Волгоградский трамвай ("традиционный")
kneiphof
17.05.2007 18:24
Есть ли свой сайт у Волгоградского трамвая? Я имею ввиду не скоростную систему, а "традиционную", уличную. Вот о скоростном трамвае много информации, а обычный как-то в тени оказался. А хотелось бы узнать о нём больше. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov
17.05.2007 19:07
Сайта как такового нет, есть лишь микросайтик с расписаниями движения.
Но о системе подробно писал Юрий Маллер несколько лет назад: http://forum.tr.ru/read.php?1,122836,page=all Мне после недавнего посещения Волгограда есть что добавить, но пока нет возможности обработать весь материал. Основная заметка - расцеплены все Т6: они нынче ходят одиночками с интервалом 3-4 минуты по 2-му маршруту. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Georg
17.05.2007 19:11
Ну что можно сказать. где трамвай есть, ходит неплохо. В городе 3 отдельных сети, одна из которых совмещена с СТ. Возможно в скором времени их станет 4 (это если Волжский присоединят к городу после строительства моста через Краснослободск, о чём уже идут активно разговоры и слухи). Ходят только татры разных мастей и калибров. Одна из систем в Красноармейском районе (самая отдалённая часть города, живущая своей жизнью). Там есть двухдверки, и татры модернизированными кузовами. В центральной системе встречаются Т6В5. Интервалы на красноармейской и центральной системах вполне приемлемые, ждать долго транспорта не приходится. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик
18.05.2007 10:19
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- (это если Волжский присоединят к > городу после строительства моста через > Краснослободск, о чём уже идут активно разговоры и > слухи). Вряд-ли Волжский присоединят к Волгограду. А вы вообще в курсе где находится строящийся мост и где Волжский? После постройки моста скорей всего к Волгограду прицепят Краснослободск. От Краснослободска до Средней Ахтубы километров 20 дороги лесом и со Средней Ахтубы до Волжского километров 7. Так что крюк через мост не малый. А какие там вагоны ездят ? (-)
Вестник
18.05.2007 20:26
0 Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Georg
18.05.2007 20:48
Геофизик писал(а):
> Вряд-ли Волжский присоединят к Волгограду. > А вы вообще в курсе где находится строящийся мост > и где Волжский? > После постройки моста скорей всего к Волгограду > прицепят Краснослободск. Я в курсе, где мост. Скорее всего сначала и будет Краснослободск. То, что Волжский в планах к присоединению, я услышал от местных жителей. Когда это всё-таки случится - неизвестно. Однако, учитывая тенденции последних лет к укурупнениям, такая ситуация вполне реальна. > От Краснослободска до Средней Ахтубы километров 20 дороги лесом и со Средней Ахтубы до Волжского километров 7. там есть более короткая дорога. Re: А какие там вагоны ездят ?
Vladislav Prudnikov
19.05.2007 02:13
> А какие там вагоны ездят?
Где там? Читайте отчёт (на него выше дана ссылка), там всё подробно написано. Re: А какие там вагоны ездят ?
Александр Бондарь
20.05.2007 12:35
В Волжском вроде КТМы, хотя я там никогда не был. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 12:35 пользователем Александр Бондарь. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Александр Бондарь
20.05.2007 12:40
К сожалению, старый вариант форума ОТ Ростовской Области безповоротно пропал, а там мы выкладывали большой фоторассказ о поездке в Волгоград прошлым августом.
Из собстенных набльдений могу сказать только одно - состояние "традиционного" трамвая сравнимо с состоянием СТ. В большинстве, у трамвая выделенная полоса сбоку от городских магистралей. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик
21.05.2007 11:14
Georg писал(а):
> > От Краснослободска до Средней Ахтубы километров > 20 дороги лесом и со Средней Ахтубы до Волжского > километров 7. > там есть более короткая дорога. Да ну? Это какая-же? Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Georg
21.05.2007 20:50
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ну? Это какая-же? cм. карту. Она выходит с юга Волжского и вливается в трассу Краснослободск - Ср. Ахтуба где-то посередине. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик
22.05.2007 12:11
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > cм. карту. Она выходит с юга Волжского и вливается > в трассу Краснослободск - Ср. Ахтуба где-то > посередине. Эта дорога из Волжского в Киляковку. Но в Киляковке моста через Ахтубу нет Re: А какие там вагоны ездят ?
Vladislav Prudnikov
22.05.2007 18:18
> В Волжском вроде КТМы, хотя я там никогда не был.
