ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Стрелки и ломики
Геофизик  28.05.2007 14:08

Прошу прощения за долгое молчание, инетом могу пользоваться только на работе.
Попробовал по подсказке АРС выложить схему привода стрелки.

Фуууух вроде получилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 14:09 пользователем Геофизик.

В Одессе очень част стрелки переводили ломиком.
GK Tramrunner  28.05.2007 19:46

На очень многих маршрутах, и когда были Татры и когда были Ктм/Ктп2.
Это было частелько когда я там жил. Как сейчас - Евгений 27, говорит что в большинстве случаев тоже ломиком.

Re: Стрелки и ломики
Искандер  29.05.2007 00:21

Геофизик! Огрооомный итабуп!
Большего уже требовать неприлично, но я дорвался до правды...
По схеме получается, что по проходе второго шунтового Реле Блокировки выбиваясь(настраивается реостатом (переменным сопротивлением)) отключает само себя?
И зачем нужна, я так понял задержка хода, в виде реле времени

Re: Стрелки и ломики
Геофизик  29.05.2007 10:04

Реле времени на 1.5-2 скунды необходимо для четкого перевода стрелки. Ведь не секрет, что механика оной обладает определенной инерцией. Само реле времени из себя представляет обычное промежуточное реле, но имеет помимо рабочей обмотки еще и короткозамкнутый виток, ввиде латунной или алюминиевой втулки. Срабатывает оно практически мгновенно, а задержку дает при отключении.

P.S.Катушки соленоидов применены одинаковые, которые в примитивных схемах подключены к шунтовым контактам.
Но имейте ввиду большую задержку по РВ делать не следует. Соленоид сгорает по ситечении 8-и секунд.
Но эта схема защищает их даже если токоприемник остановился на шунтовом контакте.
А питание РБ через резисторы для того, чтобы не искрила дуга на ШК



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 10:06 пользователем Геофизик.

Re: Стрелки и ломики
Voditel  29.05.2007 15:34

в Магнитогорске нет стрелок с подогревом, и автоматических :) и не жалуемся...

Re: Стрелки и ломики
Геофизик  30.05.2007 10:43

Voditel писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Магнитогорске нет стрелок с подогревом, и
> автоматических :) и не жалуемся...
Видимо у вас начальство очень любит своих подчиненных.

В Волгограде подогрев стрелок есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.07 11:13 пользователем Геофизик.

Re: Стрелки и ломики
Voditel!  30.05.2007 14:22

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Voditel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > в Магнитогорске нет стрелок с подогревом, и
> > автоматических :) и не жалуемся...
> Видимо у вас начальство очень любит своих
> подчиненных.
>
> В Волгограде подогрев стрелок есть.


Ага, наверное :)
А что плохово в ручную переводить?

Re: Стрелки и ломики
Геофизик  30.05.2007 14:35

Voditel! писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, наверное :)
> А что плохово в ручную переводить?

Да хорошего практически ни чего.
У вас наверное не только мужики работают, но и хрупкие женщины!
И в мороз с ветром или под дождем, кайф прыгать с ломиком еще тот.
Я считаю, что если даже на трам сети есть хотя бы одна магистральная стрелка, она обязана быть автоматической.

Re: Стрелки и ломики
Voditel  30.05.2007 20:05

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Voditel! писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ага, наверное :)
> > А что плохово в ручную переводить?
>
> Да хорошего практически ни чего.
> У вас наверное не только мужики работают, но и
> хрупкие женщины!
> И в мороз с ветром или под дождем, кайф прыгать с
> ломиком еще тот.
> Я считаю, что если даже на трам сети есть хотя бы
> одна магистральная стрелка, она обязана быть
> автоматической.


И женщины и девушки работают :)
Жалобы слышал только о прокручивании колес зимой :)
Я просто уже привык в ручную...

P.S.: на стрелке пассажиры то и дело выбегают и забегают, вот это мешает конечно же.

Re: Стрелки и ломики
Машинист  30.05.2007 22:18

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю, что если даже на трам сети есть хотя бы
> одна магистральная стрелка, она обязана быть
> автоматической.
Точно, я тоже так считаю.

Re: Стрелки и ломики
Машинист  30.05.2007 22:20

Voditel писал(а):
-------------------------------------------------------
> И женщины и девушки работают :)
> Жалобы слышал только о прокручивании колес зимой
> :)
> Я просто уже привык в ручную...
>
> P.S.: на стрелке пассажиры то и дело выбегают и
> забегают, вот это мешает конечно же.

В том-то и дело, что все привыкли, или даже не видели никогда автоматов. А хорошего в ручных стрелках ничего нет.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]