ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Стрелки и ломики
Сашка  22.05.2007 11:12

В Златоусте осталась только одна автоматическая стрелка, и то она находится на Городской площади, где разъезжаются 3-ий и 1-ый маршруты.
До 1996 года у нас было 3 стрелки-автомат, т. к. было 4 маршрута. Они были на площади металлургов, на колхозном рынке, на площади III Интернационала, на ост. "ПО Булат". Остальные стрелки перводятся ломиками. Стрелок с подогревом нет.

Re: Стрелки и ломики
Асратян Олег  22.05.2007 15:01

В Томске все стрелки используемые в маршрутном движение - автоматические, так-же автоматы установлены на въезда в депо (3 стрелки из 4 + 1 с ручным приводом), на кольце конечной остановки ст. Восточная (Троллейбусное депо) 3 пути и 2 стрелки одна из них автоматическая, на кольце ул. Дальне-Ключавская (кинотеатр "Родина") одна из 2-х стрелок - автомат.

Re: Стрелки и ломики
Геофизик  22.05.2007 16:05

В Волгограде 14 автоматов и 6 полуавтоматов.
Штук 8 в Волжском

Re: Стрелки и ломики
АРС  22.05.2007 16:40

Геофизик писал:
-------------------------------------------------------
> В Волгограде 14 автоматов и 6 полуавтоматов.

Что есть "полуавтомат"? Срабатывает через раз? :)

Re: Стрелки и ломики
Искандер  22.05.2007 17:06

Я ещё могу понять старую табличку "АВТОМАТ-СТРЕЛКА" на Госпитальной площади СП-Кирпичная - СП Авиамоторная.
Но я абсолютно не могу понять новенькую свеженькую блестященькую табличку того же содержания на стрелке Т на СП кольцо Партизанская.

Re: Самара и Магнитогорск являются, пожалуй, крупнейшими сетями без автоматических стрелок. (0) (-)
Vladislav Prudnikov  22.05.2007 18:15

0

Re: Стрелки и ломики
ROOT  22.05.2007 23:26

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Высадка и посадка на стрелке это не есть то к чему
> надо стремиться (хотя признаться, я сам этим порой
> грешу). Это по крайней мере небезопасно.

В Овраге? В Юнгородке? Это небезопасно только в одном месте: Тухачевского/Киевская. Здесь все равно выигрыш по времени от перебежки сомнителен.
Проще дойти до ост. К. Маркса, чтобы сесть на 15/18, а с 1 ничего не получится.
Когда этот 16 поедет, да 23 с обеда - неизвестно.


> Надо оптимизировать расположение посадочных
> площадок.

Это невозможно. Найдус показывал, что голову начальству ТТУ открутят, если сделать в Овраге остановку.

> А в Юнгородке ничего страшного с пассажирами 10
> маршрута не случится, если они, не выйдя на
> стрелке, проедут лишнюю минутку в трамвае до
> остановки.

Минуту? 3-4 минуты+идти еще назад. Мне для того, чтобы бы переодеться и поставить чай на работе, требовалось 3 минуты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.07 23:29 пользователем ROOT.

Re: Стрелки и ломики
Геофизик  23.05.2007 08:47

> Что есть "полуавтомат"? Срабатывает через раз? :)
Полуавтомат это когда стрелку переводят вручную, скажем с главного хода в депо, а назад, на главный ход, она возвращается автоматически.

Re: Стрелки и ломики
Олег Бодня  23.05.2007 09:34

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ручные стрелки - это очень удобно для пассажира.

Угу, особенно когда куда-нибудь опаздываешь, и каждая секунда дорога. Я, конечно, понимаю, что водители самарских трамваев, вероятно, наловчились переводить стрелки за 10-20 секунд, но всё равно это сказывается на маршрутной скорости трамваев. Да и водителям, думаю, в мороз и метель не очень уж здорово вылезать из кабины по десять раз за оборот.

Re: Стрелки и ломики
Schurick  23.05.2007 11:20

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да и водителям, думаю, в мороз и метель не очень
> уж здорово вылезать из кабины по десять раз за
> оборот.

Ну так-то в метель и при наличии автоматических стрелок почти регулярно приходится вылезать и пару минут орудовать щеткой и ломиком.

Re: Стрелки и ломики
Геофизик  24.05.2007 12:23

К стати, автоматы очень надежно работают.
За время моей работы эл-монтером КС и СЦБ (1 год) не было ни одного ЧП на стрелках по вине привода автомата.
Сход на стрелке был один, по причине разъединения остряков (тривиально выпал палец тяги соединяющей остряки).

Re: Стрелки и ломики
Paulig  24.05.2007 17:09

КАЛИНИНГРАД.

