Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Антон Буслов
26.05.2007 12:45
После избрания мэром Тархова в прошлом году, им был назначен новый руководитель дептранса Графский, по заявлениям прессы имевший тестные связи с местной криминально-предпринимательской структурой "СОК" (имеющей очень плохую репутацию в Самаре). Группа "СОК" является владелицей крупной маршруточной конторы "Группа Март", занятой пассажирскими перевозками в Самаре. В период выборной кампании маршрутки "Март" ходили в рекламе агитирующей за Тархова. Это вводная...
Теперь по сути - г-н Графский придя на пост пообещал провести изучение пассажиропотоков (и выполнил обещание) и на базе этого провести передел маршрутов так, чтобы увеличить заполняемость муниципального транспорта и заменить на маршрутах газели автобусами большой вместимости (пока что не проводилось из этого ничего). После его прихода из реальных действий уже совершенных было закрытие АТП-1 - автобусы и маршруты раскидали по прочим паркам, а площадку стали использовать для отстоя маршруток. Сегодня появилась информация (надо отметить в газете имеющей ярко анти-тарховскую направленность), что судьбу АТП-1 повторит АТП-4. И на место муниципальных автобусов придут частная контора, закупающая китайские автобусы (некоторое число таких и правда уже появилось на коммерческих маршрутах, но при этом Графский всегда говорил, что их будет закупать город). Но самое стремное из всего этого - это желание снять директора ТТУ Водолазова, известного в стране электротранспортника и крепкого хозяйственника. В ТТУ уже идет сбор подписей в защиту Водолазова.. - эта информация точная. Ну а вот что пишет газета: "Не секрет, что у руководителя МП сложились непростые отношения с курирующим транспортное направление заместителем главы Самары Валерием Графским, креатурой группы «СОК». Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя по строительству, потом начальников юридической и экономической служб. Однако Водолазов был против кадровых перестановок во вверенном ему предприятии, сообщил «Времени» источник, пожелавший остаться неназванным". По мнению газеты снятие Водолазова необходи для того, чтобы прибрать к рукам землю и активы предприятия в центре города - городское трамвайное депо и объединенное троллейбусное депо. Таким образом если это не провакация, то Самара может пойти по пути Воронежа: снятие старого директора ТТУ, разделение активов, продажа части активов и начало выживания сотрудников, с последующим банкротством и продажей площадок. Мы знаем, что такой процесс может занять всего лишь 3 года... Еще раз подчеркну, что информация очень похожа на провакацию, но факт закрытия АТП-1 и дружбы Графского с МАРТом и СОКом на лицо. Более подробно: http://www.time-samara.ru/index.php?a=5&art=5399 http://www.time-samara.ru/index.php?a=5&art=5407 Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
28.05.2007 11:38
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > После избрания мэром Тархова в прошлом году, им > был назначен новый руководитель дептранса > Графский, по заявлениям прессы имевший тестные > связи с местной криминально-предпринимательской > структурой "СОК" (имеющей очень плохую репутацию в > Самаре). Группа "СОК" является владелицей крупной > маршруточной конторы "Группа Март", занятой > пассажирскими перевозками в Самаре. В период > выборной кампании маршрутки "Март" ходили в > рекламе агитирующей за Тархова. Это вводная... > > Теперь по сути - г-н Графский придя на пост > пообещал провести изучение пассажиропотоков (и > выполнил обещание) и на базе этого провести > передел маршрутов так, чтобы увеличить > заполняемость муниципального транспорта и заменить > на маршрутах газели автобусами большой вместимости > (пока что не проводилось из этого ничего). После > его прихода из реальных действий уже совершенных > было закрытие АТП-1 - автобусы и маршруты > раскидали по прочим паркам, а площадку стали > использовать для отстоя маршруток. Причём ни по одному муниципальном маршрут качество обслуживания не ухудшилось. Что что именно надо критиковать в этом решении газета не сообщила. Можно предположить что возрасли пробеги на нулевых рейсах, но как раз эту информацию журналисты замолчали. Так что получился протест неизвестно против чего. > Сегодня > появилась информация (надо отметить в газете > имеющей