ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 48
1288? - на этой неделе был на 39 (-)
an-tonik  29.02.2008 11:38

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юг писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > что 1115 нет почти как 1,5 года на линии, 1279 -
> 2
> > года, 1288 - полгода.
>
> А что с ними такого серьёзного случилось?

Сегодня в 13.05 1127 выехал из Апакова одиночкой на 47ой маршрут. (-)
Впередсмотрящий  29.02.2008 15:22

Юг писал(а):
------------------------------------------------------
> А вот 1126+1127 конечно под вопросом.

Я 1127 в Четверг видел около депо. Но в режиме обкатки. (-)
Igor<Shabolovka>  01.03.2008 22:16

0

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Юг  01.03.2008 22:34

Да 1288 действительно ходит после долгого простоя - у него было разбито лобовое стекло. На 1278 на задней площадки встанешь и увидешь, что наделал 1279. Хотя говорят 1279 пострадал меньше. 1115 жертва аварии.
Кстати сейчас сильно подбит 1124 - я вчера когда увидел, чуть не рухнул.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Нырков А.А.  02.03.2008 11:41

Юг писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да 1288 действительно ходит после долгого простоя
> - у него было разбито лобовое стекло. На 1278 на
> задней площадки встанешь и увидешь, что наделал
> 1279. Хотя говорят 1279 пострадал меньше. 1115 жертва аварии.

Нет, не так. 1279 пострадал куда сильнее. У него нарушена геометрия кузова, так что не встаёт лобовое стекло. А 1115 всё это время стоит по электрооборудованию.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Юг  02.03.2008 13:29

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Нет, не так. 1279 пострадал куда сильнее. У него
> нарушена геометрия кузова, так что не встаёт
> лобовое стекло. А 1115 всё это время стоит по
> электрооборудованию.

А у 1279 есть шансы выйти на линию? Или его по-тихоньку уже разобрали (когда 1283 стоял - его по-тихоньку растаскскивали - говорили одна дверь на 1270)? Как скоро выйдет 1126 - цела ли розетка сзади или её оторвали (у 1127 не поймёшь - точно знаю 1285 не может быть прицепом - скотч торчал) - или он присоединиться к 1115?

То, что случилось с 1126+27 это случайность или же всё таки новые КТМ так делать стали? (-)
Igor<Shabolovka>  03.03.2008 13:02

0

Новая система на Пресне: 3421 после аварии прицепили к 3423. п.с. а что случилось с 1126+1127 и 1279? (-)
Илюха_ЛэП  03.03.2008 18:33

0

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая

Юг писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А у 1279 есть шансы выйти на линию? Или его
> по-тихоньку уже разобрали (когда 1283 стоял - его
> по-тихоньку растаскскивали - говорили одна дверь
> на 1270)? Как скоро выйдет 1126 - цела ли розетка
> сзади или её оторвали (у 1127 не поймёшь - точно
> знаю 1285 не может быть прицепом - скотч торчал) -
> или он присоединиться к 1115?

1279, я думаю, рано или поздно вернётся в строй. Правда это мероприятие обещает быть довольно затратным, т.к. во-первых необходимо восстанавливать каркас торца, ну и во-вторых, за время простоя вагон конечно подразобрали и его придётся заново чем-то укомплектовывать.
Что касается 1126, то по идее розетки должны быть целы, т.к. там не было разрыва и с ними не должно было ничего случиться. Как уже писалось выше на 1126 было короткое замыкание изолятора пантографа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 22:14 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
alez  04.03.2008 09:51

вчера на обкатке около Апаковского депо была система 1147+1143.

В депо имени Баумана уже около 7 вагонов сломали полупантографы, последней жертвой стал 2135 (-)
Пал Андреич  04.03.2008 17:42

0

Re: В депо имени Баумана уже около 7 вагонов сломали полупантографы, последней жертвой стал 2135
КеНТ-330  04.03.2008 18:58

Интересно, почему хоть они ломаются? Они что, настолько ненадёжны?! Непонятно! Почему же обычные пантографы работают десятки лет, а эти выходят из строя спустя небольшое время? И что именно в них вообще ломается?

Re: В депо имени Баумана уже около 7 вагонов сломали полупантографы, последней жертвой стал 2135
Пал Андреич  04.03.2008 19:31

Как правило все новое и недостаточно испытанное часто ломается, новые токоприемники УКВЗ уже должны быть прочнее. Не силен в строении пантографа, но по-моему, то что ломается называется кареткой, то есть она попросту ненадежно закреплена, поэтому "откидывается" назад, а после этого ремонт малоэффективен. Теперь, по настоянию работников депо, эту самую часть закрепляют на 4 болта вместо 2-х. Стоит заметить, что в Баумана обычный симметричный токоприемник поставили только на один вагон 2104, на остальные ставят новые полупантографы.

И не только в депо имени Баумана...
Олег Бодня  04.03.2008 20:41

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не силен в строении
> пантографа, но по-моему, то что ломается
> называется кареткой, то есть она попросту
> ненадежно закреплена, поэтому "откидывается"
> назад, а после этого ремонт малоэффективен.

У полупантографов УКВЗ при прохождении трамвайно-троллейбусных пересечек ломается тяга, удерживающая эту каретку в нормальном положении. По крайней мере, так происходит в Краснодаре. Были отправлены предложения по устранению данного недостатка. Ответа с завода не поступало. Будет очень жаль, если придётся все полупантографы заменить на обычные.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Юг  05.03.2008 00:17

Теперь перекрашивают систему 1118+1119: 1118 перекрашенный ходил сегодня по 14

3430 (+)
anton121  05.03.2008 01:09

в Краснопресненское депо поступил МТТЧ №3430


> Будет очень жаль, если придётся все полупантографы заменить на обычные.

Так чем полупантограф лучше обычных пантографов? Легче? Явно, что менее надёжен.

Re: 3430 (+)
Kardail  05.03.2008 02:47

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так чем полупантограф лучше обычных пантографов?
> Легче? Явно, что менее надёжен.

Полупантограф легче, поэтому точнее повторяет все изгибы контактной сети и не прыгает, что обеспечивает лучшее качество токосъёма, без "перерывов", что на "электронных" вагонах особенно важно.

Тем временем в Баумана сцепили еще одну систему 2112+2114 (-)
Пал Андреич  05.03.2008 18:03

0

Итак, в депо имени Н.Э. Баумана сцеплены и работают на 17 маршруте 5 СМЕ: 2799+2920, 2104+2102, 2107+2105, 2111+2113 и 2112+2114 (-)
Пал Андреич  11.03.2008 17:03

0

Re: Итак, в депо имени Н.Э. Баумана сцеплены и работают на 17 маршруте 5 СМЕ: 2799+2920, 2104+2102, 2107+2105, 2111+2113 и 2112+2114
pavelps1982  12.03.2008 09:28

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


А почему 2111+2113 и 2112+2114, а не 2111+2112 и 2113+2114?

Страница: 40 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]