ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Антон Буслов  26.05.2007 12:45

После избрания мэром Тархова в прошлом году, им был назначен новый руководитель дептранса Графский, по заявлениям прессы имевший тестные связи с местной криминально-предпринимательской структурой "СОК" (имеющей очень плохую репутацию в Самаре). Группа "СОК" является владелицей крупной маршруточной конторы "Группа Март", занятой пассажирскими перевозками в Самаре. В период выборной кампании маршрутки "Март" ходили в рекламе агитирующей за Тархова. Это вводная...

Теперь по сути - г-н Графский придя на пост пообещал провести изучение пассажиропотоков (и выполнил обещание) и на базе этого провести передел маршрутов так, чтобы увеличить заполняемость муниципального транспорта и заменить на маршрутах газели автобусами большой вместимости (пока что не проводилось из этого ничего). После его прихода из реальных действий уже совершенных было закрытие АТП-1 - автобусы и маршруты раскидали по прочим паркам, а площадку стали использовать для отстоя маршруток. Сегодня появилась информация (надо отметить в газете имеющей ярко анти-тарховскую направленность), что судьбу АТП-1 повторит АТП-4. И на место муниципальных автобусов придут частная контора, закупающая китайские автобусы (некоторое число таких и правда уже появилось на коммерческих маршрутах, но при этом Графский всегда говорил, что их будет закупать город).

Но самое стремное из всего этого - это желание снять директора ТТУ Водолазова, известного в стране электротранспортника и крепкого хозяйственника. В ТТУ уже идет сбор подписей в защиту Водолазова.. - эта информация точная. Ну а вот что пишет газета: "Не секрет, что у руководителя МП сложились непростые отношения с курирующим транспортное направление заместителем главы Самары Валерием Графским, креатурой группы «СОК». Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя по строительству, потом начальников юридической и экономической служб. Однако Водолазов был против кадровых перестановок во вверенном ему предприятии, сообщил «Времени» источник, пожелавший остаться неназванным". По мнению газеты снятие Водолазова необходи для того, чтобы прибрать к рукам землю и активы предприятия в центре города - городское трамвайное депо и объединенное троллейбусное депо.

Таким образом если это не провакация, то Самара может пойти по пути Воронежа: снятие старого директора ТТУ, разделение активов, продажа части активов и начало выживания сотрудников, с последующим банкротством и продажей площадок. Мы знаем, что такой процесс может занять всего лишь 3 года... Еще раз подчеркну, что информация очень похожа на провакацию, но факт закрытия АТП-1 и дружбы Графского с МАРТом и СОКом на лицо.

Более подробно:
http://www.time-samara.ru/index.php?a=5&art=5399
http://www.time-samara.ru/index.php?a=5&art=5407

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  28.05.2007 11:38

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> После избрания мэром Тархова в прошлом году, им
> был назначен новый руководитель дептранса
> Графский, по заявлениям прессы имевший тестные
> связи с местной криминально-предпринимательской
> структурой "СОК" (имеющей очень плохую репутацию в
> Самаре). Группа "СОК" является владелицей крупной
> маршруточной конторы "Группа Март", занятой
> пассажирскими перевозками в Самаре. В период
> выборной кампании маршрутки "Март" ходили в
> рекламе агитирующей за Тархова. Это вводная...
>
> Теперь по сути - г-н Графский придя на пост
> пообещал провести изучение пассажиропотоков (и
> выполнил обещание) и на базе этого провести
> передел маршрутов так, чтобы увеличить
> заполняемость муниципального транспорта и заменить
> на маршрутах газели автобусами большой вместимости
> (пока что не проводилось из этого ничего). После
> его прихода из реальных действий уже совершенных
> было закрытие АТП-1 - автобусы и маршруты
> раскидали по прочим паркам, а площадку стали
> использовать для отстоя маршруток.
Причём ни по одному муниципальном маршрут качество обслуживания не ухудшилось. Что что именно надо критиковать в этом решении газета не сообщила. Можно предположить что возрасли пробеги на нулевых рейсах, но как раз эту информацию журналисты замолчали. Так что получился протест неизвестно против чего.

