ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Волгоградский трамвай ("традиционный")
kneiphof  17.05.2007 18:24

Есть ли свой сайт у Волгоградского трамвая? Я имею ввиду не скоростную систему, а "традиционную", уличную. Вот о скоростном трамвае много информации, а обычный как-то в тени оказался. А хотелось бы узнать о нём больше.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov  17.05.2007 19:07

Сайта как такового нет, есть лишь микросайтик с расписаниями движения.
Но о системе подробно писал Юрий Маллер несколько лет назад: http://forum.tr.ru/read.php?1,122836,page=all

Мне после недавнего посещения Волгограда есть что добавить, но пока нет возможности обработать весь материал. Основная заметка - расцеплены все Т6: они нынче ходят одиночками с интервалом 3-4 минуты по 2-му маршруту.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Georg  17.05.2007 19:11

Ну что можно сказать. где трамвай есть, ходит неплохо. В городе 3 отдельных сети, одна из которых совмещена с СТ. Возможно в скором времени их станет 4 (это если Волжский присоединят к городу после строительства моста через Краснослободск, о чём уже идут активно разговоры и слухи). Ходят только татры разных мастей и калибров. Одна из систем в Красноармейском районе (самая отдалённая часть города, живущая своей жизнью). Там есть двухдверки, и татры модернизированными кузовами. В центральной системе встречаются Т6В5. Интервалы на красноармейской и центральной системах вполне приемлемые, ждать долго транспорта не приходится.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик  18.05.2007 10:19

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
(это если Волжский присоединят к
> городу после строительства моста через
> Краснослободск, о чём уже идут активно разговоры и
> слухи).
Вряд-ли Волжский присоединят к Волгограду.
А вы вообще в курсе где находится строящийся мост и где Волжский?
После постройки моста скорей всего к Волгограду прицепят Краснослободск.
От Краснослободска до Средней Ахтубы километров 20 дороги лесом и со Средней Ахтубы до Волжского километров 7.
Так что крюк через мост не малый.

А какие там вагоны ездят ? (-)
Вестник  18.05.2007 20:26

0

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Georg  18.05.2007 20:48

Геофизик писал(а):

> Вряд-ли Волжский присоединят к Волгограду.
> А вы вообще в курсе где находится строящийся мост
> и где Волжский?
> После постройки моста скорей всего к Волгограду
> прицепят Краснослободск.

Я в курсе, где мост. Скорее всего сначала и будет Краснослободск.
То, что Волжский в планах к присоединению, я услышал от местных жителей. Когда это всё-таки случится - неизвестно. Однако, учитывая тенденции последних лет к укурупнениям, такая ситуация вполне реальна.

> От Краснослободска до Средней Ахтубы километров 20 дороги лесом и со Средней Ахтубы до Волжского километров 7.
там есть более короткая дорога.

Re: А какие там вагоны ездят ?
Vladislav Prudnikov  19.05.2007 02:13

> А какие там вагоны ездят?

Где там? Читайте отчёт (на него выше дана ссылка), там всё подробно написано.

Re: А какие там вагоны ездят ?

В Волжском вроде КТМы, хотя я там никогда не был.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 12:35 пользователем Александр Бондарь.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")

К сожалению, старый вариант форума ОТ Ростовской Области безповоротно пропал, а там мы выкладывали большой фоторассказ о поездке в Волгоград прошлым августом.
Из собстенных набльдений могу сказать только одно - состояние "традиционного" трамвая сравнимо с состоянием СТ. В большинстве, у трамвая выделенная полоса сбоку от городских магистралей.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик  21.05.2007 11:14

Georg писал(а):

> > От Краснослободска до Средней Ахтубы километров
> 20 дороги лесом и со Средней Ахтубы до Волжского
> километров 7.
> там есть более короткая дорога.
Да ну? Это какая-же?

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Georg  21.05.2007 20:50

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да ну? Это какая-же?

cм. карту. Она выходит с юга Волжского и вливается в трассу Краснослободск - Ср. Ахтуба где-то посередине.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик  22.05.2007 12:11

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------

> cм. карту. Она выходит с юга Волжского и вливается
> в трассу Краснослободск - Ср. Ахтуба где-то
> посередине.

Эта дорога из Волжского в Киляковку. Но в Киляковке моста через Ахтубу нет

Re: А какие там вагоны ездят ?
Vladislav Prudnikov  22.05.2007 18:18

> В Волжском вроде КТМы, хотя я там никогда не был.

