ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72  10.04.2007 13:42

Я сегодня читал новости с одного из Тульских сайтов.
Там утверждается, что глава Тулы решил не демонтировать рельсы с улицы Советская. Вместо этого будут укладываться рельсы на бетонной основе, выравнивание будет и это обеспечит увиличение проезжей части.
Все таки кто-нибудь знает, будут ли демонтироваться релься в Туле с улиц?

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Денис Денисов  10.04.2007 19:07

Информация противоречивая, но думаю в этом году рельсы не снимут!

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
sviper  11.04.2007 01:37

Кто-то один такой маленьких и гаденький придумал снимать рельсы. И теперь куда ни кинь, чуть ли не все города чуть что - сразу хотят снять рельсы! Других путей никогда нет!

Я думаю, что по Советской улице, всё же, не решатся снимать рельсы. Если снимут рельсы там, то это означает смерть тульскому трамваю, а это - очень решительный шаг. Несмотря ни на что, трамвай в Туле востребован (-)
Аксёнов Дмитрий  11.04.2007 02:17

0

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Сатаев Роман  11.04.2007 16:28

Снимать рельсы по Советской идея мэра города. На выборах этого самого мэра на всех вагонах у водятеля в кабине красовалось: "Мы за Моги*******!" Но на роль "махонького" он никак не подойдёт

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Ну зачем же так категорично? Насколько я понимаю, снятие рельсов планируется в первую очередь только на участке от Фр. Энгельса до Оборонной. Это для тульского трамвая далеко еще не смерть. Более того, на этом участке трамвай создает много проблем для автотранспорта. О ликвидации трамвайного движения в других местах пока речь не идет.
Конечно, снятие рельсов на Советской повлечет за собой перекраивание многих маршрутов (навскидку - 3, 5, 9, 10, 12), что, естественно, неудобно для пассажиров.
По-человечески обидно, что уйдет в прошлое еще один из участков старой сети.
Увы, для городских властей трамвай - обуза, в частные руки его не передашь, прибыли он не приносит, в кредитно-лизинговые схемы не вписывается, а потому о развитии сети нет и речи.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72  12.04.2007 09:42

Но маршрутки увы не альтернативу трамваю. Они как раз больше создают неприятностей. Да и дисциплина у них отсутствует, из-за этого чаще создаются ими ДТП. А вот трамвай как раз надежный вид транспорта. Плохо, что рельсы снимут на улицы Энгельса. Теперь от автовокзала плохо будет добираться до ф-ка Ясная Поляна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.07 09:43 пользователем Alex72.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но маршрутки увы не альтернативу трамваю. Они как
> раз больше создают неприятностей. Да и дисциплина
> у них отсутствует, из-за этого чаще создаются ими
> ДТП.

Я не говорил о том, что маршрутка - альтернатива трамваю, а всего лишь сказал, что трамвай создает немало проблем для автотранспорта (заметьте! не для маршруток, а для машин вообще!) на перегруженной Советской улице.


Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плохо, что рельсы снимут на улицы
> Энгельса. Теперь от автовокзала плохо будет
> добираться до ф-ка Ясная Поляна.

Во-первых, тема о снятии путей с улицы Фр. Энгельса периодически возникает, но пока никак не материализуется. В этом году, насколько мне известно, никто ничего на Энгельса снимать не собирается. Хотя еще через год-два при таких темпах автомобилизации это станет неизбежным - перегруженному проспекту Ленина нужна улица-дублер, способная оттянуть на себя часть транспортного потока.
И во-вторых, простите, но мне трудно представить пассажира, который поедет трамваем по указанному Вами маршруту. Для этого существует 26-й автобус. Поездка на нем от автовокзала до фабрики "Ясная Поляна" займет примерно 35 минут, а вот на трамвае - почти час. Стоимость проезда одинаковая, интервал, в обшем, тот же, льготы есть и там и там.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72  13.04.2007 10:03