> Сегодня
> появилась информация (надо отметить в газете
> имеющей ярко анти-тарховскую направленность), что
> судьбу АТП-1 повторит АТП-4. И на место
> муниципальных автобусов придут частная контора,
> закупающая китайские автобусы (некоторое число
> таких и правда уже появилось на коммерческих
> маршрутах, но при этом Графский всегда говорил,
> что их будет закупать город).
На муниципальные деньги подвижной состав и дурак купит. Вопрос как раз в том как получить частные инвестиции в общественный транспорт.

> В ТТУ уже идет сбор подписей в
> защиту Водолазова.. - эта информация точная.
Причём собирают их принципиальные противники Водолазова. В своё время Водолазов, если называть вещи своими именами, просто разгромил этот самый альтернативный профсоюз в своём ТТУ, причём достаточно жёстко и с переходом на личности. Откуда вновь возник этот альтернативный профсоюз и почему он теперь за Водолазова это сам по себе интерсный вопрос.


> По
> мнению газеты снятие Водолазова необходи для того,
> чтобы прибрать к рукам землю и активы предприятия
> в центре города - городское трамвайное депо и
> объединенное троллейбусное депо.
Странная логика. Эти активы уже принадлежат городу. А вот Водолазов ими наоборот никак не распоряжается. Муниципальное предприятие полностью принадлежит городу вместе со всеми своими активами.

> Таким образом если это не провакация, то Самара
> может пойти по пути Воронежа: снятие старого
> директора ТТУ, разделение активов, продажа части
> активов и начало выживания сотрудников, с
> последующим банкротством и продажей площадок.
Конечно может. Проблем у ТТУ вагон и маленькая тележка. Если ТТУ сможет пройти реинкарнацию без потерь это будет вообще чудом, я на это мало надеюсь.
Но вообще активы типа городского троллейбусного депо это самые малые из возможных потерь. Троллейбусные депо в центре города без проблем ликвидирует даже Лукашенко в Минске. Так что наивно ожидать что в бедной Самаре не будет таких проблем.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  28.05.2007 21:25

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Откуда вновь возник этот альтернативный профсоюз и
> почему он теперь за Водолазова это сам по себе
> интерсный вопрос.

А что тут интересного? Мнение простого народа - уволят Водолазова - закроют ТТУ.
Трамвайщикам вполне нравится - что-то более-менее ремонтируют, зарплату платят.
В любом случае, новая метла по-новому метет и народ (ТТУ) это знает.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  29.05.2007 08:43

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что тут интересного?
То есть профсоюз активно боролись с Волозовым. Водолазов победил, разгромил их профсоюз а его активыистов выкинул на улицу. А теперь альтернативный профсоюз и Водолазов взаимно простили друг друга?

> Мнение простого народа - уволят Водолазова - закроют ТТУ.
ТТУ легко могут закрыть. Ликвидация самостоятельных муниципальных предприятий электротранспорта это вообще модная современная тенденция и в России и вообще в бСССР. В Самарской области уже потеряли самостоятельность операторы электротранспорта в Новокуйбышевске и Сызрани. А в целом по бСССР пару лет назад потеряло самостоятельность рижское ТТУ, одно из самых авторитететных ТТУ советских времён. Поэтому никаких гарантий того что в ближайшие самарское ТТУ сохранит свою самостоятельность да при этом ещё и останется муниципальным конечно нет. Хотя и о конкртных планах по объединению ТТУ я тоже ничего не слышал.

> Трамвайщикам вполне нравится - что-то более-менее
> ремонтируют, зарплату платят.
В 21 веке скорость в 10км/ч на выделенной линии и дистанция в километр между вагонами уже просто неактуальна. И если трамвайщики хотят не протянуть до пенсии а иметь переспективы то им в любом случае придётся бороться за свое будующее. Начинать эту борьбу сейчас или через 4 года никакаго принципильного значения не имеет. Федералы утверждают что ситуация в стране очень стабильная и никаких потрясений в обзримом будующем не будет. С одной стороны конечно приятно прожить спокойно ещё несколько лет. Но с другой стороны борьбу лучше начинать сейчас пока у трамвая на руках ещё есть козыри(а самарский трамвапй в долгосрочной переспективе будет только терять свои козыри).

