ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
kneiphof  24.03.2007 18:19

Давайте составим список систем России, которые раньше находились в тяжёлом кризисе (значительное сокращение сети, значительное ухучшение состояния ПС и инфраструктуры, слухи о закрытии), но потом вышли из кризиса: по крайней мере сеть не сокращается, проводится ремонт инфраструктуры, ПС обновляется, или, как минимум, капитально ремонтируется.

По-моему к таким системам можно отнести Ростов и Москву (хотя в последней есть угрозы снятия некоторых линий, но ликвидации трамвая речь не идёт).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.03.07 19:20 пользователем kneiphof.

Ещё Одесса. (-)
Дмитрий 89  24.03.2007 19:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.07 20:43 пользователем Дмитрий 89.

Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
Alex R.  24.03.2007 19:47

Ещё Днепродзержинск, Дружковка, Константиновка.

Re: Одесса ещё. И Минск (??)
Krolikov  24.03.2007 19:50

Вроде бы, в этих городах никакого "тяжелого кризиса" и не было?

Орск (+)
Александр_П  24.03.2007 21:36

Пару лет назад в орском трамвайном управлении сменилось руководство, в результате чего были проведен комплекс мероприятий, положительно повлиявших на состояние орского трамвая: сильно пересмотрена маршрутная сетка в пользу удлинения и объединения маршрутов и отказа от коротких (для Орска, фактически представляющего собой несколько слабо связанных между собой поселков это очень важно - теперь проехать по городу из района в район можно без пересадок), проведен капитальный ремонт трамвайных путей на ряде улиц, подвижной состав прошел косметический ремонт - из последних "лохматок" с фанерками вместо окон, трамваи приняли вполне приличный облик, часть вагонов прошли расконсервацию.

Как следствие, трамвай в Орске снова стал пользоваться популярностью - пассажиропоток в последнее время вырос и имеет тенденции к дальнейшему росту, а в ближайшее время на областном уровне будет рассматриваться программа развития электротранспорта в Орске, где предусматривается продолжение капремонта путей и КС, приобретение нового подвижного состава и даже строительство новых линий - закольцовку в районе 240 квартала и соединение линии ОЗТП с основной сетью.

Ростов на Дону вроде бы выходит из кризиса! (-) (-)
Дмитрий 89  11.04.2007 21:55

0

Re: Одесса ещё. И Минск (??)
dea  11.04.2007 22:06

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы, в этих городах никакого "тяжелого
> кризиса" и не было?


Да не скажите, у нас в РнД за год закрыли три трам. депо и 12 маршрутов + за мгновение куда-то исчезли порядка 200-300 Татр-3.
А сейчас и правду все идет на подъем.

Re: Ростов на Дону вроде бы выходит из кризиса!
ИН  12.04.2007 20:21

В подтверждение слов моих земляков могу сказать только одно: с приходом И.В. Политики в руководство трамвайным предприятием из НЕВОЗМОЖНОГО сделано очень даже немало: человек доказал, если поставить цель что-то сделать хорошее, у него непременно получится! Из "убитых", грязных, непрезентабельных (сами по себе жуткие) КТМов за каких-то два года сделали вполне приемлемые для перевозок вагоны, Татры на "десятке" - вообще красавцами выглядят. Отремонтированы самые "убитые" участки (Станиславского-Соколова особенно), прекратилась гавкатня против трамвая в "карманной" прессе. Сам факт празднования 105-летия трамвая говорит о многом (про столетний юбилей вообще "забыли")! Однако до реанимации далеко. Проблемы, к сожалению, обостряются: на Горького ездить стало просто невозможно из-за беспредела автоуродов - в округе НИ ОДНОГО гаишника. На Станиславского (Семашко-Газетный) грузовые ГАЗЕЛи ведут так, что трамвая вовсе не существует! Есть опасение, что опять воспалятся мозги у влать имущих и Ростов не сможет устоять перед соблазном "гробовщиков" трамвая (иных уж нет, а те НЕДАЛЕЧЕ). Не дай Бог этому случится! К сожалению, ростовчане весьма пассивный в этом смысле народ и в свое время не отстояли линию на Северный и Чкаловский.
P.S. Сегодня проехал на 61-м автоУё...ще типа "Скания", от базара до Комсомольской площади - 35 минут и комплект "удовольствия" от комфорта - фашисты с душегубками были добрее, сразу душили. Ностальгируя вспомнил "двойку" и 18-й, когда от Кировского трампарка до Халтуринского доезжал за 20 минут, с полным комфортом, наивно думая, что так будет всегда!

Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
FRESH  13.04.2007 00:44

Краснодар - трамвай прибыльный вид транспорта, кстати, Краснодар и Самара - это одни из самых покозательных хозяйств в РФ. Ростов - не согласен, там трамвай убили под корень...

Re: Трамвайные системы СНГ и России, вышедшие из кризиса
Олег Бодня  13.04.2007 10:13

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Краснодаре сеть не сокращали, но в году 98 жопа
> намечалась...

Она намечалась раньше, в 1995-1997 гг. - в это время к власти в городе на короткий срок пришли люди с "ростовским" (ни кого не хочу обидеть) складом ума. К счастью, городские власти быстро сменились, "ренессанс" ОТ начался в 1998 году с открытия линии "СТ" (ныне 21 м-т) по Крайней - Садовой.

Коломна и Кемерово
Володя Кириллов  13.04.2007 14:40

Коломна

Кризис был в 94 году который тянулся до 2001 года. В феврале 94 судя по местным газетам на колычевских маршрутах ходил один вагон.

Кемерово

Тут даже комментариев не надо все прекрасно знаю в каком упадке трамвай был еще года 3-4 назад.

Re: Ростов на Дону вроде бы выходит из кризиса!

>Ностальгируя вспомнил "двойку" и 18-й, когда от Кировского трампарка до Халтуринского доезжал за 20 минут, с полным комфортом, наивно думая, что так будет всегда!

В последние 2 года очень часто приходится бывать на Нахаловке по работе. Конечно, я себе не могу представить, скажем К-2 на Варфаламееваили сцепку из Т3, но уж ПАЗики маршрутов №№9 и 60 предают этому району репутацию села Кукуево.

Алма-Ата
Артём  13.04.2007 17:01

Трамвай сильно деградировал в 1993-99 годах, были закрыты целые направления и уже стали ходить слухи об исчезновении системы. Но, тем не менее, этого не случилось. Впервые в город пришли чешские (хоть и б/у) вагоны, которые спасли положение. Да, закрытые линии не были восстановлены, но хоть оставшиеся теперь нормально работают.

Мой папа говорит, что в начале 1990-х в Ногинске трамвай вообще не работал. Это правда? (-) (-)
Дмитрий 89  13.04.2007 20:21

0

Краснодар 2004 год
FRESH  13.04.2007 22:20

Олег, ну смотри, еще была маленькая жопа в 2004, когда к власти рвалась Барбатумова, которая хотела перевести ТТУ на ЛиАзы, закрыть восточное депо (при таком раскладе все КТМ-5 пошли бы на свалку, а оставшиеся Татары бы не справились с обеспечением всех направлений и трамвай бы сгинул) ходили слухи, но славо богу не реализовались :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.07 22:21 пользователем FRESH.

Re: Краснодар 2004 год
FRESH  13.04.2007 22:26

Вообще, это навреное ОФФОтоп, но я все-же скажу, ввиду градоструительных особенностей Краснодара, трамваю тут быть вечно, заменить его ничем нельзя. К сожаление, с тем же Воронежом, трамвай получился, вприницпе, частично компенисрованным, пусть и дебильно, гойзелями и скотоПАЗИками. Хотя уничтожение Воронежской системы - одно из самых глупых заблуждений нашей российской действительности, наши власти, в отличии от цивилизованной Европы, до сих пор находятся в кукурузно-троллейбусном бреде Хрущева, который считал, что эти рогатые смогут заменить трамвай, практика показала, что от троллейбуса в цивилизованных страннах отказались, заменив его трамваем.

