ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: Нет, там в таблице идут два ПТМЗ - я как раз на это просил обратить внимание...
Saboteur  18.06.2008 20:35

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, ещё там требуется поставка 1,3 вагона в первый
> период и 0,67 во второй. Бред.

Ничего не бред.
Поставки никогда штуками не меряются. Точнее растянутые поставки по срокам. А только в процентах.
И вот они решили, что в первый раз будет 60%, а во второй раз 40%.
Вот поэтому и получились такие цыфры.
Но...
Это аукцион.
И в процессе подписания контракта всё изменится или точнее изменилось.
Либо ПТМЗ все моторные телеги пообещал, либо организатор согласился на то что ему предлагают.
Короче.
Стоимость заказа указана была, ПТМЗ предложил свою цену за вагоны выше которой он не иммеет права продавать в той комлектации с которой он вышел на аукцион. Но... При подписание контракта, они могут освоить и всю сумму, заложенную под закупку, т.е. как я описал наш аукцион: сделают обвесы, понаставят спойлеры, обтекатели и прочее. И выйдут на ту сумму (но не более) которую под закупку выделили.
Считайте, что от первичного предложения ПТМЗ может мало что остаться, а может и наоборот - ничего не изменится.
Это был аукцион, а не конкурс.

PS: Сколько раз, я выше говорил, не читайте того, что написано на сайте, верьте бумагам и электронным документам. А вот они говорили совершенно другое чем то что писал интернет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.08 15:54 пользователем Saboteur.

Волгоградский метротрам
Виктор Бойков  19.06.2008 15:36

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Деточка,
> Деточка,
> Сынок,
> Сынок,
> Деточка,

Похоже, что на нашем Форуме реинкарнировался один известный персонаж с форума http://forum.fontanka.ru/. ;)))
Только он обожает указывать на возраст собеседника (причём этот возраст всегда "оказывается" намного ниже его собственного), а заодно числить его "происхождение" с http://tr.ru/ (даже если тот про этот домен и не слыхал).

СОГАЗ
Saboteur  20.06.2008 21:34

Сам текст:
СОГАЗ застраховал ответственность ПТМЗ по госконтрактам

Нижне-Волжский филиал Страховой Группы "СОГАЗ" выиграл открытый конкурс на право заключения договора страхования с ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (Санкт-Петербург), говорится в сообщении компании, поступившем в ИА "РосФинКом" сегодня, 20 июня.

СОГАЗ обеспечит страховую защиту имущественных интересов предприятия, связанных с обязанностью возместить убытки, причиненных в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту на поставку трамваев в г. Волгоград по заказу городской администрации. Срок действия договора страхования - с июня 2008 г. по декабрь 2009 г. Общая страховая сумма составляет 45 млн. рублей. СОГАЗ осуществляет страхование ответственности исполнителей государственного и муниципального заказа с 2006 г.

Справка ИА "РосФинКом":

Страховая Группа "СОГАЗ" объединяет страховые компании ОАО "СОГАЗ", ООО "СК "Нефтеполис", ОАО "Газпроммедстрах", ООО "СК СОГАЗ-Жизнь", управляющую компанию ЗАО "Лидер" и сервисную медицинскую компанию ООО "Газпроммедсервис". В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя 450 подразделений. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА". В марте 2008 г. Fitch присвоило СОГАЗу международный рейтинг финансовой устойчивости "ВВ", прогноз "Стабильный".

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2006081&chap=newspapers

А из этого следует, что стоимость вагона выходит около 22,5 миллионов рублей. Или это страховка разработки проэкта?

Так что, вагоны куплены!!!

То, что вагоны куплены, думаю наш истеричный товарищ уже понял. Вопрос теперь в том, изготовит ПТМЗ вагоны в срок или воспользуется страховкой (-)
CreepingLine  20.06.2008 21:38

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что, вагоны куплены!!!

