ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Самый длинный трамвайный поезд
shuricos  26.01.2007 09:15

Господа, подскажите пожалуйста, какой на данный момент существует (или разрабатывается) самый длинный допустимый трамвайный поезд, пригодный для использования на российских трамвайных путях?

Насколько мне известно, самым длинным допустимым поездом из вагонов типа Т3, Т6, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19 является состав из трёх вагонов. Это около 42-50 метров.

На стенде при презентации вагона 71-630 (КТМ-30) был нарисован сочленённый вагон длиной 48 с лишним метров, сделанный из секций вагона 71-630. Интересно, может ли быть составлен ещё больший вагон из таких секций? Может ли быть из вагонов 71-630 собран состав, какой длины, сколько вагонов может быть в него включено?

Аналогично по ЛВС-2005.

Какие ещё могут быть варианты? Например, возможно ли использовать аналоги городских электричек (типа штадтбанов) как в Германии? Какой длины могут они быть и могут ли использоваться в чистом виде или с незначительными доработками в российских условиях на трамвайных линиях?

Re: Самый длинный трамвайный поезд
Mikael Tikhonov  26.01.2007 09:58

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько мне известно, самым длинным допустимым
> поездом из вагонов типа Т3, Т6, КТМ-5, КТМ-8,
> КТМ-19 является состав из трёх вагонов. Это около
> 42-50 метров.
На закате Союза и в начале 90-х годов в Казани ходили тройные РВЗ-6.

Re: Самый длинный трамвайный поезд
Tolya  26.01.2007 10:29

Смотря что считать допустимым трамвайным поездом.
НЯЗ, в Питере испытывался поезд 3хЛВС-86 длиной 70 метров, но ГИБДД в ужасе запретила ему выезжать за ворота парка.
3хЛМ-68М длиной 47 метров реально эксплуатировались, а 2хЛВС-86 длиной 46 метров работают по сей день.

Так 50 метров - это психологический барьер или он обусловлен какими-то нормативными актами? (-)
shuricos  26.01.2007 11:16

(-)

Re: Так 50 метров - это психологический барьер или он обусловлен какими-то нормативными актами?
pavelps1982  26.01.2007 11:32

В Москве на улице Дурова в конце 80-х видел состав из 5 вагонов Т3, но связано это было с какими-то проблемами, т.к. у головного вагона стояла табличка "БУКСИР" и посадка в вагоны не производилась. Вагоны были с номерами 5ххх.

Re: Самый длинный трамвайный поезд
Алексей Колин  26.01.2007 13:21

Tolya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Смотря что считать допустимым трамвайным поездом.
> НЯЗ, в Питере испытывался поезд 3хЛВС-86 длиной 70
> метров, но ГИБДД в ужасе запретила ему выезжать за
> ворота парка.

А в каком году это было?
Как ГАИ мотивировало? ГАИ всегда имело такой сильный вес или это только в последние годы?

Re: Самый длинный трамвайный поезд
АРС  26.01.2007 13:31

Tolya писал:
> --------------------------------------------------
> > НЯЗ, в Питере испытывался поезд 3хЛВС-86 длиной
> 70 метров

Впервые слышу! Кто тебе такое рассказал?

Алексей Колин писал:

> Как ГАИ мотивировало? ГАИ всегда имело такой
> сильный вес или это только в последние годы?

Даже если тройник ЛВСов и имел место быть (в чём я сильно сомневаюсь) - вряд ли он мог куда-либо уехать за пределы парка, т.к. на одном пантографе ему было бы не уехать (слишком большой ток проходил бы через него, что привело бы к оплавлению или возгоранию высоковольтных проводов), а вторым поднятым пантографом он бы "подсекал" на стрелках-автоматах свой первый вагон.
Думаю, что и низковольтные цепи ЛВСов также не рассчитаны на эксплуатацию в составе трёх вагонов...

4хКТМ-11

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, самым длинным допустимым
> поездом из вагонов типа Т3, Т6, КТМ-5, КТМ-8,
> КТМ-19 является состав из трёх вагонов.

http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/ktm11_05.jpeg
Состав из 4-х вагонов КТМ-11 на испытаниях. Фото А. Оландера

А почему сейчас таких нет? Донецку такие не понадобились или испытания прошли неуспешно? (-)
shuricos  26.01.2007 14:04

(-)

Кривому Рогу. Ничего больше не знаю, извините (-)

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> (-)

Но в Чехии же, кажется, даже обычные Т3 ходят с двумя поднятыми токоприемниками! (+)
shuricos  26.01.2007 14:11

АРС писал(а):
> на одном пантографе
> ему было бы не уехать (слишком большой ток
> проходил бы через него, что привело бы к
> оплавлению или возгоранию высоковольтных
> проводов), а вторым поднятым пантографом он бы
> "подсекал" на стрелках-автоматах свой первый
> вагон.

