ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Владикавказ
Laser09  16.02.2008 08:42

Владикавказ:
Все трамвайные маршруты в городе парные (кольцевые, полукольцевые, 8-образные, линейно-кольцевые), т.е. в принципе один маршрут идущий навстречу другому:
1\4, 2\10, 5\9, 7\8, (3\3-ликвидирован, 6\6-отменен).
Так вот линейно-кольцевые имеют общие конечные на двух линейных уч-ках: 2\10 "ул.П.Морозова-ВЗАТЭ", 5\9 "ул.П.Морозова-Водная ст.".
ЗЫ: есть правда один доп. короткий маршрут б\н "ВЗАТЭ-Водная ст." не имеющий пары.

Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Zoom (Минск)  16.02.2008 21:14

Минск, после войны:
1 и 5 (Товарная - Парк Челюскинцев) (1949-1955): 1 через Ульяновскую, 5 через Володарского - Интернациональную - М.Горького - Варвашени

Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Дмитрий Браткин  17.02.2008 00:57

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Н.Б. Груздев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ленинград
> > …
> > 14 и 28 (1976-1994) Ходили «Порт- Больница им.
> > Мечникова» (14 через пл. Мира и Финляндский
> > вокзал; 28- через Витебский вокзал и
> > Большеохтинский мост)
>
> У этой пары маршрутов была интересная особенность:
> примерно на полпути раздельной части маршрутов они
> сходились на крохотном общем участке длиной метров
> 50 – по Литейному пр. от ул. Белинского до ул.
> Некрасова.

... не имея при этом общей остановки, но их остановки были разнесены метров на 150.

Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Roman Savel  17.02.2008 04:30

Н.Б. Груздев писал(а):

> Москва
>
> 9 и 19 (1965-1994 и 1997-2002) Ходили «Метро
> «Новослободская»- Двинцев»
> (9 напрямую; 19 – в объезд)

Не совсем. В последние годы (перед закрытием Двинцев) 19 ходил от Белорусской, а 9 от Новослободской.

Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Илья из Томска  25.02.2008 10:44

Барнаул

3 и 4, правда ездил только на 4.

Томск

Летом-осенью 2007 г. во время ремонта одной из главных трамвайных линий сложилась ситуация, когда общие конечные были у 4 маршрутов из 5:

1а и 3 - пл. Батенькова - Восточная. 3 прямой, 1а - в обход по Кирова;
2а и 5а - пл. Батенькова - Южная. 2а по Кирова, 5а - по Лебедева.
4 соединял как всегда Восточную и Южную

Ситуация уникальная и вряд ли еще повторится. После окончания ремонта литеры сняли, трамваи пошли по-старому.

Маршруты (линейные) с общими конечными
Н.Б. Груздев  27.02.2008 16:42

Ещё дополнения
Ленинград
58 и 61
В 1986-1996 годах ходили "Метро "Выборгская"- проспект Культуры" (58 через Поклонную гору (Озерки); 61 через Политехнический институт)

Свердловск
12 и 19
В 1972-1975 годах ходили "ВИЗ- Пл. 1-й Пятилетки (Уралмаш)" (12 через Вокзал;
19 через Бебеля- Победы). Но в 1976 году 19-й уже ходил на Машиностроителей


А хотите, распространим эту тему (а также и тему про кольцевые маршруты- близнецы) на троллейбусы (да и на автобусы тоже можно) ?
Если да, заводите такие темы на троллейбусном и автобусном форумах и пишите, кто что знает.

Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Н.Б. Груздев  28.02.2008 11:48

> > Ленинград
> > 14 и 28 (1976-1994) Ходили «Порт- Больница им.
> > Мечникова» (14 через пл. Мира и Финляндский
> > вокзал; 28- через Витебский вокзал и
> > Большеохтинский мост)
>
> У этой пары маршрутов была интересная особенность:
> примерно на полпути раздельной части маршрутов они
> сходились на крохотном общем участке длиной метров
> 50 – по Литейному пр. от ул. Белинского до ул.
> Некрасова.

> Свердловск

> 8 и 23 (с 1998) «40- Летия ВЛКСМ- Машиностроителей» (8 через гост. «Исеть» и > Победы; 23- через Уральскую, Вокзал, Бебеля)

А у этой пары особенность ещё более интересная. На своей раздельной части они тоже сходятся на маленьком общем участке на стыке улиц Челюскинцев и Смазчиков (в районе Пионерском) между поворотами на Луначарского и в Трамвайный переулок
Но если ленинградские 14 и 28 маршруты на своём общем участке по Литейному при следовании в один конец ходили в одном направлении (например, при следовании к больнице им. Мечникова- оба с юга на север), то свердловские 8 и 23 при следовании в один конец идут по перемычке от Луначарского до Смазчиков в разные стороны, навстречу друг другу (например, при следовании на Машиностроителей "восьмёрка" проходит указанную перемычку с запада на восток, а 23-й - с востока на запад)

Re: Маршруты (линейные) с общими конечными
Зигфрид  28.02.2008 15:12

В Киеве было только 1 раз и то недолго (1947-1948) - маршруты №№2 и 15 ходили от площади Богдана Хмельницкого до Вокзала, совершенно разными путями, съезжаясь за остановку от конечных. Взаимно колцьевые не в счет

Re: Зигфрид, а 2-й и 13-й до 1934 года. Красная (Контрактовая) площадь- Вокзал. (-) (-)

0

пример из более близких времен
Maxy  28.02.2008 17:07

Во время одного из ремонтов моста Патона (кажется в конце 80-х) маршрут №35 Вокзал - ул. энтузиастов временно ходил от Вокзала до Контрактовой (т.е. совпадал с 13). Впрочем совпадение не совсем полное, т.к. 13 тогда уже на вокзале оборачивался на Старовокзальной.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]