ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: На улице Фрунзе, а не на Галактионовской.
Alex72  20.04.2007 09:13

Именно на Галактионовской. Вот источник http://samarapeace2006.narod.ru/nettram.html
Хорошо, что планы не реализовались.

Re: На улице Фрунзе, а не на Галактионовской.
ROOT  20.04.2007 15:04

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно на Галактионовской. Вот источник
> http://samarapeace2006.narod.ru/nettram.html
> Хорошо, что планы не реализовались.

Именно на Фрунзе.

Мы же делали листовку и даже было выступление на ТВ. После этого последовало опровержение от министра транспорта аж области.

Прочитайте повнимательнее обсуждение здесь:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=181&start=0

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы конечно, перепутали, я Вас извиняю.
> Я живу в провинции, городе Самара (сам родом из
> Тульской области).

Спасибо, что прояснили. Все ж город у вас намного побогаче будет, потому в нем проекты тоннелей более реальны, нежели у нас.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72  23.04.2007 08:36

Если бы в Тульской области уделяли бы больше внимание людям. Они бы не ездили в Москву на заработки и не уезжали в другие регионы. А деньги на туннели всегда найдутся. Их много, надо просто обратить внимание властей на это.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Leshiy  20.06.2007 15:46

Это как же так маршрут троллейбуса №5 дублирует пр.Ленина? Объездом - длинным и неудобным - он, конечно, может стать, но вот дублером - никогда. Потому что с него можно попасть на пр.Ленина только с большим крюком.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alexsas  06.11.2007 16:21

Порадовался за туляков, рельсы в центре не сняли. Ремонтируют и то хорошо.
Еще интересная информация появилась о том, что с ул. Советская до трамвайного депо №2 пустят троллейбус. Троллейбус дошел до трамвайного района Пролетарский.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Алексей Колин  06.11.2007 22:17

Владимир Глазков писал(а):

> По-человечески обидно, что уйдет в прошлое еще
> один из участков старой сети.

Как, разве в Туле уже снимали какие-то трамвайные линии? Когда и где?

> Увы, для городских властей трамвай - обуза, в
> частные руки его не передашь, прибыли он не
> приносит, в кредитно-лизинговые схемы не
> вписывается

Это разговор в "пользу бедных". Посмотрите на соседний к Вам город - Орёл. Там и население меньше, и промыщленность не более развитая, но трамвай и троллейбус содержатся в таком состоянии, что при них не скажешь, что это "обуза". Не обуза, а часть необходимой городской инфраструктуры, без которой нормальное и комфортное существование города невозможно. К несчастью, приходилось бывать в городах, где от этой "обузы" (электротранспорта) избавились. Город в таких случаях превращается в одну большую непроезжую пробку, и транспортная усталость в них стремится к бесконечности.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Глазков писал(а):
>
> > По-человечески обидно, что уйдет в прошлое еще
> > один из участков старой сети.
>
> Как, разве в Туле уже снимали какие-то трамвайные
> линии? Когда и где?

В наше время - нет, пока ничего не снимали, если не считать ликвидации самого первого трамвайного депо Тулы. В последние годы оно использовалось как вагоноремонтные мастерские. Недавно (буквально месяц назад) здание депо было снесено. По иронии судьбы, как раз к 70-летию тульского трамвая.
Под старой сетью я имел в виду линии, которые существовали в первые годы после открытия, ну, можно обобщенно сказать - до Второй мировой войны. Линия по Советской улице осталась как раз с тех времен. В 60-е годы некоторые линии были перенесены на параллельные улицы. Так, линия к вокзалу с Красноармейского проспекта была перенесена на ул. Коминтерна, а линия в южную часть города была перенесена с проспекта Ленина на улицы Фр. Энгельса и Оружейная.

> > Увы, для городских властей трамвай - обуза, в
> > частные руки его не передашь, прибыли он не
> > приносит, в кредитно-лизинговые схемы не
> > вписывается
>
> Это разговор в "пользу бедных". Посмотрите на
> соседний к Вам город - Орёл. Там и население
> меньше, и промыщленность не более развитая, но
> трамвай и троллейбус содержатся в таком состоянии,
> что при них не скажешь, что это "обуза". Не обуза,
> а часть необходимой городской инфраструктуры, без
> которой нормальное и комфортное существование
> города невозможно. К несчастью, приходилось бывать
> в городах, где от этой "обузы" (электротранспорта)
> избавились. Город в таких случаях превращается в
> одну большую непроезжую пробку, и транспортная
> усталость в них стремится к бесконечности.

Во-первых, маршрутная сеть трамвая в Орле небольшая, всего 4 маршрута, реально действуют, по моим сведениям, три из них, соответственно, и подвижного состава меньше, и содержать его проще.
Во-вторых, Орел и область в последние лет десять благодаря особому статусу орловского губернатора ;) жили буквально как при коммунизме, в городской и областной бюджеты закачивалось огромное количество федеральных средств. По мере того, как Строев утрачивает свое влияние "в верхах", жить орловцам становится все сложнее. Впрочем, самое смутное время они уже пережили, сохранив в хорошем состоянии всю коммунальную инфраструктуру.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]