Трамваю в Таганроге быть!
Игорь С.
18.01.2007 09:47
Трамваю в Таганроге быть!
Парк муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» пополнился двумя новыми трамваями. Познакомиться с новинкой и совершить на ней первую пробную поездку директор ТТУ, депутат Городской Думы Сергей Коновалов пригласил руководство города и местных журналистов. Трамваи, произведенные на Санкт-Петербургском трамвайно-механическом заводе (каждый из них стоит около 8 миллионов рублей), помимо привлекательного внешнего вида имеют целый ряд технических особенностей, выгодно отличающих их от своих предшественников. Задние площадки вагонов, не имеющие ступеней, специально приспособлены для инвалидных и детских колясок. За счет применения современных технологий, позволяющих экономить до 20 процентов потребленной электроэнергии, трамваи получили и более плавный ход. А имеющиеся «на борту» аккумуляторы позволят им проехать в случае обрыва контактной сети и отключения электроэнергии 5-6 километров. Первые пассажиры трамвая, совершившего поездку от ТТУ до площади Авиаторов и обратно, с удовольствием отмечали его удобный салон, вмещающий до 115 человек, современную систему отопления (в вагоне стало тепло буквально за несколько минут), функциональную и комфортную кабину водителя. Делясь своими впечатлениями от увиденного, мэр Таганрога Николай Федянин отметил: - Последний раз трамваи для ТТУ покупались в 1993 году - 13 лет назад. И мне очень приятно, что Новый 2007 год предприятие начинает с обновления. Но эти два трамвая – только первые ласточки. Как известно, до конца этого года ТТУ приобретет еще четыре трамвая и четыре троллейбуса, на что из городского и областного бюджетов выделено 40 миллионов рублей. И до 2010 года (именно на это время рассчитана программа развития городского электротранспорта) подвижной состав ТТУ обновится практически полностью. Так что сегодня, я считаю, надо прекратить различные дискуссии и пересуды на тему будущего таганрогского трамвая и четко сказать: трамваю в Таганроге быть! Пресс-служба мэра г. Таганрога www.taganrog.ru Re: Трамваю в Таганроге быть!
Асратян Олег
18.01.2007 11:11
У меня такой вопрос: каково состояние инфраструктуры в Таганроге, особенно интересно в каком состояние путевое хозяйство. Ведь если пути раздолбанные, то вагоны очень быстро перестанут быть привлекательными Re: Трамваю в Таганроге быть!
BorMAN
18.01.2007 11:37
Игорь С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Первые пассажиры трамвая, совершившего поездку от > ТТУ до площади Авиаторов и обратно, с > удовольствием отмечали его удобный салон, > вмещающий до 115 человек, современную систему > отопления (в вагоне стало тепло буквально за > несколько минут), функциональную и комфортную > кабину водителя. Пассажиры в кабине ехали??? Оригинально.. Re: Трамваю в Таганроге быть!
Зигфрид
18.01.2007 20:28
Мда... Система в пятерке лучших в России, однозначно. Какие могут быть еще вопросы? С чего Вы взяли, что это именно ЛМ-99АВН? Зачем Таганрогу вагоны с пневматикой? (-)
Александр_П
18.01.2007 22:03
(-) Re: С чего Вы взяли, что это именно ЛМ-99АВН? Зачем Таганрогу вагоны с пневматикой?
Сергей Орлов
19.01.2007 00:02
Возможно, что Таганрогу пневматика не нужна.
Просто я имел ввиду "вагон не имеющий ступеней на задней площадке". ЛМ-99АВН http://trams.ru/0506.htm В тексте новости четко написано "Задние площадки вагонов, не имеющие ступеней, специально приспособлены для инвалидных и детских колясок.". Само собой - в Таганроге ЛМ-99АЭН
АРС
19.01.2007 00:55
Вагоны приехали в Таганрог ещё в декабре, на сайте http://tagantransport.narod.ru/ есть фотки их разгрузки (ссылка стоит на главной странице сайта, новость датирована 27 декабря) но из-за новогодних каникул по обоюдному согласию сторон бригада наладчиков с ПТМЗ выехала только 8 января.
