ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 48
Списан 2816 (0) (-)
Алексей Э.  23.06.2007 20:34

0

Итак, списанными можно считать 2673, 2674, 2816 и 2915 (-)
Пал Андреич  24.06.2007 23:54

0

У метро нагадинская водили крокодила, тьфу обкатывали систему из 619-А!
грохотайло  25.06.2007 15:16

Без номеров. В салоне сидели какие то дядечки. Через варшавку сигать не стал, пришлось через перекрёсток щёлкать :-(

Это была система 1128+1129
Александр Конов  25.06.2007 17:58


Увеличить (+)




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.07 17:59 пользователем Александр Конов.

Еще сегодня работал вагон 2119, на 17 маршруте (выход снова 911). (-)
Shishkanov Dima  25.06.2007 19:01

2119

Расформирована СМЕ 3940+3943 (+)
anton121  26.06.2007 02:14

Вагон 3940 сегодня ходил одиночным по 30-ке. В то же время, давно не наблюдается 3950. Ещё одна Татра стоит без опознавательных знаков на одном из дальних путей депо, тоже с трафаретами 30-го.

Re: Расформирована СМЕ 3940+3943 (+)

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагон 3940 сегодня ходил одиночным по 30-ке. В то
> же время, давно не наблюдается 3950. Ещё одна
> Татра стоит без опознавательных знаков на одном из
> дальних путей депо, тоже с трафаретами 30-го.

3950 и 3943 отправлены на ТРЗ в модернизацию. 3940 сегодня также будет отправлен в модернизацию.

А 3416 видимо будет отправлен в депо, сегодня он стоял на ТРЗ уже без токоприемника (-)
Пал Андреич  26.06.2007 20:02

0

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
РыцарьРР  27.06.2007 04:55

Накануне отправки на ТРЗ у 3950 был небольшой пожар - горела проводка. Лично мне было страшно на нём работать. Когда смотришь в зеркало, то складывается впечатление, что он катался кубарем - настолько хорошо просматривались стойки. Пол весь прогнил. В общем - туда ему и дорога и Слава Богу, что мне больше не придётся на нём работать.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая

РыцарьРР писал(а):
-------------------------------------------------------
> Накануне отправки на ТРЗ у 3950 был небольшой
> пожар - горела проводка.

Точнее линейный контактор. Весь обгорел и оплавился. Собственно потому вагон и отправили на завод, а так бы ещё работал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.07 07:39 пользователем Дмитрий Касаткин.

71-619А №№ 2115, 2119, 2122 работали сегодня на 17-м. (-)
Сергей Орлов  27.06.2007 21:56

ектм

Списан 2744 (*928) (-) (-)
Алексей Э.  28.06.2007 09:47

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.07 10:19 пользователем Алексей Э..

Сегодня на 4-ке работал "хвост" 2920 (-)
Пал Андреич  28.06.2007 23:38

0

Вот так и закончилась эпоха бауманских систем
Kardail  29.06.2007 00:49

Последний день работы бауманских систем Т3 (2673-2674, 2839-2915, 2799-2920, 2912-2929) - понедельник 9 апреля 2007 года. Системы накатали достаточный пробег для начала года и их поставили в депо. Зимой в Баумана пришли 13 новых КТ-шников, соответственно было списано 13 Татр. И вскоре Татр на Татровских маршрутах видимо стало нехватать. Самый первый "отцепленник" 2912 вышел в начале мая на 17 маршрут, первые пару дней своего одинокого плавания покатался там, а потом его перевели на 7-ку, к остальным Татрам. Совсем скоро (тогда же в мае) там же стал ходить и 2839. В середине июня на линию выпускают вечный хвост - 2929, теперь вот и 2920. А их собрата - 2915 в депо ставят в тупики "на горку", куда обычно ставят стоячие вагоны. На списание. Тоже самое ожидает и неразлучные 2673 с 2674. А вагонам 2799 и 2920 ничего пока не грозит, так как они относительно недавно (2004 год) прошли капитальный ремонт. Походят, значит, одиночками.

Вот она где, история.

С сентября 2006-го года по апрель 2007-го с небольшими перерывами системы ходили в будни по 17-му, в выходные на 11-м. До этого несколько лет (после введения турникетов на 17-м в 2003-м году) они тусовались исключительно на 11-м. Ну а до 2003 года, если мои детские воспоминания меня не подводят на 17-м системы были регулярно. А что было ещё раньше я надеюсь расскажут и дополнят те, кто помнит и знает это лучше меня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.07 00:50 пользователем Kardail.

Re: Вот так и закончилась эпоха бауманских систем
Vladislav Prudnikov  29.06.2007 17:33

> 2003 года, если мои детские воспоминания меня не
> подводят на 17-м системы были регулярно. А что
> было ещё раньше я надеюсь расскажут и дополнят те,
> кто помнит и знает это лучше меня.

Долгое время в депо были всего 2 системы - 2747+2746 и 2423+2425. В конце 2001 их число началось увеличиваться, но больше 4 вроде бы не было.

А так - правильно, ибо в этих трёх депо никакого толку от нескольких систем нет.

3410 опять с новой "головой" - 3408 (-) (-)
Илюха_ЛэП  29.06.2007 20:53

0

Re: 3410 опять с новой "головой" - 3408
РыцарьРР  02.07.2007 12:05

2 глюка сцепили между собой... У обоих была одна и та же болезнь - на спуске остановиться служебными тормозами сложновато и не всегда удаётся. У обоих провал торможения между ЭДТ и колодочным тормозами. ЭДТ уже кончается, а колодочный ещё не схватывает и, чтобы остановить вагон на спуске, приходилось компенсировать провал рельсовым тормозом и только после этого срабатывал колодочный тормоз. Для опытных водителей это не проблемма, но на них могли попасть и "молодые" водители, которые могут об этом не знать.

71-619А №2121 (+)
Shishkanov Dima  03.07.2007 22:05

На 17 маршруте начал работу 71-619А с "блатным" номером 2121. Сегодня вагон работал на 906 выходе. Также на 9-- выходах работали 2115 и 2119. Также работал 2120, который уже несколько дней снова эксплуатируется после возгорания.

Re: 2115 сегодня на Тм11. (-)
СтаС  05.07.2007 13:39

0

ЛМы закатываются в рекламу
Антон Чиграй  05.07.2007 15:43

На текущей неделе были замечены два рекламных ЛМ-99, причём из поставки зимы 2005-2006 гг. 3032 ходит в диковинно-оранжевых цветов рекламе МТТ, 3046 носит рекламу туроператора Корал.

Страница: 16 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]