Так что ситуация пока вполне нормальная. В большом городе большие планы. Магистраль по Карла Маркса например хотят построить с 1965 года, но пока ещё и не начинали строить. А ликвидировать весь трамвай в центре города оказывается первый раз решили примерно тогда же(один пенсионер на слушаниях припомнил советский план снести всю старую Самару при помощи бульдозера, застроить нормльными домами и заодно выковырять весь трамвай). Даже если новые власти города имеют что либо против трамвая, соверешнно не факт что именно их планы воплотяться в жизнь.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  29.05.2007 14:49

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что тут интересного?
> То есть профсоюз активно боролись с Волозовым.
> Водолазов победил, разгромил их профсоюз а его
> активыистов выкинул на улицу. А теперь
> альтернативный профсоюз и Водолазов взаимно
> простили друг друга?

Если Водолазова уволят, то всех разгонят и профсоюзу уж точно некого будет защищать. Хуже будет только.

> > Трамвайщикам вполне нравится - что-то
> более-менее
> > ремонтируют, зарплату платят.
> В 21 веке скорость в 10км/ч на выделенной линии и
> дистанция в километр между вагонами уже просто
> неактуальна.

Скорость в 15 км/ч сейчас на выделенке напротив Колизея (половину остановки).
Надуманные ограничения на Олимпийской и Промышленности. Рельсы там вполне нормальные, поездка на скорости 65 км/ч вполне нормальна.

Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  29.05.2007 15:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Водолазова уволят, то всех разгонят и
> профсоюзу уж точно некого будет защищать. Хуже
> будет только.
А этот профсоюз смог реально защить хоть одного работника самарского ТТУ???
Об их деятельности в своё время писали достаточно много, но везде профсоюз изобржался жертвой. Причём в ликвидации профсоюза обвиняли даже не администрацию города, а лично Водолазова. Вот типичная статья тех времен.
++++++++++++++++++++++++
http://news.samara.ru/news/novosti-dnya/14.11.2000/35965/
Новости короткой строкой
Опубликовано: 14.11.2000 12:26
Вчера сотрудникам канцелярии городской администрации Самары было вручено письменное заявление областного независимого профсоюза "Солидарность". В нем содержится требование уволить по статье 37-ой - за нарушение Кодекса законов о труде - начальника трамвайно-троллейбусного управления Самары Владимира Водолазова. По мнению профсоюзных лидеров "Солидарности" , Водолазов , уволив с работы весь профком Кировского депо, допустил грубое нарушение Трудового кодекса. "Солидарность" требует у городской администрации Самары расторгнуть трудовой договор с Водолазовым, поскольку ТТУ- это собственность города. Кроме того, активисты "Солидарности" попытаются привлечь Водолазова и к уголовной ответственности по статье 330-ой - за самоуправство в отношении члена профсоюза Костина ( его пытались незаконно выселить из общежития).
/Эльдарова/
++++++++++++
Так я вот не пойму. Те же самые профбоссы, которые требовали привлечь Водолазова к уголовной ответсвенности, ныне взялись его защищать???
Или под крышей старого названия ныне работают новые профбоссы?
И как относиться к этой защите сам Водолазов? Он уже подружился с профбоссами? Или профбоссы просто решили его использовать для своей раскрутки?


> Скорость в 15 км/ч сейчас на выделенке напротив
> Колизея (половину остановки).
Я на прошлой неделе ежедневно ездил на 7 с Фадеева до Ставропольской. Честно говоря задолбался. На всех трёх перекрёствках трамвайные пробки, на обоих спуски трамвайные пробки, так ещё и на выделенке по Ставропольской 10км/ч. Реальная скорость поездки не более 10км/ч

> Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь.
И после такого заявления кто-то ещё обвиняет департамет транспорта в том что они покупают китайские автобусы? Покупают они конечно фуфло. Но дистанция в километр на мизерном спуске не нужна даже китайским автобусам.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  29.05.2007 17:09

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я на прошлой неделе ежедневно ездил на 7 с Фадеева
> до Ставропольской. Честно говоря задолбался. На
> всех трёх перекрёствках трамвайные пробки, на
> обоих спуски трамвайные пробки, так ещё и на
> выделенке по Ставропольской 10км/ч. Реальная
> скорость поездки не более 10км/ч

Да, средняя скорость поездки на данном участке 13.7 км/ч, но это всего 14 минут от Фадеева до Ставропольской/22 партсъезда.

