![]() |
Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима
15.04.2007 00:55
Вот наткулся на это:
http://www.mynews-in.net/printnews/1118745.html Неужели за 3 года Москва закупит 194 вагона модели 71-619КТ? Причем 57 должны придти в этом году. Вполне возможно. Кстати, сколько вагонов пришло в Москву в 2006 году?
Лебедев
15.04.2007 03:10
А вообще в теме про трамваи "Элем" написано - http://forum.tr.ru/read.php?1,476503 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.07 03:12 пользователем Лебедев. В статье не верно (+)
Володя Кириллов
15.04.2007 08:39
Москва купит 194 вагона у ОТТЗ. В этом году придет 52 вагона серии 71-619А. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 08:40 пользователем Володя Кириллов. Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Дмитрий Касаткин
15.04.2007 11:26
Шишканов Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот наткулся на это: > http://www.mynews-in.net/printnews/1118745.html > Неужели за 3 года Москва закупит 194 вагона модели > 71-619КТ? Причем 57 должны придти в этом году. Подробности на сайте тендерного комитета г. Москвы Там же на сайте можно посмотреть конкурсную документацию, содержащую технические требования к заказанному подвижному составу и графики поставок. Отмечу, что согласно условиям Государственного контакта, первые шесть вагонов должны были быть поставлены в марте 2007 г. Однако сроки срываются и пока ни один новый вагон в Москву не пришёл. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.04.07 12:58 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима
15.04.2007 18:35
Спасибо господину Дмитрию Касаткину, очень информативный документ. Но вот я так и не понял, УКВЗ уже разработал модель 71-619А? Известно ли уже распределение новых вагонов по депо? В Баумана сколько перепадет? Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Дмитрий Касаткин
15.04.2007 19:05
Шишканов Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо господину Дмитрию Касаткину, очень > информативный документ. Но вот я так и не понял, > УКВЗ уже разработал модель 71-619А? Вроде как разработал, и несколько вагонов изготовил. Но возникли какие-то проблемы, из-за которых отправка вагонов в Москву задерживается. > Известно ли > уже распределение новых вагонов по депо? В Баумана > сколько перепадет? В 2007 году в Баумана перепадёт 23 вагона. Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Шишканов Дима
15.04.2007 19:58
Дмитрий, надеюсь Вас не замучил, еще пару вопросов. А как вагоны будут доставляться в депо? Ведь линия до Угрешской улицы закрыта. И какую систему управления будут иметь новые вагоны, если Вы конечно сами знаете, ту же что и КТ или асинхронные движки потребовали изменение системы управления (имею ввиду кардинальные изменения). А также интересен тип тележки. Естественно асинхронный двигатель требует автономного инвертора напряжения с широтноимпульсной модуляцией (+)
Володя Кириллов
15.04.2007 20:35
Изменения в схеме кардинальные. Для нее вообще никаких резисторов не надо. Уровень напряжения меняется в зависимости от ширины импульсов. Тележка аналогична 71-630. По схеме если интересно - пишите в личку, кину упрощенную схему и описание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 20:39 пользователем Володя Кириллов. Re: Естественно асинхронный двигатель требует автономного инвертора с широтноимпульсной модуляцией (+)
Шишканов Дима
15.04.2007 20:40
Вот не фига себе, я в шоке! Я думал Баумана до конца укомлектуется КТшниками с дореволюционной тележкой! А тут такие новости. Володя, а Вам известно сколько уже изготовлено вагонов, и почему они не отправляются в Москву, точнее какие причины задержки отправок? Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Илюха_ЛэП
15.04.2007 21:09
А можно фото асинхронного КТМ. Может хоть теперь Пресня перестанет покупать эти ЛМы! У меня несколько устаревшие сведения, не хотелось бы дезынформировать
Володя Кириллов
15.04.2007 21:18
Возможно первые уже на пути в столицу, во всяком случае заводчане были серьезно настроены отправить в апреле. Мне кажется первые вагоны поступят в Апакова.
Илюхе ЛЭП А где ж его взять если они только в Усть-Катаве. В Пресню 71-619А не пойдут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.07 21:19 пользователем Володя Кириллов. Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Дмитрий Касаткин
15.04.2007 21:56
Шишканов Дима писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий, надеюсь Вас не замучил, еще пару > вопросов. А как вагоны будут доставляться в депо? > Ведь линия до Угрешской улицы закрыта. На трейлере через ТРЗ. Для этого на базе СМТО специально построили эстакаду. Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
SBB
15.04.2007 23:50
Очень огорчает тот факт, что не обновляется сайт УКВЗ =( Последняя новость про отгрузку 71-630 в Москву... Там нет ни одного упоминания о 71-619А Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
А. Сергей И.
15.04.2007 23:59
Чем отличается по кузову и салону КТМ-619А от КТМ-619К? КТМ-619А низкопольный (четыре ступеньки в дверях 619К и т.п. - это всё же перебор, там и шустрая молодёжь порой падает!)?