В Волжском Т3, КТМ-5 и 2 КТМ-11. Плюс ещё ленинградский КТМ-19КТ.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
JaZZ  31.05.2007 10:42

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
Основная заметка - расцеплены все Т6:
> они нынче ходят одиночками с интервалом 3-4 минуты
> по 2-му маршруту.

Нет, не совсем верно, Т6 постоянно расцепляют и цепляют обратно, т.е. в часы пик Т6 ходят в сцепе, благо Шарфенберг это позволяет.
Главная интерестная особенность, когда вагоны СТ выходят из депо и обратно, а этот происходит весь день, они захватывают пассажиров с обычной сети, где ходит 13 маршрут, т.е. из центра можно спокойно добраться до ул. Штеменко



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 10:51 пользователем JaZZ.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик  31.05.2007 10:58

Гм. Странно, я там давно спарок не встречал.
Мо быть пару, тройку штук сцепляют? Это я про Т6 по двойке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.07 11:02 пользователем Геофизик.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик  31.05.2007 11:11

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Главная интерестная особенность, когда вагоны СТ
> выходят из депо и обратно, а этот происходит весь
> день, они захватывают пассажиров с обычной сети,
> где ходит 13 маршрут, т.е. из центра можно
> спокойно добраться до ул. Штеменко

Не совсем согласен. При ходе вагонов из центра в депо водитель обьявляет, что вагон до 31-й школы. По кольцу 31-й школы оборот вагонов без пассажиров.
А вот когда из депо, то другое дело, вагоны идут с Северного в центр с народом, и при желании можно узнать расписание. Но опять же по Монолиту остановки нет. Сам этим маршрутом два раза ехал.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov  31.05.2007 11:22

> Нет, не совсем верно, Т6 постоянно расцепляют и
> цепляют обратно, т.е. в часы пик Т6 ходят в сцепе,
> благо Шарфенберг это позволяет.

Чего??? Вы хотите сказать, что вагоны ежедневно сцепляются и расцепляются?
Я вот ни в выходной, ни в будний день (и в час пик, и вне часа пика) не наблюдал ни одной сцепки. Т6 (м-т 2) идут с чётким небольшом интервалом друг за дружкой.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov  31.05.2007 11:25

> Не совсем согласен. При ходе вагонов из центра в
> депо водитель обьявляет, что вагон до 31-й школы.
> По кольцу 31-й школы оборот вагонов без
> пассажиров.

2 мая около 19 часов я видел как минимум 2 поезда Т3 и потом вагон КТ8, которые шли из центра в депо с пассажирами: Монолит - разворот на кольце - Монолит - повернули на трассу 13-го. То есть действительно было беспересадочное сообщение.

> А вот когда из депо, то другое дело, вагоны идут с
> Северного в центр с народом, и при желании можно
> узнать расписание. Но опять же по Монолиту
> остановки нет. Сам этим маршрутом два раза ехал.

Если в центр города - то да, на Монолите трамвай не подъезжает ни к одной платформе, а если на ВГТЗ, то остановка есть.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
JaZZ  31.05.2007 11:35

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не совсем согласен. При ходе вагонов из центра в
> депо водитель обьявляет, что вагон до 31-й школы.
> По кольцу 31-й школы оборот вагонов без
> пассажиров.
> А вот когда из депо, то другое дело, вагоны идут с
> Северного в центр с народом, и при желании можно
> узнать расписание. Но опять же по Монолиту
> остановки нет. Сам этим маршрутом два раза ехал.

Да, водитель обьявляет, но все спокойно остаются сидеть на местах. Я сам два раз ездил от Комсомольской до Штеменко.

>Чего??? Вы хотите сказать, что вагоны ежедневно сцепляются и >расцепляются?
>Я вот ни в выходной, ни в будний день (и в час пик, и вне часа пика) >не наблюдал ни одной сцепки. Т6 (м-т 2) идут с чётким небольшом >интервалом друг за дружкой.

Может быть я конечно и ошибаюсь, но...сцепки Т6 встречаются, хотя и редко, а одиночные вагоны двух типов, с Шарфенбергом и без, которые с Шарфенбергом без чехла на сцепке, и со следами "работы" на них.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Верооко  18.07.2007 06:21

Дейтвительно, Т6 в сцепке давненько уже не видать, хотя я не частый гость на 2-м маршруте. Однако интенсивность движения на этом маршруте, вроде бы, возросла. И ещё...
На линии СТ появились те же одиночки Даже в час пик (!) иногда замечаю... Ну что же это? Как это понять? В вагоне яблоку негде упасть! Зачем одиночки то на СТ нужны?..