В связи большой нагрузкой на узел Ставропольскую/22 п/с вредители из службы движения просто взяли и набавили по 2 минуты: 13 в сторону Оврага, 7, 19, 21, 23 - в сторону м. Победа. Потому 10 км/ч по Ставропольской Вы ехали.

Хотя я никаких проблем сделать жестким время проследования по этому пункту не вижу. Время, требуемое на спуск - 2 минуты.
Интервалы: 8, 8, 14, 18. 13ые не мешают, 7, 19, 21 стоят в кривой.

> > Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь.
> И после такого заявления кто-то ещё обвиняет
> департамент транспорта в том что они покупают
> китайские автобусы?

Ну и что? Лично мне это не мешает. Я люблю езду с ветерком, но не на уклонах. Тем более, что разница
17 минут от м. Победа до Ново-Вокзальной/Фадеева наверх и 22 минуты вниз. Не скажу, что 5 минут - это огромная разница.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  29.05.2007 17:44

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому 10 км/ч по Ставропольской Вы ехали.
Мы всё больше стояли. На 6 остановок было две длительные стоянки на спусках и три длительные стоянки на трамвайных перекрёстках.


> > > Ну и на уклонах, с этим ничего не сделаешь.
> > И после такого заявления кто-то ещё обвиняет
> > департамент транспорта в том что они покупают
> > китайские автобусы?
>
> Ну и что? Лично мне это не мешает. Я люблю езду с
> ветерком, но не на уклонах.
Ну и отлично. Если информация из исходного сообщения темы верна, то скоро Вы сможете объяснить это лично руководителю депертамента транспорта господину Графскому. Ну и заодно послушать что он скажет в ответ.

Могу только посоветовать не выступать против китайских автобусов. После выступления в защиту макисмальной скорости 10км/ч и дистанции в километр на спуске обвинения в низком качестве китайской техники будут звучать неубедительно.

И темы с АП-1 лучше не касаться. Представление об оптимизации работы у всех разные. И если трамвайщики хотят чтобы им не мешали работать то не надо мешать работать другим.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  29.05.2007 23:03

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Потому 10 км/ч по Ставропольской Вы ехали.
> Мы всё больше стояли. На 6 остановок было две
> длительные стоянки на спусках и три длительные
> стоянки на трамвайных перекрёстках.
Ну так график позволяет.

> Могу только посоветовать не выступать против
> китайских автобусов. После выступления в защиту
> максимальной скорости 10км/ч и дистанции в
> километр на спуске обвинения в низком качестве
> китайской техники будут звучать неубедительно.

Да что тут такого-то? Ну дистанция - она и есть дистанция.
Максимальная скорость в обратном направлении - 60, но разница по времени от м. Победа до ст.10 всего 4 минуты.

Переписать график и поставить линейного работника на недельку - будет все отлично.
Если я еду на 7/19 вниз (около 17.00, но редко - 2 раза в месяц), то все прекрасно, не стоим нигде, кроме К. Маркса, едем правда 15-20 км/ч от Стара-Загоры и до Ставропольской, но это, опять же, дает разницу в 2 минуты от Стара-Загоры до Ставропольской и 2 минуты от Ставропольской/22 п\с до м.Победа.

Никакой автобус не даст такой провозной способности без создания (увеличения пробок). А там перед Стара-Загорой и так уже затор чуть ли не от психушки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 23:04 пользователем ROOT.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  30.05.2007 10:16

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да что тут такого-то? Ну дистанция - она и есть
> дистанция.

Ну в таком случае тем более нет поводов для паники.
Глупо сваливать все проблемы в одну кучу и сравнивать переспективы трамвая в городе с возможностью нахождения турбазы на балансе МП ТТУ.

По поводу непрофильных активов МП ТТУ сначала хотелось бы получить комментарий юриста что у МП вобще есть право иметь такие активы. Как все уже стало ясно городу в целом запрещено иметь непрофильные активы с 2009 года. И город должен либо приватизировать эти активы либо провести обходную схему типа той которую сейчас двигает Тархов. Насколько я понял передать непрофльные активы в МП нельзя, можно тольков ОАО. Поэтому вопрос о переспективах непофильных активах МП ТТУ реально сложный.

