Re: Стрелки и ломики
Геофизик
28.05.2007 14:08
Прошу прощения за долгое молчание, инетом могу пользоваться только на работе.
Попробовал по подсказке АРС выложить схему привода стрелки. Фуууух вроде получилось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.07 14:09 пользователем Геофизик. В Одессе очень част стрелки переводили ломиком.
GK Tramrunner
28.05.2007 19:46
На очень многих маршрутах, и когда были Татры и когда были Ктм/Ктп2.
Это было частелько когда я там жил. Как сейчас - Евгений 27, говорит что в большинстве случаев тоже ломиком. Re: Стрелки и ломики
Искандер
29.05.2007 00:21
Геофизик! Огрооомный итабуп!
Большего уже требовать неприлично, но я дорвался до правды... По схеме получается, что по проходе второго шунтового Реле Блокировки выбиваясь(настраивается реостатом (переменным сопротивлением)) отключает само себя? И зачем нужна, я так понял задержка хода, в виде реле времени Re: Стрелки и ломики
Геофизик
29.05.2007 10:04
Реле времени на 1.5-2 скунды необходимо для четкого перевода стрелки. Ведь не секрет, что механика оной обладает определенной инерцией. Само реле времени из себя представляет обычное промежуточное реле, но имеет помимо рабочей обмотки еще и короткозамкнутый виток, ввиде латунной или алюминиевой втулки. Срабатывает оно практически мгновенно, а задержку дает при отключении.
P.S.Катушки соленоидов применены одинаковые, которые в примитивных схемах подключены к шунтовым контактам. Но имейте ввиду большую задержку по РВ делать не следует. Соленоид сгорает по ситечении 8-и секунд. Но эта схема защищает их даже если токоприемник остановился на шунтовом контакте. А питание РБ через резисторы для того, чтобы не искрила дуга на ШК Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.07 10:06 пользователем Геофизик. Re: Стрелки и ломики
Voditel
29.05.2007 15:34
в Магнитогорске нет стрелок с подогревом, и автоматических :) и не жалуемся... Re: Стрелки и ломики
Геофизик
30.05.2007 10:43
Voditel писал(а):
------------------------------------------------------- > в Магнитогорске нет стрелок с подогревом, и > автоматических :) и не жалуемся... Видимо у вас начальство очень любит своих подчиненных. В Волгограде подогрев стрелок есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.07 11:13 пользователем Геофизик. Re: Стрелки и ломики
Voditel!
30.05.2007 14:22
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Voditel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > в Магнитогорске нет стрелок с подогревом, и > > автоматических :) и не жалуемся... > Видимо у вас начальство очень любит своих > подчиненных. > > В Волгограде подогрев стрелок есть. Ага, наверное :) А что плохово в ручную переводить? Re: Стрелки и ломики
Геофизик
30.05.2007 14:35
Voditel! писал(а):
------------------------------------------------------- > Ага, наверное :) > А что плохово в ручную переводить? Да хорошего практически ни чего. У вас наверное не только мужики работают, но и хрупкие женщины! И в мороз с ветром или под дождем, кайф прыгать с ломиком еще тот. Я считаю, что если даже на трам сети есть хотя бы одна магистральная стрелка, она обязана быть автоматической. Re: Стрелки и ломики
Voditel
30.05.2007 20:05
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Voditel! писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ага, наверное :) > > А что плохово в ручную переводить? > > Да хорошего практически ни чего. > У вас наверное не только мужики работают, но и > хрупкие женщины! > И в мороз с ветром или под дождем, кайф прыгать с > ломиком еще тот. > Я считаю, что если даже на трам сети есть хотя бы > одна магистральная стрелка, она обязана быть > автоматической. И женщины и девушки работают :) Жалобы слышал только о прокручивании колес зимой :) Я просто уже привык в ручную... P.S.: на стрелке пассажиры то и дело выбегают и забегают, вот это мешает конечно же. Re: Стрелки и ломики
Машинист
30.05.2007 22:18
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю, что если даже на трам сети есть хотя бы > одна магистральная стрелка, она обязана быть > автоматической. Точно, я тоже так считаю. Re: Стрелки и ломики
Машинист
30.05.2007 22:20
Voditel писал(а):
------------------------------------------------------- > И женщины и девушки работают :) > Жалобы слышал только о прокручивании колес зимой > :) > Я просто уже привык в ручную... > > P.S.: на стрелке пассажиры то и дело выбегают и > забегают, вот это мешает конечно же. В том-то и дело, что все привыкли, или даже не видели никогда автоматов. А хорошего в ручных стрелках ничего нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]