ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамваю в Таганроге быть!
Игорь С.  18.01.2007 09:47

Трамваю в Таганроге быть!

Парк муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» пополнился двумя новыми трамваями. Познакомиться с новинкой и совершить на ней первую пробную поездку директор ТТУ, депутат Городской Думы Сергей Коновалов пригласил руководство города и местных журналистов.

Трамваи, произведенные на Санкт-Петербургском трамвайно-механическом заводе (каждый из них стоит около 8 миллионов рублей), помимо привлекательного внешнего вида имеют целый ряд технических особенностей, выгодно отличающих их от своих предшественников. Задние площадки вагонов, не имеющие ступеней, специально приспособлены для инвалидных и детских колясок. За счет применения современных технологий, позволяющих экономить до 20 процентов потребленной электроэнергии, трамваи получили и более плавный ход. А имеющиеся «на борту» аккумуляторы позволят им проехать в случае обрыва контактной сети и отключения электроэнергии 5-6 километров.

Первые пассажиры трамвая, совершившего поездку от ТТУ до площади Авиаторов и обратно, с удовольствием отмечали его удобный салон, вмещающий до 115 человек, современную систему отопления (в вагоне стало тепло буквально за несколько минут), функциональную и комфортную кабину водителя.

Делясь своими впечатлениями от увиденного, мэр Таганрога Николай Федянин отметил:

- Последний раз трамваи для ТТУ покупались в 1993 году - 13 лет назад. И мне очень приятно, что Новый 2007 год предприятие начинает с обновления. Но эти два трамвая – только первые ласточки. Как известно, до конца этого года ТТУ приобретет еще четыре трамвая и четыре троллейбуса, на что из городского и областного бюджетов выделено 40 миллионов рублей. И до 2010 года (именно на это время рассчитана программа развития городского электротранспорта) подвижной состав ТТУ обновится практически полностью. Так что сегодня, я считаю, надо прекратить различные дискуссии и пересуды на тему будущего таганрогского трамвая и четко сказать: трамваю в Таганроге быть!

Пресс-служба мэра г. Таганрога

www.taganrog.ru

5-6км за счет аккумов? Не путают ничего? (-)

0

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Асратян Олег  18.01.2007 11:11

У меня такой вопрос: каково состояние инфраструктуры в Таганроге, особенно интересно в каком состояние путевое хозяйство. Ведь если пути раздолбанные, то вагоны очень быстро перестанут быть привлекательными

Re: Трамваю в Таганроге быть!
BorMAN  18.01.2007 11:37

Игорь С. писал(а):
-------------------------------------------------------


> Первые пассажиры трамвая, совершившего поездку от
> ТТУ до площади Авиаторов и обратно, с
> удовольствием отмечали его удобный салон,
> вмещающий до 115 человек, современную систему
> отопления (в вагоне стало тепло буквально за
> несколько минут), функциональную и комфортную
> кабину водителя.

Пассажиры в кабине ехали??? Оригинально..

Что это за вагоны, не имеющие ступеней на задней площадке? (-)
Виталий Шамаров  18.01.2007 15:11

0

ЛМ-99 с низкопольной задней площадкой, давно такие делают (-)
Володя Кириллов  18.01.2007 16:00

123

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Зигфрид  18.01.2007 20:28

Мда... Система в пятерке лучших в России, однозначно. Какие могут быть еще вопросы?

Это вагон ЛМ-99АВН (Пчелка)
Сергей Орлов  18.01.2007 21:22


С чего Вы взяли, что это именно ЛМ-99АВН? Зачем Таганрогу вагоны с пневматикой? (-)
Александр_П  18.01.2007 22:03

(-)

Re: С чего Вы взяли, что это именно ЛМ-99АВН? Зачем Таганрогу вагоны с пневматикой?
Сергей Орлов  19.01.2007 00:02

Возможно, что Таганрогу пневматика не нужна.
Просто я имел ввиду "вагон не имеющий ступеней на задней площадке". ЛМ-99АВН

http://trams.ru/0506.htm

В тексте новости четко написано "Задние площадки вагонов, не имеющие ступеней, специально приспособлены для инвалидных и детских колясок.".