ярко анти-тарховскую направленность), что > судьбу АТП-1 повторит АТП-4. И на место > муниципальных автобусов придут частная контора, > закупающая китайские автобусы (некоторое число > таких и правда уже появилось на коммерческих > маршрутах, но при этом Графский всегда говорил, > что их будет закупать город). На муниципальные деньги подвижной состав и дурак купит. Вопрос как раз в том как получить частные инвестиции в общественный транспорт. > В ТТУ уже идет сбор подписей в > защиту Водолазова.. - эта информация точная. Причём собирают их принципиальные противники Водолазова. В своё время Водолазов, если называть вещи своими именами, просто разгромил этот самый альтернативный профсоюз в своём ТТУ, причём достаточно жёстко и с переходом на личности. Откуда вновь возник этот альтернативный профсоюз и почему он теперь за Водолазова это сам по себе интерсный вопрос. > По > мнению газеты снятие Водолазова необходи для того, > чтобы прибрать к рукам землю и активы предприятия > в центре города - городское трамвайное депо и > объединенное троллейбусное депо. Странная логика. Эти активы уже принадлежат городу. А вот Водолазов ими наоборот никак не распоряжается. Муниципальное предприятие полностью принадлежит городу вместе со всеми своими активами. > Таким образом если это не провакация, то Самара > может пойти по пути Воронежа: снятие старого > директора ТТУ, разделение активов, продажа части > активов и начало выживания сотрудников, с > последующим банкротством и продажей площадок. Конечно может. Проблем у ТТУ вагон и маленькая тележка. Если ТТУ сможет пройти реинкарнацию без потерь это будет вообще чудом, я на это мало надеюсь. Но вообще активы типа городского троллейбусного депо это самые малые из возможных потерь. Троллейбусные депо в центре города без проблем ликвидирует даже Лукашенко в Минске. Так что наивно ожидать что в бедной Самаре не будет таких проблем. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
28.05.2007 21:25
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда вновь возник этот альтернативный профсоюз и > почему он теперь за Водолазова это сам по себе > интерсный вопрос. А что тут интересного? Мнение простого народа - уволят Водолазова - закроют ТТУ. Трамвайщикам вполне нравится - что-то более-менее ремонтируют, зарплату платят. В любом случае, новая метла по-новому метет и народ (ТТУ) это знает. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
29.05.2007 08:43
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > А что тут интересного? То есть профсоюз активно боролись с Волозовым. Водолазов победил, разгромил их профсоюз а его активыистов выкинул на улицу. А теперь альтернативный профсоюз и Водолазов взаимно простили друг друга? > Мнение простого народа - уволят Водолазова - закроют ТТУ. ТТУ легко могут закрыть. Ликвидация самостоятельных муниципальных предприятий электротранспорта это вообще модная современная тенденция и в России и вообще в бСССР. В Самарской области уже потеряли самостоятельность операторы электротранспорта в Новокуйбышевске и Сызрани. А в целом по бСССР пару лет назад потеряло самостоятельность рижское ТТУ, одно из самых авторитететных ТТУ советских времён. Поэтому никаких гарантий того что в ближайшие самарское ТТУ сохранит свою самостоятельность да при этом ещё и останется муниципальным конечно нет. Хотя и о конкртных планах по объединению ТТУ я тоже ничего не слышал. > Трамвайщикам вполне нравится - что-то более-менее > ремонтируют, зарплату платят. В 21 веке скорость в 10км/ч на выделенной линии и дистанция в километр между вагонами уже просто неактуальна. И если трамвайщики хотят не протянуть до пенсии а иметь переспективы то им в любом случае придётся бороться за свое будующее. Начинать эту борьбу сейчас или через 4 года никакаго принципильного значения не имеет. Федералы утверждают что ситуация в стране очень стабильная и никаких потрясений в обзримом будующем не будет. С одной стороны конечно приятно прожить спокойно ещё несколько лет. Но с другой стороны борьбу лучше начинать сейчас пока у трамвая на руках ещё есть козыри(а самарский трамвапй в долгосрочной переспективе будет только терять свои козыри). Так что ситуация пока вполне нормальная. В большом городе большие планы. Магистраль по Карла Маркса например хотят построить с 1965 года, но пока ещё и не начинали строить. А ликвидировать весь трамвай в центре города оказывается первый раз решили примерно тогда же(один пенсионер на слушаниях припомнил советский план снести всю старую Самару при помощи бульдозера, застроить нормльными домами и заодно выковырять весь трамвай). Даже если новые власти города имеют что либо против трамвая, соверешнно не факт что именно их планы воплотяться в жизнь. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