Интересно, что вагонам дали разную нумерацию: один продолжил существующий номерной ряд - №352, а второму присвоили номер с начала нумерации - №001 (данные с сайта "Трамвайные вагоны" http://vagons.tramvaj.ru/compact.php?cid=69 ) По первым отзывам, в Таганроге вагонами пока что довольны. По слухам, в этом году Таганрог хочет взять ещё пару ЛМов и пару КТМов "для сравнения". BorMAN писал: ------------------------------------------------------- > Пассажиры в кабине ехали??? Оригинально.. Читайте внимательнее - первыми пассажирами стали руководство города и местные журналисты. Уточнения про таганрогские вагоны
Серенький
31.01.2007 11:24
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > В тексте новости четко написано "Задние площадки > вагонов, не имеющие ступеней, специально > приспособлены для инвалидных и детских колясок.". К сожалению, этой задней низкопольной площадке все порадовались при первой демонстрации, да и только. Водители заднюю дверь не открывают, поэтому пассажирам ее преимущества ощутить не удастся. АРС писал(а): ------------------------------------------------------- > Интересно, что вагонам дали разную нумерацию: один > продолжил существующий номерной ряд - №352, а > второму присвоили номер с начала нумерации - №001 По непроверенной информации, разная нумерация обусловлена тем фактом, что наше таганрогское ТТУ разделилось на две организации. №352 пошел в старое ТТУ, поэтому и продолжил старую нумерацию, а №001 - первый вагон новой организации. Re: Уточнения про таганрогские вагоны
Boris
31.01.2007 13:03
Серенький писал(а):
------------------------------------------------------- > По непроверенной информации, разная нумерация > обусловлена тем фактом, что наше таганрогское ТТУ > разделилось на две организации. А это ещё зачем? Re: Уточнения про таганрогские вагоны
Серенький
04.02.2007 11:26
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > А это ещё зачем? Это вопрос к нашему ТТУ. Но это, по-моему, единственное логичное объяснение такой нумерации новых вагонов. Думаю всё-таки то, что в пятёрке - громко сказано! (-)
Бараш Алексей
04.02.2007 18:38
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Мда... Система в пятерке лучших в России, > однозначно. Какие могут быть еще вопросы? Есть ли какой-нибудь сайт о Таганрогском трамвае? (-)
shuricos
23.10.2007 11:55
Есть ли какой-нибудь сайт о Таганрогском трамвае? (-) Re: Уточнения про таганрогские вагоны
Пал Андреич
23.10.2007 12:23
Серенький писал(а):
------------------------------------------------------- > Водители заднюю дверь не открывают, поэтому > пассажирам ее преимущества ощутить не удастся. А почему не открывают? Re: Трамваю в Таганроге быть!
Droban
23.10.2007 18:20
Вот бы таких красавцев к нам в Ростов!!!
К1 (которые ище не скоро прибудут) и рядом не стояли! Э... Может, я что-то не так понял. Вы, pardon moi, красавцем ЛМ99АВН назвали? Не дай бог, если они у вас появятся! (-)
Аксёнов Дмитрий
23.10.2007 18:44
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 18:45 пользователем Аксёнов Дмитрий. Питерские вагоны именно рядом не стояли с остальными - имхо даже старый КТМ-5 лучше этого мусора (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)
23.10.2007 18:44
0 Re: Трамваю в Таганроге быть!
Юрий Аралов
23.10.2007 19:05
Droban писал:
> Вот бы таких красавцев к нам в Ростов!!! > К1 (которые ище не скоро прибудут) и рядом не > стояли! Прежде чем делать такие опрометчивые заявления, я бы сначала на нем проехал и заценил эту модель не по фотографии, а на деле. Он только внешне относительно неплохо и смотрится, внутри же полное гэ. И салон мегаскотовозный. Не знаю, конечно, может в Таганрог они пришли и с более человеческим и приличным салоном (хорошо если так), но тому убожеству что поставили нам в Москву, равно как и тем, что я видел в СПб, место исключительно на базе вторчермета. Не одному городу таких трамваев не пожелаю. Что КТМы, что Спектры на порядок лучше. Про К1 не знаю, ибо видел оные только на фотографиях, а фоток салонов оных мне вообще не попадалось. Re: Трамваю в Таганроге быть!
