ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы. (0) (-)
Искандер  06.04.2007 17:05

0

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Petro  06.04.2007 19:47

Головой, в СПБ так отремонтирована линия на Бухареской. Там есть куски на стыках даже по 30мм. А стыки на 2-х болтах. А при прокладке объездной линии на Сенной рельсы клали прям на шпалы без прокладок.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
dea  06.04.2007 21:12

Нормально, у нас (Ростов_Дон) так вся линия сделана. Где кусочки, а где их вообще нет
кольцо на ц.рынке

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Зигфрид  06.04.2007 21:24

Это, господа, не трамвай, а, пардон, херня какая-то. Я понимаю там неотшлифовано, запущено, подтоплено... Но ТАК! Нееееее...

Дааааааааааааааааааааа :-))))) (-)
dea  06.04.2007 21:26

0

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Зигфрид  08.04.2007 12:00

Был бы мэром (с) нашел бы ЛЮБЫЕ средства, чтобы закрыть движение на этих участках нахрен как можно быстрее с заменой на что-либо пригодное для перевозки пассажиров, а потом бы искал любые средства для того, чтобы это построить заново по-нормальному. Такая дрянь не только дискредитирует трамвай, как таковой, особенно в конкретном городе, а еще создает неудобства пассажирам и жителям/сотрудникам в близлежащих помещениях. Плюс разрушение коммуникаций и подвижного состава, который стоит отнюдь не пару газелек за единицу - убить его не так уж и не жалко.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Пассажир (ВНИИП)  08.04.2007 13:06

Ну про СПб говорить нечего - там в центре все линии были такими, потому их и позакрывали.

А по поводу каким органом думали, отвечаю как к.ф.н., - аппендиксом.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Vladislav E. Lavrov  08.04.2007 14:48

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был бы мэром (с) нашел бы ЛЮБЫЕ средства, чтобы
> закрыть движение на этих участках нахрен как можно
> быстрее с заменой на что-либо пригодное для
> перевозки пассажиров, а потом бы искал любые

А если серьезно, как с этим бороться? У меня тут под окном (Новогиреевская/Зеленый, Москва) то же стыки понаделали, нога провалится... Если днем в общем шуме как-то особо не замечается, а утром, когда первые трамваИ идут - ужас полный...
Интересно, есть ли какой "комитет" за хороший трамвай (просто "за трамвай" есть, но вроде их особо не волнует, в каком виде это ездит)? Или Лужкову сразу писАть, что бы эти громыхающие гробы отсюда убрали, т.к. негромыхающие в этом городе - утопия?

Re: Писать нужно в дистанцию пути (-)

0

Re: Писать нужно в дистанцию пути
Vladislav E. Lavrov  08.04.2007 15:26

На оф. сайте есть только:

Служба пути ГУП "Мосгортранс" Электронная почта:pph@list.ru

Сюда?

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Зигфрид  10.04.2007 11:01

2Владислав Лавров - согласен с Константином.
Гробы не гробы, а проблема есть, ее надо ПРАВИЛЬНО формализовать и ПРАВИЛЬНО решать.
Питер не пример - там реконструировать никто ничего и не думал.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Искандер  10.04.2007 19:10

ПД4 вообще на голову тряхонутые - у них есть все условия, шикарные участки под ускоренное движение. Под вопросом правда, есть ли денюжки, но блин - по любому сделать более-менее нетрясошумный путь можно.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Saboteur  10.04.2007 21:05

