ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима  15.04.2007 00:55

Вот наткулся на это:
http://www.mynews-in.net/printnews/1118745.html
Неужели за 3 года Москва закупит 194 вагона модели 71-619КТ? Причем 57 должны придти в этом году.

Вполне возможно. Кстати, сколько вагонов пришло в Москву в 2006 году?
Лебедев  15.04.2007 03:10

А вообще в теме про трамваи "Элем" написано - http://forum.tr.ru/read.php?1,476503



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.07 03:12 пользователем Лебедев.

В статье не верно (+)
Володя Кириллов  15.04.2007 08:39

Москва купит 194 вагона у ОТТЗ. В этом году придет 52 вагона серии 71-619А.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 08:40 пользователем Володя Кириллов.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году

Шишканов Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот наткулся на это:
> http://www.mynews-in.net/printnews/1118745.html
> Неужели за 3 года Москва закупит 194 вагона модели
> 71-619КТ? Причем 57 должны придти в этом году.

Подробности на сайте тендерного комитета г. Москвы Там же на сайте можно посмотреть конкурсную документацию, содержащую технические требования к заказанному подвижному составу и графики поставок.

Отмечу, что согласно условиям Государственного контакта, первые шесть вагонов должны были быть поставлены в марте 2007 г. Однако сроки срываются и пока ни один новый вагон в Москву не пришёл.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.04.07 12:58 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима  15.04.2007 18:35

Спасибо господину Дмитрию Касаткину, очень информативный документ. Но вот я так и не понял, УКВЗ уже разработал модель 71-619А? Известно ли уже распределение новых вагонов по депо? В Баумана сколько перепадет?

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году

Шишканов Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо господину Дмитрию Касаткину, очень
> информативный документ. Но вот я так и не понял,
> УКВЗ уже разработал модель 71-619А?

Вроде как разработал, и несколько вагонов изготовил. Но возникли какие-то проблемы, из-за которых отправка вагонов в Москву задерживается.

> Известно ли
> уже распределение новых вагонов по депо? В Баумана
> сколько перепадет?

В 2007 году в Баумана перепадёт 23 вагона.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима  15.04.2007 19:58

Дмитрий, надеюсь Вас не замучил, еще пару вопросов. А как вагоны будут доставляться в депо? Ведь линия до Угрешской улицы закрыта. И какую систему управления будут иметь новые вагоны, если Вы конечно сами знаете, ту же что и КТ или асинхронные движки потребовали изменение системы управления (имею ввиду кардинальные изменения). А также интересен тип тележки.

Естественно асинхронный двигатель требует автономного инвертора напряжения с широтноимпульсной модуляцией (+)
Володя Кириллов  15.04.2007 20:35

Изменения в схеме кардинальные. Для нее вообще никаких резисторов не надо. Уровень напряжения меняется в зависимости от ширины импульсов. Тележка аналогична 71-630. По схеме если интересно - пишите в личку, кину упрощенную схему и описание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 20:39 пользователем Володя Кириллов.

Re: Естественно асинхронный двигатель требует автономного инвертора с широтноимпульсной модуляцией (+)
Шишканов Дима  15.04.2007 20:40

Вот не фига себе, я в шоке! Я думал Баумана до конца укомлектуется КТшниками с дореволюционной тележкой! А тут такие новости. Володя, а Вам известно сколько уже изготовлено вагонов, и почему они не отправляются в Москву, точнее какие причины задержки отправок?

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Илюха_ЛэП  15.04.2007 21:09

А можно фото асинхронного КТМ. Может хоть теперь Пресня перестанет покупать эти ЛМы!

У меня несколько устаревшие сведения, не хотелось бы дезынформировать
Володя Кириллов  15.04.2007 21:18

Возможно первые уже на пути в столицу, во всяком случае заводчане были серьезно настроены отправить в апреле. Мне кажется первые вагоны поступят в Апакова.

Илюхе ЛЭП

А где ж его взять если они только в Усть-Катаве. В Пресню 71-619А не пойдут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 21:19 пользователем Володя Кириллов.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году

Шишканов Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, надеюсь Вас не замучил, еще пару
> вопросов. А как вагоны будут доставляться в депо?
> Ведь линия до Угрешской улицы закрыта.

На трейлере через ТРЗ. Для этого на базе СМТО специально построили эстакаду.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
SBB  15.04.2007 23:50

Очень огорчает тот факт, что не обновляется сайт УКВЗ =( Последняя новость про отгрузку 71-630 в Москву... Там нет ни одного упоминания о 71-619А

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
А. Сергей И.  15.04.2007 23:59

Чем отличается по кузову и салону КТМ-619А от КТМ-619К? КТМ-619А низкопольный (четыре ступеньки в дверях 619К и т.п. - это всё же перебор, там и шустрая молодёжь порой падает!)?
А на КТМ-30 похоже совсем забили (в т.ч. и работники самого Строгинского депо)...