29.05.2007 14:49
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что тут интересного? > То есть профсоюз активно боролись с Волозовым. > Водолазов победил, разгромил их профсоюз а его > активыистов выкинул на улицу. А теперь > альтернативный профсоюз и Водолазов взаимно > простили друг друга? Если Водолазова уволят, то всех разгонят и профсоюзу уж точно некого будет защищать. Хуже будет только. > > Трамвайщикам вполне нравится - что-то > более-менее > > ремонтируют, зарплату платят. > В 21 веке скорость в 10км/ч на выделенной линии и > дистанция в километр между вагонами уже просто > неактуальна. Скорость в 15 км/ч сейчас на выделенке напротив Колизея (половину остановки). Надуманные ограничения на Олимпийской и Промышленности. Рельсы там вполне нормальные, поездка на скорости 65 км/ч вполне нормальна. Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
29.05.2007 15:56
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Если Водолазова уволят, то всех разгонят и > профсоюзу уж точно некого будет защищать. Хуже > будет только. А этот профсоюз смог реально защить хоть одного работника самарского ТТУ??? Об их деятельности в своё время писали достаточно много, но везде профсоюз изобржался жертвой. Причём в ликвидации профсоюза обвиняли даже не администрацию города, а лично Водолазова. Вот типичная статья тех времен. ++++++++++++++++++++++++ http://news.samara.ru/news/novosti-dnya/14.11.2000/35965/ Новости короткой строкой Опубликовано: 14.11.2000 12:26 Вчера сотрудникам канцелярии городской администрации Самары было вручено письменное заявление областного независимого профсоюза "Солидарность". В нем содержится требование уволить по статье 37-ой - за нарушение Кодекса законов о труде - начальника трамвайно-троллейбусного управления Самары Владимира Водолазова. По мнению профсоюзных лидеров "Солидарности" , Водолазов , уволив с работы весь профком Кировского депо, допустил грубое нарушение Трудового кодекса. "Солидарность" требует у городской администрации Самары расторгнуть трудовой договор с Водолазовым, поскольку ТТУ- это собственность города. Кроме того, активисты "Солидарности" попытаются привлечь Водолазова и к уголовной ответственности по статье 330-ой - за самоуправство в отношении члена профсоюза Костина ( его пытались незаконно выселить из общежития). /Эльдарова/ ++++++++++++ Так я вот не пойму. Те же самые профбоссы, которые требовали привлечь Водолазова к уголовной ответсвенности, ныне взялись его защищать??? Или под крышей старого названия ныне работают новые профбоссы? И как относиться к этой защите сам Водолазов? Он уже подружился с профбоссами? Или профбоссы просто решили его использовать для своей раскрутки? > Скорость в 15 км/ч сейчас на выделенке напротив > Колизея (половину остановки). Я на прошлой неделе ежедневно ездил на 7 с Фадеева до Ставропольской. Честно говоря задолбался. На всех трёх перекрёствках трамвайные пробки, на обоих спуски трамвайные пробки, так ещё и на выделенке по Ставропольской 10км/ч. Реальная скорость поездки не более 10км/ч > Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь. И после такого заявления кто-то ещё обвиняет департамет транспорта в том что они покупают китайские автобусы? Покупают они конечно фуфло. Но дистанция в километр на мизерном спуске не нужна даже китайским автобусам. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
29.05.2007 17:09
