Работа ВТТУ на 2001 год
railman2007
16.04.2010 18:38
СПРАВКА
О работе ВТТУ Трамвайное движение в г. Владикавказе было открыто в августе 1904 г. всего через год после открытия трамвайного движения в г. Москве, и на 3 года раньше Санкт-Петербурга. Протяженность первой введенной линии была 8,2 км., количество вагонов- 12 единиц. Начиная с 1990 г. значительно сократилось количество трамвайных вагонов с 124 единиц до 66 единиц. За последние 5 лет получено 36 вагонов бывшие в употреблении из Германии. Новые вагоны были получены в последний раз в 1993 году в количестве 15 шт. КТМ-8М. Изношенность трамвайного парка составляет 70%. В феврале 1977 года в городе было открыто троллейбусное движение, протяженность линии 8,3 км., количество троллейбусов - 4 ед. инвентарный парк троллейбусов в настоящее время составляет 35 ед., с 1990 года парк сократился с 66 ед. на 31 ед. Изношенность троллейбусов составляет 52%. В 2001 году мы обновили существующий подвижной состав трамваев. Заменены детали и узлы, вагоны покрашены. Получен один новый троллейбус, а из полученных 4-х кузовов и комплектующих деталей силами троллейбусного депо собрано 4 троллейбуса. В целях улучшения обслуживания населения города электротранспортом и в соответствии с нормативами на сегодняшний день дополнительно необходимо 54 трамвая и 90 троллейбусов. Протяженность трамвайного пути составляет 59,3 км., троллейбусной линии 64,3 км. Несмотря на работы по ремонту контактной сети и трамвайного пути изношенность их составляет более 50%. Требуется замена 24 км. контактной сети и 30 км. трамвайного пути, оборудование устаревшее и не отвечает современным требованиям. В 2001 году выпуск трамваев составил 40 единиц, что выше прошлого года на 4 единицы, выпуск троллейбусов 20 ед., что выше прошлого года на 2 ед. Для улучшения внешнего вида трамваев и увеличения производственной мощности по окраске вагонов построили силами ВТТУ малярный цех. В 2001 г. были проведены мероприятия по повышению выручки от перевозки пассажиров: усилен контроль на линии, взята под контроль и самостоятельно в ВТТУ была проведена выдача удостоверений, защищенных от подделки, учащимся общеобразовательных школ из многодетных семей; изменена система оплаты труда всех категорий работников и поставлена в зависимость от доходов. В результате доходы были увеличены на 9,3%. Администрацией города в 2001 году выделено 4,2 млн. руб. на приобретение троллейбуса и кузовов с комплектом запасных частей для сборки 4-х троллейбусов. На погашение убытков было выделено за 9 мес. 12,7 млн. руб., что в 2,7 раза больше чем в 2000 году. Численность работников ВТТУ - 791 чел., среднемесячная заработная плата составляет 1700 руб., рост зарплаты по сравнению с предыдущим годом 142,2 %, задержка сроков выдачи зарплаты составляет 1 месяц, что нормально для транспортных предприятий, выдающих зарплату из собственной выручки. Исходя из имеющихся возможностей осуществляется социальная поддержка работников и их семей, особенно женщин, численность которых составляет 58% от общей численности. Женщины имеют все льготы, предусмотренные законом. К новому учебному году семьи имеющие детей школьного возраста получили помощь на приобретение школьной формы на общую сумму 137 тыс. руб., обеспечено 455 детей. В связи с нецелесообразностью содержания буфетов, организована выпечка пирожков по льготной цене и доставка их к обеденному перерыву непосредственно к рабочим местам. Силами ВТТУ произведен ремонт зданий общежитий по ул. Николаева и пр. Коста, и принимаются все законные меры по выселению лиц не имеющих отношения к ВТТУ. Подготовка кадров - водителей трамвая, троллейбуса осуществляется на предприятии в хорошо оборудованных технических классах, где имеются стенды, схемы, основные узлы подвижного состава. Только за текущий ремонт подготовлено водителей трамвая - 10 чел., троллейбуса - 10 чел., готовится группа учеников водителей троллейбуса - 11 чел. Согласно планов подготовки предусматривается в 2002 году подготовка своими силами слесарей и электрослесарей по ремонту подвижного состава. Исп. Сафонова А. Ф. А вот и оригиналы ксерокса: http://s50.radikal.ru/i130/1004/d6/4aa499ac8e1c.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1004/b9/2ac2781cc086.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.10 18:52 пользователем railman2007. Re: Работа ВТТУ на 2001 год
Laser09
16.04.2010 19:05
Вообще-то в 2001-2002 гг. получены 10 троллейбусов ЗиУ-682Г-012 [Г0А]. Очевидно в их числе и собранные во Владикавказе... Re: Работа ВТТУ на 2001 год
Laser09
18.04.2010 14:48
Всего было получено 21 вагон 71-608К 1993 г. выпуска (№№ 150-170). Очевидно было несколько партий.
