Re: Маршруты московские
Илюха_ЛэП
05.10.2009 18:54
На Восточном мосту готовы бесшпальные пути, но пока идет ремонт крайней части пролета, они отданы под автомобильное движение в центр, трамваи ходят по временной однопутке рядом.
У кольца рабочие гнут новые рельсы, значит будут менять и поворот на кольцо Re: Маршруты московские
МТТ
08.10.2009 19:48
Разрешите опубликовать несколько новостей:
1.Трамваи №50 и 45 ходят по своему обычному маршруту.Восстановлено движение трамваев 37,8,12,24 по своим трассам. 2.Из-за ремонта трамвайных путей на Шарикоподшипниковской улице трамвай 12 проследует до метро Пролетарская,трамваи 34к и 43к отменяются,а трамваи 20,43 от Курского Вокзала и метро Семёновская проследуют до Абельмановской Заставы и далее к Октябрьскому Трамвайному депо с заездом к метро Пролетарская. 3.По выходным дням из-за ремонта путей на Авиамоторной Улице изменяются схемы движения трамваев 32,43,46: Трамвай 43 проследует от МЭИ к метро Авиамоторная и далее по Шоссе Энтузиастов до 3 Владимирской улицы; Трамвай 46 от метро Семёновская проследует по Проспекту Будённого и Шоссе Энтузиастов до метро Авиамоторная и далее по своему маршруту. Пожалуйста учитывайте эти изменения при планировании своей поездки. Re: Маршруты московские
МТТ
28.10.2009 23:23
По поводу Восточного Моста:
В связи с продлением ремонта трамвайных путей на улице Свободы с 26 октября по 13 ноября 2009 года закрывается движение маршрута трамвая № 6 на участке от станции метро «Войковская» до Восточного моста. Последний рейс трамвая будет совершаться по рабочим дням в 22 часа 30 минут с последним отправлением от станции метро «Войковская» в 22 часа 03 минуты. По выходным дням с 31 октября по 15 ноября 2009 года трамвай № 6 будет работать на участке от Братцева до Восточного моста. Re: Маршруты московские
Илюха_ЛэП
29.10.2009 20:56
Также и на листках на остановках написано, несуразно, что можно подумать что 6-ка в эти дни закрывается вообще. А мост полностью заасфальтировали, и начали вешать постоянную троллейбусную КС. Теоретически уже в эти выходные можно будет восстанавливать двухпутное движение Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.09 20:59 пользователем Илюха_ЛэП. На Авиамоторной у рынка меняют стрелки, те что ведут на неиспользуемую линию. На Восточном разобрали объездной путь (-)
Илюха_ЛэП
01.11.2009 17:35
0 Re: Маршруты московские
Борис Муравьев
07.11.2009 18:14
С сегодняшнего дня восстановлено движение трамваев 12,20,43 по Шарикоподшипниковской ул. Автобус № 043 отменен. Re: Маршруты московские
Илюха_ЛэП
17.01.2010 22:27
На Пл. Борьбы сделали автоматическую стрелку? Видел там воздушные контакты, но водитель при мне переводил ее ломиком... А привод там стоит? Между перьями стрелки в асфальте корпус привода вроде стоит (-)
Илюха_ЛэП
23.01.2010 15:44
0 Авиамоторная
railman2007
15.04.2010 02:25
Вопрос знатокам.
Собираются ли на Авиамоторной улице делать левый поворот с реконструированной линии на Красноказарменную? Re: Авиамоторная
Алексей Черников
15.04.2010 11:05
Нет, там подземные коммуникации мешают. изменения в движениях
алексей н.