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Я на прошлой неделе ежедневно ездил на 7 с Фадеева > до Ставропольской. Честно говоря задолбался. На > всех трёх перекрёствках трамвайные пробки, на > обоих спуски трамвайные пробки, так ещё и на > выделенке по Ставропольской 10км/ч. Реальная > скорость поездки не более 10км/ч Да, средняя скорость поездки на данном участке 13.7 км/ч, но это всего 14 минут от Фадеева до Ставропольской/22 партсъезда. В связи большой нагрузкой на узел Ставропольскую/22 п/с вредители из службы движения просто взяли и набавили по 2 минуты: 13 в сторону Оврага, 7, 19, 21, 23 - в сторону м. Победа. Потому 10 км/ч по Ставропольской Вы ехали. Хотя я никаких проблем сделать жестким время проследования по этому пункту не вижу. Время, требуемое на спуск - 2 минуты. Интервалы: 8, 8, 14, 18. 13ые не мешают, 7, 19, 21 стоят в кривой. > > Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь. > И после такого заявления кто-то ещё обвиняет > департамент транспорта в том что они покупают > китайские автобусы? Ну и что? Лично мне это не мешает. Я люблю езду с ветерком, но не на уклонах. Тем более, что разница 17 минут от м. Победа до Ново-Вокзальной/Фадеева наверх и 22 минуты вниз. Не скажу, что 5 минут - это огромная разница. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
29.05.2007 17:44
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому 10 км/ч по Ставропольской Вы ехали. Мы всё больше стояли. На 6 остановок было две длительные стоянки на спусках и три длительные стоянки на трамвайных перекрёстках. > > > Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь. > > И после такого заявления кто-то ещё обвиняет > > департамент транспорта в том что они покупают > > китайские автобусы? > > Ну и что? Лично мне это не мешает. Я люблю езду с > ветерком, но не на уклонах. Ну и отлично. Если информация из исходного сообщения темы верна, то скоро Вы сможете объяснить это лично руководителю депертамента транспорта господину Графскому. Ну и заодно послушать что он скажет в ответ. Могу только посоветовать не выступать против китайских автобусов. После выступления в защиту макисмальной скорости 10км/ч и дистанции в километр на спуске обвинения в низком качестве китайской техники будут звучать неубедительно. И темы с АП-1 лучше не касаться. Представление об оптимизации работы у всех разные. И если трамвайщики хотят чтобы им не мешали работать то не надо мешать работать другим. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
29.05.2007 23:03
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Потому 10 км/ч по Ставропольской Вы ехали. > Мы всё больше стояли. На 6 остановок было две > длительные стоянки на спусках и три длительные > стоянки на трамвайных перекрёстках. Ну так график позволяет. > Могу только посоветовать не выступать против > китайских автобусов. После выступления в защиту > максимальной скорости 10км/ч и дистанции в > километр на спуске обвинения в низком качестве > китайской техники будут звучать неубедительно. Да что тут такого-то? Ну дистанция - она и есть дистанция. Максимальная скорость в обратном направлении - 60, но разница по времени от м. Победа до ст.10 всего 4 минуты. Переписать график и поставить линейного работника на недельку - будет все отлично. Если я еду на 7/19 вниз (около 17.00, но редко - 2 раза в месяц), то все прекрасно, не стоим нигде, кроме К. Маркса, едем правда 15-20 км/ч от Стара-Загоры и до Ставропольской, но это, опять же, дает разницу в 2 минуты от Стара-Загоры до Ставропольской и 2 минуты от Ставропольской/22 п\с до м.Победа. Никакой автобус не даст такой провозной способности без создания (увеличения пробок). А там перед Стара-Загорой и так уже затор чуть ли не от психушки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 23:04 пользователем ROOT. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
30.05.2007 10:16
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Да что тут такого-то? Ну дистанция - она и есть > дистанция. Ну в таком случае тем более нет поводов для паники. Глупо сваливать все проблемы в одну кучу и сравнивать переспективы трамвая в городе с возможностью нахождения турбазы на балансе МП ТТУ. По поводу непрофильных активов МП ТТУ сначала хотелось бы получить комментарий юриста что у МП вобще есть право иметь такие активы. Как все уже стало ясно городу в целом запрещено иметь непрофильные активы с 2009 года. И город должен либо приватизировать эти активы либо провести обходную схему типа той которую сейчас двигает Тархов. Насколько я понял передать непрофльные активы в МП нельзя, можно тольков ОАО. Поэтому вопрос о переспективах непофильных активах МП ТТУ реально сложный. Социальная сфера МП ТТУ, трудовые права, забастовочная борьба и альтернативные профсоюзы это всё конечно важно и инетерсно. Но прямого отношения к перспективам трамвая в городе также не