Но в Чехии же, кажется, даже обычные Т3 ходят с двумя поднятыми токоприемниками! Или если нет автоматических стрелок, работающих от пантографа, то можно ходить на двух пантографах и больше?

"Re: Кривому Рогу." Да-да, разумеется КР, спутал...(-)
shuricos  26.01.2007 14:12

(-)

Re: Но в Чехии же, кажется, даже обычные Т3 ходят с двумя поднятыми токоприемниками! (+)

shuricos писал(а):

> Но в Чехии же, кажется, даже обычные Т3 ходят с
> двумя поднятыми токоприемниками!

И не только там.

> Или если нет
> автоматических стрелок, работающих от пантографа,
> то можно ходить на двух пантографах и больше?

Да, это тоже вариант. Другой вариант: стрелки работают от пантографа, но блокируются первым пантографом, и им же разблокируются при проезде контакта после стрелки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 14:31 пользователем Алексей Черников.

Но ведь в Питере на 71-605 стоят по два панторафа, и ничего. (0)
ЛМ-92  26.01.2007 15:32

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------

а вторым поднятым пантографом он бы
> "подсекал" на стрелках-автоматах свой первый
> вагон.
> Думаю, что и низковольтные цепи ЛВСов также не
> рассчитаны на эксплуатацию в составе трёх
> вагонов...о



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 15:33 пользователем ЛМ-92.

Re: Самый длинный трамвайный поезд
Vyacheslav  26.01.2007 17:07

В Киеве работали 3хТ6Б5
В Ганновере 4хTw2000/2500 - поезд около 100м.
В Будапеште - одиночные Комбино - 54м.

Re: Самый длинный трамвайный поезд
shuricos  26.01.2007 17:24

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ганновере 4хTw2000/2500 - поезд около 100м.

А где найти спецификации по Tw2500? Например, какоу у них напряжение в КС, насколько они совместимы с российскими трамвайными линиями?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 17:24 пользователем shuricos.

Re: Самый длинный трамвайный поезд
Vyacheslav  26.01.2007 17:47

shuricos писал(а):
> А где найти спецификации по Tw2500? Например,

http://www.sascha-gruenwaldt.de/tw2000.xxx
http://209.85.129.104/search?q=cache:-sxPzJsY_aQJ:www.css-mps.ru/ZDM/07-2000/8424.htm+Tw2000+site:css-mps.ru

Картинки там битые, но картинок и так в сети полно. Первая ссылка на немецком.

> какоу у них напряжение в КС, насколько они

750В

> совместимы с российскими трамвайными линиями?

Кроме напряжения, еще и колея не та :-)

Самый длинный трамвайный поезд
Виктор Бойков  26.01.2007 18:25

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > НЯЗ, в Питере испытывался поезд 3хЛВС-86
> > длиной 70 метров
>
> Впервые слышу! Кто тебе такое рассказал?

Помнится, что-то такое очень давно кто-то утверждал на старом питерском форуме. Но найти это теперь очень трудно.

> Даже если тройник ЛВСов и имел место быть (в чём я
> сильно сомневаюсь) - вряд ли он мог куда-либо
> уехать за пределы парка, т.к. на одном пантографе
> ему было бы не уехать (слишком большой ток

Тройники четырёхосников часто ходили на одном пантографе. Моторов у них столько же, мощность не сильно отличается.

> проходил бы через него, что привело бы к
> оплавлению или возгоранию высоковольтных
> проводов), а вторым поднятым пантографом он бы
> "подсекал" на стрелках-автоматах свой первый
> вагон.

Выходов куча.

Отключить автоматы нахрен (в Самаре вон, и без них катаются);
Передвинуть лиру дальше от стрелки (что неудобно);
Поставить блокировку (что часто и делается);
В нужное время ещё раз проходить под лирой накатом (опять же неудобно);
Сделать централизацию стрелок.

А почему сейчас таких нет? Донецку такие не понаRE:добились или испытания прошли неуспешно?
Ramirez  26.01.2007 18:57

Вагоны им понравились,но денег на новые не хватило.В 2000 году,когда открылись новые станции,заказали новые КТМы.Но увы денег опять не хватили.Поэтому в Усть-Катаве начали делать кузовы,но вскоре уничтожили...
ЗЫ:Желательно чтобы был поднят один пантограф
ЗЗЫ:В Перми были тройники из КТМов 5 в конце 80-ых: http://photo.tramvaj.ru/images/perm/45.jpg

А сейчас в России нету тройников? (-) (-)
Илюха_ЛэП  26.01.2007 23:40

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]