Социальная сфера МП ТТУ, трудовые права, забастовочная борьба и альтернативные профсоюзы это всё конечно важно и инетерсно. Но прямого отношения к перспективам трамвая в городе также не имеет.

Список претензий также достаточно интересный
++++++++++++
Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя по строительству, потом начальников юридической и экономической служб.
++++++++++++
То есть претензии касаются как раз тех кто прямого отношения к трамвайному движению не имеет.
Изменение статуса ТТУ и изменние статуса начальника ТТУ конечно вполне возможно. Начальник одного из крупнейших муниципальных предприятий это вообще фигура политическая. Но прямого отношения к трамвайному движению это всё не имеет.

Так что трамвайному движению пока что ничего не угрожает. А вся эта история с альтернативным профсоюзом с очень значащим название Солидарность это вобще отдельная тема. Сначала надо убедиться хотя бы в том что этот профсоюз в ТТУ имеет место быть. А то ситуации могут быть всякие, вплоть до того что волну подняли московские профбоссы в рамках кампании "Другой России".

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  31.05.2007 00:19

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------

> По поводу непрофильных активов МП ТТУ сначала
> хотелось бы получить комментарий юриста что у МП
> вобще есть право иметь такие активы. Как все уже
> стало ясно городу в целом запрещено иметь
> непрофильные активы с 2009 года.

Поподробнее можно?
Кстати говоря, мне нравится действие администрации Тархова по созданию МП "Самараинформресурс". Это предприятие почти полностью взяло под свой контроль рынок наружной рекламы в городе. Остановки стали немного почище, некоторые щиты, стоящие на асфальте, окультурили.

> Список претензий также достаточно интересный
> ++++++++++++
> Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя
> по строительству, потом начальников юридической и
> экономической служб.
> ++++++++++++
> То есть претензии касаются как раз тех кто прямого
> отношения к трамвайному движению не имеет.

Юридическая - да. Один фиг там всего 2 юриста на всё ТТУ. Добились бы хоть возмещения убытков с АУ, которые столкнулись на путях или не пропустили трамвай.

А вот экономическая имеет отношение к движению.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Нихто  31.05.2007 01:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юридическая - да. Один фиг там всего 2 юриста на
> всё ТТУ. Добились бы хоть возмещения убытков с АУ,
> которые столкнулись на путях или не пропустили
> трамвай.

Это в наших реалиях нереально. Да и незаконно, по большому счету.
Вот если бы АУ попутно и столб бы снесли, то тогда да, без проблем.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  31.05.2007 11:54

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий Павел писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ROOT писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
>
> > По поводу непрофильных активов МП ТТУ сначала
> > хотелось бы получить комментарий юриста что у
> МП
> > вобще есть право иметь такие активы. Как все
> уже
> > стало ясно городу в целом запрещено иметь
> > непрофильные активы с 2009 года.
>
> Поподробнее можно?
Это проект Волжская Недвижимость, о нём сейчас много пишут.
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/authority/article9446.shtml
http://www.interfax.ru/r/B/realty/342.html?menu=D&id_issue=11756181
Суть проблемы в том что если город до 2009 не приватизирует каким-либо образом непрофильную недвижимость то эту недвижимость у города просто отберут(причём без компенсаций). Начиная с 2009 года город в целом может владеть только профильной недвижимостью. Чем могут владеть муниципальные предприятия я не знаю.

> А вот экономическая имеет отношение к движению.
Тарифы на билеты устанавливает город. Экономисты ТТУ могут проколоться только на косвенных вещах. Либо они заключили с кем-нибудь договоры по завышенной стоимости, либо напротив сами предоставили кому-нибудь услоги по заниженной стоимости. К движения это прямого отношения не имеет.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Машинист  31.05.2007 14:04

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> ++++++++++++
> Сначала Водолазову предлагали сменить заместителя
> по строительству, потом начальников юридической и
> экономической служб.
> ++++++++++++
> То есть претензии касаются как раз тех кто прямого
> отношения к трамвайному движению не имеет.
> Изменение статуса ТТУ и изменние статуса
> начальника ТТУ конечно вполне возможно. Начальник
> одного из крупнейших муниципальных предприятий это
> вообще фигура политическая. Но прямого отношения к
> трамвайному движению это всё не имеет.
>
> Так что трамвайному движению пока что ничего не
> угрожает.