Ватсон
23.10.2007 19:41
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Прежде чем делать такие опрометчивые заявления, я > бы сначала на нем проехал и заценил эту модель не > по фотографии, а на деле. Он только внешне > относительно неплохо и смотрится, внутри же полное > гэ. И салон мегаскотовозный. Не знаю, конечно, > может в Таганрог они пришли и с более человеческим > и приличным салоном (хорошо если так), но тому > убожеству что поставили нам в Москву, равно как и > тем, что я видел в СПб, место исключительно на > базе вторчермета. Не одному городу таких трамваев > не пожелаю. Что КТМы, что Спектры на порядок > лучше. Про К1 не знаю, ибо видел оные только на > фотографиях, а фоток салонов оных мне вообще не > попадалось. Ну, я думаю, все же они получше будут, чем КТМ-5. Правда, слава богу, в Москве этих сундуков КТМ-5 не было, может, мне просто сравнить не с чем, только судя по фоткам из других городов. А так ездил почти на всем, что ходило по Москве с конца 60-х (не на музейных, а на маршрутных) - от КМ и МТВ-82 до ЛТ-5. Даже на Татра К-2 поездить успел на 11-м м-те. Когда после Татр появились КТМ-8 с их вечно ломающимися раздвижными дверьми - смотреть на них страшно было, но привыкли... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.07 19:44 пользователем Ватсон. Уточнения по Таганрогу и не только
Серенький
23.10.2007 19:57
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть ли какой-нибудь сайт о Таганрогском трамвае? > (-) Сайт о таганрогском транспорте, в том числе и о трамвае: http://tagantransport.narod.ru Пал Андреич писал(а): ------------------------------------------------------- > Серенький писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Водители заднюю дверь не открывают, поэтому > > пассажирам ее преимущества ощутить не удастся. > > А почему не открывают? Не открывают по разным причинам - иногда она действительно сломана, чаще - для удобства кондуктора, чтобы он успевал салон пройти, и на задней площадке не скапливались "зайцы". Юрий Аралов писал(а): ------------------------------------------------------- > Про К1 не знаю, ибо видел оные только на > фотографиях, а фоток салонов оных мне вообще не > попадалось. Фотографии салона К1 есть на вышеназванном сайте в разделе Другие города->Донецк->Трамваи Донецка. Трамваю в Таганроге быть!
МаксеЛ
23.10.2007 20:38
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- >Э... Может, я что-то не так понял. Вы, pardon moi, красавцем ЛМ99АВН назвали? Не дай бог, если они у вас появятся! (-) Пассажир (ВНИИП) писал(а): ------------------------------------------------------- >Питерские вагоны именно рядом не стояли с остальными - имхо даже старый КТМ-5 лучше этого мусора Я конечно защищать техническое состояние Пчёлок ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок лучше чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн этого вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и 71-402. Про 71-619, 71-403 и 71-405 ничего не скажу, ибо на них ещё можно смотреть. Дизайн Татр Т-3 морально устарел, да и наверно Т-6 тоже. Я могу Пчелу сравнить только с ЛТ-5. И кстати дизайн Пчёлок разрабатывался дизайнерской фирмой, и тем самым Пчела стала первым вагоном, которую разработала дизайнерская фирма. Жалко, что ПТМЗ выбрал именно этот вариант Пчелы из семи вариантов, но это лучше, чем раньше было. Re: Трамваю в Таганроге быть!
