому где выходить. И еще пересаживают всех из второго в первый вагон системы, чтобы открывать на выход только первую дверь. Это как, нормально? Можешь не отвечать, я знаю, что _для тебя_ это нормально.

> 4ка один-единственный раз проехала мимо остановки.
> Тот водитель сам по себе такой :) Он был в ночную
> только 1 раз, больше я его не видел.

Последняя 4-ка в город (которая 1-го депо) все время так ездит (по требованию).

> > - отсутствие автоматических трамвайных стрелок
> И пришлось бы больше ходить пешком.

Ой, прям развалишься лишние 50 метров пройти. Ходить пешком - полезно.

> Пассажиры 8,
> 10 трамвая, жители Поляны - студенты СГАУ,
> студента Госа точно скажут "спасибо" такому
> рационализаторскому предложению.

А их мнение по этому поводу никого не волнует, т.к. они "ни уха ни рыла" в организации движения ОТ. Посадка/высадка в трамвай должна производится только на остановках, а не где попало (особенно когда стрелка посреди проезжей части). А потом спрашивают, почему кого-то сбили машиной, когда он выходил из трамвая на стрелке. Ну и самое главное, наличие автоматических стрелок - это удобство в первую очередь для водителей. Пассажиров это вообще не должно волновать. Сейчас условия работы водителей/кондукторов/ревизоров в самарском ТТУ аховые. И руководство совершенно не хочет их улучшать.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  05.06.2007 17:41

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Такого не бывало, но постоянно бывает, что на
> остановках никого нет, но есть в салоне и водила
> или смотрит через окошко в салон перед каждой
> остановкой, или спрашивает пассажиров кому где
> выходить. И еще пересаживают всех из второго в
> первый вагон системы, чтобы открывать на выход
> только первую дверь. Это как, нормально? Можешь не
> отвечать, я знаю, что _для тебя_ это нормально.

Конечно, это нормально. Для всех пассажиров это совершенно нормально (быстрее приедешь домой (на 2-8 минут)). Для водителей - это совершенно нормально (возмешь трафарет, соберешься, закроешь форточки, отправишь кондуктора пораньше сдавать выручку). Для тебя по-видимому это ненормально.

1) Поскольку кондуктор один, следить за поведением пассажиров во 2 вагоне некому. Хотя бы вандализма нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Скажи пожалуйста что в этом ненормального.
Ночью так и нужно ездить. А график - все равно в депо по графику зайдет, куда он денется.


> Ой, прям развалишься лишние 50 метров пройти.
> Ходить пешком - полезно.

Конечно, развалюсь. У меня ноги устанут, я и так час стою. Да не хочу я вообще лишний раз двигаться впустую, у меня и так нагрузки на ноги и тело очень много. Та же дача например. С утра, когда я ничего не ем (ибо не успеваю - подъем 7.30, выход из квартиры 7.33), эти прогулки крайне негативно сказываются на работоспособности.
Далее. Практически всегда у меня есть не более 1.5 минут на то, чтобы пересесть.
В направлении города за мной часто закрываются двери, когда вхожу в 20.
В обратную сторону - то же самое.
Или же ждать интервал - 7 минут для 20ки. Это либо 7 минут моего сна, либо 7 минут опоздания. Раньше я, естественно, не проснусь, я должен 7 минут стоять на остановке. Чтобы сэкономить все эти минуты, мне и нужны графики.
(Если я и еще один человек выйдут одинаково по времени и тот сядет на маршрутку, а я поеду на 13+20 до Самарской пл., то приедем одинаково на трамвайную остановку. Он еще будет ждать маршрутку, потом пешком идти через сквер Устинова, а я максимум 2 минуты прожду свой транспорт).
--
Расстояния, проходимые пешком, должны быть минимизированы.
--
Ходить пешком полезно только тогда, когда это является целью, а не вынужденной мерой. По Загородному парку, например. Или по Набережной. Но не по луже из грязи, по пыльной Победе.

> А их мнение по этому поводу никого не волнует,
> т.к. они "ни уха ни рыла" в организации движения
> ОТ.

У нас мнение пассажиров слушают. Попросят - воткнут остановку сразу после диспетчерской.

> Посадка/высадка в трамвай должна производится
> только на остановках, а не где попало (особенно
> когда стрелка посреди проезжей части).

Ну с этим не согласиться нельзя. Да и вообще трамвай на совмещенном полотне - это дурное дело.

> Ну и самое главное,
> наличие автоматических стрелок - это удобство в
> первую очередь для водителей. Пассажиров это
> вообще не должно волновать.

Зимой все равно откапывать. А вообще все уже привыкли, всех это устаривает. Главное - чтобы ломик был нормальной длины.

> Сейчас условия работы
> водителей/кондукторов/ревизоров в самарском ТТУ
> аховые. И руководство совершенно не хочет их
> улучшать.

Условия - да.

1) Кондукторов не хватает - работа в две смены.
1а) Работа одна на два вагона - изматывает очень сильно.
2) Летом могли бы и дешевые вентиляторы закупить - в кабине троллейбуса до 60 градусов.
3) В общежитии огромное число работников, места мало. Условия не ахти.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  05.06.2007 18:19

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, это нормально. Для всех пассажиров это
> совершенно нормально (быстрее приедешь домой (на
> 2-8 минут)). Для водителей - это совершенно
> нормально (возмешь трафарет, соберешься, закроешь
> форточки, отправишь кондуктора пораньше сдавать
> выручку). Для тебя по-видимому это ненормально.

Совершенно верно, для меня это ненормально.

> 1) Поскольку кондуктор один, следить за поведением
> пассажиров во 2 вагоне некому. Хотя бы вандализма
> нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Во всех 4,5,13 по два кондуктора даже на ночных рейсах.
Вандализма нет??? :-0 А 99% исцарапанных стекок в 99% вагонов - это не вандализм???

> Скажи пожалуйста что в этом ненормального.
> Ночью так и нужно ездить. А график - все равно в
> депо по графику зайдет, куда он денется.

Лучше вообще не ездить, чем ТАК ездить. По какому такому графику заходят в депо последние 4 и 5 если они гонят как ненормальные без остановок до Оврага Подпольщиков, где кто-то из них должен заехать другому? По расписанию 4-ка идет на 5 минут раньше 5-ки. По факту ходят всегда друг за другом, причем часто 5-ка заезжает вперед из-за того, что нагоняет 5 минут и более по Ново-Садовой.

> У нас мнение пассажиров слушают. Попросят -
> воткнут остановку сразу после диспетчерской.

Ничего не имею против нормальной ОСТАНОВКИ перед стрелкой. Я против "незаконных" посадок в первую дверь на стрелках. Воткнут - хорошо. Но ведь до сих пор не воткнули!

> Зимой все равно откапывать.

Если стрелка будет с подогревом/обдувом ничего откапывать ненадо будет. На ЖД ведь никто не откапывает стрелки.

> А вообще все уже
> привыкли, всех это устаривает.

Ну вот так рассуждает и наше доблестное транспортное руководство. Им лишь бы ничего не делать.

> 1а) Работа одна на два вагона - изматывает очень
> сильно.

Это большая редкость даже вечером.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]