ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 15
Пресня бесконечно жжот !!!
Лариса  29.02.2008 16:10

25 февраля на Волоколамке в 11-00 система с 3646 во главе въехала в стоящий на путях колесный экскаватор. Пострадавших нет (чудом), вагона 3646 тоже больше нет (может в модернизацию?). Водитель трамвая задремал... Поцарапанный сзади экскаватор и сегодня работал у Пищевого института.

3380
Tassadar  27.03.2008 17:51

Тема, конечно, интересная... только вот ДТП скучные совсем. Вот понимаю если бы трамвай обстреляли из НЛО ;)

А то вот как обычно... не уступил дорогу трамваю, трамвай не успел остановится и незначительные повреждения... а движение встало часа на 2-3.



Есть ещё одно фото... но что-то Радикал не хочет открываться. Потом добавлю...

Сегодня около 20:00 (даже раньше) произошел обрыв КС у м. Щукинская
Илюха_ЛэП  02.04.2008 22:43

причем оборвался трос, под которым висит провод, а сам провод только слегка провис. Это было на переезде за выездом с кольца в сторону Сокола. Около 21:00 после того как ремонтники подтянули провод и убрали обрывок троса, вагоны пошли. (а доделывать ночью?) 3404, стоящий первым со стороны Сокола начали было тащить КрАЗом, но пока эта сцепка ждала проезда у переезда, все уже наладили и тягач уехал. Фотки всего этого действа есть, но я думаю их качество не стоит чего-то внимания =((
Еще днем вагон на Пехотной столкнулся с кем-то по информации от студентов ))

Re: Хроника происшествий
Дениска  03.04.2008 18:14

2 апреля 2008
первая авария в 12.50 на пересечении панфилова и волоколамки с 23 трамваем зажала легковушку бетономешалка.
вторая авария на пехотной улице в 14.00 в сторону сокола




вторая авария

Re: Хроника происшествий
tp  05.04.2008 18:30

Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы
04.04.2008 | Известия.RU

В марте в Москве введен в действие "Регламент эвакуации личного транспорта, мешающего движению общественного". В основном речь идет о трамваях и троллейбусах, которым практически не объехать машины, брошенные под запрещающим знаком. Таким образом городская служба эвакуации должна снизить потери столичного бюджета от простоя общественного транспорта.

Из-за машин, брошенных на трамвайных рельсах или на пути троллейбусов, общественный транспорт стоит по 32 часа в день. Это средняя цифра, подсчитанная "Мосгортрансом" на основе общего простоя автобусов, трамваев и троллейбусов с пассажирами в 2007 году, - а это более 12 000 часов.

Сухие цифры иллюстрируются примерами: если в салоне достаточно мужчин, то они выходят и сдвигают машину-нарушитель в сторону. Если их мало, то выходит, как это случилось в прошлом году на Чистопрудном бульваре, один, бросает кирпич в лобовое стекло машины и идет дальше. Так москвичи разбираются между собой, не дождавшись решения проблем от власти. У власти методы более цивилизованные: "Мосгортранс" подготовил иски к водителям-нарушителям на 1 200 000 рублей (из расчета, что 20 мин простоя общественного транспорта наносит убыток городскому хозяйству на сумму около 8000 руб.). Жаль, похвастаться победами в судах транспортники пока не могут, нестандартные процессы затягиваются. Поэтому к нарушителям начали применять решительные меры.

- Теперь ежедневно мы выделяем 10 эвакуаторов специально для того, чтобы убирать машины, мешающие движению именно общественного транспорта, - рассказала "Москве" Баира Китинова, пресс-секретарь Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС).

Если кто-то бросит машину вдалеке от того места, где работает эта десятка, то на эвакуацию приедет ближайший к нему погрузчик. Принятый регламент описывает процедуру по минутам: водитель заблокированного, например, трамвая сообщает диспетчеру депо место происшествия, номер и марку машины нарушителя (10 минут), диспетчер депо передает информацию в службу движения "Мосгортранса" (3 мин.). И так далее. Диспетчер ГСПТС должен выслать на место ближайший эвакуатор, а все они "светятся" благодаря радиосвязи у него на большом экране - карте города. Таким образом, трамвай должен быть освобожден минут за 40 (плюс-минус 15-20 минут в зависимости от времени крана в пути). За первые 5 дней работы в таком режиме эвакуированы 112 машин, а 11 хозяев просто оштрафованы, так как успели вернуться на место нарушения.

