![]() |
Ну и почему на том же 27м красят в рекламу новые, а не уже побывавшие в рекламе ЛМы? (-)
Александр Зеленцов
11.07.2007 01:18
0 Re: В душе не понимаю, по какому принципу у нас выбирают вагоны для покраски в рекламу... Идиотизм! (-) трамвая
Юг
11.07.2007 22:56
evgenich писал(а):
------------------------------------------------------- > по принципу закреплённости машин на том, или ином > узле/маршруте(если товар/услуга/объект находятся > строго по трассе, или рядом с ней) Но это не всегда не получается. Так при открытии Донбасского путепровода вагон 1253 закреплённый за 1 м-том перешёл на 3, а буквально через неделю покрасили в рекламу (объкт рекламы был кажется аж в Бутово - "Мир Детства"), а через неделю две-три его поставили на 16, а вагон 1261 перешёл с 3 на 16. Так и они и остались. Реклама пива на 1245 стоила закрепления на 16 м-те при расцеплении и пуске 71-619КТ на 16. Маршрут этот в том году так и назывался у меня "КТ с пивом". Сегодня 1205 и 1229 узурпировали власть на 14, выгнав 1201 (по всей видимости реклама КБЕ так ему не помогла вернуться на 14). На 39 71-619-е все без рекламы, на 26 в рекламу обернули в основном 71-619К. Это лишь ещё раз подтверждает мои недоумения о принципе отбора зарекламлимаевых вагонов. (-)
Kardail
11.07.2007 23:56
0 Re: Это лишь ещё раз подтверждает мои недоумения о принципе отбора зарекламлимаевых вагонов.
Дмитрий Касаткин
12.07.2007 08:14
Зачастую вагон выбирается под рекламу исходя из его межремонтного пробега и срока действия договора на рекламу. Делается это для того, чтобы вагон после окончания катания рекламы сразу попадал в средний ремонт при котором ему в любом случае положена перекраска. 5285
Shishkanov Dima
12.07.2007 09:57
Вот уже некоторое время вагон 5285 ходит с обычным пантографом вместо полупанта, который был сломан. Пожалуйста =) - ссылка (-)
an-tonik
12.07.2007 11:03
http://www.moskinov.ru/rebrendering/index.khtml
впишите "МТТЧ" и нажмите "разработать логотип" сорри за офф. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.07 11:05 пользователем an-tonik. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
12.07.2007 17:20
Тогда зачем облачать в рекламу самые старые вагоны,которые вот-вот подлежат списанию: 5010,5019,5020, и 5028 у которого пол того гляди провалится,а крыша рухнет.
Вагон 5025 по всей видимости списан? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
12.07.2007 17:20
Тогда зачем облачать в рекламу самые старые вагоны,которые вот-вот подлежат списанию: 5010,5019,5020, и 5028 у которого пол того гляди провалится,а крыша рухнет.
Вагон 5025 по всей видимости списан? Re: Это лишь ещё раз подтверждает мои недоумения о принципе отбора зарекламлимаевых вагонов.
Юг
12.07.2007 22:18
Оно напрасно.