В Волжском Т3, КТМ-5 и 2 КТМ-11. Плюс ещё ленинградский КТМ-19КТ. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
JaZZ
31.05.2007 10:42
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- Основная заметка - расцеплены все Т6: > они нынче ходят одиночками с интервалом 3-4 минуты > по 2-му маршруту. Нет, не совсем верно, Т6 постоянно расцепляют и цепляют обратно, т.е. в часы пик Т6 ходят в сцепе, благо Шарфенберг это позволяет. Главная интерестная особенность, когда вагоны СТ выходят из депо и обратно, а этот происходит весь день, они захватывают пассажиров с обычной сети, где ходит 13 маршрут, т.е. из центра можно спокойно добраться до ул. Штеменко Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 10:51 пользователем JaZZ. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик
31.05.2007 10:58
Гм. Странно, я там давно спарок не встречал.
Мо быть пару, тройку штук сцепляют? Это я про Т6 по двойке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 11:02 пользователем Геофизик. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик
31.05.2007 11:11
JaZZ писал(а):
------------------------------------------------------- > Главная интерестная особенность, когда вагоны СТ > выходят из депо и обратно, а этот происходит весь > день, они захватывают пассажиров с обычной сети, > где ходит 13 маршрут, т.е. из центра можно > спокойно добраться до ул. Штеменко Не совсем согласен. При ходе вагонов из центра в депо водитель обьявляет, что вагон до 31-й школы. По кольцу 31-й школы оборот вагонов без пассажиров. А вот когда из депо, то другое дело, вагоны идут с Северного в центр с народом, и при желании можно узнать расписание. Но опять же по Монолиту остановки нет. Сам этим маршрутом два раза ехал. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov
31.05.2007 11:22
> Нет, не совсем верно, Т6 постоянно расцепляют и
> цепляют обратно, т.е. в часы пик Т6 ходят в сцепе, > благо Шарфенберг это позволяет. Чего??? Вы хотите сказать, что вагоны ежедневно сцепляются и расцепляются? Я вот ни в выходной, ни в будний день (и в час пик, и вне часа пика) не наблюдал ни одной сцепки. Т6 (м-т 2) идут с чётким небольшом интервалом друг за дружкой. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov
31.05.2007 11:25
> Не совсем согласен. При ходе вагонов из центра в
> депо водитель обьявляет, что вагон до 31-й школы. > По кольцу 31-й школы оборот вагонов без > пассажиров. 2 мая около 19 часов я видел как минимум 2 поезда Т3 и потом вагон КТ8, которые шли из центра в депо с пассажирами: Монолит - разворот на кольце - Монолит - повернули на трассу 13-го. То есть действительно было беспересадочное сообщение. > А вот когда из депо, то другое дело, вагоны идут с > Северного в центр с народом, и при желании можно > узнать расписание. Но опять же по Монолиту > остановки нет. Сам этим маршрутом два раза ехал. Если в центр города - то да, на Монолите трамвай не подъезжает ни к одной платформе, а если на ВГТЗ, то остановка есть. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
JaZZ
31.05.2007 11:35
Геофизик писал(а):
------------------------------------------------------- > Не совсем согласен. При ходе вагонов из центра в > депо водитель обьявляет, что вагон до 31-й школы. > По кольцу 31-й школы оборот вагонов без > пассажиров. > А вот когда из депо, то другое дело, вагоны идут с > Северного в центр с народом, и при желании можно > узнать расписание. Но опять же по Монолиту > остановки нет. Сам этим маршрутом два раза ехал. Да, водитель обьявляет, но все спокойно остаются сидеть на местах. Я сам два раз ездил от Комсомольской до Штеменко. >Чего??? Вы хотите сказать, что вагоны ежедневно сцепляются и >расцепляются? >Я вот ни в выходной, ни в будний день (и в час пик, и вне часа пика) >не наблюдал ни одной сцепки. Т6 (м-т 2) идут с чётким небольшом >интервалом друг за дружкой. Может быть я конечно и ошибаюсь, но...сцепки Т6 встречаются, хотя и редко, а одиночные вагоны двух типов, с Шарфенбергом и без, которые с Шарфенбергом без чехла на сцепке, и со следами "работы" на них. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Верооко
18.07.2007 06:21
Дейтвительно, Т6 в сцепке давненько уже не видать, хотя я не частый гость на 2-м маршруте. Однако интенсивность движения на этом маршруте, вроде бы, возросла. И ещё...
На линии СТ появились те же одиночки Даже в час пик (!) иногда замечаю... Ну что же это? Как это понять? В вагоне яблоку негде упасть! Зачем одиночки то на СТ нужны?.. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик
18.07.2007 12:35
Вагонов нехватает в 5-м депо, вот и расцепляют. Еше по этой же причине достали из загашника KT8D5.
