ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 48
Ну и почему на том же 27м красят в рекламу новые, а не уже побывавшие в рекламе ЛМы? (-)

0

Re: В душе не понимаю, по какому принципу у нас выбирают вагоны для покраски в рекламу... Идиотизм! (-) трамвая
Юг  11.07.2007 22:56

evgenich писал(а):
-------------------------------------------------------
> по принципу закреплённости машин на том, или ином
> узле/маршруте(если товар/услуга/объект находятся
> строго по трассе, или рядом с ней)

Но это не всегда не получается. Так при открытии Донбасского путепровода вагон 1253 закреплённый за 1 м-том перешёл на 3, а буквально через неделю покрасили в рекламу (объкт рекламы был кажется аж в Бутово - "Мир Детства"), а через неделю две-три его поставили на 16, а вагон 1261 перешёл с 3 на 16. Так и они и остались. Реклама пива на 1245 стоила закрепления на 16 м-те при расцеплении и пуске 71-619КТ на 16. Маршрут этот в том году так и назывался у меня "КТ с пивом". Сегодня 1205 и 1229 узурпировали власть на 14, выгнав 1201 (по всей видимости реклама КБЕ так ему не помогла вернуться на 14).
На 39 71-619-е все без рекламы, на 26 в рекламу обернули в основном 71-619К.

Это лишь ещё раз подтверждает мои недоумения о принципе отбора зарекламлимаевых вагонов. (-)
Kardail  11.07.2007 23:56

0

Re: Это лишь ещё раз подтверждает мои недоумения о принципе отбора зарекламлимаевых вагонов.

Зачастую вагон выбирается под рекламу исходя из его межремонтного пробега и срока действия договора на рекламу. Делается это для того, чтобы вагон после окончания катания рекламы сразу попадал в средний ремонт при котором ему в любом случае положена перекраска.

5285
Shishkanov Dima  12.07.2007 09:57

Вот уже некоторое время вагон 5285 ходит с обычным пантографом вместо полупанта, который был сломан.

Пожалуйста =) - ссылка (-)
an-tonik  12.07.2007 11:03

http://www.moskinov.ru/rebrendering/index.khtml

впишите "МТТЧ" и нажмите "разработать логотип"

сорри за офф.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 11:05 пользователем an-tonik.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  12.07.2007 17:20

Тогда зачем облачать в рекламу самые старые вагоны,которые вот-вот подлежат списанию: 5010,5019,5020, и 5028 у которого пол того гляди провалится,а крыша рухнет.
Вагон 5025 по всей видимости списан?

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  12.07.2007 17:20

Тогда зачем облачать в рекламу самые старые вагоны,которые вот-вот подлежат списанию: 5010,5019,5020, и 5028 у которого пол того гляди провалится,а крыша рухнет.
Вагон 5025 по всей видимости списан?

Re: Это лишь ещё раз подтверждает мои недоумения о принципе отбора зарекламлимаевых вагонов.
Юг  12.07.2007 22:18

Оно напрасно.
Я знаю, что в каждом в депо есть список вагонов, где также указывается за каким маршрутом вагон закреплён или он является резервным. Но там же тебе писать не будут какой вагон закреплён за каким водителем ( и не каждый водитель имеет свой вагон!) или он в резерве на данном маршруте (водители уходят в отпуск, увольняются и т. д.,а вагоны ломаются, находится на ТРЗ в авг. 2000 года целый месяц ходила система 0101+1477 по 39, т. к. её "хозяин" был в отпуске, а водитель 39 не имел своего вагона). И надо добавить к этому, что список каждый день менять невозможно. Поэтому происходит так часто не стыковки в покраске рекламе.
Например, с вагоном 1245 почему так получилось? КТ новые красить их не решились - значит надо взять вагон из старых закреплённых - учитывая, что системы КТ только что расцепили и с вагонами старыми не успели чётко определиться - взяли выбрали из старых.
В случае 1201 произошло следующее. В феврале-марте вышли на линию после аварии 1290 на 39 маршрут. А в этот момент вагон 1287 был на ремонте (нужно учитывать, что 1287 и 1290 ходили вместе на 39 очень мало). После ремонта 1287 вышел уже на 14, в начале апреле после ТРЗ 1536 довольно регулярно ходил по 14, тем самым они спихнули 1229 и 1205 с маршрута. В мае 1205 покрасили в рекламу. Вот и перестал 1201 работать по 14 (его уже спихивали на 39 в начале года). В июне стал ходить часто 1300 на 14, 1202 и 1219 на ремонте. Сейчас 1205 уже не так регулярен. И такие движения могут быть ежемесячно.

