ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Georg  07.03.2007 23:24

На самом деле, бесполезно растрачивать свою злость на самих АУ. Я пытаюсь убедить себя в этом, но все равно это довольно сложно, все равно злишься именно на того, кто едет по трам.линии... По сути дела, это просто животные, которые повинуются инстинкту. Пока животное не накажут, оно будет делать, что хочет - думаю, это знают все, у кого дома кошки-собаки есть. А вот то, что, животным разрешается делать всё, что угодно, это уже вина власти. Пока общее отношение к ОТ и к учёту интересов большинства будет таким наплевательским, такой беспредел будет продолжаться. Да и что вы хотите, когда даже по отношению друг другу автомобилисты хамят, как могут, что уж тут говорить о трамвае...

Тем не менее, бороться все равно надо и смысл есть. Думаю, стоит продвигать идею задалбливания МГТ-а о снятии плитки.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
HTFFan  08.03.2007 01:18

Толку плитки снимать?..
На Открытом Шоссе кое-где поснимали, штырьки вбили, чтоб не объезжали...
Один фиг: как пробка образуется - прут, наплевав на препятствия. Сегодня специально посмотрел, что там за "препятствие" на самом деле - просто плитка снята. Пара рядов. Даже подобия ямки нету. Естественно, умники туда прут...
Единственное действенное средство против автоуродов - это автограбли: проехал - получи по е... бамперу.

А позавчера два каких-то автоидиота перекрыли движение в обе стороны...

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Tassadar  08.03.2007 02:30

Ну мне лично значительно спокойней идётся пешком, если какой-то АУ застрял в канаве на путях из-за нарушения ПДД, чем из-за того, что куча АУ едут и обгоняют трамвай создавая пробку...

Я думаю не один водитель после застревания не захочет ещё раз ехать по путям, так что простой в этом случаи оправдан, да и изчезает он обычно быстрее.

Плитку надо хорошо снимать, чтобы шпалы торчали и высота рельса была выше дна авто.

А вообще автограбли очень инетересная идея, нигде такого не реализовано? Можно по-подробней о консрукции?

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Диман из КТМ-5  08.03.2007 12:02

Товарищи, я ознакомился с вашими обсуждениями и недоумеваю. У нас АУ на выделёнку не лезут, даже когда пробки ужасные. Им мешает... высокий бордюр! :) Подумайте, не лучше ли вам тоже установить бордюр, или там это невозможно?

Про автограбли...
HTFFan  08.03.2007 13:04

Была на форуме (вот только не помню, в каком разделе, наверное, в автобусном?) темка одна с видео, в котором АУ получают, а автобусы спокойно проходят. Там что-то типа радиоуправляемых столбиков, выезжающих из-под земли в нужный момент. Смотрится очень эффектно :)

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Toman  08.03.2007 14:09

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------

> Плитку надо хорошо снимать, чтобы шпалы торчали и
> высота рельса была выше дна авто.

Это ж ещё потребуется изменять конструкцию или шпал, или скреплений, чтобы рельсы на такую высоту над шпалами задрать. Высота рельса ведь 180 мм, высота подкладки, допустим, 20 мм, и ещё 10 мм какая-нибудь резинка. Итого 210 мм - это ещё довольно далеко до дна автомобиля. Это примерно равно собственно клиренсу обычного автомобиля, т.е. высоте его низшей точки внутри колеи. Если только что автолюбитель себе на машину "метельник" не поставит по образу и подобию железнодорожного локомотива.
Кроме того, у большинства нормальных легковых автомобилей ширина колеи как раз такова, что они всё-таки могут банально проехать непосредственно по 2 рельсам, и вообще не провалиться в яму. Это вспоминается известная история, как одна тётенька приехала на "Оке" проходить техосмотр, и на пункте техосмотра, чуть-чуть, сантиметров на 5, промахнулась, и "Ока" провалилась в смотровую яму, провалилась, причём, целиком, на бок, и потом её оттуда с огромным трудм доставали. Вот и тут - можно сделать совсем зверскую яму для слонопотама, однако вытаскивать оттуда попавшихся придётся так долго и трудно, скорее всего, не обойтись будет без подъёмного крана, что трамвай может вообще перестать работать - только и будет, что ждать прибытия крана для вытаскивания очередного АУ.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Антон Чиграй  08.03.2007 14:51

> Итого 210 мм - это ещё довольно далеко до дна автомобиля. Это примерно
> равно собственно клиренсу обычного автомобиля, т.е. высоте его низшей
> точки внутри колеи.

Даже у Жигуля-"классики" дорожный просвет 170 мм. Самары и 10-е семейство - 165. Иномарки сидят ещё ниже - например 135 у Hyundai Getz, 155 (с полной нагрузкой) у Renault Logan, 94..144 у разных комплектаций Ford Focus.

> Кроме того, у большинства нормальных легковых автомобилей ширина колеи
> как раз такова, что они всё-таки могут банально проехать непосредственно
> по 2 рельсам, и вообще не провалиться в яму.