17.04.2010 23:05
что за изменение в движениях висит на всех остановках вдоль линий на войковскую? вчера ехал на 6-ке обратил внимание на это. Re: изменения в движениях
Илюха_ЛэП
18.04.2010 15:22
Про то что с какого-то апреля по какое-то мая 6-й маршрут будет заканчивать работу на час раньше. Видимо это связано с начавшейся заменой стрелок на кольце у Восточного моста Трифоновская
Roman Savel
19.04.2010 02:01
В местной газете писали, что для сохранения 19-го маршрута, после снятия движения у иудейского центра и по Тихвинской, рассматривается вариант задействовать пути на Трифоновской и Гиляровского. Это, конечно, позволит сохранить остановку у МИИТа, но... Re: Трифоновская
warrior
04.05.2010 19:38
Как раз недавно проезжал по Трифоновской и Гиляровского - пути всюду вроде в порядке, сохранились перетяжки КС, кое-где вроде бы и сама КС, видно, где были остановки (висят рамки указателей) - то-есть, эта линия в своё время была остановлена явно не навсегда, а с прицелом на дальнейший возврат к жизни, раз до сих пор не уничтожена бесследно? Re: Трифоновская
Vlad
13.05.2010 15:47
Уже принятом в 3-м (окончательном) чтении. Есть. цитата ========= 3.6.3. Мероприятия по развитию легкого рельсового транспорта: - на перспективу широкое использование видов легкого рельсового транспорта (ЛРТ), в том числе скоростного трамвая; - использование ЛРТ в периферийной и срединной территориях города: - по радиальным направлениям – для обеспечения транспортных связей удаленных периферийных районов города со станциями метрополитена и в срединной зоне города по основным магистральным направлениям улично-дорожной сети, вдоль которых из-за незначительных объемов пассажироперевозок не предусмотрено сооружение линий метрополитена; - по кольцевым и полукольцевым направлениям – для обеспечения межрайонных транспортных связей и подвоза к станциям метрополитена; - первоочередная экспериментальная линия скоростного трамвая из района Ивановское от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метрополитена «Шоссе Энтузиастов» с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города - площади Рогожская Застава с организацией пересадки на станции метрополитена «Площадь Ильича» Калининской и «Римская» Люблинско-Дмитровской линий. 3.6.4. Мероприятия по развитию наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ): - увеличение общей протяженности линий всех видов наземного транспорта с развитием сети на основных радиальных и кольцевых магистралях города преимущественно в периферийной зоне в районах массового жилищного строительства, - увеличение протяженности сети действующего трамвая с сохранением существующих, строительством новых и восстановлением закрытых трамвайных линий, развитие скоростного трамвая при технико-экономическом обосновании; - сохранение существующих трамвайных линий с их модернизацией до стандартов легкого рельсового транспорта (выделение обособленного полотна для рельсовых путей, обеспечение приоритета с помощью световой сигнализации) по мере реконструкции трамвайных путей; - строительство 220,0 км о.п. троллейбусных линий по следующим принципиальным направлениям в периферийных районах города: в Куркино (19,0 км о.п.), в Митино по Волоколамскому шоссе (24,8 км о.п.); в Новокосино в Косино-Ухтомский (39,5 о.п.), в Жулебино (18,0 км о.п.), в Марьино (49,0 км о.п.), по Балаклавскому проспекту (21,0 км), по Севастопольскому проспекту (15,6 о.п.); по Минской ул. (16,0 км); по Можайскому шоссе (18,0 км о.п.); - организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети с обеспечением нормативных условий обслуживания населения города; - широкое использование транспорта коммерческих операторов. Развитие материально-технической базы НГПТ на первую очередь предусматривает: - реконструкцию и модернизацию трех трамвайных депо – им. Баумана, им. Русакова и Октябрьского; - строительство двух новых трамвайных депо – в Бирюлево и на Угрешской улице; - строительство 3 троллейбусных парков – в Митино (ведется), в Марьино (ведется) и на Ижорской улице; - строительство 3 автобусных парков – в Митино (ведется), Марьино, городе Зеленограде; - строительство 5 открытых стоянок, 4 автобусных – в Митино (для 15-го а/п), Новокосино (4 а/п), на Мытищинской ул. (4 а/п), на Алтуфьевском шоссе (4 а/п) и одной троллейбусной на Вагоноремонтной улице. По развитию трамвайной сети города на первую очередь предлагается: - сооружение первоочередной экспериментальной линии скоростного трамвая из района Ивановское от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метрополитена Шоссе Энтузиастов Калининской линии и далее в центр города до станций