Я знаю, что в каждом в депо есть список вагонов, где также указывается за каким маршрутом вагон закреплён или он является резервным. Но там же тебе писать не будут какой вагон закреплён за каким водителем ( и не каждый водитель имеет свой вагон!) или он в резерве на данном маршруте (водители уходят в отпуск, увольняются и т. д.,а вагоны ломаются, находится на ТРЗ в авг. 2000 года целый месяц ходила система 0101+1477 по 39, т. к. её "хозяин" был в отпуске, а водитель 39 не имел своего вагона). И надо добавить к этому, что список каждый день менять невозможно. Поэтому происходит так часто не стыковки в покраске рекламе. Например, с вагоном 1245 почему так получилось? КТ новые красить их не решились - значит надо взять вагон из старых закреплённых - учитывая, что системы КТ только что расцепили и с вагонами старыми не успели чётко определиться - взяли выбрали из старых. В случае 1201 произошло следующее. В феврале-марте вышли на линию после аварии 1290 на 39 маршрут. А в этот момент вагон 1287 был на ремонте (нужно учитывать, что 1287 и 1290 ходили вместе на 39 очень мало). После ремонта 1287 вышел уже на 14, в начале апреле после ТРЗ 1536 довольно регулярно ходил по 14, тем самым они спихнули 1229 и 1205 с маршрута. В мае 1205 покрасили в рекламу. Вот и перестал 1201 работать по 14 (его уже спихивали на 39 в начале года). В июне стал ходить часто 1300 на 14, 1202 и 1219 на ремонте. Сейчас 1205 уже не так регулярен. И такие движения могут быть ежемесячно. Октябрьские Ашки
TimychKTR
14.07.2007 17:40
14 июля на шоссе Энтузиастов я заметил 71-619А №№4298 и 4301 на обкатке. Re: Октябрьские Ашки
Shishkanov Dima
14.07.2007 18:14
TimychKTR писал(а):
------------------------------------------------------- > 14 июля на шоссе Энтузиастов я заметил 71-619А > №№4298 и 4301 на обкатке. Думал, что новые вагоны зачислят на баланс с номерами с 4165-... и 5170-... соответсвенно для Октябрьского и Русакова, но решили продолжать нумерацию, странно наверно будет смотреться КТМ-19 с номерами 43--. Re: Октябрьские Ашки
Vladislav Prudnikov
15.07.2007 02:29
> Думал, что новые вагоны зачислят на баланс с
> номерами с 4165-... и 5170-... соответсвенно для > Октябрьского и Русакова, но решили продолжать > нумерацию, странно наверно будет смотреться КТМ-19 > с номерами 43--. С тех пор как появились КТМ-19 42** и 52** в московской нумерации наступил полный Бардак, который вылечить можно только массовой перенумерацией - но на это сейчас никто не пойдёт. С другой стороны, лет через 7-8 полностью или почти полностью будут свободны номера *4**, *5**, *6** - их можно будет использовать под новые, надеюсь, низкопольные модели. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
15.07.2007 14:48
Так это нарушение правил. Номера .3.. используются под модернизированные Татры. Для КТМ-мов можно было использовать пробелы,или давать .4.. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Vladislav Prudnikov
15.07.2007 15:05
> Так это нарушение правил. Номера .3.. используются
> под модернизированные Татры. Для КТМ-мов можно > было использовать пробелы,или давать .4.. Номера *3** по плану 1994 года (последняя перенумерация) должны были отдаваться всем вагонам НЕ-Татра-3 и НЕ-КТМ. Были там и ТМРП, и МТТ*, и ЛТ-10, и Татры Т7. И потом, нарушением правил являются 30** - ЛМы (а серия *0** вообще-то КТМовская), 31** (аналогично). Re: Октябрьские Ашки
TimychKTR
15.07.2007 18:45
15 июля был замечен 4300. Спереди трафарет "ПРОБА".
Тогда же Михаилом Смирновым был заснят аналогичный 4302. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.07 21:37 пользователем TimychKTR. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Алекс
15.07.2007 22:09
Сегодня на обкатке в Новогиреево был 4302 с надписью "проба" Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Antonelio
18.07.2007 15:53
Березин Евгений писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон 5025 по всей видимости списан? C какой радости? Работает на общих основаниях. Вчера был на 32. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
18.07.2007 17:40
Да,я сам его видел на выходных. По пробегу должны быть списаны первой партией: 5015,5016,5023,5025,5028,5034. Как ни странно, 5010 в списках не значится Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Antonelio
18.07.2007 22:12
Насчет 5016 сомневаюсь... Он хотя позавчера и развалился весь, закрепленные водители его не особо-то и хотят отдавать, любят... Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Березин Евгений
18.07.2007 22:38
Однако на оживленные маршруты его уже стараются не выпускать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]