Само собой - в Таганроге ЛМ-99АЭН
АРС  19.01.2007 00:55

Вагоны приехали в Таганрог ещё в декабре, на сайте http://tagantransport.narod.ru/ есть фотки их разгрузки (ссылка стоит на главной странице сайта, новость датирована 27 декабря) но из-за новогодних каникул по обоюдному согласию сторон бригада наладчиков с ПТМЗ выехала только 8 января.
Интересно, что вагонам дали разную нумерацию: один продолжил существующий номерной ряд - №352, а второму присвоили номер с начала нумерации - №001 (данные с сайта "Трамвайные вагоны" http://vagons.tramvaj.ru/compact.php?cid=69 )

По первым отзывам, в Таганроге вагонами пока что довольны. По слухам, в этом году Таганрог хочет взять ещё пару ЛМов и пару КТМов "для сравнения".

BorMAN писал:
-------------------------------------------------------
> Пассажиры в кабине ехали??? Оригинально..

Читайте внимательнее - первыми пассажирами стали руководство города и местные журналисты.

Уточнения про таганрогские вагоны
Серенький  31.01.2007 11:24

Сергей Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В тексте новости четко написано "Задние площадки
> вагонов, не имеющие ступеней, специально
> приспособлены для инвалидных и детских колясок.".

К сожалению, этой задней низкопольной площадке все порадовались при первой демонстрации, да и только. Водители заднюю дверь не открывают, поэтому пассажирам ее преимущества ощутить не удастся.

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, что вагонам дали разную нумерацию: один
> продолжил существующий номерной ряд - №352, а
> второму присвоили номер с начала нумерации - №001

По непроверенной информации, разная нумерация обусловлена тем фактом, что наше таганрогское ТТУ разделилось на две организации. №352 пошел в старое ТТУ, поэтому и продолжил старую нумерацию, а №001 - первый вагон новой организации.

Re: Уточнения про таганрогские вагоны
Boris  31.01.2007 13:03

Серенький писал(а):
-------------------------------------------------------
> По непроверенной информации, разная нумерация
> обусловлена тем фактом, что наше таганрогское ТТУ
> разделилось на две организации.

А это ещё зачем?

Re: Уточнения про таганрогские вагоны
Серенький  04.02.2007 11:26

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> А это ещё зачем?

Это вопрос к нашему ТТУ. Но это, по-моему, единственное логичное объяснение такой нумерации новых вагонов.

Думаю всё-таки то, что в пятёрке - громко сказано! (-)
Бараш Алексей  04.02.2007 18:38

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда... Система в пятерке лучших в России,
> однозначно. Какие могут быть еще вопросы?

Есть ли какой-нибудь сайт о Таганрогском трамвае? (-)
shuricos  23.10.2007 11:55

Есть ли какой-нибудь сайт о Таганрогском трамвае? (-)

Re: Уточнения про таганрогские вагоны
Пал Андреич  23.10.2007 12:23

Серенький писал(а):
-------------------------------------------------------

> Водители заднюю дверь не открывают, поэтому
> пассажирам ее преимущества ощутить не удастся.

А почему не открывают?

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Droban  23.10.2007 18:20

Вот бы таких красавцев к нам в Ростов!!!
К1 (которые ище не скоро прибудут) и рядом не стояли!

Э... Может, я что-то не так понял. Вы, pardon moi, красавцем ЛМ99АВН назвали? Не дай бог, если они у вас появятся! (-)
Аксёнов Дмитрий  23.10.2007 18:44

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 18:45 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Питерские вагоны именно рядом не стояли с остальными - имхо даже старый КТМ-5 лучше этого мусора (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  23.10.2007 18:44

0

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Юрий Аралов  23.10.2007 19:05

Droban писал:

> Вот бы таких красавцев к нам в Ростов!!!
> К1 (которые ище не скоро прибудут) и рядом не
> стояли!

