ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 48
Re: Покрасили )-:
Дима Шишканов  24.03.2007 16:24

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это совершенно не мешает пребывать тележкам новых
> вагонов остальных депо нетронутыми ещё в течение
> двух, а то и трёх лет, что отражается на их
> внешнем виде только положительно. А в Баумана
> через три месяца оказывается надо красить.
>

Еще раз повторяю, эту операцию проводят все депо, в том числе и с новыми вагонами, насчет крыши я не знаю зачем ее так быстро красят, а вот тележки после зимы, а особенно у новых вагонов в заводской окраске выглядят просто ужасно, они на бауманских выглядели уже ужасно после 1 месяца работы. Еще раз повторяю тележки красят во всех депо независимо от новизны вагона 2 раза в год (не считая СР). Насчет салона я даже не знаю, что писать. Вы хотите сказть, что салон 71-619К/кс № 4272-4276 выглядит намного лучше. Эти вагоны октябрьского депо накатывали пробег до СР около 3 лет, а депо не соизволило даже помыть салон. Что же лучше на ваш взгляд? Да, я согласен, что белая краска смотрится не так хорошо, а вы представте если бы покрасили голубой?
Да и почему наезд идет только на Баумана, Апакова красит свои КТМ-19 почти по аналогичной схеме с применением точно такой же краски, разве, что стеклопластиковые панели и сиденья не красит (при СР), которые выглядят уже ужасно из-за грязи после 2-3 месяцев эксплуатации, а особенно новые белые.

Re: Покрасили )-:

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> В трамвайном депо имени Баумана наступила весна. А
> значит пора красить тележки! Независимо от того,
> какие, на чём и зачем... Главное - красить!
>
> Вот так, чисто по-баумански выкрасили тележку
> 2103. Ладно, спасибо скажем, что весь вагон не
> выкрасили.
>
> Ну почему в этом депо так любят красить?..

Ха, а ты как-нибудь при случае, внимательно посмотри на тележки новых 71-619КТ, которые ещё не успели покрасить. За несколько месяцев эксплуатации они все успели облезть и поржаветь. Вот такое качество окраски на УКВЗ... Так что меня ничуть не удивляет, что бауманцам приходится их уже перекрашивать.

Re: Покрасили )-:
Дима Шишканов  24.03.2007 17:42

Дмитрий, я это и мел ввиду, когда писал ужасное состояние:

Дима Шишканов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз повторяю, эту операцию проводят все депо,
> в том числе и с новыми вагонами, насчет крыши я не
> знаю зачем ее так быстро красят, а вот тележки
> после зимы, а особенно у новых вагонов в заводской
> окраске выглядят просто ужасно, они на бауманских
> выглядели уже ужасно после 1 месяца работы. Еще
> раз повторяю тележки красят во всех депо
> независимо от новизны вагона 2 раза в год (не
> считая СР).

Дмитрий, а Вы представтье тележку УКВЗ не крашенную 3 года! Жесть! Да и как писал Kardail, что зачем вагоны после СР красят, ведь они же блестят заводской краской. а затем, что после 3 месяцев эксплуатации кое-где на вагоне УКВЗ появляется ржавчина, да плюс еще аварии.

Re: Покрасили )-:
Сергей Орлов  25.03.2007 12:54

Дима Шишканов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, а Вы представтье тележку УКВЗ не
> крашенную 3 года! Жесть! Да и как писал Kardail,
> что зачем вагоны после СР красят, ведь они же
> блестят заводской краской. а затем, что после 3
> месяцев эксплуатации кое-где на вагоне УКВЗ
> появляется ржавчина, да плюс еще аварии.

Мыть надо чаще :) В Октябрьском депо, к примеру, первые КТшники до сих пор не покрашены. 4278 и 4379 к примеру. И что, они плохо выглядят? Вполне нормально. Я не против ораски 71-619, но хотелось бы чтобы их красили с сохранением завосдкой схемы окраски, пусть с другими оттенками, но не так как красят в Баумана и Апаково. Вагоны овершенно не смотрятся. Это тоже самое как окраска передней части электропоездов ЭД4М в ТЧ-7 Раменское. Ужас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 12:54 пользователем Сергей Орлов.

