ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ростов Т-3
Dimon  13.03.2007 09:08

dea писал(а):
-------------------------------------------------------
Сейчас в
> Ростове-на-Дону существует Электротранспортный
> холдинг, включающий в себя 3 электротранспортных
> предприятия города (МУП "Ростовская транспортная
> Кампания" (трамвай), ООО РТК "РусЭлТранс"
> (муп.троллейбусы) и ООО ТК "РостовАвто"
> (комерч.троллейбусы)-обслуживают 6 маршрут).

Да. Так точно! трамвай и Русэлтрансовские троллейбусы относяться к "РТК", а вот РостовАвто- не уверен. Пока что они сами по себе- комерсы.

Re: Ростов Т-3
DM.  13.03.2007 13:27

Denis_A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне,например,до сих пор не понятно зачем нужно
> было закрывать трамвайную ветку на Западный,там
> всегда места хватало и для авто,и для
> трамвая

Хватало в те времена, когда в городе было 50 тыс. машин. Когда стало 200 - хватать перестало. С тех пор как убрали оттуда линии - пробки на Стачки практически исчезли.

Re: Ростов Т-3
Pro-man  13.03.2007 16:11

FRESH писал(а):
-------------------------------------------------------
> дозакупиться в Москве б/у татарми (благо в столице
> они хорошего качества)

Опыт Самары, закупившей в 90-х годах более 30 б/у Т3 в Москве, позволяет подвергнуть сомнению данное утверждение. Откровенно говоря, вагоны были настолько гнилые, что на части вагонов пришлось поставить кузова от более старых местных вагонов и заменить всю проводку. В ТТУ до сих пор плюются, вспоминая эти гробы :) Хотя, может сейчас действительно списывают вагоны получше.

Re: Ростов Т-3
ИН  13.03.2007 18:22

DM. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Хватало в те времена, когда в городе было 50 тыс.
> машин. Когда стало 200 - хватать перестало. С тех
> пор как убрали оттуда линии - пробки на Стачки
> практически исчезли.

Это на Стачки пробки исчезли? Съездите - посмотрите! Сплошной поток, в основном, из-за автобусов, да и машин хватает! Когда был трамвай - столько людей не сбивали - вольно-невольно приходилось сбрасывать скорость, а теперь-беспредел полнейший! Кстати, с оторвавшимся вторым вагоном в 1997 году (паскудная вечерняя газетенка со смаком опубликовала фото погибшего в "Запорожце" подростка) темная история: как это днем вагон оказался без пассажиров, да и цепляли их в Ленгородском депо на совесть - я прекрасно помню, что, кроме сцепки, прицеп страховали кованной цепью, а случилось это все накануне обсуждения дальнейшей судьбы Ростовского трамвая. Аналогии с историей в Киеве, о которой написано на сайте "Киевский трамвай", напрашиваются сами собой! Ведь никогда ПОДОБНОГО в Ростове не было! Кстати, последние Татры третьей и четвертой модели ушли с маршрутов осенью 2000 года, затем ненадолго появились две Т-4 №№ 104 и 722, но вскоре убрали и их (а не в 2002 году).

Re: Ростов Т-3
DM.  13.03.2007 20:34

ИН писал(а):
> Это на Стачки пробки исчезли? Съездите -
> посмотрите! Сплошной поток, в основном, из-за

Я на них живу, дважды в день езжу. С тех пор как основная магистраль района из двухрядной стала полноценной трехрядной, и отпала необходимость всему потоку каждый раз вставать, когда трамвай выпускает пассажиров - пробки бывают только при форс-мажоре - при авариях в узком месте в районе путепровода над ж/д путями. Ну или при гололеде и прочих явлениях.

> столько людей не сбивали - вольно-невольно

Да бросьте вы. Раньше было огромное число аварий, причем самых опасных - лобовых столкновений на участке Пер.Мост - Дружинников. Этот участок был вообще самым аварийноопасным во всем ж/д районе. После того как пути выкорчевали и сделали бетонную "джерси", количество лобовых стало равно нулю.

Re: Ростов Т-3 (-)
dea  13.03.2007 22:22

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.07 22:24 пользователем dea.