Это не факт что такая поездка составит 35 минут на загруженых улицах, как вы это упоминули.
Да к примеру загруженность улиц, ведь еще зависит и от поведения водителей. Увы, развелось много водителей, которые вечно опаздывают. И это часто приводит к таким пробкам. Они и з под трамвая выруливают, нарушая всякие ПДД. Сам становился не однократным свидетелем такого. И спрашивается, почему собственно говоря должны за это расплачиваться водители трамвая (за плохую организацию движения).
На счет дублера. На сколько я по мню ул. Ф. Энгельса не одна в своем роде паралельно идущая проспекту Ленина. Тем более она не на всей протяжениии идет. Есть другие варианты, дальше посмотрите по карте. Еще есть улицыНо к сожалению. В большинстве случаев водители. Все равно выбирет проспект Ленина. Психологию человека-водителя трудно переделать.
Хочу заметить что трамвай №14 следует ф-ка "Ясная Поляна - п. Менделеевский.
Автобус №26 Южный пост - з-д РТИ. Вы перепутали. Он двигается автобус в другую сторону просто.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.07 10:28 пользователем Alex72.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Уважаемый коллега Alex72! Вероятно, Вы давно не были в Туле и не в курсе изменений в работе городского транспорта за последнее время. А изменений буквально за последний год произошло немало.
По поводу 26-го автобуса. Сейчас в городе проводится политика объединения старых коротких автобусных маршрутов в новые, большей длины. Нынешний 26-й маршрут автобуса практически объединяет прежний 26-й (поселок Южный - завод РТИ) и прежний 15-й (завод РТИ - Пивкомбинат). Таким образом, он следует от поселка Южного (Скуратово) до пивкомбината (это несколько дальше, чем фабрика "Ясная Поляна"), так что я ничуть не ошибся. Подвижной состав на маршруте новый (ЛиАЗ-5256), большая часть его проходит по слабо загруженным улицам в обход центра, и 35 минут - это скорее верхний предел продолжительности поездки по указанному Вами маршруту. Трамвай здесь проигрывает по расстоянию(раза в полтора), к тому же он идет через центр его вечными пробками.
По поводу дублера проспекта Ленина. К сожалению, улица Фр. Энгельса на сегодня единственная, которая дублирует проспект Ленина на достаточно большом протяжении. К тому же на ней есть резервы для расширения проезжей части. Так уж спланирован наш город, карта - это одно, а жизнь - несколько другое.
По поводу отвратительной организации уличного движения - Вы абсолютно правы, но это беда большинства российских городов, а в Туле ситуация осложняется еще и тем, что город имеет радиальную планировку, которая плохо подходит к реалиям сегодняшнего дня.
Так что с сокращением сети всем нам, видимо, придется смириться.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Денис Денисов  14.04.2007 08:27

>По поводу дублера проспекта Ленина. К сожалению, улица Фр. Энгельса на сегодня >единственная, которая дублирует проспект Ленина на достаточно большом >протяжении. К тому же на ней есть резервы для расширения проезжей части. Так >уж спланирован наш город, карта - это одно, а жизнь - несколько другое.


По моему на Энгельса много узких мест, сносить дома придется, между прочим между Гоголевской и Пушкинской построили и новый дом, его что тоже сносить?

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Денис Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По моему на Энгельса много узких мест, сносить
> дома придется, между прочим между Гоголевской и
> Пушкинской построили и новый дом, его что тоже
> сносить?

В плане движения улица, конечно, не подарок. Сносить там явно никто ничего не будет, но на мой неискушенный взгляд туда вроде бы полосы четыре влезть должно даже на участке Советская - Первомайская. Минимальная ширина полосы по действующим ГОСТ - 3 метра, надо бы промерить при случае. А уж от Первомайской до Агеева и далее по Оружейной проблем с шириной не будет точно.
К сожалению, все прочие параллельные улицы упираются либо в стену Всехсвятского кладбища (Тургеневская, Жуковского, Пирогова), либо в парк (Свободы, Бундурина, Софьи Перовской).
Денис, поймите меня, пожалуйста, правильно. Я не против трамвая, но сложившаяся ситуация может просто не оставить городу других вариантов, кроме сокращения сети.
Кстати, полное снятие трамвайного пути с Советской улицы предусматривал еще Генплан 1971 года - с переносом трамвая на параллельные Советской улицы. Интересно, какие варианты существовали?

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Денис Денисов  16.04.2007 17:49

-Кстати, полное снятие трамвайного пути с Советской улицы предусматривал еще Генплан 1971 года - с переносом трамвая на параллельные Советской улицы. Интересно, какие варианты существовали?



Я о планах снятия путей с Советской по генплану 1971 года нчего не слышал. Под Октябоьской трамвай должен был бегать под землей и выниривать как раз на Энгелься, может и этот участок Советской был бы подземным???

