ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Геофизик  18.07.2007 12:35

Вагонов нехватает в 5-м депо, вот и расцепляют. Еше по этой же причине достали из загашника KT8D5.
Может быть они отправили часть вагонов на модернизацию?

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
ZIY-9  29.08.2007 04:11

Вагоны в депо №5 расцепляют из экономии! Например система 5815-5816 по будням ходит в сцепке, а по выходным поодиночке. Наш KT8 осенью опять выйдет на линию

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M  23.11.2007 01:53

А у меня вопрос по истории "традиционного" трамвая города-героя.
Есть ли здесь люди, которые знают, как назывались остановки на демонтированном участке маршрутов 1, 2, 4, 10 от остановки "Дворец пионеров" до остановки "Ул. 7-й Гвардейской дивизии"? Короче, улица Советская интересует. И есть ли фотографии Т3 на Советской - хотелось бы взглянуть. Всем заранее спасибо!

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Даниил  23.11.2007 07:23

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> а там мы выкладывали
> большой фоторассказ о поездке в Волгоград прошлым
> августом.

Жаль, а хотелось бы почитать именно фотоотчёт, нравятся такая тема, что бы можно было и почитать, и посмотреть, я да же незнал, что там 3 рааздельных системы, это было так всегда или был разгром?Я туда хочу ехать:)!

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M  23.11.2007 09:23

Даниил писал(а):

> Жаль, а хотелось бы почитать именно фотоотчёт,
> нравятся такая тема, что бы можно было и почитать,
> и посмотреть, я да же незнал, что там 3
> рааздельных системы, это было так всегда или был
> разгром?Я туда хочу ехать:)!
К сожалению, сам я не застал линию на Советской, но, как говорят, было два отдельных кольца на 7-й ГД: одно для маршрута 8 (из которого вырос СТ), и второе для трамов 1-2-4-10 (возможно, в 50-х было какое-то единство, тогда маршрутная сеть была другой, по Рокоссовского трамвай ходил, даже по Эльтонской улице линия была, и даже пригородный маршрут имел место!; при "демократах" никакого демонтажа не было, а было даже продление линии по улице 51-й ГД.)

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
JaZZ  23.11.2007 23:11

Вот хороший трамвайный отчет по Волгограду, несмотря на то что старый, весьми актуален http://forum.tr.ru/read.php?1,122836,122836

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Даниил  24.11.2007 00:29

А снова соединить эти система не реально или просто не рентабельно, или что-то ещё в наше время?

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
R-M  24.11.2007 01:00

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> А снова соединить эти система не реально или
> просто не рентабельно, или что-то ещё в наше
> время?

При наличии денег и политической воли - реально. Рентабельно наверняка - маршруты проходили бы возле Ц. Рынка, а туда поток желающих есть по-любому, но сейчас они ездят главным образом на маршрутках, собирая все пробки города. Я уж молчу про студентов, добрая часть из которых с радостью бы стала юзать эти трамваи, и я в их числе. Да и бесполезный тролл №12 можно закрыть, высвободив немало машин. С другой стороны, на Советской, мягко говоря, прибавилось автомобилей, плюс строят неслабый такой ТРЦ - следовательно, машинки и трамвай будут друг другу мешать. Да и СТ никак не достроят, какая уж тут Советская...

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Vladislav Prudnikov  24.11.2007 01:00

> А снова соединить эти система не реально или
> просто не рентабельно, или что-то ещё в наше
> время?

Соединить системы реально после постройки 4-й очереди СТ от Сельхозакадемии до Университета: можно будет кинуть ССВ от Обувной фабрики при условии выхода СТ на поверхность около Университета.

А вот ещё один интересный момент: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_volgograd.html
Внизу, около станции Ельшанка имеются интересные камеры съездов. Так фактически под ж/д параллельно линии СТ с внешних сторон должна пройти ещё одна трамвайная линия с разворотом к северу от ст. Ельшанка (серые тоннели к северу поднимаются на поверхность). В южном направлении эти серые тоннели скорее всего планировалось/планируется продолжить на Электролесовскую улицу до соединения с линией городского трамвая. Иных причин существования этих серых тоннелей и камер съездов у Ельшанки мне в голову не приходит.

Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
Олег Бодня  24.11.2007 18:49

Обрабатывая фотографии волгоградских трамваев, обнаружил одну любопытную вещь. Практически на всех запечатлённых мной "Татрах" (СТ и сеть 2-го депо) наружные зеркала водителя имеют обогрев! При этом они установлены в обычные жестяные рамочки, то есть не заменены на новые сферические. Жалко, что в других городах с этим делом обстоят дела похуже.

Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня  26.11.2007 12:23

Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777, 5805, 5808. Заранее большущее спасибо.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Сергей_Н  27.11.2007 15:46

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в
> системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777,
> 5805, 5808. Заранее большущее спасибо.

Не 100% но:

5744-5743
5765-5766
5777-5778
5805-5806
5808-5809(???)

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня  27.11.2007 20:14

> Не 100%...

Это уж точно. 5744 и 5808 были в июле вторыми вагонами систем :-]

То есть, скорее всего верно так:
5743-5744
5765-5766
5777-5778
5805-5806
5809-5808
Или всё-таки не так? :-)

Волгоград | трамваи | фотографии
Олег Бодня  28.11.2007 11:37

http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/volgograd.html

Знаменитый поезд Tatra T3R.PV:
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075721.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075728.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075715.jpg (пульт управления)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075718.jpg (салон раз)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075713.jpg (салон два)

ТМВП :-)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075714.jpg

Будни СТ:
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075551.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075556.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075541.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075546.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075749.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075557.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075538.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075548.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075559.jpg (компостер!)
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075563.jpg (эмблема СТ)

Напоследок - грузовик!
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075698.jpg

Другие снимки волгоградских трамваев, а также фотографии автобусов и троллейбусов (гармошки на 8а - просто супер!) см. по вышеприведённой ссылке.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 16:04 пользователем Олег Бодня.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Сергей_Н  28.11.2007 14:25

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Не 100%...
> Это уж точно. 5744 и 5808 были в июле вторыми
> вагонами систем :-]

Да, заклинило меня маленько :-)
Верхние верно.

> 5809-5808
> Или всё-таки не так? :-)

Скорее всего это был 5809-5810, а 5808 ездит в системе 5807-5808. Надо посмотреть старые фотографии. Если найду то вышлю.
Номерация систем второго депо вообще загадочная.

Фото отличные. Вообще как оцениваешь волгоградский электротранспорт?

Волгоградский ЭТ
Олег Бодня  28.11.2007 16:01

Скажу сразу - волгоградский электротранспорт мне понравился. Есть некоторые минусы, но плюсов больше. И много схожего с родным краснодарским :-)

Вкратце расскажу о плюсах и минусах.

Вначале о хорошем.
1. Хорошее, даже отличное состояние подвижного состава, как снаружи, так и изнутри. Конечно, это оценка по российским меркам и применительно к нашему ПС, который хошь - не хошь, а через пару-другую лет приходится перекрашивать по-любому. Тем не менее, увы, сейчас осталось довольно мало российских городов с чистым и опрятным подвижным составом. Волгоград, также как и Москва - приятное исключение.
2. Неплохая регулярность движения. Единственное, что неприятно (как для гостя города) - наличие маршрутов, которые работают до определённого времени (в частности, 12-й трамвайный). Неплохо бы указывать режим работы таких маршрутов на схемах ГЭТ.
3. Все водители трамвая или троллейбуса объявляют остановки, напоминают о необходимости оплаты за проезд, озвучивают правила проезда и объявления о найме на работу! На каждой остановке и между ними! Вот такого мне наблюдать ещё не доводилось. Если честно, очень приятно. Причём можно отметить тенденцию: в трамваях чаще можно услышать женские голоса, в троллейбусах - мужские.
4. Создание положительного имиджа компании-оператора ГЭТ. На каждой схеме маршрутов (они, кстати, довольно удобные для чтения, есть все остановки, только названий улиц не хватает), на некоторых остановках и подвижном составе (см. фото) присутствует логотип МЭТ и девиз - "Мы приводим в движение город!".
5. Для привлечения пассажиров проездные билеты на ГЭТ продаются не только в киосках на остановках, но и у водителей. О возможности покупки говорят таблички "Продажа проездных", устанавливаемые на лобовом стекле.