При чём тут какой вставышь поставили.
Ради любопытства, открыл шкаф, достал книги "Как работает путь под поездами" и "Городские рельсовые пути и дороги".
Был путь, уложены рельсы, после пошол износ, а именно из-за чего, да из-за того что используются в основном старые рельсы (Р-50, Р-55, Р-60) оработавшие свой рерурс на Железной Дороге (ЖД), они уже резаны со средней длинной от 10000 до 12000 (10-12 метров), эти звенья перед укладкой в путь торцуют, но не как положено, а как быстрее, т.е. с помощью газовой горелки, а в результате нарушается структура металла, он становиться мягким, а соответственно износ происходит ещё быстрее. Что касается трамвайных рельс (ТВ-60) которые гнут с помощью рельсогибочного станка, так концы (примерно 50-70 см) полномерного (12,5 м) рельса не гнутся, их отрезают и остаётся длинна рельса около 11,5 метров с отпущенными концами. А самая максимальная нагрузка на хвосты рельса, с которого съезжает мнётся, а на который наезжает вытягивается.
А теперь задайтесь вопросом кому надо менять весь рельз из-за этого?
Правильно ставят вставыш, вначале 20 мм, со временем получается "колокольчик", потом 50, а потом и 70.
В Ульяновске вставыши от 20 мм до 4 метров.
Что-бы этого небыло раньше хвосты пилили а не резали пропаном, и была термитная сварка которая не разрушала структуру металла.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
sviper  11.04.2007 01:31

Стыки нужно правильно содержать, т. е. своевременно подкручивать болты, если концы рельса расплющились, произвести наплавку с последующей обработкой, следить за величиной зазора. Судя по всему, здесь это не выполнялось - и вот результат! У нас за стыками следили и такого безобразия я не видал. А эксплуатационникам нужно почитать соответствующую литературу.
P.S. В замощённых путях ВСЕ стыки должны быть сварными.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Saboteur  12.04.2007 08:19

Все сварные стыки быть не могут!!!
Компенсационные стыки должныбыть, и чем их меньше, тем больше разбег стыков происходит зимой или летом искривление пути (а в следствии и разрушение дорожного покрытия, а потом говорят трамвай убирают) если этих самых компенсационных стыков небыло.
На ЖД и то максимальный полномерный рельс Р-75 длиной 500 метров. А на ЖД открытый путь.

Что-то мне в Европе термокомпенсаторов не встречалось. Может, плохо смотрел... (-)

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все сварные стыки быть не могут!!!
> Компенсационные стыки должныбыть, и чем их меньше,
> тем больше разбег стыков происходит зимой или
> летом искривление пути

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Vlad  12.04.2007 14:38

Приветствую!

> На ЖД и то максимальный полномерный рельс Р-75
> длиной 500 метров. А на ЖД открытый путь.

Что??? про плети Р-65 в 4-6 километров длинной не слышали? Сейчас на уже довольно большом полигоне так укладывают (начали на Мск-Питер). Блок-участки без стыков длинной в перегон.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > На ЖД и то максимальный полномерный рельс Р-75
> > длиной 500 метров. А на ЖД открытый путь.
>
> Что??? про плети Р-65 в 4-6 километров длинной не
> слышали? Сейчас на уже довольно большом полигоне
> так укладывают (начали на Мск-Питер). Блок-участки
> без стыков длинной в перегон.

Ни минуты не сомневаюсь в Вашей компетентности, но непонятно, а как же физика? Тепловое расширение и все такое? На четырех-то километрах величина расширения получится вполне заметная.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
Искандер  12.04.2007 18:01

А кто сопромат не учил? Физика! Вся физика как раз и заключается в том, что есть марки стали, которые дают такой эффект, что в термонапряжённом состоянии рельса на длину в несколько километров не происходит перераспределения. тепловое расширение равно нулю, а при весьма несложной, но надёжной конструкции решётки ещё и выбросов не происходит.

Re: Очень интересно, вот каким органом думать нужно, чтобы уложить в путь рельс длиной - внимание - 70мм. А потом плачем - трамвай гремит сильно - снять бы.
АРС  13.04.2007 01:56

Vlad писал:
-------------------------------------------------------
> Что??? про плети Р-65 в 4-6 километров длинной не
> слышали? Сейчас на уже довольно большом полигоне
> так укладывают (начали на Мск-Питер).

Это правда. На линию Мск-СПб специально в японии рельсы закупали. Кстати, и по трамвайным линиям - температурные "стыки" укладываются только на незамощённых рельсах. Если трамвайный путь "укрыт" до головки рельса (заасфальтирован или уложена декоративная плитка), то тогда рельсовые плети могут достигать длины в несколько километров.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]