Водители прям не выходя из кабины пирожки поглощали? :)) Re: Работа ВТТУ на 2001 год
railman2007
18.04.2010 14:56
Наверное к Чапаева подвозили, и водители, отмечаясь, заодно и пирожками отоваривались. Краткая история Кадетской линии
railman2007
21.04.2010 01:18
По многочисленным просьбам форумчанина Laser09, привожу отрывки из книги "Орджоникидзевскому трамваю - 75 лет" Изд-во "Ир" 1980 г., посвящённые линии к Кадетскому корпусу и Водной станции.
Трамвайное хозяйство г. Владикавказа в 1913-1918 гг. Доходы концессионного общества 13 октября 1911 года на имя начальника Терского областного правления поступило письмо от директора Владикавказского кадетского корпуса (ныне известное в стране училище). В письме содержалась просьба продлить трамвайную линию до этого училища. "...Вопрос о скором проведении линии трамвая,-подчёркивалось в письме,-до корпуса является жизненно необходимым для кадет, их родителей и служащих корпуса с семейством". В Городскую управу и к уполномоченному "Анонимного общества" много таких просьб поступало и от владельцев различных предприятий, мастерских и обывателей затеречной части Владикавказа. В реализации подобных решений было заинтересовано и акционерное общество-удлинение трамвайных маршрутов поднимало доходы общества. Терское областное правление разрешило продлить трамвайную линию до кадетского корпуса. И в 1913 году во Владикавказе был открыт 4 трамвайный маршрут. От нынешней площади Штыба трамвай через Чугунный мост доходил до улицы Ольгинской (ныне ул. Орджоникидзе), затем по улице Тифлисской (ныне Тбилисская) шёл до кадетского корпуса. Маршрут этот был однопутным. ----------------------------------------------------------------- №№ пп - Показатели ----------------------- 1904 год --- 1913 ----------------------------------------------------------------- - 1. - Протяжённость трамвайного пути ---- 8,2 км ----- 12 км - 2. - Инвентарное число вагонов ---------- 12 ед. ---- 24 ед. - 3. - Эксплуатационная скорость вагонов - 7,2 км/ч. - 8,8 км/ч. - 4. - Пробег в километрах --------------------------- 911,3 - 5. - Перевезено пассажиров ------------- 1,2 млн. -- 3,6 млн. ----------------------------------------------------------------- С каждым годом увеличивалось число перевозимых трамваем пассажиров, росло количество вагонов, повышалась эксплуатационная скорость трамваев. Об этом убедительно говорит вышеприведённая таблица. Как видно из таблицы, с увеличением протяжённости трамвайного пути, росла и перевозка пассажиров. Вместе с тем поднимались и доходы концессионера. Так в 1911 году чистая прибыль "Анонимного общества" составила 75842 рубля. В 1912 году - уже 94344 рубля, а в 1913 году - 100130 рублей.* ЦГИА СССР, ф. 23, оп. 28, д. 187. В 1935 году трамвайное движение было продолжено по улицам Чкалова, Камалова, Институтской до Северо-Кавказского горнометаллургического института. В 1936 году - по улицам Орджоникидзе, Тбилисской... Протяжённость трамвайных путей к концу пятилетки составила 21 километр. К концу третьей пятилетки (1938 год) узкоколейные трамвайные пути были полностью переведены на широкую колею. В 1964 году от ОЗАТЭ трамваи начали ходить до Водной станции, которая пользуется у горожан большой популярностью как место отдыха. Таким образом, в 1965 году протяжённость трамвайных путей города Орджоникидзе составляла уже 46,3 км. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 21.04.10 01:43 пользователем railman2007. Re: Краткая история Кадетской линии
Laser09
21.04.2010 08:14
Значит все-таки открыли в 1913 г. В своих статьях разные авторы (С. Тархов; Н. Семенов) указывали даты 1911, 1912 гг...