Может быть они отправили часть вагонов на модернизацию? Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
ZIY-9
29.08.2007 04:11
Вагоны в депо №5 расцепляют из экономии! Например система 5815-5816 по будням ходит в сцепке, а по выходным поодиночке. Наш KT8 осенью опять выйдет на линию Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M
23.11.2007 01:53
А у меня вопрос по истории "традиционного" трамвая города-героя.
Есть ли здесь люди, которые знают, как назывались остановки на демонтированном участке маршрутов 1, 2, 4, 10 от остановки "Дворец пионеров" до остановки "Ул. 7-й Гвардейской дивизии"? Короче, улица Советская интересует. И есть ли фотографии Т3 на Советской - хотелось бы взглянуть. Всем заранее спасибо! Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Даниил
23.11.2007 07:23
Александр Бондарь писал(а):
------------------------------------------------------- > а там мы выкладывали > большой фоторассказ о поездке в Волгоград прошлым > августом. Жаль, а хотелось бы почитать именно фотоотчёт, нравятся такая тема, что бы можно было и почитать, и посмотреть, я да же незнал, что там 3 рааздельных системы, это было так всегда или был разгром?Я туда хочу ехать:)! Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M
23.11.2007 09:23
Даниил писал(а):
> Жаль, а хотелось бы почитать именно фотоотчёт, > нравятся такая тема, что бы можно было и почитать, > и посмотреть, я да же незнал, что там 3 > рааздельных системы, это было так всегда или был > разгром?Я туда хочу ехать:)! К сожалению, сам я не застал линию на Советской, но, как говорят, было два отдельных кольца на 7-й ГД: одно для маршрута 8 (из которого вырос СТ), и второе для трамов 1-2-4-10 (возможно, в 50-х было какое-то единство, тогда маршрутная сеть была другой, по Рокоссовского трамвай ходил, даже по Эльтонской улице линия была, и даже пригородный маршрут имел место!; при "демократах" никакого демонтажа не было, а было даже продление линии по улице 51-й ГД.) Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
JaZZ
23.11.2007 23:11
Вот хороший трамвайный отчет по Волгограду, несмотря на то что старый, весьми актуален http://forum.tr.ru/read.php?1,122836,122836 Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Даниил
24.11.2007 00:29
А снова соединить эти система не реально или просто не рентабельно, или что-то ещё в наше время? Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M
24.11.2007 01:00
Даниил писал(а):
------------------------------------------------------- > А снова соединить эти система не реально или > просто не рентабельно, или что-то ещё в наше > время? При наличии денег и политической воли - реально. Рентабельно наверняка - маршруты проходили бы возле Ц. Рынка, а туда поток желающих есть по-любому, но сейчас они ездят главным образом на маршрутках, собирая все пробки города. Я уж молчу про студентов, добрая часть из которых с радостью бы стала юзать эти трамваи, и я в их числе. Да и бесполезный тролл №12 можно закрыть, высвободив немало машин. С другой стороны, на Советской, мягко говоря, прибавилось автомобилей, плюс строят неслабый такой ТРЦ - следовательно, машинки и трамвай будут друг другу мешать. Да и СТ никак не достроят, какая уж тут Советская... Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov
24.11.2007 01:00
> А снова соединить эти система не реально или
> просто не рентабельно, или что-то ещё в наше > время? Соединить системы реально после постройки 4-й очереди СТ от Сельхозакадемии до Университета: можно будет кинуть ССВ от Обувной фабрики при условии выхода СТ на поверхность около Университета. А вот ещё один интересный момент: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_volgograd.html Внизу, около станции Ельшанка имеются интересные камеры съездов. Так фактически под ж/д параллельно линии СТ с внешних сторон должна пройти ещё одна трамвайная линия с разворотом к северу от ст. Ельшанка (серые тоннели к северу поднимаются на поверхность). В южном направлении эти серые тоннели скорее всего планировалось/планируется продолжить на Электролесовскую улицу до соединения с линией городского трамвая. Иных причин существования этих серых тоннелей и камер съездов у Ельшанки мне в голову не приходит. Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Олег Бодня
24.11.2007 18:49
Обрабатывая фотографии волгоградских трамваев, обнаружил одну любопытную вещь. Практически на всех запечатлённых мной "Татрах" (СТ и сеть 2-го депо) наружные зеркала водителя имеют обогрев! При этом они установлены в обычные жестяные рамочки, то есть не заменены на новые сферические. Жалко, что в других городах с этим делом обстоят дела похуже. Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня
26.11.2007 12:23
Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777, 5805, 5808. Заранее большущее спасибо. Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Сергей_Н
27.11.2007 15:46
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в > системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777, > 5805, 5808. Заранее большущее спасибо. Не 100% но: 5744-5743 5765-5766 5777-5778 5805-5806 5808-5809(???) Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня
27.11.2007 20:14
> Не 100%...
