![]() |
закат эпохи РВЗ в Новосибирске
kalexand
13.03.2007 08:16
В Левобережном трамвайном депо на ходу остался последний РВЗ-6 №2204. Таким образом эпоха рижских трамваев в столице Сибири подходит к своему логическому завершению. Наверняка в Новосибирске был самый большой парк РВЗ-6 в СССР.
Последний из могикан как и прежде в гордом одиночестве ездит по маршруту №4 "Площадь Маркса-Пос.Чемской" (Затулинка). Правда жители Заутлинского жилмассива предпочитают не ретро-трамвай а новые частные и муниципальные автобусы ZhongTong и МАЗ. Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Влад М
13.03.2007 08:25
kalexand писал(а):
------------------------------------------------------- ... Наверняка в Новосибирске > был самый большой парк РВЗ-6 в СССР. Сколько же все-таки РВЗ-6 было в Новосибирске? Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Никитос
13.03.2007 08:35
В 1986 году, до прихода в город КТМ-5 парк составлял 445 единиц ПС. Т.е. очевидно, что количество РВЗ приближалось к 400. Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Асратян Олег
13.03.2007 08:57
Ну не удивительно, что жители предпочитают пользоваться маршрутками 4-й маршрут в одну сторону километров 7 будет, а на нем небось один этот РВЗ и работает Увы - один, с часовым интервалом :-(
E69
13.03.2007 19:43
Хотя на 4 можно встретить и КТМ-5, но тоже скорее всего один. Re: 2204 – Последний Герой...
Новосибирский Пассажир
13.03.2007 19:49
Вагон 2111 несколько лет назад проходил капитальный ремонт, и странно, что "последним из могикан" остался вагон 2204. Вообще, "официально" их числится 3 штуки (пассажирских). Вагон 2219 не работает с прошлой весны, 2111 не выходит уже почти месяц.
Асратян Олег писал(а): ------------------------------------------------------- > Ну не удивительно, что жители предпочитают > пользоваться маршрутками 4-й маршрут в одну > сторону километров 7 будет, а на нем небось один > этот РВЗ и работает E69 писал(а): ------------------------------------------------------- > Увы - один, с часовым интервалом :-( Вот именно. Теперь он один и работает. Интервал составляет ровно 59 минут (согласно расписанию). Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
crick66
19.11.2007 18:01
А теперь эпоха РВЗ-6 в Новосибирске, видимо, точно заершилась. Маршрут №4, по которому ходили последние РВЗ-6 (2111 и 2204) где-то полмесяца нзад ии чуть болье соединен с 18-м мршрутом, осле этого ни одного РВЗ-6 на маршрут не выходило. Жаль. А в Новосиирске, видимо на самом деле был самый большой парк РВЗ-6, не случайно именно сюда были тправленны в свое время и опытные РВЗ-7. Я где-то читал об этом. Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Aare*Olander
19.11.2007 18:13
Влад М писал(а):
------------------------------------------------------- > ... Наверняка в Новосибирске > > был самый большой парк РВЗ-6 в СССР. > > Сколько же все-таки РВЗ-6 было в Новосибирске? Вот сводные данные, первые 8 мест: Новосибирск 889 Казань 646 Ташкент 412 Горький 278 Ереван 267 Уфа 266 Минск 265 Липецк 246 Последние: Рязань 4 Рига 3 Кировабад, Горловка, Мариуполь 2 Волчанск 1 Уфимские РВЗ
BASED
19.11.2007 23:12
В Уфе РВЗ-6 еще ходят на маршрутах 1-го депо. Как правило - на малонагруженных вроде 4К или на "нормальных" не в час пик. Не так давно видел на полноценном 4-м маршруте (второй по длине в городе).
По информации с "Трамвайные вагоны - город Уфа" осталось 26 вагонов. Штук с 20 вроде бы действительно бегает. Но понемногу исчезают и они. P.S. Совершенно не помню РВЗшки, работавшие по СМЕ. То ли их было мало, то ли отказались от них рано. Работавших в паре КТМ-608 помню. На Дальнем Востоке еще остались!!!
Евгений Хабаровский
20.11.2007 00:26
http://vagons.tramvaj.ru//compact.php?cid=36 - по этой информации в столице Дальневосточного федерального округа еще трудится 32 ветерана РВЗ6!
