ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
А как их теперь с Угрешки будут забирать? На том тягоче, который в Пресню таскает? (-)
Гоша  26.04.2007 18:59

0

Re: А как их теперь с Угрешки будут забирать? На том тягоче, который в Пресню таскает?
Kardail  26.04.2007 21:55

Если быть точным, не на тягаче, а на его прицепе. Тягач-то не для одного только этого дела используется.

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На трейлере через ТРЗ. Для этого на базе СМТО
> специально построили эстакаду.

То есть: на Угрешке сгружают с платформы, грузят на трейлер, везут на ТРЗ (ночью), там уже сгружают и уволакивают в депо. Интересно, будут ли они успевать увозить за ночь больше одного вагона (не в Строгино ж везти) и вообще, как оперативно будет проворачиваться дельце...

Мдя...чувствую на Угрешке будет "затор" :)))) (-)
Гоша  26.04.2007 23:06

0

Первые 71-619А пришли (-)
Сергей Орлов  26.04.2007 23:22

Гоша писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: Первые 71-619А пришли
Shishkanov Dima  27.04.2007 20:47

Что нибудь слышно про новые вагоны? Доставлены ли они уже на ТРЗ? Или все еще на базе?

Re: Первые 71-619А пришли

Shishkanov Dima писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что нибудь слышно про новые вагоны? Доставлены ли
> они уже на ТРЗ? Или все еще на базе?

Они всё ещё на базе СМТО и будут там стоять ещё недели две, не меньше.

А почему так долго? (-)
Гоша  28.04.2007 00:27

0

Re: Первые 71-619А пришли
SBB  28.04.2007 04:39

Уважаемые Господа, прочитал вышеизложенное, и у меня возникли вопросы)
1)Выше упоминалось, что вагоны имеют тележки, аналогичные 71-630, так ли это (учитывая, что в документации написано "Ходовая тележка 608А".Лично я это понимаю следующим образом, дореволюционная тележка 608км с асинхронными двигателями)?
2)Упоминалось также, что вагоны имеют переменный уровень пола, касается ли это тех вагонов, которые уже на Угрешской, или лишь тех, которые "получат кузов линейки 630?
3)И про кузов... Известно ли, сколько вагонов поступит в "старом" кузове? Или все? (Дизайн-то устарел уже, учитывая, что разработан в 1992-м году, кажется, то есть 15 лет назад...
Заранее благодарю за ответы =)

Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Володя Кириллов  28.04.2007 06:52

1. Еще пару месяцев назад уквз говорил о том что тележки и э/о от 630. Вижу только одну проблему не поставить их - недоведенная тормозная система на 630.
2. Вагоны 619А будут в обычном "16" кузове, разработанном в 1996 году. Никакого переменного пола и прочего. Еще достоверно не известно приняла ли новую линейку МВК. В новом кузове вагон получит новое обозначение. Как минимум в этом году все вагоны заявлены 619А.

Тележки
SBB  29.04.2007 00:43

Благодарю за ответы=). И ещё вопрос.. Тележка 71-630 и тележка, обозначаемая индексом "01" (71-619КТ-01)это не одно и то же?

Фото (+)
Александр Конов  30.04.2007 14:00

Сегодня оба вагона прибыли в депо имени Баумана. Фото перевозки:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=20460&gid=31

Создаётся впечатление, что створка передней двери по ширине теперь такая же, как и средних (как у вагона 5263)...

Re: Фото (+)
SBB  01.05.2007 18:56

Судя по фото, вагоны получили новый пульт... Так ли это? Есть ли у кого-нибудь фото пульта?

В вагоне 71-619А усовершенствован бортовой компьютер, теперь он имеет дисплей, аналогичный 71-630 (-)
Пал Андреич  01.05.2007 19:11

0

Вот и прогресс от Усть-Катавцев
Павел Волков  01.05.2007 19:46

Лично я не согласен с применением асинхронного привода, предпочитая импульсный, но всё равно, пускай будет так.

Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет (-) (-)
Илюха_ЛэП  01.05.2007 22:33

0

Re: Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет
АРС  02.05.2007 23:13

Илюха_ЛэП писал:
-------------------------------------------------------
> Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет

ЛМы тоже сцепными приборами комплектуются. Монтаж/демонтаж сцепного устройства - дело 20-30 минут. Например, на питерском 71-619 "стандартное КТМное" сцепное устройство было заменено на "стандартную питерскую" трубу: http://www.trams.ru/images/sttp10/0602_12.jpg
Надо по-другому вопрос ставить - а есть ли СМЕ? На ЛМах СМЕ нет, но в этом году обещают разработать и начать устанавливать на вагоны. А как обстоят дела со СМЕ на 71-619А?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.05.07 23:19 пользователем АРС.

Re: Вот и прогресс от Усть-Катавцев
Vlad  03.05.2007 02:26

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я не согласен с применением асинхронного
> привода, предпочитая импульсный

и коллекторные ТЭДы?

Re: В вагоне 71-619А усовершенствован бортовой компьютер, теперь он имеет дисплей, аналогичный 71-630
SBB  03.05.2007 02:49

Облазил вдоль и поперек новые вагоны, жалко, фотика под рукой не было... Очень понравился новый пульт (5 баллов). Ообенно порадовал контроллер, вмонтированный в подлокотник водительского сиденья. В салоне стало намного больше воздушных отопителей, в левом ряду сидений их около 6 штук. +Наверху помимо вент.решеток появилась небольшая чёрная "коробочка".Это, как я понял, датчик температуры) Вагоны имеют зауженные 1 и 4 двери и безболтовые колёса. Оба вагона поступили практически в разобранном виде.. В салоне пантограф, всё Э/О, устанавливаемое на крыше + много чего ещё, так что, думаю, на обкатке их увидим нескоро...

Re: Зато по сравнению с ЛМом он хотябы сцепки имеет
lightning  03.05.2007 08:36

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо по-другому вопрос ставить - а есть ли СМЕ? На
> ЛМах СМЕ нет, но в этом году обещают разработать и
> начать устанавливать на вагоны.

Насколько я помню, СМЕ на ЛМ-99А* обещали уже несколько лет. Пора бы наконец и сделать!

А как обстоят дела
> со СМЕ на 71-619А?

На фото виден разьем высоковольтного кабеля на крыше, следовательно СМЕ есть, иначе зачем он?

Re: В вагоне 71-619А усовершенствован бортовой компьютер, теперь он имеет дисплей, аналогичный 71-630
СтаС  03.05.2007 09:17

> Оба вагона поступили
> практически в разобранном виде.. В салоне
> пантограф, всё Э/О, устанавливаемое на крыше +
> много чего ещё, так что, думаю, на обкатке их
> увидим нескоро...

Это зависит от того, в каком состоянии сопроводительная документация, крепеж и соединительная электроарматура, а так же от того, кто будет собирать - сами деповцы или с завода инженеры приедут. Почему всё это в салоне - понятно, чтобы уникальные в общем пока ещё блоки не побили во время транспортировки, но вообще, опытные слесари и инженеры собирают вагон довольно быстро с нуля, а уж несколько блоков-то привинтить :) В общем тут главное, чтобы был чертёж на котором грамотно указано, что как и куда монтируется и подключается. Впрочем, думаю, что тут в любом случае не обойдётся без инженеров как УКВЗшных, так и канопусовских.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]