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик  18.07.2007 12:35

Вагонов нехватает в 5-м депо, вот и расцепляют. Еше по этой же причине достали из загашника KT8D5.
Может быть они отправили часть вагонов на модернизацию?

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
ZIY-9  29.08.2007 04:11

Вагоны в депо №5 расцепляют из экономии! Например система 5815-5816 по будням ходит в сцепке, а по выходным поодиночке. Наш KT8 осенью опять выйдет на линию

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M  23.11.2007 01:53

А у меня вопрос по истории "традиционного" трамвая города-героя.
Есть ли здесь люди, которые знают, как назывались остановки на демонтированном участке маршрутов 1, 2, 4, 10 от остановки "Дворец пионеров" до остановки "Ул. 7-й Гвардейской дивизии"? Короче, улица Советская интересует. И есть ли фотографии Т3 на Советской - хотелось бы взглянуть. Всем заранее спасибо!

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Даниил  23.11.2007 07:23

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> а там мы выкладывали
> большой фоторассказ о поездке в Волгоград прошлым
> августом.

Жаль, а хотелось бы почитать именно фотоотчёт, нравятся такая тема, что бы можно было и почитать, и посмотреть, я да же незнал, что там 3 рааздельных системы, это было так всегда или был разгром?Я туда хочу ехать:)!

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M  23.11.2007 09:23

Даниил писал(а):

> Жаль, а хотелось бы почитать именно фотоотчёт,
> нравятся такая тема, что бы можно было и почитать,
> и посмотреть, я да же незнал, что там 3
> рааздельных системы, это было так всегда или был
> разгром?Я туда хочу ехать:)!
К сожалению, сам я не застал линию на Советской, но, как говорят, было два отдельных кольца на 7-й ГД: одно для маршрута 8 (из которого вырос СТ), и второе для трамов 1-2-4-10 (возможно, в 50-х было какое-то единство, тогда маршрутная сеть была другой, по Рокоссовского трамвай ходил, даже по Эльтонской улице линия была, и даже пригородный маршрут имел место!; при "демократах" никакого демонтажа не было, а было даже продление линии по улице 51-й ГД.)

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
JaZZ  23.11.2007 23:11

Вот хороший трамвайный отчет по Волгограду, несмотря на то что старый, весьми актуален http://forum.tr.ru/read.php?1,122836,122836

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Даниил  24.11.2007 00:29

А снова соединить эти система не реально или просто не рентабельно, или что-то ещё в наше время?

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M  24.11.2007 01:00

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> А снова соединить эти система не реально или
> просто не рентабельно, или что-то ещё в наше
> время?

При наличии денег и политической воли - реально. Рентабельно наверняка - маршруты проходили бы возле Ц. Рынка, а туда поток желающих есть по-любому, но сейчас они ездят главным образом на маршрутках, собирая все пробки города. Я уж молчу про студентов, добрая часть из которых с радостью бы стала юзать эти трамваи, и я в их числе. Да и бесполезный тролл №12 можно закрыть, высвободив немало машин. С другой стороны, на Советской, мягко говоря, прибавилось автомобилей, плюс строят неслабый такой ТРЦ - следовательно, машинки и трамвай будут друг другу мешать. Да и СТ никак не достроят, какая уж тут Советская...

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov  24.11.2007 01:00

> А снова соединить эти система не реально или
> просто не рентабельно, или что-то ещё в наше
> время?

Соединить системы реально после постройки 4-й очереди СТ от Сельхозакадемии до Университета: можно будет кинуть ССВ от Обувной фабрики при условии выхода СТ на поверхность около Университета.

А вот ещё один интересный момент: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_volgograd.html
Внизу, около станции Ельшанка имеются интересные камеры съездов. Так фактически под ж/д параллельно линии СТ с внешних сторон должна пройти ещё одна трамвайная линия с разворотом к северу от ст. Ельшанка (серые тоннели к северу поднимаются на поверхность). В южном направлении эти серые тоннели скорее всего планировалось/планируется продолжить на Электролесовскую улицу до соединения с линией городского трамвая. Иных причин существования этих серых тоннелей и камер съездов у Ельшанки мне в голову не приходит.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Олег Бодня  24.11.2007 18:49

Обрабатывая фотографии волгоградских трамваев, обнаружил одну любопытную вещь. Практически на всех запечатлённых мной "Татрах" (СТ и сеть 2-го депо) наружные зеркала водителя имеют обогрев! При этом они установлены в обычные жестяные рамочки, то есть не заменены на новые сферические. Жалко, что в других городах с этим делом обстоят дела похуже.

Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня  26.11.2007 12:23

Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777, 5805, 5808. Заранее большущее спасибо.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Сергей_Н  27.11.2007 15:46

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в
> системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777,
> 5805, 5808. Заранее большущее спасибо.

Не 100% но:

5744-5743
5765-5766
5777-5778
5805-5806
5808-5809(???)

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня  27.11.2007 20:14

> Не 100%...

Это уж точно. 5744 и 5808 были в июле вторыми вагонами систем :-]

То есть, скорее всего верно так:
5743-5744
5765-5766
5777-5778
5805-5806
5809-5808
Или всё-таки не так? :-)

Волгоград | трамваи | фотографии
Олег Бодня  28.11.2007 11:37

http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/volgograd.html

Знаменитый поезд Tatra T3R.PV:
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075721.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075728.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075715.jpg (пульт управления)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075718.jpg (салон раз)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075713.jpg (салон два)

ТМВП :-)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075714.jpg

Будни СТ:
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075551.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075556.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075541.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075546.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075749.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075557.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075538.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075548.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075559.jpg (компостер!)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075563.jpg (эмблема СТ)

Напоследок - грузовик!
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075698.jpg

Другие снимки волгоградских трамваев, а также фотографии автобусов и троллейбусов (гармошки на 8а - просто супер!) см. по вышеприведённой ссылке.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 16:04 пользователем Олег Бодня.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Сергей_Н  28.11.2007 14:25

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не 100%...
> Это уж точно. 5744 и 5808 были в июле вторыми
> вагонами систем :-]

Да, заклинило меня маленько :-)
Верхние верно.

> 5809-5808
> Или всё-таки не так? :-)

Скорее всего это был 5809-5810, а 5808 ездит в системе 5807-5808. Надо посмотреть старые фотографии. Если найду то вышлю.
Номерация систем второго депо вообще загадочная.

Фото отличные. Вообще как оцениваешь волгоградский электротранспорт?

Волгоградский ЭТ
Олег Бодня  28.11.2007 16:01

Скажу сразу - волгоградский электротранспорт мне понравился. Есть некоторые минусы, но плюсов больше. И много схожего с родным краснодарским :-)

Вкратце расскажу о плюсах и минусах.

Вначале о хорошем.
1. Хорошее, даже отличное состояние подвижного состава, как снаружи, так и изнутри. Конечно, это оценка по российским меркам и применительно к нашему ПС, который хошь - не хошь, а через пару-другую лет приходится перекрашивать по-любому. Тем не менее, увы, сейчас осталось довольно мало российских городов с чистым и опрятным подвижным составом. Волгоград, также как и Москва - приятное исключение.
2. Неплохая регулярность движения. Единственное, что неприятно (как для гостя города) - наличие маршрутов, которые работают до определённого времени (в частности, 12-й трамвайный). Неплохо бы указывать режим работы таких маршрутов на схемах ГЭТ.
3. Все водители трамвая или троллейбуса объявляют остановки, напоминают о необходимости оплаты за проезд, озвучивают правила проезда и объявления о найме на работу! На каждой остановке и между ними! Вот такого мне наблюдать ещё не доводилось. Если честно, очень приятно. Причём можно отметить тенденцию: в трамваях чаще можно услышать женские голоса, в троллейбусах - мужские.
4. Создание положительного имиджа компании-оператора ГЭТ. На каждой схеме маршрутов (они, кстати, довольно удобные для чтения, есть все остановки, только названий улиц не хватает), на некоторых остановках и подвижном составе (см. фото) присутствует логотип МЭТ и девиз - "Мы приводим в движение город!".
5. Для привлечения пассажиров проездные билеты на ГЭТ продаются не только в киосках на остановках, но и у водителей. О возможности покупки говорят таблички "Продажа проездных", устанавливаемые на лобовом стекле.

Что не очень понравилось:
1. Наличие в городе трёх не связанных друг с другом систем трамвая и троллейбуса. Электротранспорт охватывает не все районы города и не всегда оптимальным образом связывает их между собой. Например, для поездки из Жилгородка до ж/д вокзала нужно сделать минимум одну пересадку, а если не хочется долго идти пешком, то две. Есть ли регулярно работающие автобусные маршруты, соединяющие районы города с разными сетями, я так и не выяснил. Автобус на улицах Волгограда не такой уж частый гость, а вот маршруток на центральном участке пр. Ленина довольно много даже по питерским меркам.
2. Отсутствие нормальных указателей маршрутов на ПС. В основном на указателях приведены только конечные пункты маршрута, трассу же можно определить только по схеме. Зачастую боковые указатели просто отсутствуют, а номер маршрута и конечные наносятся самклейкой или краской на борт ПС.
3. Некая неспешность в работе трамвая, как скоростного, так и обычного, которая в спешке (см. выше про поездку из Жилгородка на вокзал) немного нервирует. Краснодарский ГЭТ порезвее всё же будет. Кстати, на наземной трассе трамваи маршрута СТ и троллейбусы маршрута 8а идут практически параллельно, с одинаковой средней скоростью.