Интересно, что маршрут начинался от Пл. Штыба (тогда Краснорядская) и имел общий участок с маршрутом № 2 (перегон от площади до угла Ольгинской/Михайловской). В остальном все линии тогда имели отдельную трассу, одна линия - один маршрут... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.10 08:16 пользователем Laser09. Re: Владикавказ
Laser09
21.04.2010 08:22
Стоит заметить, что длина пути в 1904 г. 8.2 км указана по оси улиц, а в 1913 г. указана длина о.п. 12 км. На 1913 г. было 19 моторных и 5 прицепных вагонов (всего 24 ед. ПС). Re: Краткая история Кадетской линии
Laser09
23.04.2010 18:22
Нужно было узнать дату открытия движения по Кадетской линии, для составления схемы Владикавказского узкоколейного трамвая: Схема 1913 г. Re: Краткая история Кадетской линии
railman2007
30.04.2010 01:27
Точную дату или хотя бы год открытия пока не нашёл. Как только, так сразу ) Re: Владикавказ. Театральная площадь
railman2007
30.04.2010 01:45
Наконец все даты, связанные с памятниками и переименованиями известны:
1924 г. 29 января - установка временного обелиска с портретом вождя; - " - - 20 февраля - переименование Театральной площади в площадь Ленина; 1926 г. 8 августа - открытие памятника Ленину в виде скульптуры; 1957 г. 6 ноября - открытие нового памятника, сохранившегося до наст. времени. Более подробно о датах на СТТС http://transphoto.ru/photo/267140/#544278 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.10 01:46 пользователем railman2007. Re: Краткая история Кадетской линии
Laser09
30.04.2010 21:54
Сам же писал из книги: "...И в 1913 году во Владикавказе был открыт 4 трамвайный маршрут. От нынешней площади Штыба трамвай через Чугунный мост доходил до улицы Ольгинской (ныне ул. Орджоникидзе), затем по улице Тифлисской (ныне Тбилисская) шёл до кадетского корпуса. Маршрут этот был однопутным..." Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.10 21:54 пользователем Laser09. Re: Владикавказ. Театральная площадь
Laser09
30.04.2010 21:55
http://transphoto.ru/photo/267140/#544278 газ. "Горская правда" №22 от 29 января 1924 г. пишет: "...Рабочие и все профсоюзы выразили желание создать памятник дорогому Ильичу. Торжественно кладётся первый камень памятника..." 29 января всего навсего заложен первый камень. За один день обелиск построили??? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.04.10 21:59 пользователем Laser09. Re: Владикавказ. Театральная площадь
railman2007
01.05.2010 21:39
Вполне возможно. Особенно, если "изящный обелиск" был сделан, к примеру, из дерева. В этом ничего необычного нет, так как денег на что либо монументальное не было. В Москве ставили скульптуры из гипса в 1918 году, так они совсем чуток простояли/провисели. Кстати, сквер на Театральной площади, а вернее, площадь под него появилась, по сообщению газеты "Коммунист" №21 от 4 мая 1920 г., как раз 1 мая 1920 года, когда была снесена водопроводная будка и разобрана мостовая. По сообщению газеты на благоустройстве работало 267 человек при 70 подводах. 90 лет скверику! Юбилей! Re: Трамваям - быть! (+)
railman2007
21.08.2010 10:53
А фотография трамваев перевёрнута! )
Видно за живое задели маршруточники республиканские власти, коли они так рьяно взялись за общественный транспорт! Re: Владикавказские трамваи в кино
Laser09
17.04.2011 10:55
Х/ф "Ласточки прилетели"
В этом кадре экс-московский Т3SU (номер к сожалению я не разглядел), возможно 172 или 192. Съемки внутри салона трамвая Т4D-MI экс-Дрезден Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.11 10:55 пользователем Laser09. Re: Владикавказские трамваи в кино
railman2007
18.04.2011 01:13
Номер трамвая 192 и следует по маршруту 9. Пока не определил, по какому конкретно участку Проспекта следует вагон. По сюжету главный герой едет в сторону пл. Штыба... Магия кино то бишь монтажа :) Ссылка: Re: Владикавказские трамваи в кино
Laser09
23.04.2011 10:22
Здесь два варианта: либо перекресток пр.Мира/М.Горького, либо пр.Мира/Джанаева. Только в этом кадре показан просто трамвай маршрута №9, идущий по Проспекту (снимали с крыши здания). Гл. герой едет в совсем другом вагоне, в другую сторону и как правильно заметил А. Копцев, за окном вагона мелькает уже Армянская церковь, хотя по сюжету гл. герой до нее не доезжает... Также в фильме гл. герой едет в троллейбусе и выходит в р-не Площади Воссоединения (3 м-т получается). Но по пр. Коста во время съемок фильма троллейбусы уже не ходили.
Редактировано 5 раз(а). Последний раз 23.04.11 10:30 пользователем Laser09.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]