Re: Ростов Т-3
ИН  13.03.2007 22:23

Не пробовали посчитать, сколько авто долбанулась об эту "нью-джерси"? И насчет пробок сказок не надо - мне там частенько приходится ездить, так что стоять приходится побольше, чем на других улицах! И не в трамвае дело -"задерживает-не задерживает". Дорог никто новых не строит, вот и вся причина! Довели бы до ума Профсоюзную или Портовую "пробили"бы в город, вот это решение проблемы. А то, что сделали - видимость! Мотаются громадные автобусы, в которых вместимость чуть больше, чем в ПАЗиках, зато при случае кивают - смотрите, сколько автобусов мы вам дали!А еще соорудили "классный" переход на Бабушкина, где машины в милиметре от людей проезжают. Вы видите то, что хочется, но даже продажная "Вечерка" почти каждый день публикует сообщения о ДТП на Стачки, частенько - со смертельными случаями. Скажите еще, что дураки в Европе живут, которые через полвека, как убрали трамвай в Париже и Лондоне, теперь спешно его восстанавливают! Но там богатенькие, черт с ними, а у нас сказками кормили про монорельсу, а теперь в генплане забили развитие трамвая, причем на Стачки, пусть и под землей, а могли просто сделать обособленное полотно слева по ходу из центра, да расширить мост, дешевле бы вышло и проблему превозок быстрее бы разрешили!

Re: Ростов Т-3
dea  13.03.2007 22:25

Кому интересно..Т-3 №105 был сегодня на линии на 10-м маршруте)))



Re: Ростов Т-3
DM.  14.03.2007 06:37

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не пробовали посчитать, сколько авто долбанулась
> об эту "нью-джерси"?

Своими глазами не видел ни одной. А вот сходивших в лобовую раньше видеть приходилось, и не раз.

>И насчет пробок сказок не
> надо - мне там частенько приходится ездить, так
> что стоять приходится побольше, чем на других
> улицах!

Ерунда. По сравнению с Горького, или там с Буденновским в час пик - Стачки совершенно пустой автобан.

>И не в трамвае дело -"задерживает-не
> задерживает".

Это уже религия какая-то.

>Скажите еще,
> что дураки в Европе живут, которые через полвека,
> как убрали трамвай в Париже и Лондоне, теперь
> спешно его восстанавливают!

Там как раз не дураки, там умные. Выкорчевали травай там где он мешал, и был вреден.
Делают там, где он нужен и полезен. А у наших трамваефилов лозунг один - не замай наш трамвайчик где-бы то нибыло. Просто потому что он там есть. А то что его клали во времена белогвардейцев, когда по тем узким центральным улочкам ездило три машины в день - им фиолетово.
Я тоже за развитие ростовского трамвая. Но там где он действительно полезен и не пересекается с автотраффиком. Как в генлане, например, с подземно-эстакадной веткой на западный.

> трамвая, причем на Стачки, пусть и под землей, а
> могли просто сделать обособленное полотно слева по
> ходу из центра, да расширить мост, дешевле бы

Это невозможно. Как его проложить слева по ходу на Пер Мост или на Дружинников? Там строения вплотную к дороге почти. А расширения моста это вообще фантастика.
Генплановский проект оптимальный на мой взгляд, хотя и недешевый.

Re: Ростов Т-3
ИН  14.03.2007 07:06

Все понятно. Завтра, если чиновники скажут, что трамвай на Стачки будут класть поверху, Вы также кивнете и крикнете "Браво"! Даже обсуждать неинтересно, о чем тут говорить. А такой вариант неинтересен (как в некоторых российских городах, но более приспособленных для нормальной жизни) расширить проспект справа и слева, а в центре сделать выделенку для трамвая, огороженную и пустить 14-й в экспресс-режиме, с 2 остановками. И потом - получается мост дороже расширить, чем строить эстакаду с подземным участком, да еще с дырой под Профсоюзной? Да, круто у Вас с подсчетами!

Re: Ростов Т-3
DM.  14.03.2007 10:10

ИН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все понятно. Завтра, если чиновники скажут, что
> трамвай на Стачки будут класть поверху, Вы также
> кивнете и крикнете "Браво"!

C чего Вы так решили? Уж чего я не крикну, так это браво, на такой маразм.

> расширить проспект справа и слева, а в центре
> сделать выделенку для трамвая, огороженную и

А как пассажиры будут в трамвай попадать и из него выходить? Если под колеса к потоку, то в топку такие варианты. Не понимаю, чем Вам упрятывание трамвая в тоннель не нравится? Дороже, ежу понятно, но гораздо перспективнее.

Re: Ростов Т-3
dea  14.03.2007 22:30

Вот еще фото

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]