Транспортники надеются, что эти жесткие меры переломят печальную тенденцию: по данным "Мосгортранса", в 2007 году число не сделанных из-за заторов рейсов увеличилось по сравнению с позапрошлым годом на 37 процентов и составило 3 000 000. Это как если бы автобусы, трамваи и троллейбусы не ходили 25 дней. Впрочем, пробки создаются не только брошенными машинами, но и едущими. Так что проблему нужно решать в принципе - строительством парковок, дорог и выделенных полос для общественного транспорта.

Итоги эвакуации в Москве за 2005-2007 годы

Создание ныне действующей Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) - это третья попытка городских властей навести порядок на дорогах. Две первые закончились неудачей, так как предпринимались коммерческими фирмами с целью извлечения прибыли. И только система бесплатной эвакуации и первых суток хранения признана мэрией более-менее успешной моделью. ГСПТ обходится городскому бюджету в 700 000 000 рублей в год (8 млн возвращается в виде платы за вторые и последующие сутки хранения). С ноября 2005-го эвакуированы 240 000 машин.

Как забрать машину

Напоминаем, что эвакуация и первые сутки хранения машины на штрафстоянке - бесплатные. Следующие двое суток - 40 руб. в час, последующие сутки 80 руб. в час. Получить разрешение на возврат машины со штрафстоянки можно круглосуточно в одном из двух отделов ГАИ, чьи сотрудники занимались эвакуацией. Узнать, какой именно отдел эвакуировал, можно по круглосуточному телефону 504-17-24. Отделы находятся на ул. Дурова, 18 и в Проектируемом проезде, 5113, вл., 14 (маршрутка N 38м от м "Печатники" и "Текстильщики" ходит с 7.00 до 21.00). Из ГАИ можно ехать за машиной на штрафстоянку, они тоже работают круглосуточно. Их ад-реса: Северный округ: ул. Пяловская 19, 78 км внутреннего кольца МКАД, ул. Вагоноремонтная 14, Хорошевское шоссе 38. Северо-Восточный округ: ул. Новомосковская 1, ул. 1-я Останкинская 10, Алтуфьевское шоссе 31 Г, Дмитровское шоссе 124. Северо-Западный округ: Пятницкое шоссе 56, 74-й км внутреннего кольца МКАД. Западный округ: ул. Рябиновая 45 А, Аминьевское шоссе 15, ул. Рябиновая - напр., вл. 71. Юго-Западный округ: ул. Новочеремушкинская 30, проезд Одоевского 3, ул. Новаторов 12/14. Южный округ: ул. Подольских курсантов 7, Варшавское шоссе 114, Варшавское шоссе 141 В. Юго-Восточный округ: ул. Новохохловская 16, Проектируемый проезд 3610, ул. Грайвороновская 40 А, ул. Южнопортовая, вл. 37 А. Восточный округ: ул. 3 -я Богатырская, вл. 1, ул. Каскадная 2, ул. Каскадная, вл. 28. Центральный округ: ул. Стройковская 6, Брошевский проезд 1, ул. Калитниковская 26. Зеленоград: ул. Малинская 48 А.

Если вы успели вернуться к машине до того, как ее увезли, ее должны вернуть. Останется лишь заплатить 300 руб. за парковку в запрещенном месте. Если что не так, звоните на телефон доверия ГСПТС 518-33-83.

Из доклада "О деятельности ГСПТС", опубликованного на заседании Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Московской городской думы 5 февраля 2008 года.

Владимир Сокол

Re: Хроника происшествий
omac  11.04.2008 15:45

Ну и хреново((( Получается только апаковцы в курсах что творится на линии, а остальные "в несознанке".