метрополитена «Площадь Ильича» и «Римская», протяженностью 11 км; - строительство новой линии трамвая из района Бирюлево-Западное (с сооружение депо) к станции «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии с подключением к действующей трамвайной сети – 6,0 км; - реконструкция трамвайной линии из района Строгино к станции «Щукинская» Таганско-Кранопресненской линии – 5,5 км; - сооружение новых троллейбусных линий в районах Новокосино (8,5 км) и Митино (11,5км). Проектирование новых объектов НГПТ – парков и депо представляется целесообразным выполнить с учетом следующих условий: - перепрофилирование части парков, размещенных в центральной и срединной зонах города, в стоянки с ТО-1; - размещение на периферии города у МКАД ТО-2; - размещение новых автобусных парков для всех предприятий НГПТ, включая частных перевозчиков (с использованием нескольких видов топлива: газа, дизельного топлива и т.д.), на территории не менее 8,0 га с ориентировочными габаритами 400х200 м; - для более эффективного использования территорий, предусмотренных для развития материально-технической базы (МТБ) НГПТ, размещение над территориями и объектами парков и автостоянок городских объектов – паркингов и стоянок легковых автомобилей, общественно-деловых и коммерческих центров; - увеличение количества депо и парков с 32 до 43 и рост территорий под размещение объектов МТБ до 300 га. ============ конец цитаты По сравнению с первоначальной версией http://gpinfo.mka.mos.ru много положительных изменений: 1) исчезло упоминание о закрытии депо им. Апакова. Ранее говорилось: "....реконструкции трех трамвайных депо в связи с выводом депо им. Апакова;...", теперь говорится о СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДВУХ новых депо. 2) появилась линия в Бирюлево 3) появилась линия в пос. Северный (к чему ряд лиц, и [скромно] я в том числе приложили немало усилий). схема в окончательной редакции: http://s47.radikal.ru/i118/1005/83/864851b2e3cb.jpg Замечена неувязка в том, что на схеме показана линия ЛРТ из Бирюлево к "Пражской" без какой-бы то ни было интеграции с линией по Чертановской, а в тексте русским по белому говорится про "строительство новой линии трамвая из района Бирюлево-Западное (с сооружение депо) к станции "Улица Академика Янгеля" Серпуховско-Тимирязевской линии с подключением к действующей трамвайной сети - 6,0 км;" Похоже, с рисованием маркером по карте у НИиПИ до сих пор серьезные проблемы, трассировку к трамвая к "Пражской" взяли из каких-то дремучих проектов (см так же, напр, трассровку АПЛ не совпадающую с трассировкой Cеребряноборских тоннелей -- тоже рудимент дремучего проекта когда ни о какой интеграции метро в нижний уровень тоннелей не помышлялось). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.05.10 15:54 пользователем Vlad. Re: Трифоновская
Борис
13.05.2010 22:56
- широкое использование транспорта коммерческих операторов.
Что это значит? От маршруток вроде же избавляются... История трамвайных маршрутов у Патриаршего пруда
aleshan
13.05.2010 18:13
Из истории московского трамвая:
Как гласит информационный щит на Малой Бронной около Патриаршего пруда: В 1929 г. вокруг Патриаршего пруда прошла линия московского трамвая. Во второй половине 1930-х годов в окрестностях пруда был проложен поворотный круг пассажирского трамвая и трасса грузового. В летнее время здесь оставались трамваи на ночь. Для отдыха водителей в 1938 году у берега пруда со стороны Большого Патриаршего переулка был построен деревянный «павильон-грелка» для отдыха водителей. Его проект, предусматривающий также размещение буфета и раздевалки катка, был выполнен по заказу «Трамвай-Треста». Архитектурное решение деревянного объема, ассоциирующееся с образами московского ампира, оказывалось вполне адекватно образу этого места. Когда в 1940-е годы схема организации трамвайного движения была изменена, а пути разобраны, павильон был сохранен. Знаю, что в 30-е трамваи ходили по Садовому кольцу, и по Большой Никитской. Конечное, никакая "Аннушка" по Малой Бронной не ходила, как описывает Булгаков в романе "Мастер и Маргарита", но тем не менее, выше указанная информация имеет место быть. Очень хочется узнать достоверность информации.Может кто-то знает? На исторических схемах на этом сайте на Малой Бронной никакого трамвайного движения не было. Re: История трамвайных маршрутов Москвы
rostokino
14.05.2010 11:16
...Аннушка - имя, а не номер. были там пути, но использовались как запасные для подъезда к депо и - главное - для отстоя пассажирских вагонов. Потом потребность исчезла, их разобрали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]