Немножко РВЗ-ек осталось и в других дальневосточных городах - во Владивостоке, и в Комсомольске-на-Амуре. Они прошли капитальный ремонт, поэтому остаются до сих пор на ходу. Нужно срочно обновлять трамвайный парк, или же менять трамвай на троллейбус. Основная проблема - в отсутствии дешевых трамвайных вагонов и отсутствие гос. поддержки. Из-за огромного количества льготников, трамвай убыточен, как и почти весь ОТ. Хотя возможно ли сделать серийный вагон, стоимость которого была бы совместима со стоимостью троля или автобуса? Новые КТМ-619, насколько известно тянут на 7 миллионов рублей. Для Москвы в самый раз. А для регионов дороговато будет, поэтому для нужно создавать народный трамвай, попроще и подешевле... Re: На Дальнем Востоке еще остались!!!
Евгений Хабаровский
20.11.2007 00:28
Да, и еще на моей памяти достаточно много РВЗ-ек, работавших в Хабаровске и во Владивостоке по СМЕ! Но это уже история - в 80-ые и в 90-ые годы все было. Re: Почему их так мало было в Риге, вагоны ж выпускались местным заводом? (-)
Владимир Царенко
20.11.2007 00:29
Aare*Olander писал:
------------------------------------------------------- > Последние: > Рязань 4 > Рига 3 > Кировабад, Горловка, Мариуполь 2 > Волчанск 1 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 00:29 пользователем Владимир Царенко. Re: Почему их так мало было в Риге, вагоны ж выпускались местным заводом?
AlexDanilov
20.11.2007 05:19
В Риге РВЗ-6 не подошли по ширине кузова, вместо них эксплуатировались вагоны РМ с зауженным кузовом, которое собирало Рижское ТТУ из комплектов РВЗ. А в 70-е Рига начала получать Татры Т3. Re: Почему их так мало было в Риге, вагоны ж выпускались местным заводом?
Впередсмотрящий
20.11.2007 08:17
Однако эксплуатировались эти зауженные вагоны там в очень большом количестве и очень долгое время. Я еще в 91ом на них катался. Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Зигфрид
20.11.2007 12:47
Ну, Новосиб отличался тем, что резал вагоны в юном возрасте, так что отбегавшие по 20 лет упомянутые 3 борта наверняка рекордсмены.
А там, в целиком КТМ-ном городе РВЗ-шки, еще и последние, не выделяющиеся перед КТМами качеством сборки и прочностью рамы и телег, содержать было наверняка накладно Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Vtrm
20.11.2007 13:43
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, Новосиб отличался тем, что резал вагоны в юном > возрасте, так что отбегавшие по 20 лет упомянутые > 3 борта наверняка рекордсмены. Даже более 20 лет > А там, в целиком КТМ-ном городе РВЗ-шки, еще и > последние, не выделяющиеся перед КТМами качеством > сборки и прочностью рамы и телег, содержать было > наверняка накладно Уж получше, чем у некоторых КТМов. А когда-то ведь был целиком РВЗ-шный... :( Re: закат эпохи РВЗ в Новосибирске
Зигфрид
20.11.2007 18:31
Киев тож был когда-то МТВ-шным, а Амстердам и Филадельфия РСС-шными, но все ведь в этой жизни меняется... :-( Re: Где ещё остались пассажирские РВЗ?
Ватсон
20.11.2007 18:58
Ташкент - 1. Работает на 18-м маршруте. Причем на особом положении - с постоянным вагоновожатым. Даже окраска у него стандартная желто-красная в отличие от других вагонов. Его вроде бы "взял на баланс" какой-то местный буржуй. По сведениям видевших и ездивших на нем - вагон в идеальном состоянии.
P.S. Подробности не знаю, т.к. сам москвич, просто читал о нем здесь на форуме. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 19:04 пользователем Ватсон. Re: Где ещё остались пассажирские РВЗ?
Владимир Cherny
20.11.2007 19:04
Летом 2006 видел и даже прокатился на одном в Витебске. Ждал, правда, долго. Не знаю,сохранились ли на сегодня.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]