Re: То, что вагоны куплены, думаю наш истеричный товарищ уже понял. Вопрос теперь в том, изготовит ПТМЗ вагоны в срок или воспользуется страховкой
JaZZ  20.06.2008 22:17

CreepingLine писал(а):
-------------------------------------------------------
> Saboteur писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> То, что вагоны куплены, думаю наш истеричный товарищ уже понял. Вопрос теперь > в том, изготовит ПТМЗ вагоны в срок или воспользуется страховкой (-)> Так > > > что, вагоны куплены!!!

Это смешно, надеятся, что к концу года ПТМЗ сделает трамвай, который несуществует в природе!
В самом лучшем случае это будет ходовой макет, никак нерасчитанный на работу!
Если ПТМЗ даже построит этот макет, то он точно не будет соответствовать техническому заданию!

Re: То, что вагоны куплены, думаю наш истеричный товарищ уже понял. Вопрос теперь в том, изготовит ПТМЗ вагоны в срок или воспользуется страховкой
Saboteur  21.06.2008 01:12

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если ПТМЗ даже построит этот макет, то он точно не
> будет соответствовать техническому заданию!

Для одарённых ещё раз повторю, вся прелесть аукциона в том что после того как был выйгран аукцион (в случае если он был), или поставщиком признают единственного участника аукциона, то...
В первом случае вагоны будут закуплены по той цене которая была указана самая минимальна, а во втором случае стоимость вагонов определяется ценой указанной поставщиком в заявке на аукцион.
Но опять НО...
В момент подписания контракта можно пересмотреть условия поставки, а именно комплектацию, компановку и прочее. Можно добавить не указанные в заявке приборы и прочее, т.е. установить обвесы, спойлеры, обтекатели. Но конечная стоимость заказа недолжна быть больше той что была указана в ТЗ.
Из этого следует, что либо ПТМЗ поставит все моторные телеги, либо в стандартной комплектации для ПТМЗ (2 моторные и 2 безмоторные).

ВСЁ!!! Смиритесь и радуйтесь покупке.

Re: То, что вагоны куплены, думаю наш истеричный товарищ уже понял. Вопрос теперь в том, изготовит ПТМЗ вагоны в срок или воспользуется страховкой
JaZZ  21.06.2008 15:08

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> JaZZ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> Для одарённых ещё раз повторю, вся прелесть
> аукциона в том что после того как был выйгран
> аукцион (в случае если он был), или поставщиком
> признают единственного участника аукциона, то...
> В первом случае вагоны будут закуплены по той цене
> которая была указана самая минимальна, а во втором
> случае стоимость вагонов определяется ценой
> указанной поставщиком в заявке на аукцион.
>
> недолжна быть больше той что была указана в ТЗ.
> Из этого следует, что либо ПТМЗ поставит все
> моторные телеги, либо в стандартной комплектации
> для ПТМЗ (2 моторные и 2 безмоторные).
>
> ВСЁ!!! Смиритесь и радуйтесь покупке.

Че разорался? Смиряйся сам...
Для тех кто не понимает в чем разница моторных и безмоторных тележек, разница в цене может быть такой, что в предельную сумму никак не уложиться.

В данный момент ПТМЗ не в состоянии сделать низкопольную моторную телегу. тчк. (-)
Tolya  21.06.2008 16:36

0

Re: То, что вагоны куплены, думаю наш истеричный товарищ уже понял. Вопрос теперь в том, изготовит ПТМЗ вагоны в срок или воспользуется страховкой
Saboteur  21.06.2008 16:56

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Че разорался? Смиряйся сам...

Я ору?
Ошибаешься.
Если считаешь, что я ёрничаю, то считай. Мне бир-бар.

> Для тех кто не понимает в чем разница моторных и
> безмоторных тележек, разница в цене может быть
> такой, что в предельную сумму никак не уложиться.