Re: Хроника происшествий
Асратян Олег  11.04.2008 20:00

Сегодня утром примерно в 7:30 утра в Томске на пересечение улиц Дальне-Ключевская и Большая Подгорная произошло столкновение трамвая (71-605, 297) и такси. Трамвай двигался по маршруту № 1 в направление остановки ст. Черемошники. В результате столкновения автомобиль оказался зажат между опорой контактной сети и трамваем, движение трамваев в направление остановок Вокзал Томск-II (2) и ст. Черемошники (1, 5), а также троллейбусов № 4, 6, 8 было временно приостановлено. На месте происшествия образовалась пробка.











Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.04.08 20:14 пользователем Асратян Олег.

Относительно томского вагона № 297

Просмотр фотографий показал, что ДТП случилось НА ВЫДЕЛЕНКЕ. То есть водитель пострадавшего автомобиля поехал там, где нельзя было ездить НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Ну и кто же ему виноват? Интересно, страховка вообще при таких обстоятельствах выплачивается? В смысле, когда застрахованный автомобиль подвергли ТАКОМУ РИСКУ?

Re: Хроника происшествий
Сергачёв Андрей  17.04.2008 12:53

У нас в Кемерово сегодня тоже ДТП с участием трамвая было. Подробностей пока не знаю, узнаю выложу.

Re: Относительно томского вагона № 297
Асратян Олег  17.04.2008 22:02

Владислав Мартианов писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Просмотр фотографий показал, что ДТП случилось НА ВЫДЕЛЕНКЕ. То есть водитель пострадавшего автомобиля поехал там, где нельзя было ездить НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Ну и кто же ему виноват? Интересно, страховка вообще при таких обстоятельствах выплачивается? В смысле, когда застрахованный автомобиль подвергли ТАКОМУ РИСКУ?

Нет, ДТП случилось не на выделенке, а на перекрёстке, автомобиль от удара протащило несколько метров, после чего его зажало между вагоном и столбом.
Кстати пострадавший вагон уже работает на линии

Re: Хроника происшествий
КеНТ-330  23.04.2008 00:12

Сегодня около 21:30 проезжал через Преображенку и видел следующее:
http://keep4u.ru/full/080423/34915882e7799a969f/jpg

Трамвай шёл по маршруту № 4, у него сломался пантограф и оборвал каким-то образом часть контактной подвески.

P.S. Извиняюсь за плохое качество фотографии, поскольку она сделана была на ходу, причём из-за руля!

В Евпатории сгорел КТ4
Антон Чиграй  06.05.2008 19:22

http://www.nr2.ru/crimea/176944.html (по ссылке - фото погорельца)

В Евпатории на маршруте №1 сгорел трамвай. Пассажиров успели эвакуировать.

Как сообщает пресс-служба крымского главка МЧС, возгорание произошло, когда трамвай подъехал к многоэтажной гостинице «Евпатория». По словам очевидцев, задымление началось с кабины водителя.

Всех пассажиров оперативно эвакуировали. На место прибыло пожарное отделение МЧС. С помощью пены, с огнем было покончено уже через пять минут. К счастью никто не пострадал.

По словам пожарных, загорание произошло из-за короткого замыкания высоковольтного кабеля трамвая. Убыток устанавливается.

Re: Относительно томского вагона № 297
svh  14.08.2008 06:21

Владислав Мартианов писал(а):
>Интересно, страховка вообще при таких
> обстоятельствах выплачивается? В смысле, когда
> застрахованный автомобиль подвергли ТАКОМУ РИСКУ?

Если застраховано по каско - то выплачивается. Отказать могут, если водитель был нетрезв.

Саратов: ДТП
birca  17.08.2008 07:14

сегодня стал невольным свидетелем ДТП с участием нового состава 1005+1007. Произошло оно на перегоне маршрута №3 межу ост. "Вишневая" и "1-я Дачная". Состав 1005+1007 двигался на зеленый свет через пересечение с ул.Технической в сторону ост."1-я Дачная". Ожидавшие зеленого а\м спокойно выстроились в небольшую очередь, пропуская трамвай. Я на своем а\м так же остановился перед трам.рельсами, только с противоположной стороны. Неожиданно, объехав стоящие а\м, на рельсы выскочила тентованная козель. Водитель трамвая затормозить не успела, произошло столкновение. Трамвайный поезд следовал без пассажиров, на лобовом стекле стояла табличка "В депо". Вагон не получил серьезных повреждений. На левой стороне первого вагона осталась вмятина от бампера козели длиной около 1 м. Пострадавших, судя по всему, не было.

