Стрелки и ломики
Александр-Самара
19.05.2007 16:34
Здравствуйте! Я из Самары. У нас в городе трамвайные стрелки переводят водители ломиками. Был в Москве и СПб там везде автоматические стрелки. Из интернета понял, что в Волгограде тоже автоматические.
У меня вопрос, есть ли еще города где стрелки переводятся ломиками? С чем это связано, ведь автоматическая стрелка удобнее? Почему в Самаре нет автоматических? Неужели это так дорого? В СПб вовсе даже не везде автоматические, ломики тоже используются (-)
Виталий
19.05.2007 16:36
Александр-Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > Был в Москве и СПб там везде автоматические > стрелки. Re: Стрелки и ломики
Владимир Глазков
19.05.2007 18:20
В Туле, по моим прикидкам, больше половины стрелок переводится ломиками. К таковым относятся все стрелки на въездах/выездах депо, на конечных, на малодеятельных маршрутах и т.п.
В 90-х годах бОльшая часть автоматических стрелок не работала, и их также переводили вручную. Re: Стрелки и ломики
ROOT
19.05.2007 20:46
Александр-Самара писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вопрос, есть ли еще города где стрелки > переводятся ломиками? С чем это связано, ведь > автоматическая стрелка удобнее? Почему в Самаре > нет автоматических? Неужели это так дорого? Здесь на форуме много писалось про частые случаи срабатывания стрелок под вторым вагоном СМЕ. Время перевода стрелки - 15 секунд. Время откапывания стрелки в снегопад около 1-2 минут, притом что автомат, что ручная - все равно с веником надо выходить. Из 8, 10 трамваев на Советской/Победы при следовании в сторону Хлебозавода обычно выходит полвагона на стрелке. В Овраге Подпольщиков основная посадка осуществляется на стрелке (пешком метров 70 по луже из грязи). В Юнгородке с 10ки высадка осуществляется на стрелке. На Поляне Фрунзе пересаживаться с 25 на 5 вообще реально только на стрелке, там идти очень много. Ручные стрелки - это очень удобно для пассажира. В обслуживании намного легче, чем автоматические. Re: Стрелки и ломики
Ramirez
19.05.2007 22:28
В Москве на участках с регулярным пассажирским движением все стрелки автоматические,не автомат только на служебных. Re: Стрелки и ломики
Машинист
20.05.2007 16:12
В Самаре тоже раньше были в некоторых местах автоматические стрелки. Последнюю помню на углу ул. Юрия Гагарина и ул. Тухачевского. Но в последнее время своего существования она работала в режиме полуавтомата, т.е когда надо было перевести водитель ее переводил, а после проследования поезда она возвращалась в обратное положение.
Кстати тогда (80-е - начало 90-х гг.) все пассажирские вагоны в Самаре работали по СМЕ из 2-3 вагонов, одиночек не было. В настоящее время мне тоже не ясна причина отсутствия автоматических стрелок. Помимо удобства для водителя. Есть еще причины их необходимости. Из-за отсутствия автомата 15 маршрут существует фактически только в одном направлении, так как одна из стрелок на этом маршруте находится на подъеме, и водителю нельзя выйти, чтобы перевести ее, и поэтому в обратном направлении маршрут объезжает эту стрелку, и фактически соответствует 18 маршруту. Re: Стрелки и ломики
Машинист
20.05.2007 16:17
ROOT писал(а):
------------------------------------------------------- > Из 8, 10 трамваев на Советской/Победы при > следовании в сторону Хлебозавода обычно выходит > полвагона на стрелке. > В Овраге Подпольщиков основная посадка > осуществляется на стрелке (пешком метров 70 по > луже из грязи). > В Юнгородке с 10ки высадка осуществляется на > стрелке. > На Поляне Фрунзе пересаживаться с 25 на 5 вообще > реально только на стрелке, там идти очень много. > Ручные стрелки - это очень удобно для пассажира. В > обслуживании намного легче, чем автоматические. Высадка и посадка на стрелке это не есть то к чему надо стремиться (хотя признаться, я сам этим порой грешу). Это по крайней мере небезопасно. Надо оптимизировать расположение посадочных площадок. А в Юнгородке ничего страшного с пассажирами 10 маршрута не случится, если они, не выйдя на стелке, проедут лишнюю минутку в трамвае до остановки. Re: Стрелки и ломики
Dimon
20.05.2007 17:38
Ростов-на-Дону. Все стрелки ручного управления,т.е. ломиками. Хотя ещё в конце 80-х работало немало автоматов. Около 30-40% от всех стрелок это были автоматические. Но все со временем забросилось. При развале трамвайного хозяйства обслуживание их прекратилось и при неисправностях их постепенно выводили из эксплуатации.