Зря ты так думаешь.
Стоимость вагона была определена в 22,5 миллиона рублей стандартной комплектации для вагонов ПТМЗ, а именно 2 моторных тележки и 2 безмоторных.
А какая стоимость по закупке была предложена поставщикам? По моему более 100 миллионов. Так можно за эти деньги сделать то, что заказчик посчитает нужным? А может и сошлись на базовой комлектации вагона.
Ни ты ни я этого не знаем и не узнаем этого до тех пор пока вагон не будет в металле (в случае если информация раньше времени просочится), или узнаем об этом только тогда когда вагоны придут на обкатку.

Из всей продукции относительно современной от ПТМЗ мне нравился только ЛМ-68. Знаком очно только с ЛМ-93, и восторга вагоны этого ПТМЗ у меня не вызвали. Но не в этом дело, вагоны сериии 2005 и выше - это другие вагоны.

Прежде чем дальшее что то говорить почитай то что я выше предлагал для ознакомления, а именно ФЗ о госзакупках. И если ты вменяемый человек, то ты всё поймёшь, что там написано.

Re: Волгоградский метротрам
kalexandr  04.07.2008 15:17

В Волгограде разгорается скандал между органами исполнительной власти — администрация Волгоградской области приостановила выплату мэрии города бюджетных субсидий, посчитав завышенными расходы муниципалитета на собственное содержание. Мэр Волгограда в ответ заявил, что действия областных властей срывают финансирование важных инфраструктурных проектов города и направил обращение в региональную думу. Однако депутаты заняли нейтральную позицию и посоветовали чиновникам самостоятельно найти компромисс. По мнению некоторых парламентариев, исполнительные власти Волгограда «хитрят» и, прикрываясь инвестициями в развитие инфраструктуры, борятся за собственные сверхвысокие зарплаты.
Волгоградская облдума рассмотрела обращение мэра Волгограда Романа Гребенникова, в котором он попросил региональных депутатов экстренно вмешаться в межбюджетные отношения между администрацией города и муниципалитетом. В этом документе мэр фактически пожаловался областным парламентариям на обладминистрацию, которая прекратила выплачивать муниципалитету субсидии, остро необходимые городу, как утверждает градоначальник, для финансирования важных городских инфраструктурных проектов. «Это привело к парализации социально значимых статей расходов на территории Волгограда и поставило под срыв исполнение принятых органами местного самоуправления расходных обязательств», — говорится в обращении. Как пояснили „Ъ“ в мэрии Волгограда, из-за приостановки финансирования бюджет города теряет около
500 млн рублей; временно заморожены проекты по ремонту и строительству дорог (150 млн рублей), газификации частного сектора Волгограда (20 млн рублей), реконструкции стадиона «Зенит» (132 млн рублей), строительству ветки скоростного трамвая и реконструкции очистных сооружений на северной части
о. Голодный ( 213 млн рублей).

ПТМЗ - ВОН ИЗ ВОЛГОГРАДА!
Красный Татр  05.07.2008 22:36

Пусть у себя в Питере делает что хочет для города. Здесь он не нужен! Точка.

Re: Волгоградский метротрам
geda  06.07.2008 11:27

Что Вы так нервничаете по поводу питерских трамваев нормальные трамваи. Вы сами на этих трамваях ездили ? Надо было построить у себя в Волгограде трамвайный завод и не нервничать, Я думаю что этот завод построил бы лучший трамвай в мире!

Re: Волгоградский метротрам
Дем  07.07.2008 01:45

Не надо нервничать. Пускай питерцы ездят на своих у себя, чехи на своих тоже у себя, а волгоградцы ездят у себя в метротраме на том, что сами производят.
На тракторах, например :) будет единственный в мире метротрак :)

Re: Волгоградский метротрам
JaZZ  07.07.2008 23:48

Волгоград ездил всегда на чехах, почему бы ему и не ездить дальше не них? Зачем так ерничать? Вам должно быть стыдно! Питерские трамваи это не трамваи, а некие самоходные устройства, с трудом передвигающиеся по рельсам. В Питере не умеют делать трамваи, кто этого еще не понял?