(Мск.) У 3101 сломался полупантограф
Tassadar  26.08.2008 05:59



Поломался пантограф недалеко от остановки «Университет Печати» при следовании в сторону Войковской (вагон шёл в депо). Порвалось также растяжка. Чем дело кончилось — не знаю, надо было спешить, побежал на троллейбус. Фото мобильным телефоном.

Re: Хроника происшествий
Алексей Скотнов  08.10.2008 22:30

Сегодня в москве примерно в 20 00 была пробка вагонов 27 маршрута в сторону войковской, у михалковской вилки (будущего треугольника), что то случилось с 3036, у кого еть более подробная информация, напишиште...

Две части
Лебедев  09.10.2008 13:57

Трагедия произошла сегодня в шесть часов утра. Сейчас в это время еще темно, но самарцы уже торопятся на работу. Мужчина переходил дорогу и угодил под трамвай. Это произошло между двумя остановками «Апельсин» и «Советской Армии».

- Тело неизвестного мужчины извлекали из-под передних колес вагона на пересечении улиц Советской Армии и Ново-Садовой, - говорит Андрей Сафоненко, начальник ОГИБДД Октябрьского района. – Трамвай двигался в сторону города, а мужчина переходил улицу в не установленном месте. Вагоновожатая уверяет, что резко затормозила сразу, как только заметила неполадки, но было уже поздно. Вероятно, пешеход выскочил из-за высокой травы настолько быстро, что она его не увидела.

Железная махина тащила несчастного около десяти метров. Приехавшие на место ЧП спасатели и врачи с трудом определили даже пол погибшего – от тела осталось две части. Его личность пока не удалось установить, известно лишь, что мужчине от 30 до 40 лет, он был в кроссовках, на шее носил золотую цепочку. Следователи взяли отпечатки пальцев трупа, в надежде выяснить, кто он.

- Я только начинала раскладывать товар, когда все столпились у рельсов вокруг вставших трамваев, - вспоминает продавец с рынка, что рядом с остановкой. – Было много милиции, «скорая», разъединяли вагоны, один потом поднимали. Господи, человек, как в мясорубку угодил. Я видела уцелевшую голову. Думала, может, узнаю его, сама тут живу рядом. Но не выдержала, сердце закололо, и голова закружилась. Особенно, когда услышала, как бабули рассказывают, что собаки таскали в зубах куски мяса. Ни дай, Боже, такую смерть.

Причины этой трагедии сейчас выясняют милицейские следователи.

http://kp.ru/daily/24177/387521/

Re: Хроника происшествий
Гаврик  17.10.2008 13:07

17 октября 12:10, Москва


Между остановками "Царёва" и "Царёва, 12" лежал на земле сломанный пополам столб, державший трамвайную КС. Было перекрыто движение трамваев в обе стороны. Всё осложнилось ещё и тем, что до этого к Войковской были направлены 15, 28 и 6 трамваи - видимо была ещё какая-то авария в стороне Сокола. Так что, надо полагать, были серьёзные последствия для всей Краснопресненской сети.

4224+4212(+)
Коляныч  17.10.2008 20:26

Вчера по халатности водителя система 4224+4212 была разорвана на 29 канаве. Оборвана межвагонная высоковольтная проводка, повреждена сцепка и частично кузов.
Информация от водителя депо.

Re: 4224+4212(+)
Александр Конов  19.10.2008 14:11

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера по халатности водителя система 4224+4212
> была разорвана на 29 канаве. Оборвана межвагонная
> высоковольтная проводка, повреждена сцепка и
> частично кузов.
> Информация от водителя депо.

Однако на следующий день, 18-го, система уже как ни в чём не бывало работала на 35-м.

Страница: 6 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]