Ещё удивило наличие частых стыков на многих линиях, в т.ч. на линии в Жилгородок (про СТ не помню). Трамвайные пути сами по себе хорошие, но вот почему не сделан бесстыковой путь - вопрос. Ведь без него трамвай становится более шумным и приходится чаще обтачивать колёсные пары.

Ну и последнее ворчание - о картах города. Как показал научный поиск, хорошей карты Волгограда с нанесёнными маршрутами ОТ в природе не существует. Есть хорошая карта пятигорского издательства (красная, в двух вариантах - город с достопримечательностями или город и область) без ОТ и есть посредственная карта с маршрутами транспорта. В этом местном картографическом опусе линии ГЭТ нанесены аж три раза - на схеме маршрутов (с остановками), на карте центральной части города (показаны линии - не все! - и остановки, без маршрутов) и на общей карте города (показаны только линии), на которую весь город так и не влез. Так что мне приходилось совмещать эти две карты с переменным успехом понять, где, что и как проходит :-/

Ну а в общем и целом и город, и электротранспорт понравились - как мне, так и моим коллегам по увлечению, с которыми я ездил во второй раз. Думаю, что это также связано и с тем, что у Волгограда есть много общего с Краснодаром - южная тёплая природа, резво бегающие троллейбусы и трамваи. При этом всё-таки чувствуется, что Волгоград является более крупным городом. Вероятно, отчасти это чувство вызвано наличием СТ :-)

Кстати, некоторые из упомянутых выше участников летней поездки читают этот форум. Возможно, они напишут что-нибудь в дополнение к моему "мини-отчёту".

P.S.: Да, ещё у вас ДЖД классная. Мы за 20 рублей с носа покатались в кабине тепловоза! Жалко, что на неё, также как и на питерскую ДЖД, мало кто обращает внимания, а с тылу наступает современная недвижимость.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
R-M  28.11.2007 18:41

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в
> системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777,
> 5805, 5808. Заранее большущее спасибо.

Олег, с 2630 работает 2629.
А Икарус на Комсомольской (с брехливым маршрутоуказателем) имеет гаражник 7320.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня  28.11.2007 19:48

R-M писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, с 2630 работает 2629.

Пасибо, инфу внёс.

> А Икарус на Комсомольской (с брехливым
> маршрутоуказателем) имеет гаражник 7320.

Я думал, это вообще что-то частно-маршруточное :-)

Фото разгрузки 2-го вагона T3R.PV
Сергей_Н  06.12.2007 12:15

По просьбе сотрудников газеты "Транс-Инфо" выкладываю фотографии разгрузки 2-го модернизированного вагона.

Все фото (c) Транс-Инфо

Вагон перед воротами завода на трале



Маневровый вагон готов к транспортировке



Маневровый вагон загоняет тележки на трал



Вагон на исходной позиции



Наш трал с тележками для нового вагона, толкаемый тягачом, готов принять груз



Груз взят!



Вагон пока в подвешенном состоянии



Вагон готов встать на колеса



Вагон готов встать на колеса-2



Трамвай готов к транспортировке



Путь на завод



Дома


Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
FRESH  06.12.2007 15:47

Первая система это НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ, от старой татры только тележки, вот на счет новой не знаю, посмотрю фотки... )))

Да знаю я :))) Просто числятся они как модернизированные. Система пока только одна (2654-2655).
Сергей_Н  06.12.2007 16:18

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первая система это НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ, от старой
> татры только тележки, вот на счет новой не знаю,
> посмотрю фотки... )))

Да знаю я :))) Просто числятся они как модернизированные. Система пока только одна (2654-2655).

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M  07.12.2007 00:41

Тем временем, у традиционного трамвая случилось знаменательное событие: через 20 лет после поступления, Татры Т6В5 выползли, наконец-то, за пределы 2-го маршрута. С понедельника некоторых из них можно видеть на 12-м маршруте.

Впечатления о волгоградском ЭТ... в транспортной прессе
Олег Бодня  23.08.2008 10:58

Вот оно как бывает: напишешь наблюдения на форуме, а они потом в оффлайн попадают ;-)

http://www.kubtransport.info/temp/Trans-Info.jpg (476 КБ)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]