имеет. Список претензий также достаточно интересный ++++++++++++ Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя по строительству, потом начальников юридической и экономической служб. ++++++++++++ То есть претензии касаются как раз тех кто прямого отношения к трамвайному движению не имеет. Изменение статуса ТТУ и изменние статуса начальника ТТУ конечно вполне возможно. Начальник одного из крупнейших муниципальных предприятий это вообще фигура политическая. Но прямого отношения к трамвайному движению это всё не имеет. Так что трамвайному движению пока что ничего не угрожает. А вся эта история с альтернативным профсоюзом с очень значащим название Солидарность это вобще отдельная тема. Сначала надо убедиться хотя бы в том что этот профсоюз в ТТУ имеет место быть. А то ситуации могут быть всякие, вплоть до того что волну подняли московские профбоссы в рамках кампании "Другой России". Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
31.05.2007 00:19
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ROOT писал(а): > -------------------------------------------------- > По поводу непрофильных активов МП ТТУ сначала > хотелось бы получить комментарий юриста что у МП > вобще есть право иметь такие активы. Как все уже > стало ясно городу в целом запрещено иметь > непрофильные активы с 2009 года. Поподробнее можно? Кстати говоря, мне нравится действие администрации Тархова по созданию МП "Самараинформресурс". Это предприятие почти полностью взяло под свой контроль рынок наружной рекламы в городе. Остановки стали немного почище, некоторые щиты, стоящие на асфальте, окультурили. > Список претензий также достаточно интересный > ++++++++++++ > Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя > по строительству, потом начальников юридической и > экономической служб. > ++++++++++++ > То есть претензии касаются как раз тех кто прямого > отношения к трамвайному движению не имеет. Юридическая - да. Один фиг там всего 2 юриста на всё ТТУ. Добились бы хоть возмещения убытков с АУ, которые столкнулись на путях или не пропустили трамвай. А вот экономическая имеет отношение к движению. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Нихто
31.05.2007 01:38
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Юридическая - да. Один фиг там всего 2 юриста на > всё ТТУ. Добились бы хоть возмещения убытков с АУ, > которые столкнулись на путях или не пропустили > трамвай. Это в наших реалиях нереально. Да и незаконно, по большому счету. Вот если бы АУ попутно и столб бы снесли, то тогда да, без проблем. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
31.05.2007 11:54
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий Павел писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ROOT писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > > По поводу непрофильных активов МП ТТУ сначала > > хотелось бы получить комментарий юриста что у > МП > > вобще есть право иметь такие активы. Как все > уже > > стало ясно городу в целом запрещено иметь > > непрофильные активы с 2009 года. > > Поподробнее можно? Это проект Волжская Недвижимость, о нём сейчас много пишут. http://www.riasamara.ru/rus/news/region/authority/article9446.shtml http://www.interfax.ru/r/B/realty/342.html?menu=D&id_issue=11756181 Суть проблемы в том что если город до 2009 не приватизирует каким-либо образом непрофильную недвижимость то эту недвижимость у города просто отберут(причём без компенсаций). Начиная с 2009 года город в целом может владеть только профильной недвижимостью. Чем могут владеть муниципальные предприятия я не знаю. > А вот экономическая имеет отношение к движению. Тарифы на билеты устанавливает город. Экономисты ТТУ могут проколоться только на косвенных вещах. Либо они заключили с кем-нибудь договоры по завышенной стоимости, либо напротив сами предоставили кому-нибудь услоги по заниженной стоимости. К движения это прямого отношения не имеет. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Машинист
31.05.2007 14:04
