Re: Вчера система из Т3 1983 + 1945 работала на 14ом м-те, а сегодня она на 1ом.
Юг
27.03.2008 22:22
1983+1945 возможна с 26 - на Т-3 часто перематывают трафареты, а вчера я на 14 видел 1295+1289 (сзади был трафарет 14-го). Вообще на 14 должна работать одна система - с тех пор как расцепилась 1293+1288 постоянно закреплённой нет.
На 1 постоянно работают МТТЧ, 1125+1124, 1946+1954, 1986+1617, 1998+1716. На 26 71-619К и 71-619А. 1538+1494 чаще 1; 1710+1981 и 1984+1662 в последнее время не видно, но были на 1; 1715+1993, 1983+1945 и 1991+1717 везде. 71-619КТ: точно работают 1121+1123 везде, в выходные 1118+1119 шастал по 26, 1112+1113 давно видел, 1120 вроде один раз одиночкой (могу ошибиться), 1127 сегодня 22. Везде это 1, 14, 26 и 47. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Lbvf
28.03.2008 15:55
Что с 1515+1516, давно не видно? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Lbvf
29.03.2008 14:41
Kardail, на модернизацию?
Их можно сейчас увидеть просто проходя рядом с ТРЗ? Никто не слышал, что с новым вагоном из Татры с низкопольной секцией, который был на обкатке осенью и зимой? Он жив? (-)
Igor<Shabolovka>
30.03.2008 01:46
- Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
01.04.2008 14:40
Вот только давно не видно постоянных систем на 36-м. 5267+68 после смены водителя работает на 29/36, а 5279+81 и вовсе не видно Re: Никто не слышал, что с новым вагоном из Татры с низкопольной секцией, который был на обкатке осенью и зимой? Он жив?
SBB
03.04.2008 18:49
Сегодня слышал от одного из водителей, что с "Коброй" имеются какие-то технические проблемы, и что туда чуть ли не второй пантограф ставить собрались, т.к. "вагон не тянет".. Ничего не понимаю.. А почему тогда СМЕ МТТЧ "тянет"? Re: Никто не слышал, что с новым вагоном из Татры с низкопольной секцией, который был на обкатке осенью и зимой? Он жив?
Дмитрий Касаткин
03.04.2008 21:22
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня слышал от одного из водителей, что с > "Коброй" имеются какие-то технические проблемы, и > что туда чуть ли не второй пантограф ставить > собрались, т.к. "вагон не тянет".. Ничего не > понимаю.. А почему тогда СМЕ МТТЧ "тянет"? Всё с Коброй нормально. В ближайшее время планируется отправка вагона в депо Баумана на испытания. Вагону присвоен временный номер 0255. Вагон ждет изготовления или покупки устройства для подьемки средних тележек в случае их схода, пока это единсвенная проблема простоя КТ3R и 71-630 (-)
Пал Андреич
03.04.2008 21:23
0 Re: Вагон ждет изготовления или покупки устройства для подьемки средних тележек в случае их схода, пока это единсвенная проблема простоя КТ3R и 71-630
SBB
04.04.2008 00:31
Что касаемо устройства для 630, то оно, как я понимаю, или уже в пути, или почти в пути. Так? Re: Вагон ждет изготовления или покупки устройства для подьемки средних тележек в случае их схода, пока это единсвенная проблема простоя КТ3R и 71-630
Олег Бодня
04.04.2008 07:21
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Что касаемо устройства для 630, то оно, как я > понимаю, или уже в пути, или почти в пути. Так? НЯЗ, устройство для 71-630 уже готово. Теперь вопрос в том, где будет работать этот вагон. 10-й маршрут уже перестали позиционировать как скоростной, так что строгинцы ждут, что "червяка" передадут октябрятам для будущей линии СТ. Ну а так как эта линия строится только на словах, то вагон стоит на месте ровно и, собственно говоря, на данный момент никому не нужен. А пока ее не построили он будет катать по 8 поздно вечером, как системы
парадокс
04.04.2008 16:06
>что "червяка" передадут октябрятам для будущей линии СТ Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
04.04.2008 18:40
А пока его межно передать на испытания в баумана на 17-й Хватит делить шкуру неубитого медведя (+)
anton121
04.04.2008 23:30
Не для того нам с завтрашнего дня Таллинскую закрывают на капремонт. А откроют - будет самая современная трамвайная линия в Москве. И самому современному трамваю на ней будет самое самое место :) Re: А что такие трамваи только на «скоростных» маршрутах нужны?
Олег Бодня
05.04.2008 07:15
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > А что такие трамваи только на «скоростных» маршрутах нужны? У меня такое чувство, что главку вообще ничего не нужно. Полтора года не спеша возиться с 71-630 и уже полгода с "Коброй" - это как? При этом ладно бы шла какая-то напряжённая работа, а то вагоны стоят просто так, ждут своего часа. Вспоминается нехорошая аналогия с рижскими сочленённиками начала 90-х годов. Re: Никто не слышал, что с новым вагоном из Татры с низкопольной секцией, который был на обкатке осенью и зимой? Он жив?
Сергей Орлов
07.04.2008 02:10
Пока что наша Кобра не на линии. Смотрим замечательный ролик из Чехии от Pars Nova A.S. http://www.parsnova.cz/download/videoklipy/tramcz.mpg Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
07.04.2008 18:19
5251+55 больше нет. 5255 сегодня работает одиночкой на 46-м. Причем судя по подкраске вагон после аварии,как и головной системы 5279+81 Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
09.04.2008 16:06
Кобра уже в Баумана. Стоит рядом с кузовом 616-го
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]