Re: Волгоградский метротрам
geda  08.07.2008 19:36

Вопрос к Сергею_Н . Вы так всё это описываете "...возились с абортом..." , неужели лично сами принимали в этом участие ,или видели своими глазами.Что-то не верится.Вы либо заинтерисованное лицо , либо у Вас серьёзные проблемы , реально не вижу причин для такого сумашествия.

Re: Волгоградский метротрам
А.С.  09.07.2008 10:27

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Волгоград ездил всегда на чехах, почему бы ему и
> не ездить дальше не них?

Потому что любимые Вам Татры не выпускаются уже больше 10 лет, а их производитель ČKD Praha обанкротился в 1998 г. Вагоностроительные подразделения ČKD выкупил немецкий концерн Siemens AG, но на своих чешских мощностях он трамваев не выпускает. Так что "генетическая линия" Ваших любимых Татр, к сожалению, полностью пресеклась.
В Чехии сейчас выпускает трамваи фирма Škoda, но эти машины очень мало похожи на привычные Вам Татры. Так что в любом случае нужно переходить на что-то новое.

Если у Волгограда очень много денег, то надо покупать продукцию ведущих мировых производителей: Alstom, Bombardier или Škoda. Если нужно экономить, то придется выбирать между Петербургом, Усть-Катавом, Екатеринбургом, Днепропетровском и Минском. Других вариантов как-то не просматривается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 10:28 пользователем А.С..

Волгоградский метротрам
Сергей_Н  09.07.2008 10:50

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что любимые Вам Татры не выпускаются уже
> больше 10 лет, а их производитель ČKD Praha
> обанкротился в 1998 г. Вагоностроительные
> подразделения ČKD выкупил немецкий концерн
> Siemens AG, но на своих чешских мощностях он
> трамваев не выпускает. Так что "генетическая
> линия" Ваших любимых Татр, к сожалению, полностью
> пресеклась.

Да. Это мы все знаем. Однако есть близкие "родственники" http://www.pragoimex.cz

> В Чехии сейчас выпускает трамваи фирма Škoda,
> но эти машины очень мало похожи на привычные Вам
> Татры. Так что в любом случае нужно переходить на
> что-то новое.

Безусловно. Но гипотетический переход на ПТМЗ - это прыжок в каменный век.

> Если у Волгограда очень много денег, то надо
> покупать продукцию ведущих мировых производителей:
> Alstom, Bombardier или Škoda. Если нужно
> экономить, то придется выбирать между Петербургом,
> Усть-Катавом, Екатеринбургом, Днепропетровском и
> Минском. Других вариантов как-то не
> просматривается.

Мы уж лучше что-нибудь средненькое. И качественно, и не сильно дорого. И самое главное - оно не ломается.

Re: Волгоградский метротрам
А.С.  09.07.2008 11:01

Сергей_Н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безусловно. Но гипотетический переход на ПТМЗ -
> это прыжок в каменный век.

Согласен, что ПТМЗ "упал" в 1990-е годы: если ЛМ-68М был вполне сопоставим с Татрами Т3, а в чем то и выигрывал (намного превосходя Усть-Катавские КТМ-5 и КТМ-8), то нынешний ЛМ-99 и все его модификации явно не на уровне мировых образцов, а в чем-то даже уступает своему прототипу ЛМ-68М.

Однако, новые ЛВС-2005 и ЛМ-2008 пока, – на уровне "штучного" производства, – кажутся заметным шагом вперед и не производят такого гнетущего впечатления, как ЛВС-97 и ЛМ-99. Если сравнивать перспективную новую продукцию ПТМЗ и УКВЗ, то выбор далеко не очевиден: вопрос, кто сумеет в серии лучше устранить недоработки опытных образцов и сохранить культуру сборки; про Днепропетровск и Минск сказать ничего не могу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.07.08 11:05 пользователем А.С..

Re: Волгоградский метротрам
geda  09.07.2008 11:24

Сергею_Н "...деточка..." , Вы гей ?

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]