![]() |
Re: Поставки
Дмитрий Касаткин
29.01.2008 06:52
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > План по модернизации в МТТЧ скорее всего как > обычно - 25 штук. 23 штуки. 71-405, надеюсь, среди них ещё ожидаются? (-)
anton121
30.01.2008 01:33
3200 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.08 01:33 пользователем anton121. Могу предположить, что будут только кузова питерских трамваев, начинка будет другая. (-)
МаксеЛ
30.01.2008 16:28
0 Re: 71-405, надеюсь, среди них ещё ожидаются? (-)
Kardail
30.01.2008 21:48
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-405, надеюсь, среди них ещё ожидаются? > ФГУП "Уралтрансмаш" не входит в холдинг "ОТТЗ", следовательно его продукция не может поставляться по этому конкурсу. МаксеЛ писал(а): ------------------------------------------------------- > Могу предположить, что будут только кузова > питерских трамваев, начинка будет другая. > Можно поинтересоваться, на основании чего вы делаете такие предположения? Re: 71-405, надеюсь, среди них ещё ожидаются?
Олег Бодня
31.01.2008 09:38
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > ФГУП "Уралтрансмаш" не входит в холдинг "ОТТЗ", > следовательно его продукция не может поставляться > по этому конкурсу. Победитель конкурса, скорее всего, ТМЗ. Так что поставляться может всё, что душе (читайте - МГТ) угодно. Re: 71-405, надеюсь, среди них ещё ожидаются?
Денис М.
31.01.2008 13:37
Вообще хотелось бы побольше 71-405. Я ездил на нем (3200) единственный раз, около 2-х недель назад. На мой взгляд - единственный достойный вагон. Остальные новинки по сравнению с ним - рухлядь. На основании того, что в прошлом году планировалось купить один кузов Пчелы и собрать его на ТРЗ, но дело к сожалению не продвинулось. (0)
МаксеЛ
31.01.2008 15:05
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > МаксеЛ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Могу предположить, что будут только кузова > > питерских трамваев, начинка будет другая. > > > Можно поинтересоваться, на основании чего вы > делаете такие предположения? Re: На основании того, что в прошлом году планировалось купить один кузов Пчелы и собрать его на ТРЗ, но дело к сожалению не продвинулось.
Kardail
31.01.2008 17:56
Вот это да. Как будто у нас своего сырья для производства вагонов не хватает... Re: 71-405, надеюсь, среди них ещё ожидаются?
Kardail
31.01.2008 20:27
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Победитель конкурса, скорее всего, ТМЗ. Так что > поставляться может всё, что душе (читайте - МГТ) > угодно. Нет-нет-нет. Победитель конкурса - ОТТЗ. С ним же заключён контракт: http://www.tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?control=28&id=769715 (можно не обращать внимание на странные единицы измериния и названия) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 20:28 пользователем Kardail. Ну видимо планировали перейти на другие, более современные по дизайну кузова. (0)
МаксеЛ
31.01.2008 20:45
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот это да. Как будто у нас своего сырья для > производства вагонов не хватает... Re: 71-405, надеюсь, среди них ещё ожидаются?
Олег Бодня
31.01.2008 21:16
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет-нет-нет. Победитель конкурса - ОТТЗ. С ним же > заключён контракт Понятно. Но, думаю, с ОТТЗ можно также "запросто" договориться, как и с ТМЗ. 71-405.8 пришли как раз по этому контракту или для УТМ была отдельная строка? На 11 маршрут вышел 2140 - последний вагон, пришедший в 2007 году (-)
Пал Андреич
01.02.2008 20:25
0 1126+1127
Чертановец
03.02.2008 03:16
А что с 1126+1127 стало после недавних приключений на 1-м? Что-то его не видно больше... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.08 03:17 пользователем Чертановец. Re: 1126+1127
RammsteinTyoma
04.02.2008 02:12
Чертановец писал(а):
------------------------------------------------------- > А что с 1126+1127 стало после недавних приключений > на 1-м? Что-то его не видно больше... А что случилось-то? Не могли бы Вы рассказать поподробнее? Re: 1126+1127
Igor<Shabolovka>
05.02.2008 22:29
RammsteinTyoma писал(а):
------------------------------------------------------- > Чертановец писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А что с 1126+1127 стало после недавних > приключений > > на 1-м? Что-то его не видно больше... > > А что случилось-то? Не могли бы Вы рассказать > поподробнее? Сам был свидетелем как сцепку волокли два ЗИЛа -тягача со стороны Янгеля. У обоих трамваев были открыты крышки отсеков за задней дверью, внизу. Не знаю как они называются, может кто- нибудь опишет.Вагоны затолкали на круг у Балаклавки. Сзади следовала вереница из запоздавших вагонов. Было это примерно три недели назад. Re: 1126+1127
Пал Андреич
05.02.2008 23:02
Igor писал(а):
------------------------------------------------------- > Сам был свидетелем как сцепку волокли два ЗИЛа > -тягача со стороны Янгеля. У обоих трамваев были > открыты крышки отсеков за задней дверью, внизу. Не > знаю как они называются, может кто- нибудь > опишет. Если речь идет про КТМ, то за задней дверью у них находятся аккумуляторные батареи, значит их просто отключили. А как систему умудрились тащить сразу два тягача, или вагоны предварительно были расцеплены? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Чертановец
06.02.2008 00:57
Я наблюдал картину примерно следующую: в районе к/т Ашхабад увидел ослепительные вспышки в небе, нечто похожее на молнии во время грозы. Сразу подумал, что что-то с трамваем случилось - грозы быть не могло, на фейерверк было не похоже.
У ост. "Универсам" стояла обесточенная сцепка 1126+1127, рядом МЧС-овский грузовик и тягач... В десятом часу вечера её уволокли... Больше не видел. Re: 1126+1127
Igor<Shabolovka>
06.02.2008 08:46
> Если речь идет про КТМ, то за задней дверью у них
> находятся аккумуляторные батареи, значит их просто > отключили. А как систему умудрились тащить сразу > два тягача, или вагоны предварительно были > расцеплены? Да. Конечно. система была расцеплена и каждый тягач тащил по одному вагону. Причём очень медленно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]