Как раз наоборот, угрожает.
Уж поверьте, что Тархов И СОК хотят сменить заместителя по строительству, начальников юридической и экономической служб, как и вообще Водолазова, отнюдь не для того, чтоб повысить среднюю скорость движения трамваев, а для того, чтоб прибрать к рукам землю и наживиться!

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  31.05.2007 14:34

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз наоборот, угрожает.
Ну в глобальном плане самарскому трамваю уже 60 лет что нибудь да угрожает. Уже 60 лет назад под предлогом строительства троллейбусной линии грохнули трамвайную линию в центре города. Но конкретно сейчас я никакой конкретной опасности не вижу.

> Уж поверьте, что Тархов И СОК хотят сменить
> заместителя по строительству, начальников
> юридической и экономической служб, как и вообще
> Водолазова, отнюдь не для того, чтоб повысить
> среднюю скорость движения трамваев,
Всё эти руководители прямого отношения к трамвайному движению не имеют. Вообще судя по их должностям связывает их между собой та самая турбаза за Волгой. Вполне возможно что у команды Тархова есть свои планы на этот актив. Но к трамвайному движению это отношения не имеет. Не надо всё валить в одну кучу.


> а для того, чтоб прибрать к рукам землю и наживиться!
Это вообще никак не связано между собой. Как совершенно справедливо написали деятели из независимого профсоюза в своём письме мэру Самары "ТТУ- это собственность города". Руководство ТТУ самостоятельно максимум может сдать свои площади в аренду.
К продаже и отчуждению територии депо руководство ТТУ никакого отношения не имеет даже теоретически. Принять такое решение может только администрация города. А городская дума может решение утвердить/ не утвердить. Поэтому смешать роководство ТТУ с точки зрения захвата плащади депо совершенно бессмысленно, от них это всё равно никак не зависит.
Если теоретически предположить что администрация города хочеть продать депо, то ей надо об этом договориться в первую очередь с городской думой и конкретно с депутатами думы.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Машинист  31.05.2007 14:54

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё эти руководители прямого отношения к
> трамвайному движению не имеют. Вообще судя по их
> должностям связывает их между собой та самая
> турбаза за Волгой. Вполне возможно что у команды
> Тархова есть свои планы на этот актив. Но к
> трамвайному движению это отношения не имеет. Не
> надо всё валить в одну кучу.

В том-то и дело, если б хотели улучшить движение трамваев, стремились бы сменить не строителей, юристов и экономистов, а тех, кто непосредственно движением занимается.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Пилецкий Павел  31.05.2007 16:25

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том-то и дело, если б хотели улучшить движение
> трамваев, стремились бы сменить не строителей,
> юристов и экономистов, а тех, кто непосредственно
> движением занимается.

Ну уж это точно не повод для обвинений. Можно конечно порассуждать о том что администрация города интересуется турбазой ТТУ едва ли не больше чем собственно трамвайным хозяйством. Но с другой стороны непосредственной угрозы для трамвая в городе в этом также нет. ТТУ само просило не мешать им работать, пока что и не помешали.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
ROOT  31.05.2007 18:18

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А вот экономическая имеет отношение к движению.
> Тарифы на билеты устанавливает город. Экономисты
> ТТУ могут проколоться только на косвенных вещах.
> Либо они заключили с кем-нибудь договоры по
> завышенной стоимости, либо напротив сами
> предоставили кому-нибудь услуги по заниженной
> стоимости. К движения это прямого отношения не
> имеет.

К движению имеет отношение покупка запчастей, выплата зарплаты сотрудникам.
Раскопать что-нибудь по поводу неправильного расходования средств думаю просто невозможно.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  31.05.2007 20:50

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> После избрания мэром Тархова в прошлом году, им
> был назначен новый руководитель дептранса
> Графский, по заявлениям прессы имевший тестные
> связи с местной криминально-предпринимательской
> структурой "СОК" (имеющей очень плохую репутацию в
> Самаре). Группа "СОК" является владелицей крупной
> маршруточной конторы "Группа Март", занятой
> пассажирскими перевозками в Самаре. В период
> выборной кампании маршрутки "Март" ходили в
> рекламе агитирующей за Тархова. Это вводная...

