Для сохранения частоты 35го на новом 38м необходимо 19 вагонов в утр. пик (-)
Александр Зеленцов
03.07.2008 22:48
0 Re: Для сохранения частоты 35го на новом 38м необходимо 19 вагонов в утр. пик
Коляныч
04.07.2008 01:25
А, ну тогда все в порядке=) Кстати, на остановках висят новые объявления, уже без "по всем дням недели" (-)
Александр Зеленцов
04.07.2008 23:48
0 Колличество выходов на 19-м маршруте увеличено до 12, на "старом" 19-м их было 9, затем стало 7(с 9 по 28 июня) (-)
Пал Андреич
05.07.2008 11:40
0 Re: Маршруты московские
Березин Евгений
06.07.2008 19:45
в Сокольниках еще меньше,однако от 5-ти маршрутов(7 (на разворот)13,33,45,50) не захлебывается. Странно что там не используется второй путь. Ремонт на Павелецкой начинается с 12 июля, продлится около 1,5 месяцев (-)
Пал Андреич
06.07.2008 20:11
0 Re: А разве 50-й в Сокольники завернули? (-)
Kardail
06.07.2008 21:20
Павел Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да. Это не на фоте с малолетками спорить... Смотрите внимательнее, рядом с вашим сообщением про эстакаду на Кр.Маяка. Re: Ремонт на Павелецкой начинается с 12 июля, продлится около 1,5 месяцев
Борис Муравьев
06.07.2008 22:34
Значит, решился вопрос с организацией компенсирующего автобуса (точнее, привязки его к диспетчерской)? Re: Маршруты московские
Александр Петров
07.07.2008 08:53
Березин Евгений писал(а):
------------------------------------------------------- > в Сокольниках еще меньше,однако от 5-ти > маршрутов(7 (на разворот)13,33,45,50) не > захлебывается. Странно что там не используется > второй путь. Второй путь там не используется, потому что постоянно заставлен машинами. Вот в чьей власти убрать оттуда машины навсегда ? Re: Маршруты московские
Алекс Э.
07.07.2008 10:06
> Второй путь там не используется, потому что постоянно заставлен машинами.
Он будет нужен, если там после очередного закрытия тоже сделают диспетчерскую. Развороту вагонов без отстоя наличие одного пути не мешает. А место для отстоя неисправного вагона там и так есть. Re: Маршруты московские
Евгений Куйбышев
07.07.2008 20:16
Александр Петров писал(а):
> Второй путь там не используется, потому что > постоянно заставлен машинами. > Вот в чьей власти убрать оттуда машины навсегда ? Например во власти МГТ, если там кто-нибудь оторвет зад от кресла и пойдет пинать ГАИ. Кстати на 7 с открытием конечной на Каланчевской стало заметно меньше закосов. Кол-во 7, которые идут дальше увеличилось в несколько раз. Раньше на Каланчевке реально крутилось 2 из 3 семерок. Сейчас 1 из 4. Re: Маршруты московские
Березин Евгений
07.07.2008 22:26
Там между прочим висит кирпич. Интересно для кого Новая информация о кольце "Алабяна"
kleinboy
09.07.2008 11:08
Вот что напечатано в МК:
Сравнительно недавно на разворотной площадке трамваев неподалеку от станции метро “Сокол” начали возводить что-то загадочное. Строители вяжут арматуру, обшивают ее металлом, и конструкция все больше и больше начинает походить на гигантское металлическое яйцо. Здесь возводится необычный транспортный механизм — трансбордер. О том, что это за странное сооружение, “МК” рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков. — Трансбордер — устройство для поворота трамваев, — объяснил архитектор. — Из-за строительства здесь гигантской тоннельной развязки петлю поворотного кольца трамваев пришлось перенести поближе к домам. Жителям это, конечно, не понравилось, и мэр распорядился сделать место для разворота трамваев более компактным. Так и появился этот проект. Вообще, трансбордеры для рельсового транспорта — не редкость. В частности, такие агрегаты сегодня активно используются железнодорожниками. Правда, от строящегося на