Это уж точно. 5744 и 5808 были в июле вторыми вагонами систем :-] То есть, скорее всего верно так: 5743-5744 5765-5766 5777-5778 5805-5806 5809-5808 Или всё-таки не так? :-) Волгоград | трамваи | фотографии
Олег Бодня
28.11.2007 11:37
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/volgograd.html
Знаменитый поезд Tatra T3R.PV: http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075721.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075728.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075715.jpg (пульт управления) http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075718.jpg (салон раз) http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075713.jpg (салон два) ТМВП :-) http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075714.jpg Будни СТ: http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075551.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075556.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075541.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075546.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075749.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075557.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075538.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075548.jpg http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075559.jpg (компостер!) http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075563.jpg (эмблема СТ) Напоследок - грузовик! http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075698.jpg Другие снимки волгоградских трамваев, а также фотографии автобусов и троллейбусов (гармошки на 8а - просто супер!) см. по вышеприведённой ссылке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 16:04 пользователем Олег Бодня. Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Сергей_Н
28.11.2007 14:25
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > > Не 100%... > Это уж точно. 5744 и 5808 были в июле вторыми > вагонами систем :-] Да, заклинило меня маленько :-) Верхние верно. > 5809-5808 > Или всё-таки не так? :-) Скорее всего это был 5809-5810, а 5808 ездит в системе 5807-5808. Надо посмотреть старые фотографии. Если найду то вышлю. Номерация систем второго депо вообще загадочная. Фото отличные. Вообще как оцениваешь волгоградский электротранспорт? Волгоградский ЭТ
Олег Бодня
28.11.2007 16:01
Скажу сразу - волгоградский электротранспорт мне понравился. Есть некоторые минусы, но плюсов больше. И много схожего с родным краснодарским :-)
Вкратце расскажу о плюсах и минусах. Вначале о хорошем. 1. Хорошее, даже отличное состояние подвижного состава, как снаружи, так и изнутри. Конечно, это оценка по российским меркам и применительно к нашему ПС, который хошь - не хошь, а через пару-другую лет приходится перекрашивать по-любому. Тем не менее, увы, сейчас осталось довольно мало российских городов с чистым и опрятным подвижным составом. Волгоград, также как и Москва - приятное исключение. 2. Неплохая регулярность движения. Единственное, что неприятно (как для гостя города) - наличие маршрутов, которые работают до определённого времени (в частности, 12-й трамвайный). Неплохо бы указывать режим работы таких маршрутов на схемах ГЭТ. 3. Все водители трамвая или троллейбуса объявляют остановки, напоминают о необходимости оплаты за проезд, озвучивают правила проезда и объявления о найме на работу! На каждой остановке и между ними! Вот такого мне наблюдать ещё не доводилось. Если честно, очень приятно. Причём можно отметить тенденцию: в трамваях чаще можно услышать женские голоса, в троллейбусах - мужские. 4. Создание положительного имиджа компании-оператора ГЭТ. На каждой схеме маршрутов (они, кстати, довольно удобные для чтения, есть все остановки, только названий улиц не хватает), на некоторых остановках и подвижном составе (см. фото) присутствует логотип МЭТ и девиз - "Мы приводим в движение город!". 5. Для привлечения пассажиров проездные билеты на ГЭТ продаются не только в киосках на остановках, но и у водителей. О возможности покупки говорят таблички "Продажа проездных", устанавливаемые на лобовом стекле. Что не очень понравилось: 1. Наличие в городе трёх не связанных друг с другом систем трамвая и троллейбуса. Электротранспорт охватывает не все районы города и не всегда оптимальным образом связывает их между собой. Например, для поездки из Жилгородка до ж/д вокзала нужно сделать минимум одну пересадку, а если не хочется долго идти пешком, то две. Есть ли регулярно работающие автобусные маршруты, соединяющие районы города с разными сетями, я так и не выяснил. Автобус на улицах Волгограда не такой уж частый гость, а вот маршруток на центральном участке пр. Ленина довольно много даже по питерским меркам. 