Сейчас ходят слухи о востановлении некоторых стрелок как автоматических. Но в данный момент все по-прежнему: ломики, в снег- веники и трафареты, в дождь руками выгребаем песок. Постоянные проезды "в разрез"( одна тележка туда, другая сюда.) А есть ли где стрелки с обогревом?
Лученецкий Ярослав
20.05.2007 17:48
кроме Ярославля?
В Ярославле все стрелки, даже заезд в депо - автоматические и с обогревом для таяния снега. Re: А есть ли где стрелки с обогревом?
Машинист
20.05.2007 18:02
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > кроме Ярославля? > В Ярославле все стрелки, даже заезд в депо - > автоматические и с обогревом для таяния снега. У нас бы так было, было б прекрасно! Re: Стрелки и ломики
Диман из КТМ-5
20.05.2007 18:17
Саратов. Большинство стрелок на основных оживлённых маршрутах - автоматы (и то часто ломаются и приходится работать ломиком). Въезды в депо, на запасные пути конечных станций, разъезды некоторых окраинных маршрутов - ручные. Стрелок с подогревом нет (по крайней мере, на маршрутах Заводского депо). Саратов
Конст. Карасёв
20.05.2007 21:44
>разъезды некоторых окраинных маршрутов - ручные.
В Саратове на окраинах однопутки? Тогда почему не пружинные? Re: Стрелки и ломики
Дмитрий-ЗП
21.05.2007 00:56
У нас в Запорожье (Украина) все стрели ручного управления :(,хотя раньше почти все были автоматами,вот такая вот печальная тенденция. Re: А есть ли где стрелки с обогревом?
АРС
21.05.2007 01:51
Лученецкий Ярослав писал:
------------------------------------------------------- > кроме Ярославля? Читай эту ветку: http://forum.tr.ru/read.php?1,482983,484788#msg-484788 Там и фотка имеется ;) Re: А есть ли где стрелки с обогревом?
Mister Mo
21.05.2007 04:32
Лученецкий Ярослав писал(а):
------------------------------------------------------- > кроме Ярославля? > В Ярославле все стрелки, даже заезд в депо - > автоматические и с обогревом для таяния снега. В Перми - пожалуй что все. Даже есть у нас недействующая полтора года линия (должны запустить движение осенью) - зимой видел что подогрев стрелок работает (именно те стрелки, по которым движения нет!). Re: Стрелки и ломики
Schurick
21.05.2007 08:51
Екатеринбург. Практически все стрелки на линии автоматические, часть переводится классическим способом через воздушные сериесные контакты, часть - индуктивным способом через оставшееся на вагонах оборудование давно почившей системы АСДУ-Э.
Однако есть несколько исключений. Неавтоматические стрелки имеются: 1. На въездах во все три депо (ост. "С.Дерябиной", ост. "Фрунзе", узел "Маяковского") 2. На некоторых путях некоторых конечных станций (напр. 3-й путь ст. "ВИЗ") 3. Одна из трех стрелок на новом узле "Ибаррури" - просто еще не доделана, две оставшиеся уже автоматизированы 4. Въезд на разворотное кольцо "Кушвинская". Кольцо используется только для укороченных рейсов и при закрытии движения. 5. Стрелка на ост. "Слесарей" - долгое время была автоматической, перестала быть таковой после того, как 13 июля 2003 года Т-3М 18-го маршрута из-за самопроизвольного перевода стрелки под вагоном ушел вразрез и снес угол деревянного жилого дома. Дом восстанавливали за счет ТТУ и во избежание повторения подобного автомат на стрелке был демонтирован. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 08:54 пользователем Schurick. Re: Саратов
Диман из КТМ-5
21.05.2007 10:18
Конст. Карасёв писал(а):
------------------------------------------------------- > >разъезды некоторых окраинных маршрутов - ручные. > В Саратове на окраинах однопутки? Тогда почему не > пружинные? Нет, не однопутки. Под разъездами я имел ввиду расхождение 2-х маршрутов (например 5 и 7 на 25 квартале). Ну, а там, где линии сходятся, разумеется, стрелки пружинные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]