Re: Краснодар 2004 год
Олег Бодня  14.04.2007 00:20

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег, ну смотри, еще была маленькая жопа в 2004,
> когда к власти рвалась Барбатумова, которая хотела
> перевести ТТУ на ЛиАзы, закрыть восточное депо...

Так как я с Барбатумовой знаком лично, то что-то я не уверен, что она такой бред стала бы продвигать. Ни с кем её не путаешь?

P.S.: Так как это чистейшей воды оффтоп, ответ присылай мне на e-mail (см. профиль).

Re: Краснодар 2004 год
Олег Бодня  14.04.2007 00:35

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя уничтожение Воронежской системы - одно из самых
> глупых заблуждений нашей российской
> действительности, наши власти, в отличии от
> цивилизованной Европы, до сих пор находятся в
> кукурузно-троллейбусном бреде Хрущева, который
> считал, что эти рогатые смогут заменить трамвай,
> практика показала, что от троллейбуса в
> цивилизованных страннах отказались, заменив его
> трамваем.

Данила, ты не прав. Практически никто и нигде в России 1990-х (за очень редким исключением) не заменял трамвайные маршруты троллейбусными. Обычно их заменяли либо автобусами, либо (что намного чаще) ничем, то есть маршрутками :-))) В отличие от 1950-х годов, когда троллейбус действительно считался более перспективным ОТ, нежели трамвай, сейчас власти руководствуются совсем другими побуждениями при ликвидации травайных линий - не улучшением обслуживания пассажиров (троллейбус в далёкие уже 1950-е был комфортнее трамвая), а личными сиюминутными корыстными интересами.

Также ты ошибаешься в том, что троллейбус - это неперспективный транспорт. Очень даже перспективный, но он, также как и трамвай, и метро, и автобус имеет свою нишу. Нельзя строить троллейбусные линии там, где пассажиропотоки слишком большие для этого вида транспорта. Аналогично и с трамваем. Но это не повод снимать уже существующие трамвайные и троллейбусные линии.

Подводя итог, можно сказать, что главная беда всего постсоветского ОТ в том, что его (как и большинство прочей государственной собственности) отдали на откуп мунициальным властям. Теперь каждый населённый пункт развивает пассажирский транспорт согласно своим собственным представлениям о его необходимости. Нет ни государственных законов, регулирующих эту деятельность, ни федеральных программ в поддержку ОТ (а эта отрасль не менее важна, чем здравоохранение и образование). Самый яркий пример того, как новые времена изменили транспортное обслуживание населения - это вполне благополучный в плане ОТ Донецк (Украина) и его город-спутник Макеевка - фактически руины когда-то развитой системы ГЭТ. Эти города примыкают друг к другу, и их сравнение очень контрастно. Особенно если знать, как эти системы выглядели лет 15 назад.

Тверь, Тула (относительно) (-)
Бараш Алексей  14.04.2007 01:52

0

"Цивилизованные" страны
А.Копцев  14.04.2007 11:32

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> наши власти, в отличии от
> цивилизованной Европы, до сих пор находятся в
> кукурузно-троллейбусном бреде Хрущева, который
> считал, что эти рогатые смогут заменить трамвай,
> практика показала, что от троллейбуса в
> цивилизованных страннах отказались, заменив его
> трамваем.

Вы приведёте нам хотя бы пару десятков примеров конкретных городов в «цивилизованных» странах, где троллейбус был заменён трамваем, и конкретных городов в «нецивилизованных», где наоборот трамвай заменили троллейбусом, или признаете, что сказали это, не подумав?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 11:33 пользователем А.Копцев.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]