Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
25.08.2007 16:48
Сегодня 5257+56 вновь на 36-м. По всей видимости только по будням он на 34-м Re: на 43-м теперь две "ашки" - 4303 и 4300
Борис Муравьев
27.08.2007 22:02
Итого: на 24 - 4299, на 8/35 - 4301 и 4302, на 43 - 4300 и 4303. Замечен ли на линии 4298? Могу предположить, что он также на 35-м. Познакомьтесь, маразм депо им. Баумана – 2222 (-)
Алексей Э.
29.08.2007 20:10
Вагон 2000 перенумерован в 2222. № освободили, вероятно, для КТ3R. И все ничего, если модернизированный таким образом вагон(ы?) был бы точно в единственном экземпляре, т.к. в противном случае придется 2001 присваивать 2223 или 2221. В общем полная путаница в нумерации ПС.
Списан 2811. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.07 20:15 пользователем Алексей Э.. Re: Познакомьтесь, маразм депо им. Баумана – 2222
Vladislav Prudnikov
29.08.2007 20:15
> В общем полная путаница в нумерации ПС.
Я уже не раз писал, и ещё раз напишу, что путаница сейчас только усугубляется, а появилась она где-то на рубеже 2002/2003 гг. КТМы не только внутри своих серий успели перемешаться, но уже и в чужие влезли (равно как и ЛМ, КТМ-30 оказались не там, где бы им следовало быть). Ждите новых приколов, я уверен что это не последний. Re: Познакомьтесь, маразм депо им. Баумана – 2222
SBB
30.08.2007 02:41
И это правда!? Почему тогда не 2200? или не, предположим не 2127 (точно не помню, какой последний номер занят вагонами 619А)? Все же приятно, что наконец-то, после 71-608км и 71-619 в депо им.Баумана снова занята 2-я серия! А 2222-очень красивый омер :-) А что, красиво... Это, видимо, пример Пресни с её 3333, оказался заразителен ;)) (-)
anton121
31.08.2007 00:57
3333 А у 0225 был раньше сзади трафарет? Почему 7 и зачем? А может быть это не 0225... (-) (-)
Antonelio
01.09.2007 00:48
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.07 00:53 пользователем Antonelio. Re: А у 0225 был раньше сзади трафарет? Почему 7 и зачем? А может быть это не 0225...
Александр Петров
01.09.2007 11:32
Трафарет 7 не успели снять.
Ещё несколько дней назад это был вагон 2811 5264+70
Березин Евгений
01.09.2007 14:25
Только что возле метро Сокольники была замечена на обкатке новая система из КТМ 19К 5264+70. 5264 теперь лишился электронных маршрутоуказателей. Сама система будет курсировать с пассажирами на 34-м. Re: так и 2222 был, в депо Апакова - на 38 постоянно обитал (-) (-)
Борис Муравьев
01.09.2007 18:52
0 Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)
Antonelio
01.09.2007 19:05
Ну в ту нумерацию он вписывался. А Вы представьте это чудо в нынешней.
*5** это же сейчас Татра. Получится новая Татра в депо Русакова, да ещё сразу после 5292. Или 4444: модернизированная Татра в Октябрьском, сразу после 4301. Александр Петров, вопрос, впринципе, был риторическим. Я не планировал, что кто-то будет во всеуслышание говорить старый номер. На этом форуме такие вещи не приветствуются, чему я тоже не сильно рад. Березин Евгений писал(а): ------------------------------------------------------- > 5264 теперь лишился электронных маршрутоуказателей. Можно подумать, они часто работали... Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)
Vladislav Prudnikov
01.09.2007 22:23
> *5** это же сейчас Татра.
Сейчас с нумерацией полный бардак. А *5** - "исчезающий вид", то есть номера типа *501, *502, .. уже можно начинать заполнять. Напомню стадии бардака: *0** - это КТМ-8К, КТМ-19К, КТМ-19КТ, ЛТ-5, ЛМ-99А, ... *1** - это КТМ-8К, КТМ-19КТ, КТМ-19А, КТМ-30 *2** - это КТМ-8КМ, КТМ-19К, КТМ-19КТ, КТМ-19А *3** - формально единичные модели и модернизированные, фактически туда уже влезли КТМ-19А *4** - формально ещё Татра, фактически влезли модернизированные *5**-*9** - пока ещё Татры, но уж слишком много места они нынче занимают, их можно все согнать в 9-ю сотню и не мучится с распределением КТМ-19 и прочих Думаю, что Могсротрансу пора новую перенумерацию проводить, чтобы порядок навести... Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)
Antonelio
01.09.2007 23:28
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, что Могсротрансу пора новую перенумерацию > проводить, чтобы порядок навести... Это же сколько бабла отмоют. Проезд будет 35 рублей, у водителя - 50 рублей :) Судя по всему, вагона с № 2835 больше нет (-)
Александр Петров
04.09.2007 23:14
2835 Re: Дык 5555 до 1994 года был в ТЧ-2 :-) (+)
Дмитрий Касаткин
05.09.2007 08:16
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас с нумерацией полный бардак. А *5** - > "исчезающий вид", то есть номера типа *501, *502, > .. уже можно начинать заполнять. > > Думаю, что Могсротрансу пора новую перенумерацию > проводить, чтобы порядок навести... Да вообще-то инвентарные номера - это внутреннее дело компании. Это фанатам кажется что с номерами "полный бардак", а самим депо и главку вобщем-то безразлично какие номера будут набиты на вагонах, лишь бы первая цифра обозначала определённый филиал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.07 08:16 пользователем Дмитрий Касаткин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]