ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Стрелки и ломики

Здравствуйте! Я из Самары. У нас в городе трамвайные стрелки переводят водители ломиками. Был в Москве и СПб там везде автоматические стрелки. Из интернета понял, что в Волгограде тоже автоматические.
У меня вопрос, есть ли еще города где стрелки переводятся ломиками? С чем это связано, ведь автоматическая стрелка удобнее? Почему в Самаре нет автоматических? Неужели это так дорого?

В СПб вовсе даже не везде автоматические, ломики тоже используются (-)
Виталий  19.05.2007 16:36

Александр-Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был в Москве и СПб там везде автоматические
> стрелки.

Да и в Москве надо кое-где работать ломиком (-) (-)
Antonelio  19.05.2007 17:59

0

Re: Стрелки и ломики

В Туле, по моим прикидкам, больше половины стрелок переводится ломиками. К таковым относятся все стрелки на въездах/выездах депо, на конечных, на малодеятельных маршрутах и т.п.
В 90-х годах бОльшая часть автоматических стрелок не работала, и их также переводили вручную.

Re: Стрелки и ломики
ROOT  19.05.2007 20:46

Александр-Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос, есть ли еще города где стрелки
> переводятся ломиками? С чем это связано, ведь
> автоматическая стрелка удобнее? Почему в Самаре
> нет автоматических? Неужели это так дорого?

Здесь на форуме много писалось про частые случаи срабатывания стрелок под вторым вагоном СМЕ.

Время перевода стрелки - 15 секунд. Время откапывания стрелки в снегопад около 1-2 минут, притом что автомат, что ручная - все равно с веником надо выходить.

Из 8, 10 трамваев на Советской/Победы при следовании в сторону Хлебозавода обычно выходит полвагона на стрелке.
В Овраге Подпольщиков основная посадка осуществляется на стрелке (пешком метров 70 по луже из грязи).
В Юнгородке с 10ки высадка осуществляется на стрелке.
На Поляне Фрунзе пересаживаться с 25 на 5 вообще реально только на стрелке, там идти очень много.
Ручные стрелки - это очень удобно для пассажира. В обслуживании намного легче, чем автоматические.

Re: Стрелки и ломики
Ramirez  19.05.2007 22:28

В Москве на участках с регулярным пассажирским движением все стрелки автоматические,не автомат только на служебных.

Re: Стрелки и ломики
Машинист  20.05.2007 16:12

В Самаре тоже раньше были в некоторых местах автоматические стрелки. Последнюю помню на углу ул. Юрия Гагарина и ул. Тухачевского. Но в последнее время своего существования она работала в режиме полуавтомата, т.е когда надо было перевести водитель ее переводил, а после проследования поезда она возвращалась в обратное положение.
Кстати тогда (80-е - начало 90-х гг.) все пассажирские вагоны в Самаре работали по СМЕ из 2-3 вагонов, одиночек не было.
В настоящее время мне тоже не ясна причина отсутствия автоматических стрелок. Помимо удобства для водителя. Есть еще причины их необходимости. Из-за отсутствия автомата 15 маршрут существует фактически только в одном направлении, так как одна из стрелок на этом маршруте находится на подъеме, и водителю нельзя выйти, чтобы перевести ее, и поэтому в обратном направлении маршрут объезжает эту стрелку, и фактически соответствует 18 маршруту.

Re: Стрелки и ломики
Машинист  20.05.2007 16:17

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из 8, 10 трамваев на Советской/Победы при
> следовании в сторону Хлебозавода обычно выходит
> полвагона на стрелке.
> В Овраге Подпольщиков основная посадка
> осуществляется на стрелке (пешком метров 70 по
> луже из грязи).
> В Юнгородке с 10ки высадка осуществляется на
> стрелке.
> На Поляне Фрунзе пересаживаться с 25 на 5 вообще
> реально только на стрелке, там идти очень много.
> Ручные стрелки - это очень удобно для пассажира. В
> обслуживании намного легче, чем автоматические.


Высадка и посадка на стрелке это не есть то к чему надо стремиться (хотя признаться, я сам этим порой грешу). Это по крайней мере небезопасно.
Надо оптимизировать расположение посадочных площадок.
А в Юнгородке ничего страшного с пассажирами 10 маршрута не случится, если они, не выйдя на стелке, проедут лишнюю минутку в трамвае до остановки.