6 маршрутов, 40 вагонов - переводим ржавыми ломиками. Немцы, проезжая в туристических автобусах, всегда пытаются это дело сфоткать : )0 Зимой - веники.
Неоднократно водителей сбивали машины.

Re: Стрелки и ломики
ROOT  24.05.2007 21:15

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ручные стрелки - это очень удобно для
> пассажира.
>
> Угу, особенно когда куда-нибудь опаздываешь, и
> каждая секунда дорога.

У нас свинство с графиками (например, много лишнего времени дается на 25 маршруте - (реально 15, дается 21), вагоны заезжают 24 маршруту. Перевод стрелки - 10 секунд, а поскольку перевод стрелки на среднюю скорость не влияет (стрелки переводят пока стоят на светофоре), то получается очень быстрая и хорошая поездка.

> Я, конечно, понимаю, что
> водители самарских трамваев, вероятно, наловчились
> переводить стрелки за 10-20 секунд, но всё равно
> это сказывается на маршрутной скорости трамваев.

Стрелки стоят в большинстве случаев перед светофорами/на остановках.
Остановка - 13-15 секунд.
Светофор - 35 секунд.
На зеленый на светофор к стрелке редко приезжают, обычно подольше стоят на остановке и тянутся к красному (чтобы точно успеть проехать светофор).

В Ижевске все автоматы, насколько я помню, а в Казани ручных очень много (-)
an186  25.05.2007 00:29

0

Re: В Ижевске все автоматы, насколько я помню, а в Казани ручных очень много
Геофизик  25.05.2007 11:35

Нарисовал схему трамвайной стрелки. Но не знаю как ее отослать на всеобщее обозрение. Прошу помочь

Re: Стрелки и ломики
Машинист  25.05.2007 20:12

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На зеленый на светофор к стрелке редко приезжают,
> обычно подольше стоят на остановке и тянутся к
> красному (чтобы точно успеть проехать светофор).

Поъезжают еще как. На Арцыбушевской/Красноармейской и Тухачевского/Киевской очень часто поъезжают на зеленый, пока он горит стрелку переводят, красный ждут, а на следующий зеленый едут.

Re: В Ижевске все автоматы, насколько я помню, а в Казани ручных очень много
АРС  26.05.2007 03:03

Геофизик писал:
-------------------------------------------------------
> отослать на всеобщее обозрение. Прошу помочь

Есть неплохой ресурс: http://www.foto.radikal.ru/
Там выбираете фотку "Загрузить фото", выставляете размер будущей фотки в пикселях и ставите подпись (если хотите), жмёте "загрузить". После загрузки откроется страница, типа - выполнено, с HTML-кодами для всавки картинок в тексты и форумы. Вы выбираете третий сверху HTML-код (там написано что-то "для форумов и бла-бла), копируете его и вставляете в текст очередного сообщения на форуме. Всё.

Re: Стрелки и ломики
ROOT  26.05.2007 16:03

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На зеленый на светофор к стрелке редко
> приезжают,
> > обычно подольше стоят на остановке и тянутся к
> > красному (чтобы точно успеть проехать
> светофор).
>
> Поъезжают еще как. На
> Арцыбушевской/Красноармейской и
> Тухачевского/Киевской очень часто подъезжают на
> зеленый, пока он горит стрелку переводят, красный
> ждут, а на следующий зеленый едут.

1, 16, 23 крайне редко стоят на зеленом на Арцыбушевской/Красноармейской, 3, 18 вроде тоже (направление - в город).
Из города - когда как, чаще под красный.

Тухачевского/Киевская - очень тяжелый перекресток, там предугадать к какому свету светофора приедешь, крайне сложно.

Re: Стрелки и ломики
Машинист  27.05.2007 12:22

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1, 16, 23 крайне редко стоят на зеленом на
> Арцыбушевской/Красноармейской, 3, 18 вроде тоже
> (направление - в город).
> Из города - когда как, чаще под красный.

Я каждый день там езжу.

Re: Стрелки и ломики
ROOT  27.05.2007 15:18

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 1, 16, 23 крайне редко стоят на зеленом на
> > Арцыбушевской/Красноармейской, 3, 18 вроде тоже
> > (направление - в город).
> > Из города - когда как, чаще под красный.
>
> Я каждый день там езжу.

Я пореже - неделю в месяц.

1, 16, 23 почти всегда стоят на светофоре на Агибалова, на Арцыбушевскую приезжают под красный и стоят, ждут. Постоянно там выбе

На 4 еще ни разу успеть не удавалось с ост. Бр. Коростелевых (если я еду на 18, а мне надо на вокзал) - она приезжает под красный, быстро переводит стрелку и так же стремительно уезжает.

На 3, 18 езжу не больно часто в направлении в город, точно сказать не могу.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]