Прежде чем делать такие опрометчивые заявления, я бы сначала на нем проехал и заценил эту модель не по фотографии, а на деле. Он только внешне относительно неплохо и смотрится, внутри же полное гэ. И салон мегаскотовозный. Не знаю, конечно, может в Таганрог они пришли и с более человеческим и приличным салоном (хорошо если так), но тому убожеству что поставили нам в Москву, равно как и тем, что я видел в СПб, место исключительно на базе вторчермета. Не одному городу таких трамваев не пожелаю. Что КТМы, что Спектры на порядок лучше. Про К1 не знаю, ибо видел оные только на фотографиях, а фоток салонов оных мне вообще не попадалось.

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Ватсон  23.10.2007 19:41

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прежде чем делать такие опрометчивые заявления, я
> бы сначала на нем проехал и заценил эту модель не
> по фотографии, а на деле. Он только внешне
> относительно неплохо и смотрится, внутри же полное
> гэ. И салон мегаскотовозный. Не знаю, конечно,
> может в Таганрог они пришли и с более человеческим
> и приличным салоном (хорошо если так), но тому
> убожеству что поставили нам в Москву, равно как и
> тем, что я видел в СПб, место исключительно на
> базе вторчермета. Не одному городу таких трамваев
> не пожелаю. Что КТМы, что Спектры на порядок
> лучше. Про К1 не знаю, ибо видел оные только на
> фотографиях, а фоток салонов оных мне вообще не
> попадалось.

Ну, я думаю, все же они получше будут, чем КТМ-5. Правда, слава богу, в Москве этих сундуков КТМ-5 не было, может, мне просто сравнить не с чем, только судя по фоткам из других городов. А так ездил почти на всем, что ходило по Москве с конца 60-х (не на музейных, а на маршрутных) - от КМ и МТВ-82 до ЛТ-5. Даже на Татра К-2 поездить успел на 11-м м-те. Когда после Татр появились КТМ-8 с их вечно ломающимися раздвижными дверьми - смотреть на них страшно было, но привыкли...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.07 19:44 пользователем Ватсон.

Уточнения по Таганрогу и не только
Серенький  23.10.2007 19:57

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли какой-нибудь сайт о Таганрогском трамвае?
> (-)

Сайт о таганрогском транспорте, в том числе и о трамвае:
http://tagantransport.narod.ru

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Серенький писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Водители заднюю дверь не открывают, поэтому
> > пассажирам ее преимущества ощутить не удастся.
>
> А почему не открывают?

Не открывают по разным причинам - иногда она действительно сломана, чаще - для удобства кондуктора, чтобы он успевал салон пройти, и на задней площадке не скапливались "зайцы".

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про К1 не знаю, ибо видел оные только на
> фотографиях, а фоток салонов оных мне вообще не
> попадалось.

Фотографии салона К1 есть на вышеназванном сайте в разделе Другие города->Донецк->Трамваи Донецка.

Трамваю в Таганроге быть!
МаксеЛ  23.10.2007 20:38

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
>Э... Может, я что-то не так понял. Вы, pardon moi, красавцем ЛМ99АВН назвали? Не дай бог, если они у вас появятся! (-)

Пассажир (ВНИИП) писал(а):
-------------------------------------------------------
>Питерские вагоны именно рядом не стояли с остальными - имхо даже старый КТМ-5 лучше этого мусора

Я конечно защищать техническое состояние Пчёлок ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок лучше чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн этого вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и 71-402. Про 71-619, 71-403 и 71-405 ничего не скажу, ибо на них ещё можно смотреть. Дизайн Татр Т-3 морально устарел, да и наверно Т-6 тоже. Я могу Пчелу сравнить только с ЛТ-5. И кстати дизайн Пчёлок разрабатывался дизайнерской фирмой, и тем самым Пчела стала первым вагоном, которую разработала дизайнерская фирма. Жалко, что ПТМЗ выбрал именно этот вариант Пчелы из семи вариантов, но это лучше, чем раньше было.