Дмитрий Ковалев
23.10.2007 21:00
МаксеЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > Жалко, что ПТМЗ > выбрал именно этот вариант Пчелы из семи > вариантов, но это лучше, чем раньше было. Как раз таки дизайн морды на первых ЛМ-99 по-моему намного симпатичней, чем у этих луноходов. На ЛМ-68М тоже был нормальный дизайн, только для 70-ых годов, ЛМ-99 со старым кузовом - это неудачная попытка изменить дизайн ЛМ-93. Я опять же говорю, жалко, что ПТМЗ не выбрал последний вариант дизайна из 7 предложенных, он мне больше понравился. (-)
МаксеЛ
23.10.2007 21:16
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 21:17 пользователем МаксеЛ. Re: Уточнения по Таганрогу и не только
Юрий Аралов
23.10.2007 21:26
Серенький писал:
> Фотографии салона К1 есть на вышеназванном сайте в > разделе Другие города->Донецк->Трамваи Донецка. Спасибо, посмотрел. Компановка салона вообще отличная. Не то что у ЛМ-99. Ещё бы пластиковые сиденья замненить на что-нибудь более удобное. Кстати, а есть фотки ваших ЛМ-99 изнутри? На сайте что-то не нашел. Просто интересно сравнить, вам такие же скотовозы как и нам поставили, или всё-таки что-то более нормальное. Re: Уточнения по Таганрогу и не только
Серенький
24.10.2007 10:03
Юрий Аралов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё бы пластиковые сиденья замненить на что-нибудь > более удобное. Так ведь не у всех пластиковые. У №3028, например, мягкие, фотографии его салона тоже есть на сайте. Юрий Аралов писал(а): ------------------------------------------------------- > Кстати, а есть фотки ваших ЛМ-99 изнутри? К сожалению, фотографий салона наших ЛМов пока что нет. Для сравнения можете посмотреть в сегодняшнем обновлении фотографии салона тверского ЛМ-99АЭН №171, вроде салоны похожие по компоновке, но по поводу полной идентичности ничего не скажу. Вот прямые ссылки на фотографии: http://tagantransport.narod.ru/Tver/Tram/171_3.JPG http://tagantransport.narod.ru/Tver/Tram/171_5.JPG Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 10:06 пользователем Серенький. офф: Надоело постоянное поливание грязью других вагонов сторонниками 99-х!
lightning
25.10.2007 20:11
> ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок лучше
> чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн этого > вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с > дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и 71-402. То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно поняли, можно было не повторять. Вопрос (+)
VictorT
25.10.2007 21:37
А вот это
http://forum.tr.ru/read.php?1,568983,579849#msg-579849 Вы как-то можете прокомментировать? Re: Трамваю в Таганроге быть!
Дмитрий 89
25.10.2007 21:54
В Таганроге состояние ПС и путей весной было на порядок лучше, чем в Ростове. Вагоны даже по выходным ходят часто, состояние даже 25-летних машин - отличное. Re: Трамваю в Таганроге быть!
Дмитрий Ковалев
25.10.2007 22:35
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Таганроге состояние ПС и путей весной было на > порядок лучше, чем в Ростове. Вагоны даже по > выходным ходят часто, состояние даже 25-летних > машин - отличное. Я бы сказал даже не на порядок лучше, а в десять раз лучше! В самом деле, можно сколько угодно обливать грязью КТМ-5, но так убить их за 10 лет, как это сделали в Ростове еще надо постараться! (Я знаю, что им на самом деле больше 10 лет, но они уже через 10 были такими). А в Таганроге, сам видел, КТМ-5 1981 года выглядят в 10 раз лучше, чем ростовские 1991 года! Ну я же написал, что "чисто с дизайнерской точки зрения",...
МаксеЛ
26.10.2007 00:03
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок > лучше > > чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн > этого > > вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с > > дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и > 71-402. > > То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание > грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно > поняли, можно было не повторять. Ну я же написал, что "чисто с дизайнерской точки зрения", и слово "помойка" указывает только на то, что они выглядят как бачки помойные, короче квадратные вагоны уже морально устарели, а про техническое состояние я ничего не говорю, оно лучше, чем у нащих ЛМ-99. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 00:06 пользователем МаксеЛ. Re: Трамваю в Таганроге быть!