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72  17.04.2007 15:43

Если Вас не затруднит дайте ссылочку по маршрутам автобусов в Туле?
По трамваеям я нашел.

На счет Энгельса. На счет 4 полос это Вы приувеличили явно. Да и объездные дороги кроме Энгельса существуют. К примеру маршрут троллейбуса №5.

Я думаю не стоит снимать рельсы именно на Энгельса.
Тем более что я так понимаю хотят решить вопрос и с электричеством (задолженность ТТУ).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.04.07 15:44 пользователем Alex72.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если Вас не затруднит дайте ссылочку по маршрутам
> автобусов в Туле?
> По трамваеям я нашел.

Боюсь, что схемы маршрутов автобусов Тулы в ее нынешнем виде в Сети просто нет. Страна ждет своих героев ;)


Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На счет Энгельса. На счет 4 полос это Вы
> приувеличили явно. Да и объездные дороги кроме
> Энгельса существуют. К примеру маршрут троллейбуса
> №5.
>
> Я думаю не стоит снимать рельсы именно на
> Энгельса.
> Тем более что я так понимаю хотят решить вопрос и
> с электричеством (задолженность ТТУ).

Речь шла не об объездных дорогах, а именно о параллельной улице, способной разгрузить проспект. Таковая на сегодня только одна - Фр. Энгельса. Объездные маршруты есть (улицы Дм. Ульянова - Болдина, Руднева - Тимирязева и пр. и пр.), но они проходят слишком далеко от проспекта Ленина.
Вопрос с задолженностью по электричеству давно не поднимался, да и ТТУ уже вроде как нет, а есть МУП "Тулгорэлектротранс".
И еще момент. На мой взгляд, трамвай был бы актуален не в центре, на узких улицах, а как транспортная связь с новыми жилыми районами, естественно, на обособленном полотне. Ну, как в Москве 10 и 21 маршруты в Строгино.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.07 22:38 пользователем Владимир Глазков.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72  18.04.2007 10:25

И все таки трамвай снимать нельзя.
Проспект Ленина насколько я помню был 6 полосным.
Сам по нему не однократно ездил на велосипеде и гулял пешком вдоль него (по тротуару).
Скорее всего проблема в самих водителях. И чтобы трамвай страдал из-за этого, это свинство просто.
Да Ф. Энгельса всего лишь длится от автовокзала до центра. То есть альтернатива неполноценная.
Кстати есть еще альтернатива прорыть автомобильный туннель, как в Москве делают сейчас.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.04.07 10:28 пользователем Alex72.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да Ф. Энгельса всего лишь длится от автовокзала до
> центра. То есть альтернатива неполноценная.
> Кстати есть еще альтернатива прорыть автомобильный
> туннель, как в Москве делают сейчас.

Простите, уважаемый коллега, но если вы живете в столице, то приходится констатировать, что вы несколько отошли от реалий российской провинции. Какой может быть туннель, когда дороги-то толком залатать не могут? У нас тут несколько иные масштабы, увы...
Разумеется, ничего личного.

Как можно смириться с сокращением сети, ТЕМ более, в условиях пробок? Ведь нормальный трамвай - это первое средство борьбы с пробками (-)

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что с сокращением сети всем нам, видимо,
> придется смириться.

Re: Снимут ли рельсы в Туле?
Alex72  19.04.2007 08:27

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите, уважаемый коллега, но если вы живете в
> столице, то приходится констатировать, что вы
> несколько отошли от реалий российской провинции.
> Какой может быть туннель, когда дороги-то толком
> залатать не могут? У нас тут несколько иные
> масштабы, увы...
> Разумеется, ничего личного.

Вы конечно, перепутали, я Вас извиняю.
Я живу в провинции, городе Самара (сам родом из Тульской области).
Тут тоже хотел губернатор снять рельсы на Галактионовской, но пассажиры трамвая не дали.
Трюк у властей не прошел.

На улице Фрунзе, а не на Галактионовской.(0)
ROOT  20.04.2007 07:14

Alex72 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я живу в провинции, городе Самара (сам родом из
> Тульской области).
> Тут тоже хотел губернатор снять рельсы на
> Галактионовской, но пассажиры трамвая не дали.
> Трюк у властей не прошел.

На улице Фрунзе, а не на Галактионовской.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]