![]() |
Еще сегодня работал вагон 2119, на 17 маршруте (выход снова 911). (-)
Shishkanov Dima
25.06.2007 19:01
2119 Расформирована СМЕ 3940+3943 (+)
anton121
26.06.2007 02:14
Вагон 3940 сегодня ходил одиночным по 30-ке. В то же время, давно не наблюдается 3950. Ещё одна Татра стоит без опознавательных знаков на одном из дальних путей депо, тоже с трафаретами 30-го. Re: Расформирована СМЕ 3940+3943 (+)
Дмитрий Касаткин
26.06.2007 12:37
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон 3940 сегодня ходил одиночным по 30-ке. В то > же время, давно не наблюдается 3950. Ещё одна > Татра стоит без опознавательных знаков на одном из > дальних путей депо, тоже с трафаретами 30-го. 3950 и 3943 отправлены на ТРЗ в модернизацию. 3940 сегодня также будет отправлен в модернизацию. А 3416 видимо будет отправлен в депо, сегодня он стоял на ТРЗ уже без токоприемника (-)
Пал Андреич
26.06.2007 20:02
0 Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
РыцарьРР
27.06.2007 04:55
Накануне отправки на ТРЗ у 3950 был небольшой пожар - горела проводка. Лично мне было страшно на нём работать. Когда смотришь в зеркало, то складывается впечатление, что он катался кубарем - настолько хорошо просматривались стойки. Пол весь прогнил. В общем - туда ему и дорога и Слава Богу, что мне больше не придётся на нём работать. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дмитрий Касаткин
27.06.2007 07:39
РыцарьРР писал(а):
------------------------------------------------------- > Накануне отправки на ТРЗ у 3950 был небольшой > пожар - горела проводка. Точнее линейный контактор. Весь обгорел и оплавился. Собственно потому вагон и отправили на завод, а так бы ещё работал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 07:39 пользователем Дмитрий Касаткин. Списан 2744 (*928) (-) (-)
Алексей Э.
28.06.2007 09:47
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 10:19 пользователем Алексей Э.. Вот так и закончилась эпоха бауманских систем
Kardail
29.06.2007 00:49
Последний день работы бауманских систем Т3 (2673-2674, 2839-2915, 2799-2920, 2912-2929) - понедельник 9 апреля 2007 года. Системы накатали достаточный пробег для начала года и их поставили в депо. Зимой в Баумана пришли 13 новых КТ-шников, соответственно было списано 13 Татр. И вскоре Татр на Татровских маршрутах видимо стало нехватать. Самый первый "отцепленник" 2912 вышел в начале мая на 17 маршрут, первые пару дней своего одинокого плавания покатался там, а потом его перевели на 7-ку, к остальным Татрам. Совсем скоро (тогда же в мае) там же стал ходить и 2839. В середине июня на линию выпускают вечный хвост - 2929, теперь вот и 2920. А их собрата - 2915 в депо ставят в тупики "на горку", куда обычно ставят стоячие вагоны. На списание. Тоже самое ожидает и неразлучные 2673 с 2674. А вагонам 2799 и 2920 ничего пока не грозит, так как они относительно недавно (2004 год) прошли капитальный ремонт. Походят, значит, одиночками.
Вот она где, история. С сентября 2006-го года по апрель 2007-го с небольшими перерывами системы ходили в будни по 17-му, в выходные на 11-м. До этого несколько лет (после введения турникетов на 17-м в 2003-м году) они тусовались исключительно на 11-м. Ну а до 2003 года, если мои детские воспоминания меня не подводят на 17-м системы были регулярно. А что было ещё раньше я надеюсь расскажут и дополнят те, кто помнит и знает это лучше меня. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 00:50 пользователем Kardail. Re: Вот так и закончилась эпоха бауманских систем
Vladislav Prudnikov
29.06.2007 17:33
> 2003 года, если мои детские воспоминания меня не
> подводят на 17-м системы были регулярно. А что > было ещё раньше я надеюсь расскажут и дополнят те, > кто помнит и знает это лучше меня. Долгое время в депо были всего 2 системы - 2747+2746 и 2423+2425. В конце 2001 их число началось увеличиваться, но больше 4 вроде бы не было. А так - правильно, ибо в этих трёх депо никакого толку от нескольких систем нет. Re: 3410 опять с новой "головой" - 3408
РыцарьРР
02.07.2007 12:05
2 глюка сцепили между собой... У обоих была одна и та же болезнь - на спуске остановиться служебными тормозами сложновато и не всегда удаётся. У обоих провал торможения между ЭДТ и колодочным тормозами. ЭДТ уже кончается, а колодочный ещё не схватывает и, чтобы остановить вагон на спуске, приходилось компенсировать провал рельсовым тормозом и только после этого срабатывал колодочный тормоз. Для опытных водителей это не проблемма, но на них могли попасть и "молодые" водители, которые могут об этом не знать. 71-619А №2121 (+)
Shishkanov Dima
03.07.2007 22:05
На 17 маршруте начал работу 71-619А с "блатным" номером 2121. Сегодня вагон работал на 906 выходе. Также на 9-- выходах работали 2115 и 2119. Также работал 2120, который уже несколько дней снова эксплуатируется после возгорания. ЛМы закатываются в рекламу
Антон Чиграй
05.07.2007 15:43
На текущей неделе были замечены два рекламных ЛМ-99, причём из поставки зимы 2005-2006 гг. 3032 ходит в диковинно-оранжевых цветов рекламе МТТ, 3046 носит рекламу туроператора Корал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]