Не у всех квалификации на это хватит.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Tassadar  08.03.2007 14:54

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и тут -
> можно сделать совсем зверскую яму для слонопотама,
> однако вытаскивать оттуда попавшихся придётся так
> долго и трудно, скорее всего, не обойтись будет
> без подъёмного крана, что трамвай может вообще
> перестать работать - только и будет, что ждать
> прибытия крана для вытаскивания очередного АУ.

Я думаю, если яма будет очень хорошо видна, редкие смельчаки туда полезут, а если и полезут то одного провала им хватит. Насчёт рельс и шпал, если откопать до шпал АУ будет сложно на сами рельсы заехать, так как будет довольно большая высота от земли, да и сами шпалы не предполагают ровной езды. В таком варианте всё равно далеко не уедешь даже если дно не цепляется.

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарищи, я ознакомился с вашими обсуждениями и
> недоумеваю. У нас АУ на выделёнку не лезут, даже
> когда пробки ужасные. Им мешает... высокий бордюр!
> :) Подумайте, не лучше ли вам тоже установить
> бордюр, или там это невозможно?

Возможно и он стоит, но по пути следования выделенки (она сбоку от шоссе) огромное количество въездов во дворы, через них АУ и пробираются на линию.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Antonelio  08.03.2007 21:00

HTFFan писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Открытом Шоссе кое-где поснимали, штырьки
> вбили, чтоб не объезжали...
> Один фиг: как пробка образуется - прут, наплевав
> на препятствия. Сегодня специально посмотрел, что
> там за "препятствие" на самом деле - просто плитка
> снята. Пара рядов. Даже подобия ямки нету.

Так вроде бы их специально засыпали на зиму, чтобы слепые АУ ещё больше задержек не делали. Летом яма была добротная - до шпал и чуть ниже.

Взгляд из-за руля
Дмитрий  09.03.2007 20:08

Несмотря на то, что я не езжу на трамвае (и НОТе вообще), я полностью разделяю возмущение. Ни один нормальный человек никогда не въедет на выделенные трамвайные пути (разве что он рожать едет :)) также как не будет плевать на улице и сморкаться сквоь пальцы. Тут ведь дело в элементарной воспитанности, правда? Почему-то ни одна женщина в мужской туалет не пойдет, так с какой стати на машине ехать по дороге, предназначенной для трамваев? Чем жёстче будет наказание за езду по выделенке (дай бог, она и для автобусов/троллейбусов появится), тем лучше как для пассажиров, так и для нормальных водителей.
Но в целом в последнее время отношения между водителями и трамваями "испортились". И в этом есть некоторая вина МГТ, установившего АСКПП. Кто ездит по, например, Шаболовке, тот знает, что иногда на остановке около метро машины простаивают по десять и больше минут. Вот некоторые и лезут объезжать по встречным путям: ну очень тяжело ждать, пока вся толпа просочится в вагон через единственную дверь, а там уже и следующий трамвай подъехал... Раздражение копится, а когда человек после этого оказывается в пробке на Варшавке или Волоколамке и видит, как мимо несутся трамваи, нервы не выдерживают, и он лезет на выделенку. Я никогда не позволяю себе такие пассажи, но среди моих знакомых есть люди, говорящие, что стали ездить по выделенке только с тех пор, как приходится подолгу стоять на трамвайных остановках, пока вся толпа пройдет через турникет. В отместку, так сказать, по принципу "око за око": если где-то из-за этих остановок я лишнее время потерял, то здесь я и наверстаю, и врагу отомщу. Всё это было бы забавно, если бы я уже раза четыре не слышал подобных соображений.

Re: Взгляд из-за руля
Евгений_КД  09.03.2007 21:37

Дмитрий, безусловно, прав! Я хоть и не живу в Москве, но все это видел и сам являюсь автомобилистом, могу понять. У себя в Калининграде я всегда уважительно отношусь к 3 типам участников ДД - пешеходы, трамваи и троллейбусы. Есть у нас такой перекресток в центре, где от главного проспекта (Ленинский) под острым углом начинается тоже важная улица - Театральная. На нее поворачивают 3 маршрута троллейбуса и пересекают трамвайные пути и встречные 2 полосы дороги. В часы пик даже моей малолитражке не просто втиснуться, очень редко, если кто с проспекта пропускает поворачивающих на Театральную. Представьте, какого троллейбусу, которому надо проползти еше по трамвайной брусчатке. Так вот, если я еду по проспекту и вижу тролль, я всегда его пропускаю, мне просто приятно ето сделать. ПОдобные примеры и про трамвай могу привести.
Но если бы приходилось, как Дмитрию, регулярно простаивать из-за АСКП, то я бы тоже потом не был так благороден. Можно, конечно сказать "не нравится - пересядь на трамвай". Но это не совсем корректно. Условия в ОТ в России, да и в Москве, в частности, далеки от идеала.
Делаю вывод еше раз - АСКП это либо глупая, либо непродуманная идея



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.07 21:38 пользователем Евгений_КД.