Ватсон
26.10.2007 14:53
Дмитрий Ковалев писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы сказал даже не на порядок лучше, а в десять > раз лучше! В самом деле, можно сколько угодно > обливать грязью КТМ-5, но так убить их за 10 лет, > как это сделали в Ростове еще надо постараться! (Я > знаю, что им на самом деле больше 10 лет, но они > уже через 10 были такими). А в Таганроге, сам > видел, КТМ-5 1981 года выглядят в 10 раз лучше, > чем ростовские 1991 года! Где-то здесь на форуме, к сожалению, не помню, в каком топике прочел, что именно год выпуска КТМ-ов важен - в 1989-91 годах УКВЗ делал КТМ-ы очень некачественно, так что вагоны быстро приходили в негодность и списывались задолго до своего срока. Возможно, в этом и причина всего - В Таганроге КТМ-ы более старых годов выпуска и поэтому в лучшем состоянии, чем в Ростове вагоны более поздних лет выпуска. Возможно, та же причина и в том, что в одних городах доисторические КТМ-ы начала-середины 80-х годов находятся в лучшем состоянии, чем в соседних городах КТМ-ы конца 80-х - начала 90-х годов. Ну естественно, плюс умелое/неумелое хозяйствование тоже... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 14:55 пользователем Ватсон. Re: Трамваю в Таганроге быть!
Серенький
26.10.2007 15:03
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > ...Возможно, в этом и причина всего - В Таганроге > КТМ-ы более старых годов выпуска и поэтому в > лучшем состоянии... В Таганроге есть вагоны 1989 года выпуска, и они тоже в хорошем состоянии :) Re: офф: Надоело постоянное поливание грязью других вагонов сторонниками 99-х!
Сергей_Н
26.10.2007 15:44
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок > лучше > > чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн > этого > > вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с > > дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и > 71-402. > То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание > грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно > поняли, можно было не повторять. В общем да. Некоторые питерские участники неадекватно воспринимают реальность. Но вот если подойти конструктивно: http://tagantransport.narod.ru/Tver/Tram/171_3.JPG Возле лестницы на низкопольную площадку нет никаких ограждающих конструкций. При резком разгоне (или в каком-нибудь ЧП) пассажиры будут лететь и нецензурно вспоминать тех кто сделал данный вагон. Для сравнения салон VarioLF http://www.pragoimex.cz/i/Image/P9210130.jpg Re: Трамваю в Таганроге быть!
Александр Бондарь
17.05.2009 22:11
К большому сожалению, сообщу далеко не оптимистическую новость.
С 10 мая (может, и раньше) на трамвайных маршрутах №№3,5 (скорее всего, 8 и 9) в салонвх НЕ работают кондуктора. Выход на переднюю дверь. Написано, что мера это временная и всего лишь на 3 месяца, т.к. упал пассажиропоток. Но как-то незаметно, что на той же 5-ке поток упал. Не хотелось бы погружаться в печальные мысли, но впоминается ростовский опыт 1999 года. Я не сторонник 99-ых. Я вижу тут у многих проблемы с внимательным прочитыванием постов, но вы прочитайте внимательно ещё раз "этих помоек (чисто с дизайнерской точки зрения)". И грязью здесь я ничего не поливаю.
МаксеЛ
19.05.2009 17:53
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > > ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок > лучше > > чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн > этого > > вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с > > дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и > 71-402. > > То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание > грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно > поняли, можно было не повторять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 17:54 пользователем МаксеЛ. Re: Трамваю в Таганроге быть!
Ростовский пассажир
19.05.2009 19:11
На 2 и 5 маршрутах кондуктора ещё остались. На остальных маршрутах нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]