Что не очень понравилось:
1. Наличие в городе трёх не связанных друг с другом систем трамвая и троллейбуса. Электротранспорт охватывает не все районы города и не всегда оптимальным образом связывает их между собой. Например, для поездки из Жилгородка до ж/д вокзала нужно сделать минимум одну пересадку, а если не хочется долго идти пешком, то две. Есть ли регулярно работающие автобусные маршруты, соединяющие районы города с разными сетями, я так и не выяснил. Автобус на улицах Волгограда не такой уж частый гость, а вот маршруток на центральном участке пр. Ленина довольно много даже по питерским меркам.
2. Отсутствие нормальных указателей маршрутов на ПС. В основном на указателях приведены только конечные пункты маршрута, трассу же можно определить только по схеме. Зачастую боковые указатели просто отсутствуют, а номер маршрута и конечные наносятся самклейкой или краской на борт ПС.
3. Некая неспешность в работе трамвая, как скоростного, так и обычного, которая в спешке (см. выше про поездку из Жилгородка на вокзал) немного нервирует. Краснодарский ГЭТ порезвее всё же будет. Кстати, на наземной трассе трамваи маршрута СТ и троллейбусы маршрута 8а идут практически параллельно, с одинаковой средней скоростью.

Ещё удивило наличие частых стыков на многих линиях, в т.ч. на линии в Жилгородок (про СТ не помню). Трамвайные пути сами по себе хорошие, но вот почему не сделан бесстыковой путь - вопрос. Ведь без него трамвай становится более шумным и приходится чаще обтачивать колёсные пары.

Ну и последнее ворчание - о картах города. Как показал научный поиск, хорошей карты Волгограда с нанесёнными маршрутами ОТ в природе не существует. Есть хорошая карта пятигорского издательства (красная, в двух вариантах - город с достопримечательностями или город и область) без ОТ и есть посредственная карта с маршрутами транспорта. В этом местном картографическом опусе линии ГЭТ нанесены аж три раза - на схеме маршрутов (с остановками), на карте центральной части города (показаны линии - не все! - и остановки, без маршрутов) и на общей карте города (показаны только линии), на которую весь город так и не влез. Так что мне приходилось совмещать эти две карты с переменным успехом понять, где, что и как проходит :-/

Ну а в общем и целом и город, и электротранспорт понравились - как мне, так и моим коллегам по увлечению, с которыми я ездил во второй раз. Думаю, что это также связано и с тем, что у Волгограда есть много общего с Краснодаром - южная тёплая природа, резво бегающие троллейбусы и трамваи. При этом всё-таки чувствуется, что Волгоград является более крупным городом. Вероятно, отчасти это чувство вызвано наличием СТ :-)

Кстати, некоторые из упомянутых выше участников летней поездки читают этот форум. Возможно, они напишут что-нибудь в дополнение к моему "мини-отчёту".

P.S.: Да, ещё у вас ДЖД классная. Мы за 20 рублей с носа покатались в кабине тепловоза! Жалко, что на неё, также как и на питерскую ДЖД, мало кто обращает внимания, а с тылу наступает современная недвижимость.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
R-M  28.11.2007 18:41

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, пожалуйста, какие вагоны работают в
> системах с трамваями №№2630, 5744, 5765, 5777,
> 5805, 5808. Заранее большущее спасибо.

Олег, с 2630 работает 2629.
А Икарус на Комсомольской (с брехливым маршрутоуказателем) имеет гаражник 7320.

Re: Вопрос волгоградцам и гостям города, записывающим бортовые номера трамваев :-)
Олег Бодня  28.11.2007 19:48

R-M писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, с 2630 работает 2629.

Пасибо, инфу внёс.

> А Икарус на Комсомольской (с брехливым
> маршрутоуказателем) имеет гаражник 7320.

Я думал, это вообще что-то частно-маршруточное :-)

Фото разгрузки 2-го вагона T3R.PV
Сергей_Н  06.12.2007 12:15

По просьбе сотрудников газеты "Транс-Инфо" выкладываю фотографии разгрузки 2-го модернизированного вагона.

Все фото (c) Транс-Инфо

Вагон перед воротами завода на трале



Маневровый вагон готов к транспортировке



Маневровый вагон загоняет тележки на трал



Вагон на исходной позиции



Наш трал с тележками для нового вагона, толкаемый тягачом, готов принять груз



Груз взят!



Вагон пока в подвешенном состоянии



Вагон готов встать на колеса



Вагон готов встать на колеса-2



Трамвай готов к транспортировке



Путь на завод



Дома


Re: Волгоградский трамвай ("традиционный")
FRESH  06.12.2007 15:47

Первая система это НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ, от старой татры только тележки, вот на счет новой не знаю, посмотрю фотки... )))

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]