Re: Стрелки и ломики
Dimon  20.05.2007 17:38

Ростов-на-Дону. Все стрелки ручного управления,т.е. ломиками. Хотя ещё в конце 80-х работало немало автоматов. Около 30-40% от всех стрелок это были автоматические. Но все со временем забросилось. При развале трамвайного хозяйства обслуживание их прекратилось и при неисправностях их постепенно выводили из эксплуатации.
Сейчас ходят слухи о востановлении некоторых стрелок как автоматических. Но в данный момент все по-прежнему: ломики, в снег- веники и трафареты, в дождь руками выгребаем песок. Постоянные проезды "в разрез"( одна тележка туда, другая сюда.)

А есть ли где стрелки с обогревом?

кроме Ярославля?
В Ярославле все стрелки, даже заезд в депо - автоматические и с обогревом для таяния снега.

Re: А есть ли где стрелки с обогревом?
Машинист  20.05.2007 18:02

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> кроме Ярославля?
> В Ярославле все стрелки, даже заезд в депо -
> автоматические и с обогревом для таяния снега.

У нас бы так было, было б прекрасно!

Re: Стрелки и ломики
Диман из КТМ-5  20.05.2007 18:17

Саратов. Большинство стрелок на основных оживлённых маршрутах - автоматы (и то часто ломаются и приходится работать ломиком). Въезды в депо, на запасные пути конечных станций, разъезды некоторых окраинных маршрутов - ручные. Стрелок с подогревом нет (по крайней мере, на маршрутах Заводского депо).

А на территориях депо случается ЭЦ? (-)
Искандер  20.05.2007 21:17

0

Да. Новая Пресня (aka Строгино) например (0) (-)
Антон Чиграй  20.05.2007 21:27

0

Саратов
Конст. Карасёв  20.05.2007 21:44

>разъезды некоторых окраинных маршрутов - ручные.
В Саратове на окраинах однопутки? Тогда почему не пружинные?

Re: Стрелки и ломики
Дмитрий-ЗП  21.05.2007 00:56

У нас в Запорожье (Украина) все стрели ручного управления :(,хотя раньше почти все были автоматами,вот такая вот печальная тенденция.

Re: А есть ли где стрелки с обогревом?
АРС  21.05.2007 01:51

Лученецкий Ярослав писал:
-------------------------------------------------------
> кроме Ярославля?

Читай эту ветку: http://forum.tr.ru/read.php?1,482983,484788#msg-484788 Там и фотка имеется ;)

Re: А есть ли где стрелки с обогревом?
Mister Mo  21.05.2007 04:32

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> кроме Ярославля?
> В Ярославле все стрелки, даже заезд в депо -
> автоматические и с обогревом для таяния снега.


В Перми - пожалуй что все. Даже есть у нас недействующая полтора года линия (должны запустить движение осенью) - зимой видел что подогрев стрелок работает (именно те стрелки, по которым движения нет!).

Re: Стрелки и ломики
Schurick  21.05.2007 08:51

Екатеринбург. Практически все стрелки на линии автоматические, часть переводится классическим способом через воздушные сериесные контакты, часть - индуктивным способом через оставшееся на вагонах оборудование давно почившей системы АСДУ-Э.

Однако есть несколько исключений. Неавтоматические стрелки имеются:
1. На въездах во все три депо (ост. "С.Дерябиной", ост. "Фрунзе", узел "Маяковского")
2. На некоторых путях некоторых конечных станций (напр. 3-й путь ст. "ВИЗ")
3. Одна из трех стрелок на новом узле "Ибаррури" - просто еще не доделана, две оставшиеся уже автоматизированы
4. Въезд на разворотное кольцо "Кушвинская". Кольцо используется только для укороченных рейсов и при закрытии движения.
5. Стрелка на ост. "Слесарей" - долгое время была автоматической, перестала быть таковой после того, как 13 июля 2003 года Т-3М 18-го маршрута из-за самопроизвольного перевода стрелки под вагоном ушел вразрез и снес угол деревянного жилого дома. Дом восстанавливали за счет ТТУ и во избежание повторения подобного автомат на стрелке был демонтирован.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.07 08:54 пользователем Schurick.

Re: Саратов
Диман из КТМ-5  21.05.2007 10:18

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> >разъезды некоторых окраинных маршрутов - ручные.
> В Саратове на окраинах однопутки? Тогда почему не
> пружинные?

Нет, не однопутки. Под разъездами я имел ввиду расхождение 2-х маршрутов (например 5 и 7 на 25 квартале). Ну, а там, где линии сходятся, разумеется, стрелки пружинные.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]