Поподробнее с этого места. НЯЗ, "Март" никакого отношения к "СОКу" не имеет, откуда дровишки? Насчет криминальности "СОКа" тоже говорить бесполезно. "СОК" - это промышленно-финансовая группа, которая сейчас фаткически "рулит" Самарой. Она занимается строительным, страховым бизнесом, производством пластиковых окон, продажей автомобилей, а теперь вот еще и на общественный транспорт решила налечь. Нынешний мэр, его зам. Графский и губернатор области - все они так или иначе с "СОКом" связаны. Причем здесь "Март"? Им владеет частное лицо, женщина, фамилию не помню. У них сеть из 5-ти АЗС и автопарк из шести ЛиАЗ-5256 и пары сотен маршруток.

> Теперь по сути - г-н Графский придя на пост
> пообещал провести изучение пассажиропотоков (и
> выполнил обещание) и на базе этого провести
> передел маршрутов так, чтобы увеличить
> заполняемость муниципального транспорта и заменить
> на маршрутах газели автобусами большой вместимости
> (пока что не проводилось из этого ничего). После
> его прихода из реальных действий уже совершенных
> было закрытие АТП-1 - автобусы и маршруты
> раскидали по прочим паркам, а площадку стали
> использовать для отстоя маршруток. Сегодня

НЯЗ, на территории бывшего АП-1 сейчас ничего не стоит.

Но если закрытие АП-1 еще более-менее логично, то вот закрытие АП-4 - это уже удар ниже пояса по всему автобусному хозяйству. ВЕдь тогда в городе останется фактически только один парк - АП-5 (да и ему тогда скорее всего недолго жить останется). АП-2 уже почти сдох - осталось три маршрута, около 40 автобусов. Его со временем либо закроют совсем, либо продадут "Транс-Лайну" (все равно там их МАЗовский сервис находится). ОАО "АТП-3" к "Самараавтотрансу" не относится, но и его судьба вовсе не безоблачна.

> Таким образом если это не провакация, то Самара
> может пойти по пути Воронежа: снятие старого
> директора ТТУ, разделение активов, продажа части
> активов и начало выживания сотрудников, с
> последующим банкротством и продажей площадок. Мы
> знаем, что такой процесс может занять всего лишь 3
> года... Еще раз подчеркну, что информация очень
> похожа на провакацию, но факт закрытия АТП-1 и
> дружбы Графского с МАРТом и СОКом на лицо.

Похоже, что Графский с СОКом просто решили прибрать к рукам весь автотранспорт Самары. Они просто обанкротят МП "Самараавтотранс", спишут или продадут по цене металлолома старые автобусы, новые сбагрят в другие города (а может оставят). Купят свои китайские Голден-Драконы и прочую хрень, которая и будет работать на маршрутах. То есть речь идет о банальном переделе собственности. Это более-менее оптимистичный вариант. Интересно, что в таком случае будет с ОАО "АТП-3" и коммерческими "Мартом", "Транс-Лайном", "СамараТехникой-Сервис"?

Пессимистический вариант - вообще все автобусное хозяйство развалят, всех конкурентов выживут (в т.ч. и "Регионавтотранс" в лице АТП-3) и будут всех катать на Газелях и на своем китайском говне. То есть будет "второй Воронеж".

А насчет ТТУ... Все конечно очень печально. Но, с другой стороны, они сами виноваты. Руководство ТТУ совершенно не хочет ничего делать для улучшения обслуживания пассажиров. Точнее даже оно принципиально не хочет этого делать, и об этом недвусмысленно заявляли и Найдус, и Мосеев, и Водолазов.

Re: Самара: тревожные слухи о смене руководства ТТУ
Pro-man  31.05.2007 20:55

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причём ни по одному муниципальном маршрут качество
> обслуживания не ухудшилось.

То есть как это? Списали около 200 автобусов! Маршруты 44,51,68,81 - почти наверняка отменены после передач. На магистральных трансгородских маршрутах 23,34,37,56,61,70 количество ПС резко уменьшилось. На маршрутах 1,21,22,50,56,70 отменены или сокращены вечерние рейсы. Это называется "не ухудшилось"?

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]