Взгляд из-за руля. Побольше бы таких водителей на улицы российских городов. (-)
rs-basique  10.03.2007 08:31

Было бы очень ХОРОШО!

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
an186  10.03.2007 10:50

А на канале им. Москвы канаву почти залатали, подняв ее. Сейчас по ней и Ока может запросто проехать. Теперь она играет роль некой достопримечательности, и все прут прямо "под кирпич". Наверное, какого-то большого дядю однажды пришлось оттуда вытаскивать трамваем. Я учусь в институте на Волоколамке, и эти атолюбители и в самом деле уже достали. Кроме того, что они едут по трамвайным путям, так они несутся по ним как по МКАДу. Один раз около остановки "Пищевой и авиационный институты" один лихач, обгоняя стоящий на остановке трамвай, чуть не сбил мою однокурсницу. У нее такой шок был, что она так до самого института, собственно, и не дошла. Вернулась домой. Сам сколькол раз сталкивался с теим, что АУ, имея верх наглости и низ совести, еще и сигналят переходящим пути пешеходам. Мол, чего не уступаете. Что и говорить, надо что-то с этим делать,а то транспортные коллапсы , в которых стоят все и вся по обе стороны Волоколамского шоссе вплоть до (от) метро Сокол, повторяются уже по несколько раз за неделю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.07 19:29 пользователем an186.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
an186  14.03.2007 20:00

Ну вот и в продолжение темы. Сегодня, Волоколамское шоссе, остановка "Пищевой и авиационный институты", 10 утра. На трамвайных путях не разъехались 2 добрых молодца, тем самым заблокировав движение трамваев в обе стороны
http://t.foto.radikal.ru/0703/79/245f15301fa6.jpg
http://t.foto.radikal.ru/0703/54/b7db97ba4a85.jpg

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
Сидор  14.03.2007 20:21

Интересно, с этих уродов возьмут деньги за простой трамваев. Как мне помнится, возможность сделать это была одним из предлогов со стороны МГТ для установки "дури" на ОТ.

Re: мск. Волоколмаское шоссе. АУ достали!
anton121  15.03.2007 00:47

> Один раз около остановки "Пищевой и авиационный институты" один лихач, обгоняя стоящий на остановке трамвай, чуть не сбил мою однокурсницу.

И со мной такое было два года назад. Утром ехал в институт (учусь в МАИ), выхожу на этой остановке из трамвая, и едва не попал под колеса, переходя трамвайный путь, чтоб спуститься по средней лестнице в переход. Спасло наличие встречного вагона на остановке! Только из-за него АУ и вынужден был затормозить. С тех пор я на четную сторону Волоколамки перехожу только через крайний правый (тот, что ближе к Пищевому) спуск в подземный переход и больше с ними не сталкивался.

Нарушителям прокалывают колеса
Еремей  06.04.2007 19:42

Оччень похожая ситуация на шоссе Энтузиастов!
Что только власти не делали для того, чтобы закрыть выезды на трамвайные рельсы – организовывали дежурства инспекторов ДПС, не пускающих туда автомобили, отделяли полотно от основной дороги бордюром – не помогло ничего.
Недавно к проблеме подключились неизвестные – на возможных съездах на рельсы автомобили стали прокалывать колеса, иногда даже не по одному сразу. Причем речь идет не об одной-двух машинах в день, а о десятках только за утро.
Полная ссылка http://www.vz.ru/society/2007/4/6/76156.html

Давно пора шипов навтыкать! Мы ж в России живем, тут по-другому не понимают...
Илюха_ЛэП  06.04.2007 20:09

А разговоров что "жалко нарушителей, наказания должны быть по-закону" вообще не понимаю. Это все равно что, есть, скажем, клумба, обнесенная забором. И если кто-то на машине решит срезать по газону, поедет и разобъет тачку об этот забор, за что его жалеть и кто тут виноват кроме него? Конечно, аналогия межу забором и шипами грубая, но чем выделенные трамвайные пути отличаются от клумбы или газона?

Re: Давно пора шипов навтыкать! Мы ж в России живем, тут по-другому не понимают...
Дмитрий  06.04.2007 21:03

Конечно, метод может оказаться действенным, если эти гвозди будут разбрасываться там достаточно долгое время. В последнее время часто приходится ездить по Волоколамке (которая и задала тему). Безумно раздражают хамы, которые вылезают на трамвайные пути и создают уже там пробку, причем трамвайную. При этом учтите, что я по Волоколамке еду на машине, а не в трамвае, но мне никогда не придет в голову сэкономить время таким способом.
Но при всех плюсах в виде свободных трамвайных путей у гвоздей на рельсах есть один минус, перевешивающий, на мой взгляд, все плюсы. Скорая и пожарные тоже ездят на колесах, боящихся гвоздей.

Re: Давно пора шипов навтыкать! Мы ж в России живем, тут по-другому не понимают...
TimychKTR  07.04.2007 12:56

Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорая и
> пожарные тоже ездят на колесах, боящихся гвоздей.

Скорая и пожарные, что, по обычным дорогам ездить не должны? Вот пусть там и катаются, а не по рельсам.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]