У 619А кузов аналогичен 619КТ
Володя Кириллов  16.04.2007 06:25

Воздухозаборники на крыше, обогрев стекол и прочее чего не было в 619К. С 630 пока никаких действий потому как заводчане заняты доводкой серийной модели. В будущем, возможно довольно ближнем будет 619А с кузовом линейки 630.

Не очень разбираюсь в электрике, но возникают сомнения. Зачем менять напряжение, подаваемое на АТД? Вроде такое на ТИСУ с движками пост. тока применяется, а асинхронники регулируются частотой? И как тормозить без резисторов - на чем энергию рассеивать? (- (-)
AgRiG  16.04.2007 13:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.07 13:02 пользователем AgRiG.

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Володя Кириллов  16.04.2007 14:15

У асинхронного двигателя два канала регулирования по частоте и по подаваемому напряжению. По наряжению частота вращения регулируется в пределах "дельта" S (хотя не факт что это применимо к трамваю). При регулировании частоты обязательно должно сохраняться отношение Uc/f=const. Поэтому без изменения напряжения сети никак не обойтись. А вот тормозные резисторы действительно присутсвуют, но при этом более эффективно рекуперативное торможение. Имелось ввиду что резисторов пусковых нет, в объеме как на вагонах 619КТ. Характеристика двигателя позволяет автоматический переход в рекуперативный режим, а потребители в трамвайной сети есть почти всегда.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.04.07 14:42 пользователем Володя Кириллов.

По поводу Иркутска и 619А, чтобы не было потом недоразумений
Сергей Орлов  19.04.2007 12:00

http://forum.tr.ru/read.php?9,500778,page=all

Дело обстояло несколько иначе.

Иркутск попросил УКВЗ собрать для них n-вагонов 619 серии с асинхронным тяговым приводом. Число n на протяжении переговоров все время уменьшалось. Сначала 10, потом 4, потом 2. УКВЗ ведет переговоры с Иркутском на тему нецелесообразности освоения городом новой модели, при этом не изучив конструкцию нового для города кузова 619 на более простом 619КТ (стоит отметить что последние новые вагоны в Иркутске на тот момент были 608К). При этом заводу не очень хочется ради 2-4 вагонов возиться с документацией, МВК и прочим, но все же начинаются переговоры с ЭПРО на поставку двух комплектов э/о по типу устанавлеваемых на ЛМ-99 (само собой такие же как на "питерцах" не подойдут). Наконец Иркутск удается уговорить купить 619КТ, переговоры с ЭПРО сворачиваются. Заметим что этот вариант никак не то же самое что сейчас УКВЗ делает для Москвы. И из выше сказаного видно, что никаких попыток "впихнуть" асинхронный тп на 619 не было (кроме как в головах). Поэтому не правомерно говорить о том, что УКВЗ не удается сделать асинхронник (этого заводу не нужно было).


Теперь по Москве.

Причины того, что Москва еще не получила новые вагоны просты и банальны. ОТТЗ поставил невыполнимую задачу перед заводом. В очень сжатые сроки сконструировать и построить опытные образцы и запустить в серию вагоны принципиально отличные вагоны от серийно-выпускаемых. Ну положим наработки на 630 вагоне адаптировать к кузову 619 оказалось не так сложно, и даже построить опытные образцы тоже удалось к концу марта (когда первые вагоны согласно контракту уже должны были быть в Москве), а как же отладка и испытания? Вот именно по этому вагоны не были отправлены в срок. Проблема сего лежить уже в истории. Когда в 1997 году были построены первые асинхронники на ПТМЗ и УТМ в верхних кругах руководства УКВЗ блуждала мысль о том, что асинхронный привод - это что-то ненадежное, поэтому работ толком никаких не велось. Позже, когда УКВЗ активно подружился с Канопусом идея создания привода возникла и воплотилась в 630. Который, кстати тоже оказался заложником ситуации. Вспомните как испытания были сорваны еще в самом начале, когда Красная Пресня имитируя кипучую деятельность соорудила измерители на Т3 и катала его по сети. Но пути так и не сделали, плитку не вынули. Вагон в тихушку пару-тройку раз прокатили по Строгино на этом и остановились. Какие же неисправности тут можно найти (у того же ЛВС-2005 было больше возможностей и испытания шли согласно графикам)? Естественно, что 630 к МВК подошел не готовым. Кстати сказать зарубили его по двум статьям: вентиляция и тормоза, но если первое - это можно было устранить и в депо, то по второму пункту выявить все неисправности можно лишь в случае серии испытаний, которые катаясь по депо не провести. После МВК вагон вообще бросили. Заводчане настаивают на разборе плитки на одном из строгинских маршрутов, чего естественно не делается, а в депо вагон просто забросили. Поговаривают даже о том, что его скоро начнут разбирать. На лицо саботаж. И всех это устраивает. Опять же при этом ОТТЗ подписывает контракт на 194 вагона 619А и усиленно проталкивает их в другие города страны. Вам не кажется это странным?

На Угрешке два вогона новых стоят. На вид как и предыдущие 619КТ. (-)
Гоша  26.04.2007 14:42

0

Вот и первые апаковские пошли (-)
Kardail  26.04.2007 14:49

0

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]