Re: Ростов Т-3
Dimon
13.03.2007 09:08
dea писал(а):
------------------------------------------------------- Сейчас в > Ростове-на-Дону существует Электротранспортный > холдинг, включающий в себя 3 электротранспортных > предприятия города (МУП "Ростовская транспортная > Кампания" (трамвай), ООО РТК "РусЭлТранс" > (муп.троллейбусы) и ООО ТК "РостовАвто" > (комерч.троллейбусы)-обслуживают 6 маршрут). Да. Так точно! трамвай и Русэлтрансовские троллейбусы относяться к "РТК", а вот РостовАвто- не уверен. Пока что они сами по себе- комерсы. Re: Ростов Т-3
DM.
13.03.2007 13:27
Denis_A писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне,например,до сих пор не понятно зачем нужно > было закрывать трамвайную ветку на Западный,там > всегда места хватало и для авто,и для > трамвая Хватало в те времена, когда в городе было 50 тыс. машин. Когда стало 200 - хватать перестало. С тех пор как убрали оттуда линии - пробки на Стачки практически исчезли. Re: Ростов Т-3
Pro-man
13.03.2007 16:11
FRESH писал(а):
------------------------------------------------------- > дозакупиться в Москве б/у татарми (благо в столице > они хорошего качества) Опыт Самары, закупившей в 90-х годах более 30 б/у Т3 в Москве, позволяет подвергнуть сомнению данное утверждение. Откровенно говоря, вагоны были настолько гнилые, что на части вагонов пришлось поставить кузова от более старых местных вагонов и заменить всю проводку. В ТТУ до сих пор плюются, вспоминая эти гробы :) Хотя, может сейчас действительно списывают вагоны получше. Re: Ростов Т-3
ИН
13.03.2007 18:22
DM. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Хватало в те времена, когда в городе было 50 тыс. > машин. Когда стало 200 - хватать перестало. С тех > пор как убрали оттуда линии - пробки на Стачки > практически исчезли. Это на Стачки пробки исчезли? Съездите - посмотрите! Сплошной поток, в основном, из-за автобусов, да и машин хватает! Когда был трамвай - столько людей не сбивали - вольно-невольно приходилось сбрасывать скорость, а теперь-беспредел полнейший! Кстати, с оторвавшимся вторым вагоном в 1997 году (паскудная вечерняя газетенка со смаком опубликовала фото погибшего в "Запорожце" подростка) темная история: как это днем вагон оказался без пассажиров, да и цепляли их в Ленгородском депо на совесть - я прекрасно помню, что, кроме сцепки, прицеп страховали кованной цепью, а случилось это все накануне обсуждения дальнейшей судьбы Ростовского трамвая. Аналогии с историей в Киеве, о которой написано на сайте "Киевский трамвай", напрашиваются сами собой! Ведь никогда ПОДОБНОГО в Ростове не было! Кстати, последние Татры третьей и четвертой модели ушли с маршрутов осенью 2000 года, затем ненадолго появились две Т-4 №№ 104 и 722, но вскоре убрали и их (а не в 2002 году). Re: Ростов Т-3
DM.