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > ++++++++++++ > Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя > по строительству, потом начальников юридической и > экономической служб. > ++++++++++++ > То есть претензии касаются как раз тех кто прямого > отношения к трамвайному движению не имеет. > Изменение статуса ТТУ и изменние статуса > начальника ТТУ конечно вполне возможно. Начальник > одного из крупнейших муниципальных предприятий это > вообще фигура политическая. Но прямого отношения к > трамвайному движению это всё не имеет. > > Так что трамвайному движению пока что ничего не > угрожает. Как раз наоборот, угрожает. Уж поверьте, что Тархов И СОК хотят сменить заместителя по строительству, начальников юридической и экономической служб, как и вообще Водолазова, отнюдь не для того, чтоб повысить среднюю скорость движения трамваев, а для того, чтоб прибрать к рукам землю и наживиться! Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
31.05.2007 14:34
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз наоборот, угрожает. Ну в глобальном плане самарскому трамваю уже 60 лет что нибудь да угрожает. Уже 60 лет назад под предлогом строительства троллейбусной линии грохнули трамвайную линию в центре города. Но конкретно сейчас я никакой конкретной опасности не вижу. > Уж поверьте, что Тархов И СОК хотят сменить > заместителя по строительству, начальников > юридической и экономической служб, как и вообще > Водолазова, отнюдь не для того, чтоб повысить > среднюю скорость движения трамваев, Всё эти руководители прямого отношения к трамвайному движению не имеют. Вообще судя по их должностям связывает их между собой та самая турбаза за Волгой. Вполне возможно что у команды Тархова есть свои планы на этот актив. Но к трамвайному движению это отношения не имеет. Не надо всё валить в одну кучу. > а для того, чтоб прибрать к рукам землю и наживиться! Это вообще никак не связано между собой. Как совершенно справедливо написали деятели из независимого профсоюза в своём письме мэру Самары "ТТУ- это собственность города". Руководство ТТУ самостоятельно максимум может сдать свои площади в аренду. К продаже и отчуждению територии депо руководство ТТУ никакого отношения не имеет даже теоретически. Принять такое решение может только администрация города. А городская дума может решение утвердить/ не утвердить. Поэтому смешать роководство ТТУ с точки зрения захвата плащади депо совершенно бессмысленно, от них это всё равно никак не зависит. Если теоретически предположить что администрация города хочеть продать депо, то ей надо об этом договориться в первую очередь с городской думой и конкретно с депутатами думы. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Машинист
31.05.2007 14:54
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё эти руководители прямого отношения к > трамвайному движению не имеют. Вообще судя по их > должностям связывает их между собой та самая > турбаза за Волгой. Вполне возможно что у команды > Тархова есть свои планы на этот актив. Но к > трамвайному движению это отношения не имеет. Не > надо всё валить в одну кучу. В том-то и дело, если б хотели улучшить движение трамваев, стремились бы сменить не строителей, юристов и экономистов, а тех, кто непосредственно движением занимается. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел
31.05.2007 16:25
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > В том-то и дело, если б хотели улучшить движение > трамваев, стремились бы сменить не строителей, > юристов и экономистов, а тех, кто непосредственно > движением занимается. Ну уж это точно не повод для обвинений. Можно конечно порассуждать о том что администрация города интересуется турбазой ТТУ едва ли не больше чем собственно трамвайным хозяйством. Но с другой стороны непосредственной угрозы для трамвая в городе в этом также нет. ТТУ само просило не мешать им работать, пока что и не помешали. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT
31.05.2007 18:18
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > > А вот экономическая имеет отношение к движению. > Тарифы на билеты устанавливает город. Экономисты > ТТУ могут проколоться только на косвенных вещах. > Либо они заключили с кем-нибудь договоры по > завышенной стоимости, либо напротив сами > предоставили кому-нибудь услуги по заниженной > стоимости. К движения это прямого отношения не > имеет. К движению имеет отношение покупка запчастей, выплата зарплаты сотрудникам. Раскопать что-нибудь по поводу неправильного расходования средств думаю просто невозможно. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man
31.05.2007 20:50
Антон Буслов писал(а):