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Дмитрий Ковалев  23.10.2007 21:00

МаксеЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалко, что ПТМЗ
> выбрал именно этот вариант Пчелы из семи
> вариантов, но это лучше, чем раньше было.
Как раз таки дизайн морды на первых ЛМ-99 по-моему намного симпатичней, чем у этих луноходов.

На ЛМ-68М тоже был нормальный дизайн, только для 70-ых годов, ЛМ-99 со старым кузовом - это неудачная попытка изменить дизайн ЛМ-93. Я опять же говорю, жалко, что ПТМЗ не выбрал последний вариант дизайна из 7 предложенных, он мне больше понравился. (-)
МаксеЛ  23.10.2007 21:16

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 21:17 пользователем МаксеЛ.

Re: Уточнения по Таганрогу и не только
Юрий Аралов  23.10.2007 21:26

Серенький писал:

> Фотографии салона К1 есть на вышеназванном сайте в
> разделе Другие города->Донецк->Трамваи Донецка.

Спасибо, посмотрел. Компановка салона вообще отличная. Не то что у ЛМ-99. Ещё бы пластиковые сиденья замненить на что-нибудь более удобное. Кстати, а есть фотки ваших ЛМ-99 изнутри? На сайте что-то не нашел. Просто интересно сравнить, вам такие же скотовозы как и нам поставили, или всё-таки что-то более нормальное.

Re: Уточнения по Таганрогу и не только
Серенький  24.10.2007 10:03

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё бы пластиковые сиденья замненить на что-нибудь
> более удобное.

Так ведь не у всех пластиковые. У №3028, например, мягкие, фотографии его салона тоже есть на сайте.

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а есть фотки ваших ЛМ-99 изнутри?

К сожалению, фотографий салона наших ЛМов пока что нет. Для сравнения можете посмотреть в сегодняшнем обновлении фотографии салона тверского ЛМ-99АЭН №171, вроде салоны похожие по компоновке, но по поводу полной идентичности ничего не скажу.
Вот прямые ссылки на фотографии:
http://tagantransport.narod.ru/Tver/Tram/171_3.JPG
http://tagantransport.narod.ru/Tver/Tram/171_5.JPG



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.07 10:06 пользователем Серенький.

19 октября в Тагарог отправлены две новые "пчелы". Встречайте! (-)
РомкАРС  25.10.2007 18:16

1

офф: Надоело постоянное поливание грязью других вагонов сторонниками 99-х!
lightning  25.10.2007 20:11

> ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок лучше
> чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн этого
> вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с
> дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и 71-402.

То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно поняли, можно было не повторять.

Вопрос (+)
VictorT  25.10.2007 21:37

А вот это
http://forum.tr.ru/read.php?1,568983,579849#msg-579849
Вы как-то можете прокомментировать?

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Дмитрий 89  25.10.2007 21:54

В Таганроге состояние ПС и путей весной было на порядок лучше, чем в Ростове. Вагоны даже по выходным ходят часто, состояние даже 25-летних машин - отличное.

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Дмитрий Ковалев  25.10.2007 22:35

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Таганроге состояние ПС и путей весной было на
> порядок лучше, чем в Ростове. Вагоны даже по
> выходным ходят часто, состояние даже 25-летних
> машин - отличное.

Я бы сказал даже не на порядок лучше, а в десять раз лучше! В самом деле, можно сколько угодно обливать грязью КТМ-5, но так убить их за 10 лет, как это сделали в Ростове еще надо постараться! (Я знаю, что им на самом деле больше 10 лет, но они уже через 10 были такими). А в Таганроге, сам видел, КТМ-5 1981 года выглядят в 10 раз лучше, чем ростовские 1991 года!

Ну я же написал, что "чисто с дизайнерской точки зрения",...
МаксеЛ  26.10.2007 00:03

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок
> лучше
> > чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн
> этого
> > вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с
> > дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и
> 71-402.
>
> То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание
> грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно
> поняли, можно было не повторять.

Ну я же написал, что "чисто с дизайнерской точки зрения", и слово "помойка" указывает только на то, что они выглядят как бачки помойные, короче квадратные вагоны уже морально устарели, а про техническое состояние я ничего не говорю, оно лучше, чем у нащих ЛМ-99.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 00:06 пользователем МаксеЛ.