13.03.2007 20:34
ИН писал(а):
> Это на Стачки пробки исчезли? Съездите - > посмотрите! Сплошной поток, в основном, из-за Я на них живу, дважды в день езжу. С тех пор как основная магистраль района из двухрядной стала полноценной трехрядной, и отпала необходимость всему потоку каждый раз вставать, когда трамвай выпускает пассажиров - пробки бывают только при форс-мажоре - при авариях в узком месте в районе путепровода над ж/д путями. Ну или при гололеде и прочих явлениях. > столько людей не сбивали - вольно-невольно Да бросьте вы. Раньше было огромное число аварий, причем самых опасных - лобовых столкновений на участке Пер.Мост - Дружинников. Этот участок был вообще самым аварийноопасным во всем ж/д районе. После того как пути выкорчевали и сделали бетонную "джерси", количество лобовых стало равно нулю. Re: Ростов Т-3 (-)
dea
13.03.2007 22:22
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 22:24 пользователем dea. Re: Ростов Т-3
ИН
13.03.2007 22:23
Не пробовали посчитать, сколько авто долбанулась об эту "нью-джерси"? И насчет пробок сказок не надо - мне там частенько приходится ездить, так что стоять приходится побольше, чем на других улицах! И не в трамвае дело -"задерживает-не задерживает". Дорог никто новых не строит, вот и вся причина! Довели бы до ума Профсоюзную или Портовую "пробили"бы в город, вот это решение проблемы. А то, что сделали - видимость! Мотаются громадные автобусы, в которых вместимость чуть больше, чем в ПАЗиках, зато при случае кивают - смотрите, сколько автобусов мы вам дали!А еще соорудили "классный" переход на Бабушкина, где машины в милиметре от людей проезжают. Вы видите то, что хочется, но даже продажная "Вечерка" почти каждый день публикует сообщения о ДТП на Стачки, частенько - со смертельными случаями. Скажите еще, что дураки в Европе живут, которые через полвека, как убрали трамвай в Париже и Лондоне, теперь спешно его восстанавливают! Но там богатенькие, черт с ними, а у нас сказками кормили про монорельсу, а теперь в генплане забили развитие трамвая, причем на Стачки, пусть и под землей, а могли просто сделать обособленное полотно слева по ходу из центра, да расширить мост, дешевле бы вышло и проблему превозок быстрее бы разрешили! Re: Ростов Т-3
DM.
14.03.2007 06:37
ИН писал(а):
------------------------------------------------------- > Не пробовали посчитать, сколько авто долбанулась > об эту "нью-джерси"? Своими глазами не видел ни одной. А вот сходивших в лобовую раньше видеть приходилось, и не раз. >И насчет пробок сказок не > надо - мне там частенько приходится ездить, так > что стоять приходится побольше, чем на других > улицах! Ерунда. По сравнению с Горького, или там с Буденновским в час пик - Стачки совершенно пустой автобан. >И не в трамвае дело -"задерживает-не > задерживает". Это уже религия какая-то. >Скажите еще, > что дураки в Европе живут, которые через полвека, > как убрали трамвай в Париже и Лондоне, теперь > спешно его восстанавливают! Там как раз не дураки, там умные. Выкорчевали травай там где он мешал, и был вреден. Делают там, где он нужен и полезен. А у наших трамваефилов лозунг один - не замай наш трамвайчик где-бы то нибыло. Просто потому что он там есть. А то что его клали во времена белогвардейцев, когда по тем узким центральным улочкам ездило три машины в день - им фиолетово. Я тоже за развитие ростовского трамвая. Но там где он действительно полезен и не пересекается с автотраффиком. Как в генлане, например, с подземно-эстакадной веткой на западный. > трамвая, причем на Стачки, пусть и под землей, а > могли просто сделать обособленное полотно слева по > ходу из центра, да расширить мост, дешевле бы Это невозможно. Как его проложить слева по ходу на Пер Мост или на Дружинников? Там строения вплотную к дороге почти. А расширения моста это вообще фантастика. Генплановский проект оптимальный на мой взгляд, хотя и недешевый. Re: Ростов Т-3
ИН
14.03.2007 07:06
Все понятно. Завтра, если чиновники скажут, что трамвай на Стачки будут класть поверху, Вы также кивнете и крикнете "Браво"! Даже обсуждать неинтересно, о чем тут говорить. А такой вариант неинтересен (как в некоторых российских городах, но более приспособленных для нормальной жизни) расширить проспект справа и слева, а в центре сделать выделенку для трамвая, огороженную и пустить 14-й в экспресс-режиме, с 2 остановками. И потом - получается мост дороже расширить, чем строить эстакаду с подземным участком, да еще с дырой под Профсоюзной? Да, круто у Вас с подсчетами! Re: Ростов Т-3
DM.
14.03.2007 10:10
ИН писал(а):
------------------------------------------------------- > Все понятно. Завтра, если чиновники скажут, что > трамвай на Стачки будут класть поверху, Вы также > кивнете и крикнете "Браво"! C чего Вы так решили? Уж чего я не крикну, так это браво, на такой маразм. > расширить проспект справа и слева, а в центре > сделать выделенку для трамвая, огороженную и А как пассажиры будут в трамвай попадать и из него выходить? Если под колеса к потоку, то в топку такие варианты. Не понимаю, чем Вам упрятывание трамвая в тоннель не нравится? Дороже, ежу понятно, но гораздо перспективнее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]