2. Отсутствие нормальных указателей маршрутов на ПС. В основном на указателях приведены только конечные пункты маршрута, трассу же можно определить только по схеме. Зачастую боковые указатели просто отсутствуют, а номер маршрута и конечные наносятся самклейкой или краской на борт ПС. 3. Некая неспешность в работе трамвая, как скоростного, так и обычного, которая в спешке (см. выше про поездку из Жилгородка на вокзал) немного нервирует. Краснодарский ГЭТ порезвее всё же будет. Кстати, на наземной трассе трамваи маршрута СТ и троллейбусы маршрута 8а идут практически параллельно, с одинаковой средней скоростью. Ещё удивило наличие частых стыков на многих линиях, в т.ч. на линии в Жилгородок (про СТ не помню). Трамвайные пути сами по себе хорошие, но вот почему не сделан бесстыковой путь - вопрос. Ведь без него трамвай становится более шумным и приходится чаще обтачивать колёсные пары. Ну и последнее ворчание - о картах города. Как показал научный поиск, хорошей карты Волгограда с нанесёнными маршрутами ОТ в природе не существует. Есть хорошая карта пятигорского издательства (красная, в двух вариантах - город с достопримечательностями или город и область) без ОТ и есть посредственная карта с маршрутами транспорта. В этом местном картографическом опусе линии ГЭТ нанесены аж три раза - на схеме маршрутов (с остановками), на карте центральной части города (показаны линии - не все! - и остановки, без маршрутов) и на общей карте города (показаны только линии), на которую весь город так и не влез. Так что мне приходилось совмещать эти две карты с переменным успехом понять, где, что и как проходит :-/ Ну а в общем и целом и город, и электротранспорт понравились - как мне, так и моим коллегам по увлечению, с которыми я ездил во второй раз. Думаю, что это также связано и с тем, что у Волгограда есть много общего с Краснодаром - южная тёплая природа, резво бегающие троллейбусы и трамваи. При этом всё-таки чувствуется, что Волгоград является более крупным городом. Вероятно, отчасти это чувство вызвано наличием СТ :-) Кстати, некоторые из упомянутых выше участников летней поездки читают этот форум. Возможно, они напишут что-нибудь в дополнение к моему "мини-отчёту". P.S.: Да, ещё у вас ДЖД классная. Мы за 20 рублей с носа покатались в кабине тепловоза! Жалко, что на неё, также как и на питерскую ДЖД, мало кто обращает внимания, а с тылу наступает современная недвижимость. Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
R-M
28.11.2007 18:41
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в > системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777, > 5805, 5808. Заранее большущее спасибо. Олег, с 2630 работает 2629. А Икарус на Комсомольской (с брехливым маршрутоуказателем) имеет гаражник 7320. Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня
28.11.2007 19:48
R-M писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, с 2630 работает 2629. Пасибо, инфу внёс. > А Икарус на Комсомольской (с брехливым > маршрутоуказателем) имеет гаражник 7320. Я думал, это вообще что-то частно-маршруточное :-) Фото разгрузки 2-го вагона T3R.PV
Сергей_Н
06.12.2007 12:15
По просьбе сотрудников газеты "Транс-Инфо" выкладываю фотографии разгрузки 2-го модернизированного вагона.
Все фото (c) Транс-Инфо Вагон перед воротами завода на трале Маневровый вагон готов к транспортировке Маневровый вагон загоняет тележки на трал Вагон на исходной позиции Наш трал с тележками для нового вагона, толкаемый тягачом, готов принять груз Груз взят! Вагон пока в подвешенном состоянии Вагон готов встать на колеса Вагон готов встать на колеса-2 Трамвай готов к транспортировке Путь на завод Дома Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
FRESH
06.12.2007 15:47
Первая система это НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ, от старой татры только тележки, вот на счет новой не знаю, посмотрю фотки... ))) Да знаю я :))) Просто числятся они как модернизированные. Система пока только одна (2654-2655).
Сергей_Н
06.12.2007 16:18
FRESH писал(а):
------------------------------------------------------- > Первая система это НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ, от старой > татры только тележки, вот на счет новой не знаю, > посмотрю фотки... ))) Да знаю я :))) Просто числятся они как модернизированные. Система пока только одна (2654-2655). Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M
07.12.2007 00:41
Тем временем, у традиционного трамвая случилось знаменательное событие: через 20 лет после поступления, Татры Т6В5 выползли, наконец-то, за пределы 2-го маршрута. С понедельника некоторых из них можно видеть на 12-м маршруте. Впечатления о волгоградском ЭТ... в транспортной прессе
Олег Бодня
23.08.2008 10:58
Вот оно как бывает: напишешь наблюдения на форуме, а они потом в оффлайн попадают ;-)
http://www.kubtransport.info/temp/Trans-Info.jpg (476 КБ)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]