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Ватсон  26.10.2007 14:53

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы сказал даже не на порядок лучше, а в десять
> раз лучше! В самом деле, можно сколько угодно
> обливать грязью КТМ-5, но так убить их за 10 лет,
> как это сделали в Ростове еще надо постараться! (Я
> знаю, что им на самом деле больше 10 лет, но они
> уже через 10 были такими). А в Таганроге, сам
> видел, КТМ-5 1981 года выглядят в 10 раз лучше,
> чем ростовские 1991 года!

Где-то здесь на форуме, к сожалению, не помню, в каком топике прочел, что именно год выпуска КТМ-ов важен - в 1989-91 годах УКВЗ делал КТМ-ы очень некачественно, так что вагоны быстро приходили в негодность и списывались задолго до своего срока. Возможно, в этом и причина всего - В Таганроге КТМ-ы более старых годов выпуска и поэтому в лучшем состоянии, чем в Ростове вагоны более поздних лет выпуска. Возможно, та же причина и в том, что в одних городах доисторические КТМ-ы начала-середины 80-х годов находятся в лучшем состоянии, чем в соседних городах КТМ-ы конца 80-х - начала 90-х годов. Ну естественно, плюс умелое/неумелое хозяйствование тоже...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 14:55 пользователем Ватсон.

Re: Трамваю в Таганроге быть!
Серенький  26.10.2007 15:03

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...Возможно, в этом и причина всего - В Таганроге
> КТМ-ы более старых годов выпуска и поэтому в
> лучшем состоянии...

В Таганроге есть вагоны 1989 года выпуска, и они тоже в хорошем состоянии :)

Re: офф: Надоело постоянное поливание грязью других вагонов сторонниками 99-х!
Сергей_Н  26.10.2007 15:44

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок
> лучше
> > чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн
> этого
> > вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с
> > дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и
> 71-402.
> То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание
> грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно
> поняли, можно было не повторять.

В общем да. Некоторые питерские участники неадекватно воспринимают реальность. Но вот если подойти конструктивно:
http://tagantransport.narod.ru/Tver/Tram/171_3.JPG
Возле лестницы на низкопольную площадку нет никаких ограждающих конструкций. При резком разгоне (или в каком-нибудь ЧП) пассажиры будут лететь и нецензурно вспоминать тех кто сделал данный вагон.
Для сравнения салон VarioLF
http://www.pragoimex.cz/i/Image/P9210130.jpg

Re: Трамваю в Таганроге быть!

К большому сожалению, сообщу далеко не оптимистическую новость.
С 10 мая (может, и раньше) на трамвайных маршрутах №№3,5 (скорее всего, 8 и 9) в салонвх НЕ работают кондуктора. Выход на переднюю дверь. Написано, что мера это временная и всего лишь на 3 месяца, т.к. упал пассажиропоток. Но как-то незаметно, что на той же 5-ке поток упал.
Не хотелось бы погружаться в печальные мысли, но впоминается ростовский опыт 1999 года.

Я не сторонник 99-ых. Я вижу тут у многих проблемы с внимательным прочитыванием постов, но вы прочитайте внимательно ещё раз "этих помоек (чисто с дизайнерской точки зрения)". И грязью здесь я ничего не поливаю.
МаксеЛ  19.05.2009 17:53

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> > ЛМ-99 защищать не буду (хотя оно на порядок
> лучше
> > чем на ЛМ-99 со старым кузовом), но дизайн
> этого
> > вагона раз в сто лучше этих помоек (чисто с
> > дизайнерской точки зрения) КТМ-5, КТМ-8 и
> 71-402.
>
> То, что главный "аргумент" за 99-х - это поливание
> грязью ("помойки") других вагонов - все уже давно
> поняли, можно было не повторять.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.09 17:54 пользователем МаксеЛ.

Re: Трамваю в Таганроге быть!

На 2 и 5 маршрутах кондуктора ещё остались. На остальных маршрутах нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]