Re: На улице Фрунзе, а не на Галактионовской.
Alex72
20.04.2007 09:13
Именно на Галактионовской. Вот источник http://samarapeace2006.narod.ru/nettram.html
Хорошо, что планы не реализовались. Re: На улице Фрунзе, а не на Галактионовской.
ROOT
20.04.2007 15:04
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > Именно на Галактионовской. Вот источник > http://samarapeace2006.narod.ru/nettram.html > Хорошо, что планы не реализовались. Именно на Фрунзе. Мы же делали листовку и даже было выступление на ТВ. После этого последовало опровержение от министра транспорта аж области. Прочитайте повнимательнее обсуждение здесь: http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=181&start=0 Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Владимир Глазков
20.04.2007 23:00
Alex72 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы конечно, перепутали, я Вас извиняю. > Я живу в провинции, городе Самара (сам родом из > Тульской области). Спасибо, что прояснили. Все ж город у вас намного побогаче будет, потому в нем проекты тоннелей более реальны, нежели у нас. Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72
23.04.2007 08:36
Если бы в Тульской области уделяли бы больше внимание людям. Они бы не ездили в Москву на заработки и не уезжали в другие регионы. А деньги на туннели всегда найдутся. Их много, надо просто обратить внимание властей на это. Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Leshiy
20.06.2007 15:46
Это как же так маршрут троллейбуса №5 дублирует пр.Ленина? Объездом - длинным и неудобным - он, конечно, может стать, но вот дублером - никогда. Потому что с него можно попасть на пр.Ленина только с большим крюком. Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alexsas
06.11.2007 16:21
Порадовался за туляков, рельсы в центре не сняли. Ремонтируют и то хорошо.
Еще интересная информация появилась о том, что с ул. Советская до трамвайного депо №2 пустят троллейбус. Троллейбус дошел до трамвайного района Пролетарский. Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Алексей Колин
06.11.2007 22:17
Владимир Глазков писал(а):
> По-человечески обидно, что уйдет в прошлое еще > один из участков старой сети. Как, разве в Туле уже снимали какие-то трамвайные линии? Когда и где? > Увы, для городских властей трамвай - обуза, в > частные руки его не передашь, прибыли он не > приносит, в кредитно-лизинговые схемы не > вписывается Это разговор в "пользу бедных". Посмотрите на соседний к Вам город - Орёл. Там и население меньше, и промыщленность не более развитая, но трамвай и троллейбус содержатся в таком состоянии, что при них не скажешь, что это "обуза". Не обуза, а часть необходимой городской инфраструктуры, без которой нормальное и комфортное существование города невозможно. К несчастью, приходилось бывать в городах, где от этой "обузы" (электротранспорта) избавились. Город в таких случаях превращается в одну большую непроезжую пробку, и транспортная усталость в них стремится к бесконечности. Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Владимир Глазков
06.11.2007 23:28
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Глазков писал(а): > > > По-человечески обидно, что уйдет в прошлое еще > > один из участков старой сети. > > Как, разве в Туле уже снимали какие-то трамвайные > линии? Когда и где? В наше время - нет, пока ничего не снимали, если не считать ликвидации самого первого трамвайного депо Тулы. В последние годы оно использовалось как вагоноремонтные мастерские. Недавно (буквально месяц назад) здание депо было снесено. По иронии судьбы, как раз к 70-летию тульского трамвая. Под старой сетью я имел в виду линии, которые существовали в первые годы после открытия, ну, можно обобщенно сказать - до Второй мировой войны. Линия по Советской улице осталась как раз с тех времен. В 60-е годы некоторые линии были перенесены на параллельные улицы. Так, линия к вокзалу с Красноармейского проспекта была перенесена на ул. Коминтерна, а линия в южную часть города была перенесена с проспекта Ленина на улицы Фр. Энгельса и Оружейная. > > Увы, для городских властей трамвай - обуза, в > > частные руки его не передашь, прибыли он не > > приносит, в кредитно-лизинговые схемы не > > вписывается > > Это разговор в "пользу бедных". Посмотрите на > соседний к Вам город - Орёл. Там и население > меньше, и промыщленность не более развитая, но > трамвай и троллейбус содержатся в таком состоянии, > что при них не скажешь, что это "обуза". Не обуза, > а часть необходимой городской инфраструктуры, без > которой нормальное и комфортное существование > города невозможно. К несчастью, приходилось бывать > в городах, где от этой "обузы" (электротранспорта) > избавились. Город в таких случаях превращается в > одну большую непроезжую пробку, и транспортная > усталость в них стремится к бесконечности. Во-первых, маршрутная сеть трамвая в Орле небольшая, всего 4 маршрута, реально действуют, по моим сведениям, три из них, соответственно, и подвижного состава меньше, и содержать его проще. Во-вторых, Орел и область в последние лет десять благодаря особому статусу орловского губернатора ;) жили буквально как при коммунизме, в городской и областной бюджеты закачивалось огромное количество федеральных средств. По мере того, как Строев утрачивает свое влияние "в верхах", жить орловцам становится все сложнее. Впрочем, самое смутное время они уже пережили, сохранив в хорошем состоянии всю коммунальную инфраструктуру.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]