Октябрьские Ашки
TimychKTR  14.07.2007 17:40

14 июля на шоссе Энтузиастов я заметил 71-619А №№4298 и 4301 на обкатке.

Re: Октябрьские Ашки
Shishkanov Dima  14.07.2007 18:14

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> 14 июля на шоссе Энтузиастов я заметил 71-619А
> №№4298 и 4301 на обкатке.


Думал, что новые вагоны зачислят на баланс с номерами с 4165-... и 5170-... соответсвенно для Октябрьского и Русакова, но решили продолжать нумерацию, странно наверно будет смотреться КТМ-19 с номерами 43--.

Re: Октябрьские Ашки
Vladislav Prudnikov  15.07.2007 02:29

> Думал, что новые вагоны зачислят на баланс с
> номерами с 4165-... и 5170-... соответсвенно для
> Октябрьского и Русакова, но решили продолжать
> нумерацию, странно наверно будет смотреться КТМ-19
> с номерами 43--.

С тех пор как появились КТМ-19 42** и 52** в московской нумерации наступил полный Бардак, который вылечить можно только массовой перенумерацией - но на это сейчас никто не пойдёт.

С другой стороны, лет через 7-8 полностью или почти полностью будут свободны номера *4**, *5**, *6** - их можно будет использовать под новые, надеюсь, низкопольные модели.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  15.07.2007 14:48

Так это нарушение правил. Номера .3.. используются под модернизированные Татры. Для КТМ-мов можно было использовать пробелы,или давать .4..

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Vladislav Prudnikov  15.07.2007 15:05

> Так это нарушение правил. Номера .3.. используются
> под модернизированные Татры. Для КТМ-мов можно
> было использовать пробелы,или давать .4..

Номера *3** по плану 1994 года (последняя перенумерация) должны были отдаваться всем вагонам НЕ-Татра-3 и НЕ-КТМ. Были там и ТМРП, и МТТ*, и ЛТ-10, и Татры Т7.
И потом, нарушением правил являются 30** - ЛМы (а серия *0** вообще-то КТМовская), 31** (аналогично).

Re: Октябрьские Ашки
TimychKTR  15.07.2007 18:45

15 июля был замечен 4300. Спереди трафарет "ПРОБА".

Тогда же Михаилом Смирновым был заснят аналогичный 4302.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.07 21:37 пользователем TimychKTR.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Алекс  15.07.2007 22:09

Сегодня на обкатке в Новогиреево был 4302 с надписью "проба"

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Antonelio  18.07.2007 15:53

Березин Евгений писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагон 5025 по всей видимости списан?

C какой радости? Работает на общих основаниях. Вчера был на 32.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  18.07.2007 17:40

Да,я сам его видел на выходных. По пробегу должны быть списаны первой партией: 5015,5016,5023,5025,5028,5034. Как ни странно, 5010 в списках не значится

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Antonelio  18.07.2007 22:12

Насчет 5016 сомневаюсь... Он хотя позавчера и развалился весь, закрепленные водители его не особо-то и хотят отдавать, любят...

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений  18.07.2007 22:38

Однако на оживленные маршруты его уже стараются не выпускать.

Страница: 18 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]