------------------------------------------------------- > После избрания мэром Тархова в прошлом году, им > был назначен новый руководитель дептранса > Графский, по заявлениям прессы имевший тестные > связи с местной криминально-предпринимательской > структурой "СОК" (имеющей очень плохую репутацию в > Самаре). Группа "СОК" является владелицей крупной > маршруточной конторы "Группа Март", занятой > пассажирскими перевозками в Самаре. В период > выборной кампании маршрутки "Март" ходили в > рекламе агитирующей за Тархова. Это вводная... Поподробнее с этого места. НЯЗ, "Март" никакого отношения к "СОКу" не имеет, откуда дровишки? Насчет криминальности "СОКа" тоже говорить бесполезно. "СОК" - это промышленно-финансовая группа, которая сейчас фаткически "рулит" Самарой. Она занимается строительным, страховым бизнесом, производством пластиковых окон, продажей автомобилей, а теперь вот еще и на общественный транспорт решила налечь. Нынешний мэр, его зам. Графский и губернатор области - все они так или иначе с "СОКом" связаны. Причем здесь "Март"? Им владеет частное лицо, женщина, фамилию не помню. У них сеть из 5-ти АЗС и автопарк из шести ЛиАЗ-5256 и пары сотен маршруток. > Теперь по сути - г-н Графский придя на пост > пообещал провести изучение пассажиропотоков (и > выполнил обещание) и на базе этого провести > передел маршрутов так, чтобы увеличить > заполняемость муниципального транспорта и заменить > на маршрутах газели автобусами большой вместимости > (пока что не проводилось из этого ничего). После > его прихода из реальных действий уже совершенных > было закрытие АТП-1 - автобусы и маршруты > раскидали по прочим паркам, а площадку стали > использовать для отстоя маршруток. Сегодня НЯЗ, на территории бывшего АП-1 сейчас ничего не стоит. Но если закрытие АП-1 еще более-менее логично, то вот закрытие АП-4 - это уже удар ниже пояса по всему автобусному хозяйству. ВЕдь тогда в городе останется фактически только один парк - АП-5 (да и ему тогда скорее всего недолго жить останется). АП-2 уже почти сдох - осталось три маршрута, около 40 автобусов. Его со временем либо закроют совсем, либо продадут "Транс-Лайну" (все равно там их МАЗовский сервис находится). ОАО "АТП-3" к "Самараавтотрансу" не относится, но и его судьба вовсе не безоблачна. > Таким образом если это не провакация, то Самара > может пойти по пути Воронежа: снятие старого > директора ТТУ, разделение активов, продажа части > активов и начало выживания сотрудников, с > последующим банкротством и продажей площадок. Мы > знаем, что такой процесс может занять всего лишь 3 > года... Еще раз подчеркну, что информация очень > похожа на провакацию, но факт закрытия АТП-1 и > дружбы Графского с МАРТом и СОКом на лицо. Похоже, что Графский с СОКом просто решили прибрать к рукам весь автотранспорт Самары. Они просто обанкротят МП "Самараавтотранс", спишут или продадут по цене металлолома старые автобусы, новые сбагрят в другие города (а может оставят). Купят свои китайские Голден-Драконы и прочую хрень, которая и будет работать на маршрутах. То есть речь идет о банальном переделе собственности. Это более-менее оптимистичный вариант. Интересно, что в таком случае будет с ОАО "АТП-3" и коммерческими "Мартом", "Транс-Лайном", "СамараТехникой-Сервис"? Пессимистический вариант - вообще все автобусное хозяйство развалят, всех конкурентов выживут (в т.ч. и "Регионавтотранс" в лице АТП-3) и будут всех катать на Газелях и на своем китайском говне. То есть будет "второй Воронеж". А насчет ТТУ... Все конечно очень печально. Но, с другой стороны, они сами виноваты. Руководство ТТУ совершенно не хочет ничего делать для улучшения обслуживания пассажиров. Точнее даже оно принципиально не хочет этого делать, и об этом недвусмысленно заявляли и Найдус, и Мосеев, и Водолазов. Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man
31.05.2007 20:55
Пилецкий Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Причём ни по одному муниципальном маршрут качество > обслуживания не ухудшилось. То есть как это? Списали около 200 автобусов! Маршруты 44,51,68,81 - почти наверняка отменены после передач. На магистральных трансгородских маршрутах 23,34,37,56,61,70 количество ПС резко уменьшилось. На маршрутах 1,21,22,50,56,70 отменены или сокращены вечерние рейсы. Это называется "не ухудшилось"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]