А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов? (-)
Пал Андреич  25.03.2007 21:35

0

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?

Существует "Положение о техническом обслуживании трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс". Согласно этому положению, новый вагон проходит средний ремонт через 100 тыс. километров пробега, и далее следующие средние ремонты через каждые 70 тыс. километров. И так до 280 тыс. километров, когда вагону положен первый капитальный ремонт. Согласно технологии проведения ремонтов, при среднем ремонте (ну и при капитальном, само собой) положена полная окраска наружной части кузова.

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Пал Андреич  25.03.2007 22:46

То есть выходит, что депо само решает по какой цветовой схеме красить вагон? И фактически вагон можно покрасить той краской какая есть в наличии или все-таки ограничения есть?

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Kardail  25.03.2007 23:32

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существует "Положение о техническом обслуживании
> трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс". Согласно
> этому положению, новый вагон проходит средний
> ремонт через 100 тыс. километров пробега
>
Получается, что даже некоторые 619К ещё просто не накатали 100 тысяч километров?! Что-то не верится, чем же тогда обеспечивать выпуск? А ведь таких вагонов в депо Апакова немало: 1274, -84, -92, -93, -98, -99.

> И так до 280 тыс. километров, когда
> вагону положен первый капитальный ремонт.
>
И эта цифра всегда соблюдается? В таком случае первым 619-м наверняка уже пора отправиться в КР.

> при среднем ремонте положена
> полная окраска наружной части кузова.
>
А какой резон красить крышу и пантограф практически сразу после выхода на линию? Ведь тут никакими нормативами вообще не пахнет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.07 23:40 пользователем Kardail.

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Kardail  25.03.2007 23:57

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть выходит, что депо само решает по какой
> цветовой схеме красить вагон? И фактически вагон
> можно покрасить той краской какая есть в наличии
> или все-таки ограничения есть?
>
Да, некоторые Русаковские выделки иногда заставляют задуматься о том, есть ли вообще нормативы. Впрочем если бы их не было, мы могли бы наблюдать на улицах нечто более трагичное, чем иногда встречающиеся сейчас белый, с зеленоватыми и фиолетовыми (внизу) полосами...

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Дима Шишканов  26.03.2007 00:35

1284 и 1299 точно прошли СР. 100 тыс. км разные вагоны в разных депо накатывают по-разному (имеется ввиду по времени).

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
anton121  26.03.2007 00:37

> при среднем ремонте (ну и при капитальном, само собой) положена полная окраска наружной части кузова.

Ага, привет 3363 :))
Какжется, все МТТМ, кроме него уже прошли первый СР с перекраской. Или это приятое исключение, когда захотели подольше подержать красивую заводскую окраску...

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Kardail  26.03.2007 00:50

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или это приятое исключение,
> когда захотели подольше подержать красивую
> заводскую окраску...
>
А существуют-ли вообще такие исключения? Или все некрашенные ещё вагоны просто были "стоячими"? Я просто не понимаю, как апаковцам удалось обеспечить выпуск, когда у них простаивали куча КТМов и МТТД.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дима Шишканов  26.03.2007 01:02

Большинство МТТМ уже прошли аж 2 СР. Были исключения, если это можно так сказать, вагон № 2052 не был перекрашен при 2 СР (хотя крышу, пантограф и все подвагонное оборудование, салон были покрашены), сам кузов покрашен не был, но через несколько недель после СР вагон был перекрашен и обклеен рекламой ресторана "главкурорт".

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Существует "Положение о техническом
> обслуживании
> > трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс". Согласно
> > этому положению, новый вагон проходит средний
> > ремонт через 100 тыс. километров пробега
> >
> Получается, что даже некоторые 619К ещё просто не
> накатали 100 тысяч километров?! Что-то не верится,
> чем же тогда обеспечивать выпуск? А ведь таких
> вагонов в депо Апакова немало: 1274, -84, -92,
> -93, -98, -99.

Да запросто. Особенно если был длительный простой. Кстати 1298 и 1299 кажется уже перекрашены.

> > И так до 280 тыс. километров, когда
> > вагону положен первый капитальный ремонт.
> >
> И эта цифра всегда соблюдается? В таком случае
> первым 619-м наверняка уже пора отправиться в КР.

