Про 3429 и Татры после ремонта на ТРЗ
антиАСКПист
09.04.2008 19:31
Вопрос к Дмитрию Касаткину или кому-нибудь другому, имеющему отношение к ТРЗ. Как так получилось, что в салоне 3429 стоят сиденья по типу иномарочных автобусов. И почему раньше (не знаю как сейчас) Татры выходили после ремонта на ТРЗ немного в разных комплектациях :) Для Апакова они были со слабыми рельсовыми тормозами, подсветкой фар (габариты) и защитной планкой для сигнальных ламп на пульте. Для Пресни они с нормальными рельсовыми тормозами, без подсветки фар и с голым пультом. И отчего рельсовые тормоза становятся слабыми? Re: Про 3429 и Татры после ремонта на ТРЗ
Дмитрий Касаткин
09.04.2008 20:57
антиАСКПист писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос к Дмитрию Касаткину или кому-нибудь > другому, имеющему отношение к ТРЗ. Как так > получилось, что в салоне 3429 стоят сиденья по > типу иномарочных автобусов. В порядке эксперимента (впрочем, это уже обсуждалось выше). > И почему раньше (не > знаю как сейчас) Татры выходили после ремонта на > ТРЗ немного в разных комплектациях :) Для Апакова > они были со слабыми рельсовыми тормозами, > подсветкой фар (габариты) и защитной планкой для > сигнальных ламп на пульте. Для Пресни они с > нормальными рельсовыми тормозами, без подсветки > фар и с голым пультом. И отчего рельсовые тормоза > становятся слабыми? Подсветка фар и планка с цветными глазкАми на пульте - это Апаковская самодеятельность. ТРЗ на Татры всегда ставил фары без подсветки, для всех депо, а установленные апаковцами глазкИ, при ремонте возвращались на место по просьбе депо. Что касается рельсовых, то они всегда на заводе регулируются одинаково, а вот в депо регулировки уже могут изменить по каким-то своим соображениям. Re: сегодня впервые за 20 лет на 32-м маршруте появилась система, но октябрьская
Борис Муравьев
09.04.2008 21:05
И проработала недолго, т.к. это было переключение с 50 маршрута - 4252-4254. На Кирпичной уже была битком. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
09.04.2008 23:40
Наконец октябрята стали выпускать свои системы раньше 19,30, по крайней мере одну - 4252-4254 видел на 50 в районе 16,30.
В догонку вопрос Дмитрию Касаткину: вагон 0003 еще на территории ТРЗ? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
КеНТ-330
10.04.2008 13:14
Вчера в районе 15:20 на улице Радио буксир ТРЗ тащил вагон № 2841 в сторону ТРЗ. На модернизацию? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Юг
10.04.2008 23:08
Теперь можно смело утверждать, что работающих систем в депо им. Апакова - 20: 1126+1127 на линии. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
11.04.2008 17:25
Сегодня 2047 на 4л с пассажирами Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Пал Андреич
11.04.2008 19:03
Березин Евгений писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня 2047 на 4л с пассажирами Сегодня ученики сдали экзамен по вождению и вагон вышел на линию, все-таки он остался линейным, в качестве учебного он начнет работать в конце мая со следующей группой учеников. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Константин Яцкевич
16.04.2008 17:08
Всем привет!
В 4 дистанции сегодня рассказали, что бауманцы собираются на следующей неделе выдать "Кобру" на 17 маршрут. Пал Андреич, ты ничего не знаешь по этому вопросу? Знаю только то, что по депо она уже каталась, первое время точно будет работать только по утрам
Пал Андреич
16.04.2008 21:45
вагон в принципе с ТРЗ пришел практически в полной боеготовности, за исключением АИ и АСКП, но это дело одного дня, останется пару раз обкатать по маршруту и дело в шляпе))) Так шо, дистанция скорее всего не врет, тем более что она находится в депо и должна быть в курсе всех деповских дел. 1149+1148
Юг
17.04.2008 22:33
Сегодня была на Шаболовке с табличкой ИСПЫТАНИЕ - таким образом систем из КТМ стало свыше 20. Кобра стала 2255
Kardail
20.04.2008 00:14
Фото Пал Андреича:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=59030 МТТЧ 3432 вышел на 30. Салон обычного вида, электронные табло стали чуть длиннее и выше, но не такие яркие, как ранее (-)
anton121
23.04.2008 01:45
3200 Да я уж сегодня и на 3433 на 6-ке прокатился. Изменились еще крепления зеркал и печки в салоне (-)
Илюха_ЛэП
23.04.2008 01:49
0 T6B5 №03101 сменил местоположение на ТРЗ
Сергей Орлов
23.04.2008 14:43
Спустя почти 2-х летнего простоя, вагон 0301 немного изменил местоположение и вчера был замечен неподалеку от эстакады. Рядом стояли 2841 и что-то еще из Баумана, а также 2 новых 71-619А.
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=59637 Что теперь ждет самый первый T6B5 в мире? Какие дальнейшие планы? Re: T6B5 №03101 сменил местоположение на ТРЗ
Дмитрий Касаткин
23.04.2008 15:40
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что теперь ждет самый первый T6B5 в мире? Какие > дальнейшие планы? Самый первый T6B5 в мире ждёт загон обратно на музейную площадку. Перестановка музейных вагонов вызвана запланированным капитальным ремонтом на ТРЗ двухдверной Татры № 0225. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.08 15:40 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: T6B5 №03101 сменил местоположение на ТРЗ
Сергей Орлов
23.04.2008 17:47
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Самый первый T6B5 в мире ждёт загон обратно на > музейную площадку. Перестановка музейных вагонов > вызвана запланированным капитальным ремонтом на > ТРЗ двухдверной Татры № 0225. Это приятная новость :) Главное чтобы потом этот вагончик опять не попал бы на открытый воздух, а хранился в каком-нибудь из депо. Хотя конечно это сложно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]