Соколе все они заметно отличаются. — Наш трансбордер убран под крышу — это для него очень важно, — поясняет Николай Шумаков. — Благодаря звукопоглощающей обшивке здания жителям соседних домов не будет слышна работа механизмов, разворачивающих трамваи. В Москве один трансбордер для городского транспорта уже есть — он предназначен для разворота монорельсовых поездов, сразу же за станцией “Улица Сергея Эйзенштейна”. А вот трамвайных “разворотчиков” в столице пока не бывало. С легкой руки главного архитектора столицы Александра Кузьмина новое строение уже начали называть “яйцом Сокола”. — Размеры “соколиного яйца” — 25 на 35 метров, — рассказывает Николай Шумаков. — И вот что интересно: точно такие же размеры у другого спроектированного нами “яйца” — ресторана, подвешенного на арке Живописного моста. Соколиный трансбордер будет трехуровневым. На первом, в специальной круглой в плане камере разместится платформа для разворота трамваев. На втором и третьем — различные технические помещения, мастерские для небольшого ремонта и диспетчерская. Освещение всех служебных помещений будет вестись через одно огромное “окно” — стеклянную полосу, которая будет пересекать все строение. Все остальное будет металлическим. — Какой именно металл будет использован для обшивки, то есть фактически, какого цвета будет “яйцо”, окончательно не решено. Возможно, это будет нержавейка, может быть, медь, — поясняет Шумаков. Строительство трансбордера закончится уже в этом году. А сегодня все любопытствующие могут посмотреть на “скелет” этого строения: строители заканчивают вязку арматуры. Меня, если честно, эта информация очень даже воодушевила - довольно интересный проект, не просто унылый трансбордер, а целый трамвайный комплекс...Плюс восстановят зеленые насаждения. Единственный минус - это то, что вопрос о снятии систем с 6 и 28 уже решен. Куда пойдут системы - можно только гадать - возможно, на 6к и 28к? Re: Скорее 14, но всё должно решиться 10го
Борис Муравьев
10.07.2008 22:34
На остановке "МЭИ" уже висит аншлаг для 43-го с "Угрешской ул.". Причем интервалы указаны те же самые, что и после укорочения. Неужто выпуск увеличен будет? Сильно подозреваю, что интервалы на остановках не менялись ещё с "той" Угрешки (-)
Александр Зеленцов
11.07.2008 01:05
0 Re: Менялись
Борис Муравьев
11.07.2008 12:56
До закрытия Угрешки у 43-го, к примеру, в утренний пик были указаны интервалы 13/19, в вечерний - 20/17, после закрытия - 10/14 и 15/17 соответственно. Такими они и остались на "МЭИ", к примеру. А у того же 20-го, как были 19/1919/23 так и сохранились, что до закрытия, что после.
ЗЫ. Что странно, у 50-го еще недавно утренний интервал был указан 11/16, вечерний - 14/16, сейчас же - 7/9, 9/9 (или что-то вроде того). Причем их поменяли недавно, после изменения 7 и 19, не только на Каланчевке, но и на Бауманской и в Лефортове тоже. Re: Угрешская официально открывается 14.07.2008
Ватсон
11.07.2008 15:07
http://www.mosgortrans.com/press/news/news_4001.htm
С 14 июля 2008 года в связи с окончанием строительных работ на Угрешской улице восстанавливается движение трамваев №№ 20, 43 , которые будут следовать своими трассами: № 20 - «Угрешская улица - Курский вокзал»; № 43 - «Угрешская улица - метро «Семеновская». одновременно на участке «Угрешская ул. - метро «Пролетарская» отменяется движение временного маршрута автобуса № 043. 43к также восстанавливается... P.S. Народ, а скажите, почему на время ремонта в Новогиреево 50-й завернут на Сокольники? Какое отношение его трасса имеет к Новогирееву? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 15:11 пользователем Ватсон.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]