Конечно эта цифра не всегда соблюдается. В этом случае вагону делается ещё один средний ремонт. А первым 619-м капремонт по пробегу положен уже не один год.

> > при среднем ремонте положена
> > полная окраска наружной части кузова.
> >
> А какой резон красить крышу и пантограф
> практически сразу после выхода на линию? Ведь тут
> никакими нормативами вообще не пахнет.

А резон тут такой, что от алюминиевых вставок пантографа исходит очень много грязи, которая остаётся на светлой крыше в виде некрасивых серых подтёков. Вот для того, чтобы этой грязи видно не было, крыши и закрашивают серой краской.

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?
Дима Шишканов  26.03.2007 02:21

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Kardail писал(а):
> --------------------------------------------------
> > > И так до 280 тыс. километров, когда
> > > вагону положен первый капитальный ремонт.
> > >
> > И эта цифра всегда соблюдается? В таком случае
> > первым 619-м наверняка уже пора отправиться в
> КР.
>
> Конечно эта цифра не всегда соблюдается. В этом
> случае вагону делается ещё один средний ремонт. А
> первым 619-м капремонт по пробегу положен уже не
> один год.



Как я правильно понимаю расклад такой:
1 СР (имею ввиду не объем, а количественный номер) - 100 000 км;
2 СР - 170 000 км;
3 СР - 240 000 км, далее после достижения очередного межремонтного пробега должен следовать КР.
Первые вагоны КТМ-19К депо им. Баумана уже почти накатали пробег для прохождения КР (3 СР вагон № 2000 прошел в апреле 2005 года, № 2008 в мае того же года, №№ 2011, 2012 в мае-июне 2005 года, среднее время достижения межремотного пробега 2 года), только вот пойдут ли они на КР ил им сделают 4 по счету СР не известно, хотя первым вагонам в этом году исполнится 7 лет.

Re: А существуют ли какие-нибудь нормативы или госты по окраске вагонов?

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть выходит, что депо само решает по какой
> цветовой схеме красить вагон? И фактически вагон
> можно покрасить той краской какая есть в наличии
> или все-таки ограничения есть?

Для 619-х утверждённой схемы окраски нет, поэтому каждое депо смело красит по-своему. А вот для 608-х есть утверждённая главком схема окраски и её сейчас чётко придерживается завод "ТРЗ" при окраске КТМов. Как вариант, допускается использование использование красного цвета, вместо синего, однако этот вариант ни одно депо не использует из-за больших затрат при покраске красной эмалью.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > при среднем ремонте (ну и при капитальном, само
> собой) положена полная окраска наружной части
> кузова.
>
> Ага, привет 3363 :))
> Какжется, все МТТМ, кроме него уже прошли первый
> СР с перекраской. Или это приятое исключение,
> когда захотели подольше подержать красивую
> заводскую окраску...

3363 имеет огромный недопробег. Фактически вагон полтора года простаивал в депо (а потом и на "ТРЗ") из-за неисправности электрооборудования. Поэтому ещё не накатал пробег до среднего ремонта.
А самый уникальный пример - это ЛМ-2000 № 3001, который с 2002 года так и не может докатать до первого в своей жизни среднего ремонта. Пока на нём ограничивались только подкраской к различным выставкам и после аварий.

Re: Новые старые КТ-шники на 17-м
Дима Шишканов  26.03.2007 13:09

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что с ним? Так же давно не видно и 2104, 2043
> куда-то пропал.


Вагон 2043 разбит, в него врезался автомобиль, выбита 3 дверь, помят кузов, вагон стоит в депо и ждет восстановления.

Re: Посчитаем Татры...
TimychKTR  26.03.2007 19:49

26 марта на 7 маршруте я видел Татру 2605. Очень удивился.

Re: Посчитаем Татры...
Kardail  26.03.2007 20:05

Ну я вообще-то тоже её сегодня видел, только ничему не удивился. Ты наверное удивишься ещё больше, когда увидишь Татры 3301 и 3306. Я надеюсь, что они, как и 2605 будут радовать наш глаз ещё как минимум 3-5 лет, так как все недавно прошли капиталку.

Страница: 6 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]