ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 24 из 48
Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  25.08.2007 16:48

Сегодня 5257+56 вновь на 36-м. По всей видимости только по будням он на 34-м

Списаны 2740, 2844. А 2690 стал стажерским) (-) (-)
Алексей Э.  27.08.2007 21:04

0

Re: на 43-м теперь две "ашки" - 4303 и 4300
Борис Муравьев  27.08.2007 22:02

Итого: на 24 - 4299, на 8/35 - 4301 и 4302, на 43 - 4300 и 4303. Замечен ли на линии 4298? Могу предположить, что он также на 35-м.

Буксир 0225 стал желтым, а в салоне появились сидения
Пал Андреич  29.08.2007 16:12


Познакомьтесь, маразм депо им. Баумана – 2222 (-)
Алексей Э.  29.08.2007 20:10

Вагон 2000 перенумерован в 2222. № освободили, вероятно, для КТ3R. И все ничего, если модернизированный таким образом вагон(ы?) был бы точно в единственном экземпляре, т.к. в противном случае придется 2001 присваивать 2223 или 2221. В общем полная путаница в нумерации ПС.



Списан 2811.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 20:15 пользователем Алексей Э..

Re: Познакомьтесь, маразм депо им. Баумана – 2222
Vladislav Prudnikov  29.08.2007 20:15

> В общем полная путаница в нумерации ПС.

Я уже не раз писал, и ещё раз напишу, что путаница сейчас только усугубляется, а появилась она где-то на рубеже 2002/2003 гг. КТМы не только внутри своих серий успели перемешаться, но уже и в чужие влезли (равно как и ЛМ, КТМ-30 оказались не там, где бы им следовало быть). Ждите новых приколов, я уверен что это не последний.

Re: Познакомьтесь, маразм депо им. Баумана – 2222
SBB  30.08.2007 02:41

И это правда!? Почему тогда не 2200? или не, предположим не 2127 (точно не помню, какой последний номер занят вагонами 619А)? Все же приятно, что наконец-то, после 71-608км и 71-619 в депо им.Баумана снова занята 2-я серия! А 2222-очень красивый омер :-)

4298 вчера вечером был на 12-м маршруте
КеНТ-330  30.08.2007 13:32

(-)

А что, красиво... Это, видимо, пример Пресни с её 3333, оказался заразителен ;)) (-)
anton121  31.08.2007 00:57

3333

Надеюсь, что 5555 не будет (-) (-)
Antonelio  01.09.2007 00:47

0

А у 0225 был раньше сзади трафарет? Почему 7 и зачем? А может быть это не 0225... (-) (-)
Antonelio  01.09.2007 00:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.07 00:53 пользователем Antonelio.

Re: А у 0225 был раньше сзади трафарет? Почему 7 и зачем? А может быть это не 0225...
Александр Петров  01.09.2007 11:32

Трафарет 7 не успели снять.
Ещё несколько дней назад это был вагон 2811

Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (0)
Vladislav Prudnikov  01.09.2007 13:00

С 1994 стал 2555.

5264+70
Березин Евгений  01.09.2007 14:25

Только что возле метро Сокольники была замечена на обкатке новая система из КТМ 19К 5264+70. 5264 теперь лишился электронных маршрутоуказателей. Сама система будет курсировать с пассажирами на 34-м.

Re: так и 2222 был, в депо Апакова - на 38 постоянно обитал (-) (-)
Борис Муравьев  01.09.2007 18:52

0

Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)
Antonelio  01.09.2007 19:05

Ну в ту нумерацию он вписывался. А Вы представьте это чудо в нынешней.
*5** это же сейчас Татра. Получится новая Татра в депо Русакова, да ещё сразу после 5292.
Или 4444: модернизированная Татра в Октябрьском, сразу после 4301.

Александр Петров, вопрос, впринципе, был риторическим. Я не планировал, что кто-то будет во всеуслышание говорить старый номер. На этом форуме такие вещи не приветствуются, чему я тоже не сильно рад.


Березин Евгений писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5264 теперь лишился электронных маршрутоуказателей.

Можно подумать, они часто работали...

Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)
Vladislav Prudnikov  01.09.2007 22:23

> *5** это же сейчас Татра.

Сейчас с нумерацией полный бардак. А *5** - "исчезающий вид", то есть номера типа *501, *502, .. уже можно начинать заполнять.

Напомню стадии бардака:

*0** - это КТМ-8К, КТМ-19К, КТМ-19КТ, ЛТ-5, ЛМ-99А, ...
*1** - это КТМ-8К, КТМ-19КТ, КТМ-19А, КТМ-30
*2** - это КТМ-8КМ, КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19А
*3** - формально единичные модели и модернизированные, фактически туда уже влезли КТМ-19А
*4** - формально ещё Татра, фактически влезли модернизированные
*5**-*9** - пока ещё Татры, но уж слишком много места они нынче занимают, их можно все согнать в 9-ю сотню и не мучится с распределением КТМ-19 и прочих

Думаю, что Могсротрансу пора новую перенумерацию проводить, чтобы порядок навести...

Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)
Antonelio  01.09.2007 23:28

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что Могсротрансу пора новую перенумерацию
> проводить, чтобы порядок навести...

Это же сколько бабла отмоют. Проезд будет 35 рублей, у водителя - 50 рублей :)

Судя по всему, вагона с № 2835 больше нет (-)
Александр Петров  04.09.2007 23:14

2835

Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас с нумерацией полный бардак. А *5** -
> "исчезающий вид", то есть номера типа *501, *502,
> .. уже можно начинать заполнять.
>
> Думаю, что Могсротрансу пора новую перенумерацию
> проводить, чтобы порядок навести...

Да вообще-то инвентарные номера - это внутреннее дело компании. Это фанатам кажется что с номерами "полный бардак", а самим депо и главку вобщем-то безразлично какие номера будут набиты на вагонах, лишь бы первая цифра обозначала определённый филиал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 08:16 пользователем Дмитрий Касаткин.

Страница: 24 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]