ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 48
Re: А какой бортовой номер присвоили?? (-) (-)
Макс77  19.09.2007 17:20

0

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  19.09.2007 19:40

Да он с обычным пантографом ходит уже несколько дней на закрепленным за вагоном 45-ым.
А вот с чем связана переброска 5257+5256 с 36-го на 13-ый где она ходит на 75%маршрута полупустой- непонятно. 5207+5200 должна была ее подменить,но пока вагоны ходят одиночками.
Также из интересных фактов морда 4205 чем то смахивающая на 619-е, и вагон 404? стоящий полуразобранным на территории депо чуть ли не более года рядом с 4012.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> evgenich писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а делался ли КР вагону 3971(?) вчера его тащили
> > буксиром в депо.не после КР случаем?
>
> А откуда тащили-то, не с ТРЗ случаем?))) Скорее
> всего это был вагон 3871 на котором капитальные
> ремонты для московских Т3 закончились

Только не 3871 (хвост системы 3908+3871), а 3781.

Имеются ли у кого данные о заводских номерах кузовов Т3, используемых для ТМРП 2/2М? (-) (-)
Алексей Э.  22.09.2007 22:22

0

Списан 1831 (-) (-)
Алексей Э.  22.09.2007 22:24

0

Всё, что есть у меня
Kardail  23.09.2007 13:29

3333 - 174477
3334 - 173614
3336 - 176762
3337 - 176745

Кстати, в условиях необъяснимой скрытности, по этим номерам можно будет определить, какими МТТЧ они стали. И стали они ими вообще.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  23.09.2007 20:52

Я больше поражен самым старым КТМ-8К 5034. Хоть он и 90 года выпуска,но в очень неплохом состоянии. А настоящий 5026,если не ошибаюсь(возможно я путаю с 5033) самое первое время был закреплен за водителем системы 5257+56. Также из новостей,после возврата системы на 13-й,на 36-й вернулись 5072 и 5292,а 5264+70 был замечен на 36-м

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
nik  24.09.2007 23:12

1831 по-видимому отправлен на модернизацию вместе с 1718
Была системка же 1713+1718, так 1718 на модернизацию отправили 100%, а 1713 вроде как живой в депо :)

Давно хотел спросить:
Илюха_ЛэП  24.09.2007 23:16

Давно хотел спросить: кнопочки на перегородках кабин пресненских Т3, которые вдруг появились после турнекетизации - это звонок водителю или аварийный тормоз? По логике должно быть первое, но проверять стремно :) Хотя кнопки тормоза обычно за стеклышками прячут. Но если это звонок, на кой он там нужен?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 23:17 пользователем Илюха_ЛэП.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Алексей Э.  24.09.2007 23:23

nik писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1831 по-видимому отправлен на модернизацию вместе
> с 1718


30 августа был в депо
см. http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=31055

Re: Давно хотел спросить:
Kardail  25.09.2007 17:50

Илюха_ЛэП писал(а):
-------------------------------------------------------
> проверять стремно :) Хотя кнопки тормоза обычно за
> стеклышками прячут. Но если это звонок, на кой он
> там нужен?
>
Нужен был для сидевших там когда-то кондукторов...

понятно
Илюха_ЛэП  25.09.2007 19:23

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илюха_ЛэП писал(а):
> --------------------------------------------------

> Нужен был для сидевших там когда-то кондукторов...


... которые практически всгда сидели по другую сторону от турникета.

По информации работников Краснопресненского депо, в ночь с 25 на 26 сентября в депо был доставлен первый из трех "Спектров" (-)
Пал Андреич  26.09.2007 22:39

0

Re: Давно хотел спросить:
anton121  27.09.2007 00:04

> Давно хотел спросить: кнопочки на перегородках кабин пресненских Т3

Эти кнопочки только на вторых вагонах. По словам одного из водителей, это для аварийного отключения каких-то электрических схем, сейчас уже не помню подробностей.

Что-то в последнее время стало модно вагоны в какой-то полной секретности получать (-) (-)
Tassadar  27.09.2007 06:58

0

Re: Что-то в последнее время стало модно вагоны в какой-то полной секретности получать
Tassadar  27.09.2007 20:36


3878 видел с новым головным вагоном, кажется, 3787 (-) (-)
Илюха_ЛэП  29.09.2007 19:07

0

Вчера вагоны 71-619А №№ 2132 и 2133 наблюдались на обкатке по 17-му (-)
SBB  30.09.2007 14:27

(-)

Что известно про 3926 и 3377? Будут восстанавливать? (-) (-)
Илюха_ЛэП  03.10.2007 17:25

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.07 17:26 пользователем Илюха_ЛэП.

Re: Что известно про 3926 и 3377? Будут восстанавливать?
anton121  05.10.2007 01:13

А почему нет? Повреждения на 3926 не такие уж и большие, с 3377 посложнее придется...

Страница: 26 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]