А на КТМ-30 похоже совсем забили (в т.ч. и работники самого Строгинского депо)... У 619А кузов аналогичен 619КТ
Володя Кириллов
16.04.2007 06:25
Воздухозаборники на крыше, обогрев стекол и прочее чего не было в 619К. С 630 пока никаких действий потому как заводчане заняты доводкой серийной модели. В будущем, возможно довольно ближнем будет 619А с кузовом линейки 630. Не очень разбираюсь в электрике, но возникают сомнения. Зачем менять напряжение, подаваемое на АТД? Вроде такое на ТИСУ с движками пост. тока применяется, а асинхронники регулируются частотой? И как тормозить без резисторов - на чем энергию рассеивать? (- (-)
AgRiG
16.04.2007 13:01
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.07 13:02 пользователем AgRiG. Re: Поставки УКВЗ в Москву в 2007 году
Володя Кириллов
16.04.2007 14:15
У асинхронного двигателя два канала регулирования по частоте и по подаваемому напряжению. По наряжению частота вращения регулируется в пределах "дельта" S (хотя не факт что это применимо к трамваю). При регулировании частоты обязательно должно сохраняться отношение Uc/f=const. Поэтому без изменения напряжения сети никак не обойтись. А вот тормозные резисторы действительно присутсвуют, но при этом более эффективно рекуперативное торможение. Имелось ввиду что резисторов пусковых нет, в объеме как на вагонах 619КТ. Характеристика двигателя позволяет автоматический переход в рекуперативный режим, а потребители в трамвайной сети есть почти всегда. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.04.07 14:42 пользователем Володя Кириллов. По поводу Иркутска и 619А, чтобы не было потом недоразумений
Сергей Орлов
19.04.2007 12:00
http://forum.tr.ru/read.php?9,500778,page=all
Дело обстояло несколько иначе. Иркутск попросил УКВЗ собрать для них n-вагонов 619 серии с асинхронным тяговым приводом. Число n на протяжении переговоров все время уменьшалось. Сначала 10, потом 4, потом 2. УКВЗ ведет переговоры с Иркутском на тему нецелесообразности освоения городом новой модели, при этом не изучив конструкцию нового для города кузова 619 на более простом 619КТ (стоит отметить что последние новые вагоны в Иркутске на тот момент были 608К). При этом заводу не очень хочется ради 2-4 вагонов возиться с документацией, МВК и прочим, но все же начинаются переговоры с ЭПРО на поставку двух комплектов э/о по типу устанавлеваемых на ЛМ-99 (само собой такие же как на "питерцах" не подойдут). Наконец Иркутск удается уговорить купить 619КТ, переговоры с ЭПРО сворачиваются. Заметим что этот вариант никак не то же самое что сейчас УКВЗ делает для Москвы. И из выше сказаного видно, что никаких попыток "впихнуть" асинхронный тп на 619 не было (кроме как в головах). Поэтому не правомерно говорить о том, что УКВЗ не удается сделать асинхронник (этого заводу не нужно было). Теперь по Москве. Причины того, что Москва еще не получила новые вагоны просты и банальны. ОТТЗ поставил невыполнимую задачу перед заводом. В очень сжатые сроки сконструировать и построить опытные образцы и запустить в серию вагоны принципиально отличные вагоны от серийно-выпускаемых. Ну положим наработки на 630 вагоне адаптировать к кузову 619 оказалось не так сложно, и даже построить опытные образцы тоже удалось к концу марта (когда первые вагоны согласно контракту уже должны были быть в Москве), а как же отладка и испытания? Вот именно по этому вагоны не были отправлены в срок. Проблема сего лежить уже в истории. Когда в 1997 году были построены первые асинхронники на ПТМЗ и УТМ в верхних кругах руководства УКВЗ блуждала мысль о том, что асинхронный привод - это что-то ненадежное, поэтому работ толком никаких не велось. Позже, когда УКВЗ активно подружился с Канопусом идея создания привода возникла и воплотилась в 630. Который, кстати тоже оказался заложником ситуации. Вспомните как испытания были сорваны еще в самом начале, когда Красная Пресня имитируя кипучую деятельность соорудила измерители на Т3 и катала его по сети. Но пути так и не сделали, плитку не вынули. Вагон в тихушку пару-тройку раз прокатили по Строгино на этом и остановились. Какие же неисправности тут можно найти (у того же ЛВС-2005 было больше возможностей и испытания шли согласно графикам)? Естественно, что 630 к МВК подошел не готовым. Кстати сказать зарубили его по двум статьям: вентиляция и тормоза, но если первое - это можно было устранить и в депо, то по второму пункту выявить все неисправности можно лишь в случае серии испытаний, которые катаясь по депо не провести. После МВК вагон вообще бросили. Заводчане настаивают на разборе плитки на одном из строгинских маршрутов, чего естественно не делается, а в депо вагон просто забросили. Поговаривают даже о том, что его скоро начнут разбирать. На лицо саботаж. И всех это устраивает. Опять же при этом ОТТЗ подписывает контракт на 194 вагона 619А и усиленно проталкивает их в другие города страны. Вам не кажется это странным?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]